Транспорт Лера Михайлова
28 121

Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

В закладки

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 207, "likes": 84, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43902, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Aug 2018 15:00:55 +0300" }
{ "id": 43902, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43902\/get","add":"\/comments\/43902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

207 комментариев 207 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
175

Бедные девушки, что им теперь делать. Как понять, кто "успешный продавец франшиз на чай из Непала", а кто пистобол?

Ответить
218

Да нет - это возмездие за обман с пушапом, штукатуркой и лицемерно-хорошими манерами.

Ответить
45

За пушап давно уже нужно было ввести как минимум административное наказание...

Ответить
1 комментарий
6

Гениально )))

Ответить
0

Справедлива

Ответить

–1

Откуда такая боль? Так много девушек обманули ожидания?

Ответить

12

Следить, не достаёт ли чувак телефон. В Энитайме машину надо сфотографировать для завершения аренды :-)

Ответить
8

Ну это почти вопрос на собедовании в гугл "как сделать так, чтобы девушка этого не заметила" ))))

Ответить
2 комментария
3

Можно отмазаться, что "выкладываю в Инсту" :D

Ответить
1 комментарий

0

И тот и другой)

Ответить
81

Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.

Ответить
23

Чтобы легко было найти тачку, предлагаю навесить мигалку для быстрого поиска.
+ 1000 баллов к понтам и
ей ещё могут пользоваться чиновники - дополнительный охват аудитории

Ответить
9

Хера тут срач, будто на драйв зашел

Ответить
4

Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)

Ответить
14

Эксперимент был на BMW! Понятно, что BMW берут, в основном, попонтоваться (там, тем более, довольно обычная модель по характеристикам — в плане езды она не сильно лучше более дешёвых альтернатив) — естественно, он успешен. А для Kia Rio это не нужно.

Ответить
95 комментариев
1

поморгать из приложения не пойдет?
(только не сигналить по возможности)

Ответить
1

Думаю сделают режим мигание фарами. Типа такой есть для ищущих свое авто на парковке. Логично и дёшево.

Ответить
1

Вот только сегодня так машину минут 10 искал, пока не дошло что рядом стоит именно то что мне нужно :)

Ответить

0

Допустим, 700 тысяч. И что?

Ответить
16

Жаль. Хотелось бы знать кто в потоке на каршеринге по очевидным причинам

Ответить
4

О каких очевидных причинах я не знаю? :)

Ответить
34

Ну что рендж ровер в сервисе и приходится ездить на каршеринге

Ответить
1 комментарий
12

О тех, что часть пользователей каршеринга спешит сэкономить 8 рублей, часть по причине отсутствия собственного автомобиля учится ездить, часть просто неадекваты с логикой "не моё не жалко". Безусловно, адекватных тоже много, но видя автомобиль каршеринга впереди себя или в зеркалах стоит быть внимательнее.

Ответить
15 комментариев
3

Затяея так себе.

Вчера, например, я задолбался на паркинге Шереметьево искать их автомобиль. Только BMW без брендирования оставалась, остальные разобрали

Ответить
52

Потому что ее никто найти не мог

Ответить
3

Ну это решается функциями "помигать" и "посигналить".

Ответить
0

В Энитайме такой функции не встречал пока. Безусловно, им пора её сделать теперь)

Ответить
0

на многоэтажных паркингах тяжело

Ответить
0

Локация такая - когда прилетел, надо уехать , зачем платить за понты?

Ответить
4

«Понт» в том ,что за 200-300 руб доезжаешь из аэропорта до дома. Зачем переплачивать такси?

Ответить
2 комментария
0

Не в ночное время ли было?
Остальные таксисты могут "захватывать", т.к. ночная парковка бесплатная. А у бехи бесплатной ночной парковки нет (

Ответить
0

В районе 23-30

Ответить
0

Вообще, если снизят требование к стажу. То забавно видеть 18 летнего за рулем тачки, которая дороже чем его заработок за всю жизнь.
Я не осуждаю, просто неловко на своей "ладе" в N лет :D

Ответить

16

Привыкайте, каршеринг здесь не при чем. Мир так устроен. Кому-то повезло родиться в богатой семье, он-она в 17 лет могут за день потратить ваш доход за 2 года.

Ответить
0

Это понятно.
Но дело в том, что богатый ребенок, остается богатым ребенком)

Вы же не можете судить о благосостоянии человека при наличии у него айфона последних моделей

Что, если завтра моя мама будет тыкать мне фото сына маминой подруги, который за рулем бмв? :D

Из-за этого выходит много иллюзий и подмен, следовательно поле для лохов. Хотя о чем это я)

Ответить
4 комментария
3

откуда убеждение, что в 18 лет человек едет на тачке ценой больше, чем все деньги, которые он заработает за всю жизнь?

Ответить
12

Аяз, перелогиньтесь

Ответить
1 комментарий
0

Сложная материя. Как говорилось где-то, что посредственность надеется, что все будут глупее него. Надеюсь автор коммента не это имел ввиду, но часто такое мнение встречается, будто бы только старое поколение заслужило, а новое никогда так не сможет

Ответить
0

Вы точно прочитали? Откуда у вас будущее время? Заработок за всю жизнь у 18-летнего = заработок за его 18 лет.

Ответить
1

Как связаны стаж и возраст?

Ответить
2

Какая вероятность того, что в 18 лет будет большой стаж и не будет желания "позажигать"?

