Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW

Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.

В закладки

Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.

Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.

В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 210, "likes": 84, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43902, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43902, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43902\/get","add":"\/comments\/43902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

210 комментариев 210 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
175

Бедные девушки, что им теперь делать. Как понять, кто "успешный продавец франшиз на чай из Непала", а кто пистобол?

Ответить
218

Да нет - это возмездие за обман с пушапом, штукатуркой и лицемерно-хорошими манерами.

Ответить
45

За пушап давно уже нужно было ввести как минимум административное наказание...

Ответить

Комментарий удален

6

Гениально )))

Ответить
0

Справедлива

Ответить

Комментарий удален

–1

Откуда такая боль? Так много девушек обманули ожидания?

Ответить

Комментарий удален

12

Следить, не достаёт ли чувак телефон. В Энитайме машину надо сфотографировать для завершения аренды :-)

Ответить
8

Ну это почти вопрос на собедовании в гугл "как сделать так, чтобы девушка этого не заметила" ))))

Ответить
30

Подожди меня здесь недолго, я рейбены в машине забыл

Ответить
0

У меня был вариант более универсальный - с телефоном. Но это слишком просто.

Ответить
3

Можно отмазаться, что "выкладываю в Инсту" :D

Ответить
11

каждый день после поездки
ахахах

Ответить
1

Многие фоткают машину каждый раз, как паркуют её, причём с нескольких ракурсов. На случай каких-либо ДТП

Ответить
0

И тот и другой)

Ответить
81

Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.

Ответить
23

Чтобы легко было найти тачку, предлагаю навесить мигалку для быстрого поиска.
+ 1000 баллов к понтам и
ей ещё могут пользоваться чиновники - дополнительный охват аудитории

Ответить
9

Хера тут срач, будто на драйв зашел

Ответить
4

Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)

Ответить
14

Эксперимент был на BMW! Понятно, что BMW берут, в основном, попонтоваться (там, тем более, довольно обычная модель по характеристикам — в плане езды она не сильно лучше более дешёвых альтернатив) — естественно, он успешен. А для Kia Rio это не нужно.

Ответить
0

Всегда интересовало, люди пишущие такие комментарии имели хоть когда нибудь bmw старше 5й серии во владении? Или типа как обычно, не читал но осуждаю и сравниваю 🤷🏼‍♂️

Ответить
19

эта бмв не настолько лучше кио рио, насколько дороже
я даже был удивлен, недорогие материалы, та же шумка, ничуть не лучшая плавность хода, даже ощущение от руления - бмв не превосходит киа на порядки, очень близко. Ну и так себе динамика. У меня давно была 325 е90 - кажется, 13 лет назад оно было получше чем сейчас. Трешка уже не торт..
В общем, не вижу предмета восторга в этой трешке энитайма.

Ответить
15

Вы удивитесь, но часы за 100 000 долл тоже не превосходят часы за 10 долл на ПОРЯДКИ. Про сумки луи вюттон тоже не будем говорить, как и про любые другие предметы статуса....

Ответить
16

Статусные они для вас
Демонстративное потребление давно умерло и уже не поймешь who is who
Это может сказать только расчетный счет
Никакие машины-сумки-белые зубы уже не показатель
Разве что для более низкой аудитории

Ответить
2

для меня такая бедненькая трешка - скорее показатель падения статуса)))

Ответить
7

Ваши статусы у вас в голове только
До них никому нет дела
А голая БМВ лучше азиатских ведер на фарше тк эргономика и ходовые качества у нее несравненно выше
Ткань лучше кожи, автомат-парктроники-ксенон у 316 даже есть

Ответить
2

Любой премиум по цене задран в 2 раза, и ксенон пафосный и полная кожа в салон обойдется в тышь 300-500

Возьмем санту которая по цене равна х1 примерно при этом больше ,качественней и удобней

ходовые качества вы увидете только на гоночной трассе, в городе разницы этой нет, умея водить можно среднюю скорость и на шахе держать на 20+ больше ограничения (да и больше)

Ответить
1

Если вы не видите ценности, это не значит, что её нет.
Если для вас х1 не отличается от Санта Фе-слава Хёнде.
Ходовые качества это ощущения от плавности хода, устойчивости, прохождения стыков и обратной связи.
Я в азиата в жизни не сяду. Там стоит сесть и проехать 5 минут-сразу ясно, что ведро в красивой обертке. Инженерии там нет никакой.
Не даром ваг лидер по ниокр последние лет 10 поэтому едут как вёдра и гремят на каждом стыке слетая с траектории

Ответить
6

у меня есть и то и то, и в санта фе я отдыхаю, а в х1 едешь как раб на галерах. Валят одинаково, речь про х1 20d и санту 2.2 crdi

сори что разрушил вашу уютный мирок
советую сесть в санту и почуствовать что вас на**бывают

Ответить
–4

Мне такое смешно читать
"Валят"-это прям да
Если для вас нет разницы в эргономике и материалах БМВ, а так же в управляемости, то живите дальше в своем мирке

Ответить
0

Нет там никакой особенной эргономики и материалов. И в управляемости, темболее.

99% вообще в критических режимах не ездят и с выключенной ЕСП, какая разница вам какая управляемость? вы чо повороты проходите с дрифтами или чо?

в городе ехать одинаково комфортно и на солярисе и на х1, в скоростном режиме +20 к ПДД они едут одинаково хорошо. Солярис непредсказуемо скользит передней осью в поворотах если туда залетать на +60 к ограничению ну и что? Санта с есп едет как по рельсам там же. чтоб раскрыть потенциал х1 надо ехать больше 200 кмч или прям усераться в поворотах что чревато лишением прав. Или вы платите просто за возможность которой не пользуетесь?

Хотите BMW - покупайте , но примите, что это +50 процентов просто за шильдик а не за мифическую управляемость и эргономику.
ЕЕ там нет также как и в сандалях от дольчегабана.

Ответить
0

э не, с часами не корректный пример, автомобили различаются сильнее, ввиду более сложного взаимодействия с ними при использовании, ну и с сумкой ЛВ - все-таки на ощупь материал будет другой, ровно как в автомобилях - дубовый пластик в дешевом рио, мягкий и приятный на ощупь в нормальных машинах(то самое ощущение качества, которого стараются достичь маркетологи/инженеры при создании интерьеров)
а тут вроде вещь дорогая, а ощущение как от дешевой

Ответить
5

У бмв есть разные машины в разной комплектации (СЮРПРИЗ). за мин цену вы получите БМВ но внутри будет конечно, как КИА. Зато снаружи - бмв.

Ответить
1

Владел 316 БМВ на протяжении 4 лет. Абсолютно не сравнимая с kia машина. Как минимум она прошивается до 215 кобыл без проблем (графики если надо скину).

Ответить
2

всех нагнул со светофора? п.с. обычная церато/элантра на g4kd прошивается до 180, а со сменой валов и охладом форсунок можно 240 выжать с двух литров. И? А с турбой 280-320. И?

Ответить
0

шкода актавия шьется еще лучше

Ответить
4

У меня бумажник ЛВ, купленный сдуру в период , когда деньги падали с неба. Разница в цене с обычным - на порядок. Не знаю, что там надо на ощупь ощутить.... Ну кожа тисненая...

Ответить
0

рио близка к bmw1 а санта близка к х3 или к х5 при этом дешевле на порядок

сравниваю с х1 потомучто стояли примерно одинаково, жена отказалась ездить не на премиальной тачке ))))

Ответить
0

Раньше это было популярно но эта эпоха проходит. Раньше были верту и ролексы а сейчас айфоны/аналоги и эпл воч/аналоги :) удобство важней.

Ответить
1

Ой, не тому ответил

Ответить
0

Ага. денег нет - пишется по другому.

Ответить
2

да понятно же, что берут мальчики попонтоваться перед девочками. А кто из девушек такая - хмм, он приехал на средненькой Бехе с так себе характеристиками, да еще и динамика хромает, не, не зачет.... Пойду другого поищу))

Ответить
2

Я про то, что в Энитайме довольно обычная по характеристикам — про другие не могу судить.

Ответить
–3

Как я и думал собственно.. ну а что по-вашему мнению может составить конкуренцию трешки? С-шка от мерса? Ауди 4? Но ведь они не дешевле

Ответить
6

Я имел в виду не то, что BMW покупают для понтов (есть разные модели и причины), а то, что Энитайм добавил трёшку для понтов, что типа вот ты едешь на BMW, и поэтому и без оклейки. Про остальные модели не знаю и не могу ничего ни с чем сравнивать, поскольку с этими марками опыта нет.

Ответить
1

а в чем понт бнв? в том, что ломается все время? типа - глядите я крутой, могу позволить бесконечно ремонтировать машину?

Ответить
5

По-моему логично. Если есть возможность часто ремонтировать, значит финансы позволяют. Зажиточный человек

Ответить
2

так я с этим и не спорю)

Ответить
0

А у вас была бмв? какого года, сколько лет? Или мальчики в школе рассказали?

Ответить
4

Знаю различных владельцев бэнэвэ с машинами от 2010 года выпуска и до наших дней 3ки, 5ки, х5. В общем корыта эти бнв, начиная от литра масла на 1000км и заканчивая отключением электроники в повороте, что слава богу не привело к трагедии. Личного опыта с данной маркой не было и я очень рад этому. Подарили бы бмв - продал и купил бы мерс. Кстати от мерсоводов положительные отзывы. Например Ешка 2012 года за 5 лет из серьезного только цепь поменяли под конец эксплуатации, но это как бы норма по ТО (5 или 6). Бмв умерло после е60

Ответить
9

БМВ не было, не ездил сам, но точно знает, что она ломучая и она умерла. Окей.

Ответить
3

Я аргументированно ответил и привел несколько различных примеров. Если бы бмв не сыпалась как жигули, то не было бы этих баснь на слуху. P.s. используйте периодически логику, очень полезная штука

Ответить
2

В интернете, если поискать "почему болит горло", обнаружите, что у вас рак. БМВ не сыпятся. Личный опыт.

Единственное, что на них чаще меняют -- расходники, масло в двигателе каждые 7-10 тыс, колодки/диски торм., потому что многие ввиду выдающейся динамики (не про самые дешевые комплектации) топят на них в кайф по городу. И если сравнивать ваш пробег на солярисе в 80 тыс. по городу в режиме (вне пробок) 60+/- км и 80 тыс. на БМВ в режиме педаль в пол со светофора, то как бы, к бабке не ходи, за последней нужен больший "уход" и внимание. Но это штатные издержки манеры вождения. Не больше.

Вот это называется аргументированно, а не "люди говорят".

Ответить
4

Стоп, а теперь вернитесь к моему первому комментарию этого поста и еще раз перечитайте его, в частности первое предложение. Что там написано? Интернет? Люди говорят? Я говорю конкретно за опыт не из статей, а из общения лично с людьми. Это первый момент. Второй момент. Соляриса у меня никогда не было, но ездил я на другом авто среднего класса хлеще, чем 90 % бмвшников (тут вообще можно не реагировать, спорить не буду, тупо не интересно) . Третий момент расходники , если топить, то смена колодок раз в 7к и масло каждые 5к менять - это норма , но я говорил как раз про обычный режим 80 +/- , при котором все ломается будто ты в режиме гонщика. Манера вождения на выход из строя электрики вообще никак не влияет. Вам повезло с автомобилем, это хорошо. Но я рассказал вам о отзывах 4х бмвшников, а вы только о личном опыте. Нет личного опыта бмв потому, что иногда нужно на чужих ошибках учиться, а не только на своих

