Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту.

В каршеринге «Яндекс.Драйв» появились доступные для аренды машины бизнес-класса от Porsche. В Москве пользователям будут доступны 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавил 12 машин Porsche в Москве

Аренда 911 Carrera 4s обойдётся в 60 рублей за минуту поездки и 20 рублей за минуту ожидания. Macan стоит от 20 рублей за минуту поездки и от 7,2 рубля за ожидание.

Porsche Macan
Porsche Macan

Арендовать Porsche смогут только водители возрастом от 26 лет, у которых есть российское водительское удостоверение и водительский стаж от шести лет. «Кроме того за доступ к автомобилям бизнес-класса отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Он взвешивает сотни различных факторов и на их основании предлагает пользователям автомобили премиального сегмента», — сказали в компании.

О планах выпустить машины бизнес-класса представители «Драйва» говорили во время конференции YaC в мае 2018 года. Тогда в компании сообщили, что собираются закупить более 500 машин Mercedes E-класса и BMW 5-й серии, которые будут доступны по цене от 10 рублей за минуту. Эти планы ещё актуальны, уточнили vc.ru в «Драйве».

48K48K открытий
232 комментария

Какой смысл в таком понте, с маркировкой Яндекса на двери? Это как раньше айфоны с антенной для телевизора покупали

Ответить

а причем тут понты? владение 911 это условно миллион в год, а так можно несколько раз за лето по 10 тысяч покататься.

Ответить

Соглашусь с товарищами выше, когда покупал новую машину неделю катался на разных арендованных авто, чтобы выбрать то, что действительно хочется водить каждый день.
а на наклейку яндекса вообще плевать, машина от этого хуже ехать не станет.

Ответить

Ну не обязательно понты) Мне например интересно поездить на мощной тачке чтобы сравнить динамику со своим крокодилом)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Заклеил и поехал телочек кадрить

Ответить

Тоже об этом подумал, им на люксовые тачки нужно делать интерактивную рекламу, стоит и ждет клиента, все в рекламе каршеринга, сел клиент, вся реклама пропала, отличий от обычного авто нет, думаю это повысит привлекательность этой услуги.

Ответить