Ответить
4 комментария
0

Прямо пропорционально в большинстве случаев. Книга "удивительная математика".

Ответить
0

Из Эскалады на парковке Окей вывалился паренек лет 20-ти с девушкой, а с задних сидений его типа бедный друг со своей деушкой. Она, деушка и стала как-то театрально высказываться "Я хочу такую машину", паренек-друг так же театрально сообщать ей что-то про расход и транспортный налог.
Всё. Эпоха первоначального накопления прошла. Разбогатевшие папы покупают детям "нормальные машины", а иногда уже и дедушки внукам/внучкам. И машины эти полностью передают несбывшиеся мечты 80-х, 90-х, когда крутые тачки можно было видеть только в иностранных фильмах или на вкаликах от Турбо - мотивация такая - я уже стар для этого, но .. мол - в моей бедной молодости такого не было, пусть хоть дети/внуки нормально поживут.
У нас пара такая во дворе на новой Nissan Teana жила, в съемной явно квартире. Родили одного ... у Teana пропороли бочину, долго ждали ремонта ... потом отремонтировались ... еще постояли во дворе как новые, потом фару расколотили .. опять отремонтировались (люди при деньгах не ждут, чинятся как можно быстрее, или страховку берут подороже, которая делает это за них). ... так или иначе через 3 года родили второго (второе детское сиденье появилось ) ... потом похоже переехали (нового авто на том же месте не появилось, а люди предпочитают парковаться на одном и том же месте, с небольшим разбросом, это инстикт территории)

Ответить
2

И тут НАНАХ! Введут в обиход таксишные номера на каршеринговые брички. Вот баттхерт-то случится у любителей пустить пыль в глаза.

Ответить
19

это будет ништяк, если в комплекте с номерами будет езда по полосе для ОТ

Ответить
2

"это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля"

Поможем пользователю жить в иллюзиях? Не плохо конечно, но реклама важнее.
Особенно учитывая рост конкуренции

Ответить
13

Там мысль другая "это помогает пользователю ПОКАЗАТЬ ДРУГИМ, что это его машина". И это так. Все правильно делают.

Ответить
0

Жидкое начало. Видимо, спонтанный эксперимент )))
Ждём продолжение с а-ля феррари и т.п.

Ответить
0

Зачем они берут в кино типажи, для которых водка как вода, я не понимаю. Ведь абсолютно никакого впечатления не производит, когда очередной Ivan Brutaloff (c) Futurama, вливает в себя литр без закуси.

Ответить
0

Потому что это работает.

Ответить
2

Разве каршеринговые машины не должны обязательно быть оклеены?

Ответить
5

Для получения льгот - обязательно должны. Но если без наклеек выгоды больше, чем с ними - то можно не обклеивать.

Ответить
2

Экспериментальная площадка Делимобиля :)

Хорошо, что есть бюджет на проверку гипотез.

Ответить
2

В этом случае гипотеза не потребовала бюджета, даже сэкономила. Нет затрат на обклейку

Ответить
4

Там все сложнее имхо - без обклейки надо платить за парковку и увеличивать цены. Вопрос в спросе

Ответить
10 комментариев
2

а как решается вопрос с бесплатной парковкой?

Ответить
2

Думаю что как-то так, может на каких-то других ценовых условиях: http://parking.mos.ru/pay/

Ответить
0

почему автомобиль на фото разворачивается или паркуется на пешеходном переходе? это нарушение правил.
это что, сервис автохамов?

Ответить
–11

откажется от брендирования своих машин

С каких пор рекламные наклейки стали называться брендированием? Весь этот ложный пафос около производных от малопонятного и непереводимого слова "бренд", логичным образом прорывается в русском языке и соотв. в РФ какими-то глупостями.
Дамы и господа! Используйте слова по назначению - вот так выглядит по-настоящему "брендированная" машина. Передвигаться на которой могут только специально отобранные модели, кстати. Иначе это антиреклама.

Ответить
0

Давно не было акций у рб

Ответить
0

И как потом найти машину на парковке перед каким-нибудь ТЦ?!

Ответить
0

помигать функцию введут

Ответить
0

Можно ли оставлять на платных парковках? Если нет, то и не надо такого счастья

Ответить
0

А разве оклейка не одно из условий бесплатной парковки в центре? Не станет ли из-за этого аренда дороже, чтоб парковка отбивалась?

Ответить
0

Эх, такой кейс испортили свой нетерпиливостью, могли рынок новый создать. Дурачки

Ответить
0

Идея была на поверхности. Конечно, тачки будут охотнее без наклеек брать. Но в РФ - такое, вроде, нельзя делать :)

Ответить
0

КУПИЛ БМВ
@
ПРИПАРКОВАЛСЯ НА ТРОТУАРЕ

Ответить
0

Есть чёткое понятие "точки контакта" одно из основных в маркетинге и продажах. Сняв брендирование потеряешь точки контакта и импульсные покупки.

Ответить

0

Т.е. теперь этих идиотов не на своих машинах и не опознаёшь и не объедешь?

Ответить

0

неужели у них такая большая доля клиентов школоты и студачья.. ведь кроме них это никому не нужно. зато сколько минусов..

Ответить
0

Communism 2.0 на пороге, от каждого по возможности, каждому хоть пару минут.

Я в предыдущей их новости писал, это будет хороший экспримент, азия мы или европа, получается больше азия, это не плохо и не хорошо, просто понимание для принятия решений.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }