Транспорт Andrey Frolov
28 678

Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту.

В закладки

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появились доступные для аренды машины бизнес-класса от Porsche. В Москве пользователям будут доступны 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s.

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту поездки и 20 рублей за минуту ожидания. Macan стоит от 20 рублей за минуту поездки и от 7,2 рубля за ожидание.

Porsche Macan

Арендовать Porsche смогут только водители возрастом от 26 лет, у которых есть российское водительское удостоверение и водительский стаж от шести лет. «Кроме того за доступ к автомобилям бизнес-класса отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Он взвешивает сотни различных факторов и на их основании предлагает пользователям автомобили премиального сегмента», — сказали в компании.

О планах выпустить машины бизнес-класса представители «Драйва» говорили во время конференции YaC в мае 2018 года. Тогда в компании сообщили, что собираются закупить более 500 машин Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, которые будут доступны по цене от 10 рублей за минуту. Эти планы ещё актуальны, уточнили vc.ru в «Драйве».

#новость #транспорт

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 232, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43291, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43291, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43291\/get","add":"\/comments\/43291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

232 комментария 232 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Какой смысл в таком понте, с маркировкой Яндекса на двери? Это как раньше айфоны с антенной для телевизора покупали

Ответить
61

а причем тут понты? владение 911 это условно миллион в год, а так можно несколько раз за лето по 10 тысяч покататься.

Ответить
2

А покататься несколько раз за лето, это не понты?

Ответить
19

Управлени 911 это не понты, это удовольствие. Как кататься на амер. горках. И пох что там наклеено снаружи.

Ответить
–2

Понт это тоже удовольствие, ТТХ у многих авто не хуже а ценник ниже.

Ответить
4

а можно список "многих авто"? Только давайте сразу условимся, что ТТХ это не только 0-100.

Ответить
18

Наверное, имеются ввиду автомобили производителя Пиздобольск-моторс.

Ответить
3

у них каждая модель превосходная, не поспоришь

Ответить
1

Денис, вы ТТХ этих машин на улицах Москвы собрались сравнивать?) Вы же понимаете, что Яндексу это нужно, чтобы привлечь внимание, а в этом понт марки играет большую роль чем ТТХ.

Ответить
0

Бесспорно, про понт сразу и написали, в самом верху ветки, но начали же разводить холивар что нет, все не так однозначно, мы не понторезы, и бла бла бла

Ответить
0

На мой взгляд немного удовольствия кататься в современном городе с его пробками. Только сделаешь ВРУМММ со светофора, уже надо вжжжж тормозить перед следующим.

Ответить
4

хорошо если вжжжж, а ведь может и бумммм

Ответить
0

это какие авто

Ответить
0

да хоть nissan gtr

Ответить
1

а еще, одна машина на многие не тянет

Ответить
0

вас в гугле забанили?

Ответить
1

а почему я должен искать доказательства твоим утверждениям?

Ответить
0

Просил пример, получил, а то начинается, давай еще, разгон до сотни не главное

Ответить
3

просил не пример, а список многих. Я написал - это какие авто. То есть список этих многих. А приводить в пример исключение из правила как-то даже пошло, мне кажется

Ответить
0

Мне кажется, ты просто в машинах не але, лови еще
audi S6 Avant (C7)
Mercedes-Benz C63 AMG coupe

Ответить
1

время на нюрбе
Mercedes-Benz C 63 AMG coupe 8:01
Ауди S6 нет, но есть более мощная Audi RS6 8:05

Porsche 911 Carrera S PDK 7:34

полминуты с круга на нюрбе снимает у твоих более лучших машин. Так чем конкретно они лучше?

Ответить
0

И я не говорил лучше, я сказал не хуже, а ценник ниже, читай внимательно.

Ответить
–1

отговорки

Ответить
–6

Нет, это ты в глаза долбишься, сам выдумал, сам с этим споришь, фееричный ****

Ответить
3

как я люблю когда люди не могут аргументировать свои слова переходят на оскорбления, вчера зажиточный средний класс бомбанул, что аж сегодня оскорблял, сегодня ты сам напиздел хернии которую доказать не можешь и начинаешь оскорблять. Слабаки

Ответить
–1

Неженка?
Как тебя правильно называть?
Ты приписываешь мне то, что я не говорил:
Так чем конкретно они лучше?

И сам с этим споришь,
А говорил я:
ТТХ у многих авто не хуже а ценник ниже.

ну разве ты не фееричный ?