Ответить
0

Ору в голос просто
Мерседес уже не покупают даже япошки, которые традиционно фанатели от звезды
Качество среднее даже в топ-конфигурациях, надежности не хватает даже на гарантийные 2 года
Все "одна бабушка сказала"-надо на драйв2 обсуждать
Своего опыта не было и наверное, на этом надо заканчивать
Мерседесы из сервисов не выезжают с момента 204-212, а 222 это особая песня.
Начиная с того как на 14т км цепь оборвалась и это не гарантийный якобы случай (сервис МВ это отдельная тема в принципе)
А у БМВ все знают, что нельзя было покупать 4.4 на 5-7 и иксах, а с остальными проблем не было. Даже N55 был не так ужасен, как нынешние мерседесовские.
И если не знаете ничего о причудах 9G tronic и мерседесовской пневмы-лучше дальше слушать отзывы и писать в стиле школьников "подарили бы-продал бы"

Ответить
8

Орут в голос школьники. Я написал свое мнение и опыт о бмв . У вас случаи с мерседесами были, у меня с бмв , на этом как бы все) А по поводу отрицания опыта не личного, а через общение с теми, у кого был личный опыт так тут вообще весело все, я смотрю) Параллельный пример - все говорят не подходи к кобре, она укусит и ты умрешь . Я так понимаю , вы из тех , кто обязательно подойдет и дождется , чтобы укусила? User experience не ваша фишка, да?)))

Ответить
2

Орут в голос школьники

Есть варианты, подробнее на pornhub

Ответить
–4

Какие случаи, если нет опыта владения?
И погуглите что такое UX прежде чем писать модное словечко в тему
Agile и Камри вам

Ответить
5

Вы так и не поняли сравнения с коброй?))) Может вам следует все таки погуглить или перевести?) Ладно, не стоит, переведу user experience - опыт использования, пользовательский опыт, опыт взаимодействия. Не нужно приплетать дизайнерские понятия UX/UI к обычному словосочетанию . А вам желаю больше логики ;)

Ответить
–2

1) Я не из тех, кто верит людям не имеющим своего опыта и высказывает мнение.
"Пастернака не читал, но презираю"-это про вас скорее.
Покупать надо не ведро и не на последние.
Тогда всё будет нормально

UX это сокращение.
Опыт взаимодействия и опыт владения-разное всё же. Это то, чего вам и не хватает.
Как и логики.
Всех благ

Ответить
4

Так значит у меня нет логики. Ага. Вы пишите опыт взаимодействия и опыт владения - разные вещи. Погнали. У вас бмв во владении 1 год. А я могу в аренду брать бмв на протяжении 10 лет и ездить на ней каждый день. У меня опыт взаимодействия 10 лет и 0 часов опыта владения, но при этом у вас опыт взаимодействия и владения 1 год. А теперь давайте подумаем у кого будет по итогу больше опыта в бмв?
Второй момент , а если бы я написал , что вот у меня опыт езды на 5 машинах (соврал), а на самом деле это опыт моих знакомых, то вы бы мне поверили, так как я якобы сказал .что есть опыт владения. Хьюстон, у нас тут логика барахлит . Счастлигого

Ответить
6

За 5 лет эксплуатации 204:
- термостат
- ролик и ремень навесной
- замена резины (естественный износ)
- замена тормозных дисков и колодок по кругу 1 раз
- манипуляции в рамках то

Недавно писалка пассажирская сбоить начала.

По моему очень даже гуд. Не овощ но и не ношусь как псих.

