Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве Материал редакции

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту.

В закладки

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появились доступные для аренды машины бизнес-класса от Porsche. В Москве пользователям будут доступны 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s.

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту поездки и 20 рублей за минуту ожидания. Macan стоит от 20 рублей за минуту поездки и от 7,2 рубля за ожидание.

Porsche Macan

Арендовать Porsche смогут только водители возрастом от 26 лет, у которых есть российское водительское удостоверение и водительский стаж от шести лет. «Кроме того за доступ к автомобилям бизнес-класса отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Он взвешивает сотни различных факторов и на их основании предлагает пользователям автомобили премиального сегмента», — сказали в компании.

О планах выпустить машины бизнес-класса представители «Драйва» говорили во время конференции YaC в мае 2018 года. Тогда в компании сообщили, что собираются закупить более 500 машин Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, которые будут доступны по цене от 10 рублей за минуту. Эти планы ещё актуальны, уточнили vc.ru в «Драйве».

теперь расскажите, почему всё это работать не будет
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 232, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43291, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Aug 2018 10:04:18 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
232 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Какой смысл в таком понте, с маркировкой Яндекса на двери? Это как раньше айфоны с антенной для телевизора покупали

Ответить
61

а причем тут понты? владение 911 это условно миллион в год, а так можно несколько раз за лето по 10 тысяч покататься.

Ответить
1

А покататься несколько раз за лето, это не понты?

Ответить
20

Управлени 911 это не понты, это удовольствие. Как кататься на амер. горках. И пох что там наклеено снаружи.

Ответить
–3

Понт это тоже удовольствие, ТТХ у многих авто не хуже а ценник ниже.

Ответить
4

а можно список "многих авто"? Только давайте сразу условимся, что ТТХ это не только 0-100.

Ответить
18

Наверное, имеются ввиду автомобили производителя Пиздобольск-моторс.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

nissan gtr

Ответить
1

Денис, вы ТТХ этих машин на улицах Москвы собрались сравнивать?) Вы же понимаете, что Яндексу это нужно, чтобы привлечь внимание, а в этом понт марки играет большую роль чем ТТХ.

Ответить
0

Бесспорно, про понт сразу и написали, в самом верху ветки, но начали же разводить холивар что нет, все не так однозначно, мы не понторезы, и бла бла бла

Ответить
0

Nissan GT-R

Ответить
0

На мой взгляд немного удовольствия кататься в современном городе с его пробками. Только сделаешь ВРУМММ со светофора, уже надо вжжжж тормозить перед следующим.

Ответить
4

хорошо если вжжжж, а ведь может и бумммм

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да хоть nissan gtr

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

вас в гугле забанили?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Просил пример, получил, а то начинается, давай еще, разгон до сотни не главное

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне кажется, ты просто в машинах не але, лови еще
audi S6 Avant (C7)
Mercedes-Benz C63 AMG coupe

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И я не говорил лучше, я сказал не хуже, а ценник ниже, читай внимательно.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6

Нет, это ты в глаза долбишься, сам выдумал, сам с этим споришь, фееричный ****

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Неженка?
Как тебя правильно называть?
Ты приписываешь мне то, что я не говорил:
Так чем конкретно они лучше?

И сам с этим споришь,
А говорил я:
ТТХ у многих авто не хуже а ценник ниже.

ну разве ты не фееричный ?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

По оф. данным такие же ТТХ, если сравнивать с базовым 911 а у gtr еще и лучше

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Чего про gtr умолчал на нюрбе?
Не удобно?
6% это разница на круг, а не по прямой, где можно составить хоть какую-то объективную картину, поэтому я и считаю что 6% это стат. погрешность измерения.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ГТ2РС 6-47.3 какой натер ГТР?????

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Ты классический диванный эксперт, нюрба это считай соревнование, где не только от авто все зависит, но и от пилота, поэтому разница в 6% считай ничья.
Москва не Нюрбургринг, основные покупатели порше и gtr не профессиональный пилоты, все что они могут оценить в реале, это разгон до 100, по большей части все.
Кстати на этом тесла поднялась, в америке любят рвать со светофора, у нее разгон до 100 отличный, но на той же нюрбе она показала посредственный результат.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Нежинка, не ты ли писала давеча:
как я люблю когда люди не могут аргументировать свои слова переходят на оскорбления

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

От пилота ничего не зависит?
Ты мне будешь еще про бред что-то писать?
Не забудь поставить минус этому комменту.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

время нужно считать в абсолютных величинах, а не процентах

Схерали?
Нежинка, ты забыл мне минус поставить, жми скорей.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

что каждая сотая важна

Кому она важна? Диванным экспертам типа тебя?
Покупателем GTR или Porsche я думаю эти сотые пофиг, тем более что они скачут постоянно.
Минусовать ты сам начал, я лишь напомнил.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

я не минусую тех с кем спорю, это по моему дно.

Ответить
0

А что про него говорить! ты обычный диванный драчек который сидит на каналах Гурам и Алана Енелиева и кудахтать за ГТР! ГТР твой в стоке насасывает а на треке еще больше насасывает- у тебя ГТР был? ты тут пишешь!- у меня был и ввалил я в него за 3 года как раз недостающую разницу с Порше!

Ответить
0

Порше рекорд Ринга ставит на стоковой машине из автосалона-а рисовозка спец версией и то проебала которая все!

Ответить
0

ухахахахах долбает что ты там сравниваешь все! у тебя небыли ни т ого ни того-мамкин Выебанный кашкай и пахана рио!

Ответить
–5

Вот это уже ближе к телу.
Разница всего в 6%, с учетом того что это все таки не 100% объективные данные, похоже на стат. погрешность, зато разница в цене существенна.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Боюсь веста на твоем нюрбе будет значительно хуже 6% - считай стат. погрешности.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ебать у тебя бомбит! ГТР ко ко ко-иди гугли!

Ответить
0

ты цену НИСМО утр знаешь????- сделай свое любимое занятие-погугли-а потом навешивай тут спали-теолретик с ободранными штанами!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

По каким хуже?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Почитай в гугле, базовый 911 заметно дороже этих авто и уступает им или равен по всем характеристикам. Порше это бренд с историей, лохи платят, почему бы и нет.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Зачем мне тебе что-то доказывать?
Я тебе сказал как оно есть, я с машинами всю жизнь связан, не веришь, иди гугли, глядишь может перестанешь на бренды мастурбировать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Товарищи, вроде сам пост не про это? :-) совсем вы в личное углубились - что кому больше нравится, вопрос субъективный и на истину никогда не претендующий. Кто-то любит зеленое, а кто-то соленое. Кто-то Порше, кто-то Ауди, кто-то Субару. Список быстрых/горячих/дорогих очень велик.
Для Яндекса - это PR, инфоповод и пр. Кто и зачем такие машины берет в аренду, каждый решит для себя сам.
Зачем же вам из-за этого ругаться? :-)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Жжешь, ты спросил автомобиль дешевле порше с аналогичными ттх, я тебе дал один, ты говоришь мало, я тебе дал еще два.
Это же ты фома не верующий, ты и гугли

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Даже не собираюсь, а ты чем докажешь что я не прав?
Никак не может доказать свои обвинения моей не правоты?
Эти машины не хуже по ТТХ порше 911, но заметно дешевле, значит лучше.

Ответить
6

При своих прочих показателях 911 может 50 лаунчей подряд сделать. Ауди может? Может гтр? К сожалению нет. Так же Порше всегда пишет в тех.характеристиках самый худший старт от 0 до 100. Плюс ты в Порше сидел? Там салон как будто под тебя выточен, в той же ешке мне ногу режет центральная консоль, особенно если в шортах едешь. Авант вообще как будто на корабле едешь. Порш это кайф от рулёжки и управляемости и без разницы вкручиваешься ты в поворот на 40 или 100 км.ч. Порше это не только имя - это и качество, которого не хватает многим маркам.