Ответить
0

в том то и дело, что ттх хуже, но ты ж не можешь доказать в чем конкретно "не хуже"

Ответить
–1

По оф. данным такие же ТТХ, если сравнивать с базовым 911 а у gtr еще и лучше

Ответить
0

я тебе время на нюрбе привел. В чем твои примеры не хуже так и не понял если они медленнее. А время надо не в процентах сравнивать, а в секундах, снять каждую секунду не так просто, а у ж проценты снимать почти нереально, хотя только порше удается это делать, все снимают и снимают время с круга каждый год

Ответить
–1

Чего про gtr умолчал на нюрбе?
Не удобно?
6% это разница на круг, а не по прямой, где можно составить хоть какую-то объективную картину, поэтому я и считаю что 6% это стат. погрешность измерения.

Ответить
0

Nissan GT-R Nismo N Attack 7:08.068

Porsche 911 GT3 RS 6:56.4

ну если для тебя только разгон по прямой важен, то о чем с тобой вообще говорить. Время на круге трассы показывает комплексно все ее характеристики и способности, разгон, торможение, устойчивость, управляемость. Очевидно порше лучшая по всем параметрам

Ответить
0

ГТ2РС 6-47.3 какой натер ГТР?????

Ответить
–2

Ты классический диванный эксперт, нюрба это считай соревнование, где не только от авто все зависит, но и от пилота, поэтому разница в 6% считай ничья.
Москва не Нюрбургринг, основные покупатели порше и gtr не профессиональный пилоты, все что они могут оценить в реале, это разгон до 100, по большей части все.
Кстати на этом тесла поднялась, в америке любят рвать со светофора, у нее разгон до 100 отличный, но на той же нюрбе она показала посредственный результат.

Ответить
0

ебать ты долбоеб

Ответить
–2

Нежинка, не ты ли писала давеча:
как я люблю когда люди не могут аргументировать свои слова переходят на оскорбления

Ответить
0

потому, что я вчера расписал как важно сравнивать время на трассе, а все что ты сказал это полный бред, время зависит не от пилота, там все прикатанные и едут с одним временем на одной машине, время зависит от того насколько технически проработана машина в целом.

если техническая проработка это разгон с места то ты долбоеб, че тут еще сказать

Ответить
–2

От пилота ничего не зависит?
Ты мне будешь еще про бред что-то писать?
Не забудь поставить минус этому комменту.

Ответить
–1

пилоты на одной машине едут с одним временем

время нужно считать в абсолютных величинах, а не процентах

если ты не можешь понять, то что я второй уже день пишу то тут мои полномочия все

Ответить
–2

время нужно считать в абсолютных величинах, а не процентах

Схерали?
Нежинка, ты забыл мне минус поставить, жми скорей.

Ответить
0

потому, что каждая сотая важна и снять ее не так просто

не, ну ты сам просишь тебя минусить, мазохизм, бывает

Ответить
–1

что каждая сотая важна

Кому она важна? Диванным экспертам типа тебя?
Покупателем GTR или Porsche я думаю эти сотые пофиг, тем более что они скачут постоянно.
Минусовать ты сам начал, я лишь напомнил.

Ответить
–1

а я думал ты мне минусы налепил за утро, ну лан

важна тем кто сравнивает ТТХ, почему уже два раза писал

Ответить
1

я не минусую тех с кем спорю, это по моему дно.

Ответить
0

А что про него говорить! ты обычный диванный драчек который сидит на каналах Гурам и Алана Енелиева и кудахтать за ГТР! ГТР твой в стоке насасывает а на треке еще больше насасывает- у тебя ГТР был? ты тут пишешь!- у меня был и ввалил я в него за 3 года как раз недостающую разницу с Порше!

Ответить
0

Порше рекорд Ринга ставит на стоковой машине из автосалона-а рисовозка спец версией и то проебала которая все!

Ответить
0

ухахахахах долбает что ты там сравниваешь все! у тебя небыли ни т ого ни того-мамкин Выебанный кашкай и пахана рио!

Ответить
–5

Вот это уже ближе к телу.
Разница всего в 6%, с учетом того что это все таки не 100% объективные данные, похоже на стат. погрешность, зато разница в цене существенна.

Ответить
0

пойди дальше, веста дешевле больше чем хуже мерседеса, а значит веста не хуже мерседеса

Ответить
0

Боюсь веста на твоем нюрбе будет значительно хуже 6% - считай стат. погрешности.

Ответить
0

зато она дешевле в десять раз, а значит по твоей логике ничем не хуже

Ответить
–1

Ебать у тебя бомбит! ГТР ко ко ко-иди гугли!

Ответить
0

ты цену НИСМО утр знаешь????- сделай свое любимое занятие-погугли-а потом навешивай тут спали-теолретик с ободранными штанами!

Ответить
1

по каким характеристикам S6 лучше 911? а с63?

Ответить
0

По каким хуже?

Ответить
1

ты утверждаешь, что они лучше. Я хочу понять в чем, по каким характеристикам

Ответить
–3

Почитай в гугле, базовый 911 заметно дороже этих авто и уступает им или равен по всем характеристикам. Порше это бренд с историей, лохи платят, почему бы и нет.

Ответить
3

я не собираюсь искать доказательства твоих утверждений, ты утверждаешь ты и доказывай. Чем конкретно лучше я так и не понял

Ответить
–1

Зачем мне тебе что-то доказывать?
Я тебе сказал как оно есть, я с машинами всю жизнь связан, не веришь, иди гугли, глядишь может перестанешь на бренды мастурбировать.

Ответить
0

не знаю зачем ты начал тут доказывать чето, про то, что порше херня переоцененная

лучше ты иди и гугли, глядишь может перестанешь на бред мастурбировать

Ответить
1

Товарищи, вроде сам пост не про это? :-) совсем вы в личное углубились - что кому больше нравится, вопрос субъективный и на истину никогда не претендующий. Кто-то любит зеленое, а кто-то соленое. Кто-то Порше, кто-то Ауди, кто-то Субару. Список быстрых/горячих/дорогих очень велик.
Для Яндекса - это PR, инфоповод и пр. Кто и зачем такие машины берет в аренду, каждый решит для себя сам.
Зачем же вам из-за этого ругаться? :-)

Ответить
0

просто хочу конкретики его утверждениям, а их все нет и нет, только - сам иди себе доказывай мои слова.

Ответить
–1

Жжешь, ты спросил автомобиль дешевле порше с аналогичными ттх, я тебе дал один, ты говоришь мало, я тебе дал еще два.
Это же ты фома не верующий, ты и гугли

Ответить
0

то есть никак доказать не можешь свои слова? еще раз спрашиваю - чем конкретно приведенные тобой машины лучше 911?

Ответить
–2

Даже не собираюсь, а ты чем докажешь что я не прав?
Никак не может доказать свои обвинения моей не правоты?
Эти машины не хуже по ТТХ порше 911, но заметно дешевле, значит лучше.

Ответить
6

При своих прочих показателях 911 может 50 лаунчей подряд сделать. Ауди может? Может гтр? К сожалению нет. Так же Порше всегда пишет в тех.характеристиках самый худший старт от 0 до 100. Плюс ты в Порше сидел? Там салон как будто под тебя выточен, в той же ешке мне ногу режет центральная консоль, особенно если в шортах едешь. Авант вообще как будто на корабле едешь. Порш это кайф от рулёжки и управляемости и без разницы вкручиваешься ты в поворот на 40 или 100 км.ч. Порше это не только имя - это и качество, которого не хватает многим маркам.

Ответить
–3

Это субъективные оценки, а то что порше на одном автомобиле зарабатывает больше чем ауди или мерс, это факт переплаты за бренд.
Если цена не вопрос а хочется чуть-чуть лучше, то порше вообще посредственность, масса марок где все лучше чем у порше, но и сильно дороже конечно.

Ответить
4

Какая субъективная. Посмотри тысячи отзывов и видео о Порше 911. А потом говори, ты походу реально диванный эксперт, который даже не соизволил мат часть выучить.

Ответить
1

Мне кажется диванный, это как раз тот, кто тысячи видео на ютубе посмотрел:)

Ответить
2

Был каен лупатый Рестайл. Мечтал о 911, катался, но не решился купить, так как не потянул бы расходы на обслуживание.

Ответить
0

да это задрот!

Ответить
0

Что лучше и какие марки-которые ты на ютубе зазырил с дуем в руках обороченным-или в гараже когда весту выбеганную ремонтировал по радио слышал!-как как бабло будет хотяб на 991 мк2 4с хотяб тогда рот и открывай-нищее теоретик!

Ответить
1

ебать ты даун

Ответить
1

если не собираешься, то зачем изначальное утверждение писал? лишь бы че пиздануть?

бремя доказательства лежит на утверждающем

Ответить
1

Взял Ксяоми а вы со своими эплами лохи и брендодрочеры!