Ответить
0

После w203 '06 c280 4m - c250 c204 показался погремушкой как Киа
ml63 166 после 166 порадовал тягой на низах, но общее впечатление тоже скорее минус.
Хотя сверчков в салоне стало меньше
Ехать главное стали скучно, эмоций нет
Купер С р56 на чипе от маник ехал веселее любого МВ
А сколько стоит МВ в хорошей конфигурации, проще брать Порше-совсем другой продукт

Ответить
0

Максим, это старый спор между "а я в своей 5 лет ничего не менял, только бензин и омывайку заливал, ну может масло пару раз. А резина всесезонка." против "я каждые 2-3 месяца езжу на сервис, просто на всякий случай, чтобы обойтись без неприятных сюрпризов"
...
Страшнее всего ехать в машине, владелец которой хвастается что ничего не менял - и все эти стуки, гул, и скрежет - это типа нормально :(

Ответить
0

А вот вспомнил кстати. После 4 лет решил ступичные заглушки поменять. Московская химия разьела таки. Купил оригинальные, год поездил - замутнели, под пластиком пятна белесые появились. Вот и думай оригинал на заводе и оригинал под запчасти. Одно ли это или разного качества вещи.
Серж, не поверишь, ничего не скрипит не громыхает, подвеску не пробивает, масло не жрет да и вообще получаю вполне себе удовольствие от нахождения за рулем. Но при этом понимаю что ничто не вечно и 100 к пробега для современного авто немалый срок тем более в условиях городской эксплуатации, перепада температур, химии на дорогах от которой хром так и норовит облезть а молдинги потерять свой глянец. Краска керамическая устойчива к мелкому абразиву но хрупкая и легко скалывается. А там где сколы там и ржавчина в перспективе.

Ответить
0

Ещё один эксперт прилизываем в интернете... откуда же вы берётесь то

Ответить
0

На БМВ х6 450 лс вжаривая по самое не могу менял колодки в 12-14 тыс километров. А вы на каком таком чудо авто вжаривая меняли через 7000 боюсь спросить, судя поткомментам явно не на феррари. Это касательно Сиены расходников, понтов и прочего у бмв. Ни одно чудо корейского автопрома не будет ехать и управлятся лучше бмв. С учётом чтотстоить они начинают каких тотнепончтных денег. Но касательно ломучести спорить не буду бмв нынче не тот ...( предыдущие все машины были бмв. От 5 ки е39 до последней х6. В итоге пересел на мерседес. Но чую там тоже не сильно все будет лучше. Пока 15000 проехал отделался то первым за 12000 и тоттолько потому что тесть теперь у дилера работает и все выписывал на себя. А так для примера закуп масла которое они льют стоит 290 р а по заааз нарядам 1100 )) цены в Сочи.

Ответить
0

Мне интересно откуда же вы беретесь то такие...
Какие колодки раз в 14тыс вжаривая на машине весом 2тонны+? Вжаривая колодки меняют каждые 10 и масло каждые 5.

Мотора 450 сил нет, если 4,4 и он самый проблемный, о чем все знают и машины с ним стоят копейки. Хотя х6, хоть 750.
Куда вам управляемость? Тестя на дачу возить, если не можете сами заплатить за ТО и не знаете что масло в БМВ льют Бардаль или Мотюль который даже просто в магазине стоит почти 1100?
Какое ТО за 12000 если на фокус у меня стоило 11 и на 320 16 не на дилере
Купить видимо мы купили х6 5-летнюю, а содержать не можем
Зато в пробках нам нужна управляемость, как всем реальным пацанам с бмв головного мозга.

Ответить
1

Вы как то с головой не дружите ))) х6 в кузове f16 5.0i 16 года мощностью в 450 лс. Магия как то я умудрился полтора года проездить на иксе м несуществующим мотором ) вот как раз удивительны комменты от людей мало того что не имеющие машин так ещё и если не владели то хотябы зайти и погуглить ))) про колобки я менял раз в 10-12 к км с учётом что штатные тормозные диски я заменил на от эмки. Это раз. Теперь про то на мерсе там четко для дебилов тупых типа вас написано что тесть делал по дилерской цене. Так стоило бы по заказ наряду 23000 р первое то на ёшку купе е200. Умиляют комменты от людей которые тупят как пробка )) по поводу покупок у меня первая была бу все 3 последних х6-потом х6 f16 - теперь ешка купе все покупались новые за нал ))) 2 года езжу и скидываю ₽)) ну и как бы про копейки 450 сильных брал я его за 5.5 млн продал за 2950 для бу да копейки) можете прикупить себе на сдачу. Хотя о чем говорить с фокусоводом.,, не пытайтесь нищеброда в других когда видите его в зеркале...хуярте как папа Карло и все будет и не несите хуйню в массаж