Ответить
–3

Это субъективные оценки, а то что порше на одном автомобиле зарабатывает больше чем ауди или мерс, это факт переплаты за бренд.
Если цена не вопрос а хочется чуть-чуть лучше, то порше вообще посредственность, масса марок где все лучше чем у порше, но и сильно дороже конечно.

Ответить
4

Какая субъективная. Посмотри тысячи отзывов и видео о Порше 911. А потом говори, ты походу реально диванный эксперт, который даже не соизволил мат часть выучить.

Ответить
1

Мне кажется диванный, это как раз тот, кто тысячи видео на ютубе посмотрел:)

Ответить
2

Был каен лупатый Рестайл. Мечтал о 911, катался, но не решился купить, так как не потянул бы расходы на обслуживание.

Ответить
0

да это задрот!

Ответить
0

Что лучше и какие марки-которые ты на ютубе зазырил с дуем в руках обороченным-или в гараже когда весту выбеганную ремонтировал по радио слышал!-как как бабло будет хотяб на 991 мк2 4с хотяб тогда рот и открывай-нищее теоретик!

Ответить
1

ебать ты даун

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Взял Ксяоми а вы со своими эплами лохи и брендодрочеры!

Ответить
0

Ты я смотрю спец в ТТХ!-дебилоид ты уже своей писаниной доказал всем что ты нихера не шаришь в авто!

Ответить
0

Жа это мудак автобусный!

Ответить
0

Лохи это такие как ты-которые нихуя не знают и удачами себя считают!

Ответить
0

Porsche трековая машина, на городских улицах у нее не много сильных сторон.

Ответить
0

какая она трековая!- трековые только ГТ3 ГТ3 РС и ГТ2РС-остальные машины для дорог общего пользования!

Ответить
0

по всем хуже-сиди картинки и видосы смотры-теоретик хлев! Ненавижу таких даунов как ты!- для кого каршеринг для чего!-не для тебя-твой транспорт это автобус по бабкиному пенсионному!

Ответить
0

непокаким-даун тебе свои нагревательные машины скинул! он на них в смартфоне рекорды ставит!

Ответить
0

Понятие "Душа 911" для многих не вяжется с логикой и TTX авто.
А понт это удовольствие другого качества. Управление авто это вербальное удовольствие, понты же - невербальное (но невьебенное для некоторых)

Ответить
0

911 идеальный универсальный авто, переплата идет не только за бренд, основное- поршаки самые живучие, долго убиваются, в каршере это важно, плюс маркетинг 911 охватывает больше всего аудиторию. Гэтэр ушатают быстро, слишком быстро. С63, М3 будут дрифтить и жечь резину, яндекс задолбается переобувать и чинить тачки. S6 очень специфична, эмоций особо не дает, понтов тоже немного)
А вот cla45, rs3 думаю следующие кандидаты на каршер такого плана. Но судя по прокатному парку АМГ пару лет назад, где больше половину ушатали, долго это не продержится)

Ответить
0

Я думаю в каршеринге вообще спорткарам не место, тот же порше очень дорогой в обслуживании, очень.
Я думаю это чисто иммиджево-вирусная тема, тачки будут доступны очень узкому перечню людей, по факту самым проверенным и безпроблемным, может вообще только сотрудникам.

Ответить
2

Это не для тебя перекредитованный лох ипотечник!

Ответить
0

Вопрос, где вы на 911 в Москве собрались то кататься, чтобы почувствовать его сильные стороны?)

Ответить
1

На кольце, где ж еще..

Ответить
0

Да, но кто вас на каршеринге на гоночную трассу пустит?)

Ответить
0

Я имел ввиду трешку или мкад )

Ответить
0

Там нет поворотов, я ездил на 911 4S и с эластичностью и разгонной динамикой у нее было так себе(правда тогда еще ставили атмосферный мотор), со звуком двигателя тоже, втч при включении спортивного звука выхлопа, с уважением по потоку тоже средненько, она маленькая её никто не замечал. Её реально сильная сторона это управляемость в скоростных поворотах, но это преимущество точно не для московских дорог.