Ответить
0

Ты я смотрю спец в ТТХ!-дебилоид ты уже своей писаниной доказал всем что ты нихера не шаришь в авто!

Ответить
0

Жа это мудак автобусный!

Ответить
0

Лохи это такие как ты-которые нихуя не знают и удачами себя считают!

Ответить
0

Porsche трековая машина, на городских улицах у нее не много сильных сторон.

Ответить
0

какая она трековая!- трековые только ГТ3 ГТ3 РС и ГТ2РС-остальные машины для дорог общего пользования!

Ответить
0

по всем хуже-сиди картинки и видосы смотры-теоретик хлев! Ненавижу таких даунов как ты!- для кого каршеринг для чего!-не для тебя-твой транспорт это автобус по бабкиному пенсионному!

Ответить
0

непокаким-даун тебе свои нагревательные машины скинул! он на них в смартфоне рекорды ставит!

Ответить
0

Понятие "Душа 911" для многих не вяжется с логикой и TTX авто.
А понт это удовольствие другого качества. Управление авто это вербальное удовольствие, понты же - невербальное (но невьебенное для некоторых)

Ответить
0

911 идеальный универсальный авто, переплата идет не только за бренд, основное- поршаки самые живучие, долго убиваются, в каршере это важно, плюс маркетинг 911 охватывает больше всего аудиторию. Гэтэр ушатают быстро, слишком быстро. С63, М3 будут дрифтить и жечь резину, яндекс задолбается переобувать и чинить тачки. S6 очень специфична, эмоций особо не дает, понтов тоже немного)
А вот cla45, rs3 думаю следующие кандидаты на каршер такого плана. Но судя по прокатному парку АМГ пару лет назад, где больше половину ушатали, долго это не продержится)

Ответить
0

Я думаю в каршеринге вообще спорткарам не место, тот же порше очень дорогой в обслуживании, очень.
Я думаю это чисто иммиджево-вирусная тема, тачки будут доступны очень узкому перечню людей, по факту самым проверенным и безпроблемным, может вообще только сотрудникам.

Ответить
2

Это не для тебя перекредитованный лох ипотечник!

Ответить
0

Вопрос, где вы на 911 в Москве собрались то кататься, чтобы почувствовать его сильные стороны?)

Ответить
1

На кольце, где ж еще..

Ответить
0

Да, но кто вас на каршеринге на гоночную трассу пустит?)

Ответить
0

Я имел ввиду трешку или мкад )

Ответить
0

Там нет поворотов, я ездил на 911 4S и с эластичностью и разгонной динамикой у нее было так себе(правда тогда еще ставили атмосферный мотор), со звуком двигателя тоже, втч при включении спортивного звука выхлопа, с уважением по потоку тоже средненько, она маленькая её никто не замечал. Её реально сильная сторона это управляемость в скоростных поворотах, но это преимущество точно не для московских дорог.

Ответить
28

Соглашусь с товарищами выше, когда покупал новую машину неделю катался на разных арендованных авто, чтобы выбрать то, что действительно хочется водить каждый день.
а на наклейку яндекса вообще плевать, машина от этого хуже ехать не станет.

Ответить
6

Аэродинамика ужасная становится.

Ответить
1

ага, приходится движок до отсечки крутить

Ответить
18

Ну не обязательно понты) Мне например интересно поездить на мощной тачке чтобы сравнить динамику со своим крокодилом)

Ответить
1

Эдакий тест-драйв для нищебродов, только без продавца-консультанта на пассажирском)

Ответить
1

Ну не обязательно для нищебродов, но без продавца-консультанта - тут все верно) С продавцом-консультантом оно нафиг не нужно)

Ответить
7

Звук мотора, прекрасные кресла и отличные селфи в салоне 😃

Ответить
49

И всё это под музыку из Need for Speed Porsche Unleashed

Ответить
3

...вот же память у людей! :)

Ответить
12

мы просто старые

Ответить
7

Предпочитаю термин "зрелые" :)

Ответить
2

включив режим "заводского водителя"...

Ответить
0

Да!...

Ответить
3

Заклеил и поехал телочек кадрить

Ответить
10

Синей изолентой

Ответить
19

В NFS это называлось "винилы" :)

Ответить
0

Проще сказать что ты пиаришь свою компанию)))

Ответить
4

Тоже об этом подумал, им на люксовые тачки нужно делать интерактивную рекламу, стоит и ждет клиента, все в рекламе каршеринга, сел клиент, вся реклама пропала, отличий от обычного авто нет, думаю это повысит привлекательность этой услуги.

Ответить
0

Ну девок в клубе не склеишь, конечно, а так, в качестве аттракциона на пару часов, стоит того )

Ответить
15

Таки я вас умоляю! "Моя в ремонте, а после порша ездить на солярисе невозможно, сама понимаешь"

Ответить
0

Так не, сам подход склейки изменится! Подъезжая на личном Порше, вообще ничего делать не нужно - девки сами выстраиваются в очередь у машины, только выбирай и увози. А тут увидят логотип Яндекса - развернутся и уйдут, и придется идти в сам клуб, тратить там время, что-то из себя изображать, и арендованный Порш уже как бы и не нужен, тем более что после пьянки лучше домой на такси.

Ответить
3

Идея для стартапа: мягкие магнитные налейки в цвет кузова, чтобы закрывать название каршеринга.

Ответить
0

Не все про это будут знать. У Яндекс.Драйва другие наклейки, так что можно сказать, что работаешь в Яндекс.Драйве и у тебя машина от компании

Ответить
0

его сразу содрут инфо бизнесмены. инфа 146%

Ответить
0

Прям так и представляю как задние сидения все испачканные и пошарпанный капот спереди + все диски сточены о паребрики и все шильдики оторванны. Не представляю, что будет с машинами через года 2.

Ответить
0

Я думал на таких машинах катаются ради крутых ощущений управляемости и разгона, а не попонтоваться. К тому же понтоваться Поршем в Москве это ну такое.

Ответить
–2

в том чтобы толстосумы охотнее неслы свои денежки в яндекс

Ответить
11

У меня актуальный вопрос!
Секс в арендованном Porsche тарифицируется как минута вождения или ожидания?

Ответить
1

На ходу - вождение

Ответить
0

вхождение

Ответить
1

наслаждения

Ответить
0

Специально для этого авто - третий тариф.

Ответить
7

Автомобили которые невозможно найти?

Ответить
7

сложно найти, легко потерять и невозможно забыть)

Ответить
0

Как ТТ у Делимобиля - сначала надо заслужить право аренды премиальных тачек)

Ответить
9

Вот очень не прозрачная система доступа к аренде авто, у youdrive понятней, вот хочешь на i3 покататься, получай 5 уровень, а как тут получить доступ хрен его знает

Ответить
4

И у юдрайва я ставлю фильтр и могу видеть только ай3 или любую другую модель если мне для поездки в икею нужен именно актив турер. странно, что яндекс не додумался до интерактивной карты или фильтра

Ответить
0

Да кстати, отсутсвие фильтра тоже минус, главный плюс удалённый запуск авто

Ответить
0

Чтобы аренда капала до того как вышел из дома?))
Я Яндексом ещё не пользовался и 6 лет правам будет через 2 мес, я поздно получал
Но у юдрайва а) фикс ставки в) прикольные машины
Рио и Каптюры по неизвестной цене-это уже странно и проще вызвать такси

Ответить
2

Удаленный запуск входит в бесплатное время ожидания. Просто позволяет сесть в тёплый автомобиль или наоборот в охлаждённый.

Ответить
0

На счет теплого или охлажденного - тут уж как повезет, если предыдущий водитель оставил тумблеры включенными (во всех машинах яндекса механическое управление кондеем/печкой), то да, а если, вам не повезло, не оставил - то вы просто пожжете бензин.:)

Ответить
1

Ничего там не капает, все в бесплатном режиме происходит.
Цена зависит от загруженности, часто бывает ниже чем у других.
Яндекс.авто очень удобная штука в городе.

Ответить
0

Я постоянный пользователь с плюсом. Куда лояльнее 🤔

Ответить
3

Очевидно что для Яндекса история с Porsche чисто имиджевая.
Учитывая что при превышении скорости на любом авто Яндекс.Драйва вам автоматически позвонит живой человек, скажет что так делать не хорошо. И пофиг что вам надо отвечать на телефон на скорости 100+ на МКАД.

Ну и много людей смогут покататься на порше, понять что смысла его покупать нет, и, соответственно не купить порше у дилера :)

Ответить
7

Кто-то берет трубку на скорости 100+ кмч играя в шашки на МКАДЕ?

Ответить
0

Сам факт что вам будет звонить незнакомый номер с кодом 495 как бы подсказывает что трубку можно и взять.

Ответить
4

Не имею привычки отвечать на не знакомые номера, а уж тем более, на скорости... Плюс, правила ПДД, как бы, запрещают беседовать по телефону во время вождения авто (гарнитура не в счет).