Ответить
28

Соглашусь с товарищами выше, когда покупал новую машину неделю катался на разных арендованных авто, чтобы выбрать то, что действительно хочется водить каждый день.
а на наклейку яндекса вообще плевать, машина от этого хуже ехать не станет.

Ответить
6

Аэродинамика ужасная становится.

Ответить
1

ага, приходится движок до отсечки крутить

Ответить
18

Ну не обязательно понты) Мне например интересно поездить на мощной тачке чтобы сравнить динамику со своим крокодилом)

Ответить
1

Эдакий тест-драйв для нищебродов, только без продавца-консультанта на пассажирском)

Ответить
1

Ну не обязательно для нищебродов, но без продавца-консультанта - тут все верно) С продавцом-консультантом оно нафиг не нужно)

Ответить
7

Звук мотора, прекрасные кресла и отличные селфи в салоне 😃

Ответить
49

И всё это под музыку из Need for Speed Porsche Unleashed

Ответить
3

...вот же память у людей! :)

Ответить
12

мы просто старые

Ответить
7

Предпочитаю термин "зрелые" :)

Ответить
2

включив режим "заводского водителя"...

Ответить
0

Да!...

Ответить
3

Заклеил и поехал телочек кадрить

Ответить
10

Синей изолентой

Ответить
19

В NFS это называлось "винилы" :)

Ответить
0

Проще сказать что ты пиаришь свою компанию)))

Ответить
4

Тоже об этом подумал, им на люксовые тачки нужно делать интерактивную рекламу, стоит и ждет клиента, все в рекламе каршеринга, сел клиент, вся реклама пропала, отличий от обычного авто нет, думаю это повысит привлекательность этой услуги.

Ответить
0

Ну девок в клубе не склеишь, конечно, а так, в качестве аттракциона на пару часов, стоит того )

Ответить
15

Таки я вас умоляю! "Моя в ремонте, а после порша ездить на солярисе невозможно, сама понимаешь"

Ответить
0

Так не, сам подход склейки изменится! Подъезжая на личном Порше, вообще ничего делать не нужно - девки сами выстраиваются в очередь у машины, только выбирай и увози. А тут увидят логотип Яндекса - развернутся и уйдут, и придется идти в сам клуб, тратить там время, что-то из себя изображать, и арендованный Порш уже как бы и не нужен, тем более что после пьянки лучше домой на такси.

Ответить
3

Идея для стартапа: мягкие магнитные налейки в цвет кузова, чтобы закрывать название каршеринга.

Ответить
0

Не все про это будут знать. У Яндекс.Драйва другие наклейки, так что можно сказать, что работаешь в Яндекс.Драйве и у тебя машина от компании

Ответить
0

его сразу содрут инфо бизнесмены. инфа 146%

Ответить
0

Прям так и представляю как задние сидения все испачканные и пошарпанный капот спереди + все диски сточены о паребрики и все шильдики оторванны. Не представляю, что будет с машинами через года 2.

Ответить
0

Я думал на таких машинах катаются ради крутых ощущений управляемости и разгона, а не попонтоваться. К тому же понтоваться Поршем в Москве это ну такое.

Ответить
–2

в том чтобы толстосумы охотнее неслы свои денежки в яндекс

Ответить
11

У меня актуальный вопрос!
Секс в арендованном Porsche тарифицируется как минута вождения или ожидания?

Ответить
1

На ходу - вождение

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Специально для этого авто - третий тариф.

Ответить
7

Автомобили которые невозможно найти?

Ответить
7

сложно найти, легко потерять и невозможно забыть)

Ответить
0

Как ТТ у Делимобиля - сначала надо заслужить право аренды премиальных тачек)

Ответить
9

Вот очень не прозрачная система доступа к аренде авто, у youdrive понятней, вот хочешь на i3 покататься, получай 5 уровень, а как тут получить доступ хрен его знает

Ответить
4

И у юдрайва я ставлю фильтр и могу видеть только ай3 или любую другую модель если мне для поездки в икею нужен именно актив турер. странно, что яндекс не додумался до интерактивной карты или фильтра

Ответить
0

Да кстати, отсутсвие фильтра тоже минус, главный плюс удалённый запуск авто

Ответить
0

Чтобы аренда капала до того как вышел из дома?))
Я Яндексом ещё не пользовался и 6 лет правам будет через 2 мес, я поздно получал
Но у юдрайва а) фикс ставки в) прикольные машины
Рио и Каптюры по неизвестной цене-это уже странно и проще вызвать такси

Ответить
2

Удаленный запуск входит в бесплатное время ожидания. Просто позволяет сесть в тёплый автомобиль или наоборот в охлаждённый.

Ответить
0

На счет теплого или охлажденного - тут уж как повезет, если предыдущий водитель оставил тумблеры включенными (во всех машинах яндекса механическое управление кондеем/печкой), то да, а если, вам не повезло, не оставил - то вы просто пожжете бензин.:)

Ответить
1

Ничего там не капает, все в бесплатном режиме происходит.
Цена зависит от загруженности, часто бывает ниже чем у других.
Яндекс.авто очень удобная штука в городе.

Ответить
0

Я постоянный пользователь с плюсом. Куда лояльнее 🤔

Ответить
3

Очевидно что для Яндекса история с Porsche чисто имиджевая.
Учитывая что при превышении скорости на любом авто Яндекс.Драйва вам автоматически позвонит живой человек, скажет что так делать не хорошо. И пофиг что вам надо отвечать на телефон на скорости 100+ на МКАД.

Ну и много людей смогут покататься на порше, понять что смысла его покупать нет, и, соответственно не купить порше у дилера :)

Ответить
7

Кто-то берет трубку на скорости 100+ кмч играя в шашки на МКАДЕ?

Ответить
0

Сам факт что вам будет звонить незнакомый номер с кодом 495 как бы подсказывает что трубку можно и взять.

Ответить
4

Не имею привычки отвечать на не знакомые номера, а уж тем более, на скорости... Плюс, правила ПДД, как бы, запрещают беседовать по телефону во время вождения авто (гарнитура не в счет).

Да и к тому же, катаясь на подобных марках, отвлекаться на звонки - это как-то не комильфо.

Ответить
0

Вот именно потому что правила запрещают нечего звонить клиенту когда он 100% за рулем.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Кто-то себе 911 за счет компании купил.
ЯсноПонятно

Ответить
4

Своровали идею

Ответить
1

Давно уже:

Ответить
12

Интересный и печальный факт: Евгений Чернышев, который ездил на этом порше, погиб на тушении пожара. Сам порш, кажется, какие-то немцы подарили Лужкову, а тот передарил его пожарным.

Ответить
4

Пятерых вытащил и кровля потом обрушилась.

Ответить
–4

Ему точно порш был необходим? Или можно было бы его продать и купить нормальную пожарную машину?

Ответить
5

Если мэр подарил управлению Порш, предполагается, что ты не можешь продать/обменять на нормальную пожарную машину

Ответить
–3

Почему?
Есть такой нормативный акт?
Почему мэр ее не продал?

Ответить
8

Фух, все нормально, огнетушители там есть точно

Ответить
0

Это балоны с кислородом.

Ответить
–2

Их только порше способен перевозить?

Ответить
–2

Надеюсь, в багажнике разместили бак хоть на 100 литров воды, для приличия, все таки пожарная. Или лестницу-стремянку, на крайняк, пару огнетушителей.

Ответить
5

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту.

Прям как картинг

Ответить
3

О, для крутых фоточек и видосиков об успешных мамкиных миллионерах самое то

Ответить
5

БИЗНЕС-ПЛАН

1. Стать бизнес-тренером
2. Поменять фамилию на "Мамкин"

Всем привет, я Мамкин бизнес-тренер

Ответить
1

Эти наркоманы лучше бы фильтр по тачкам в приложение добавили, или как они хотят, что бы я эти 10 машин среди тысячи нашел?

Ответить