Да и к тому же, катаясь на подобных марках, отвлекаться на звонки - это как-то не комильфо.

Ответить
0

Вот именно потому что правила запрещают нечего звонить клиенту когда он 100% за рулем.

Ответить
1

или не взять

Ответить
3

Кто-то себе 911 за счет компании купил.
ЯсноПонятно

Ответить
4

Своровали идею

Ответить
1

Давно уже:

Ответить
12

Интересный и печальный факт: Евгений Чернышев, который ездил на этом порше, погиб на тушении пожара. Сам порш, кажется, какие-то немцы подарили Лужкову, а тот передарил его пожарным.

Ответить
4

Пятерых вытащил и кровля потом обрушилась.

Ответить
–4

Ему точно порш был необходим? Или можно было бы его продать и купить нормальную пожарную машину?

Ответить
5

Если мэр подарил управлению Порш, предполагается, что ты не можешь продать/обменять на нормальную пожарную машину

Ответить
–3

Почему?
Есть такой нормативный акт?
Почему мэр ее не продал?

Ответить
8

Фух, все нормально, огнетушители там есть точно

Ответить
0

Это балоны с кислородом.

Ответить
–2

Их только порше способен перевозить?

Ответить
–2

Надеюсь, в багажнике разместили бак хоть на 100 литров воды, для приличия, все таки пожарная. Или лестницу-стремянку, на крайняк, пару огнетушителей.

Ответить
5

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту.

Прям как картинг

Ответить
3

О, для крутых фоточек и видосиков об успешных мамкиных миллионерах самое то

Ответить
5

БИЗНЕС-ПЛАН

1. Стать бизнес-тренером
2. Поменять фамилию на "Мамкин"

Всем привет, я Мамкин бизнес-тренер

Ответить
1

Эти наркоманы лучше бы фильтр по тачкам в приложение добавили, или как они хотят, что бы я эти 10 машин среди тысячи нашел?

Ответить
9

не мучайся, у тебя их всеравно не будет

Ответить
0

все просто

Ответить
1

А что за желто-красные иконки среди синих? Радиация?)
Выглядит ужасающе, и правда

Ответить
3

Может, на них ездят манекены? С круглым знаком-то

Ответить
6

"Алло, Васян, ты не поверишь где мы"

Ответить
0

А на iOS нет такого, хотя может дело не в оси, а в том, что эти машины не всем показываются? У меня только "синие кружки"

Ответить
0

Вот именно!

Ответить
0

Фильтров нет, потому что выбора машин для рядового клиента все равно нет. Даже среди тысяч машин на карте не будет ни ТТ, ни Мерседесов, ни Порше)

Ответить
1

а на трек на ней можно?

по городу на 911 кататься такое себе удовольствие, как уложить красивую телку в кровать и просто спать с ней

Ответить
1

Отличный вопрос ))) наверно можно, но один раз

Ответить
7

для меня единственный реальный кейс это арендовать, чтобы на треке погонять, иначе смысла в 911 нет никакого, в пробках на ней неудобно и некомфортно, разогнаться негде, агрессивно по городу ездить просто безответственно и небезопасно

Ответить
0

Я уверен, что в мск есть тыщщщи чотких парней, которые будут брать (вскладчину можно)))) и особенно по вечерам-ночам гонять. Мест достаточно в мск.

Ответить
4

да в этом никто не сомневается, но это все детсад безответственный

Ответить
4

Тут надо ограничитель мутить и готово - чтобы ускорение и максималку снизить до приемлемых значений. Тогда "для фоточек успеха продаж франшизы" - ок, а для гонок - нет.

Ответить
2

Фоточек "как я поднял бабла на автомате сделав 2 действия. Узнай купив курс за 9900 рублей" :DD

Ответить
1

это да. А так бизнес-тренеры начнут раскладываться на арендованных и уже арендодателям претензии предьявлять будут

Ответить
0

Они так и делали всегда.

Ответить
0

тогда почему количество бизнес-тренеров не сокращается

Ответить
0

А чего оно должно сокращаться?)

Ответить
0

ну если они раскладываются... как говорится, чем больше самоубийц тем меньше самоубийц

Ответить
0

Японцы в Японии на Ниссан GT-R еще году в 2008-2009 ставили GPS-ограничители, автомобиль не мог гонять быстрее 120 км/ч.

Но если он попадал на трек, или оказывался в Европе или США, России - GPS снимало ограничение.

Ответить