Ответить
0

"все покупались новые за нал"
Всё с тобой ясно, мамкин бизнесмен
За 5,5 тебе видать битую тест-драйввовую Х6 отдали усосанную потому что 5л дешевле 7 не стоят.
И у меня то был 3 года назад фокус, а вот слабоумия не было, считать людей на машинах проще хуже.
А вот ты просто конченный олень.
На ТО не заработал, зато быдлан и олигофрен.
Иди дальше гордись своей Х6 за нал купленной и торгуй дальше арбузами

Ответить
1

И на последне я не делю людей на плохих и хороших по материальным критериям, по машинам и тп. Я конкретно в Вас вижу некомпетентного и несведущего человека. Обиженного на мир, для которого те кто что то делает Мамкины бизнесмены. Который мелет чушь и не может даже признать что вообще какую то дичь нёс. У которого для себя есть куча оправданий и обид за недостигнутые возможности .... сделайте выводы у Вас ещё вся жизнь впереди. Может сможете изменить своё мышление.

Ответить
0

Улыбнуло ))) кто то первый мне решил ответить в странном ключе и поумничать )) двигатели то оказалось есть 450 лс на х6 в ф16 кузове? ))) кто начал рассуждать что у кого то денег нет? ))) как можно относится к вашим комментариям вообще? И опять мамкин бизнесмен )) у вас мышление все в клише? А про фокус это к тому что вы пишите бред не имея даже представления о чем

Ответить
0

Ну и как бы когда я брал последнего икса цены были чуть чуть другие )) как бы вам объяснить то проще ну знаете там доллар дешевле, инфляция ... нет не учили?

Ответить
0

Ну а про то как бы да машины раз в 2 года меняю а на то не заработал )) при предыдущих то на бмв в 45000 и налоге под 90 в год )))не смешите мои тапочки идите работать. Ли учится, не знаю что для вас даже лучше. Поколение говорящих обо всем в чем не разбираются умиляет. А потом удивляемся почему в стране так все хреново. Какой народ так и живем

Ответить
0

Пойду лучше арбузами торговать )))

Ответить
0

А да по скидке на то. А можно спросить в чем претензия когда родственник начинает работать там где обслуживать машину у дилера и говорит зачем переплачивать давай сам машину отвезу и сделаем как для сотрудника по дилерской цене? Нужно было гордо отказаться типа нет у меня же есть деньги мне нетрудная скидка в половину стоимости )) вам самому то не смешно детский лепет писать? Приходишь такой квартиру покупать а застройщик говорит знаете у нас акция в августе мы скидываем на 5 акционный квартир по 10 000 с квадратного метра, а я такой гордый в ответ - нет вы что думаете у меня нет денег? Мне не нужна скидка продайте за полную цену!!! И это вам намёк который применим везде в жизни ))) вы то конечно везде отказываетесь по полной на всю катушку живете ) детский сад Аленушка прям ....

Ответить
0

все модели с цифрой меньше 5 или не имеющие "М" в названии - давно не бмв. Шильдик бмв, но это не бмв.

Ответить
0

ой да ладно.
у вас была собственная трешка? 320i, 328?
если нет, то и сравнивать нечего

Ваш комментарий сводится к тому, что "если машина меньше 245 л.с. или 380 л.с., то это не машина". Блин, ну понятно, что М за 4+ млн это тачка получше чем 3-ка за 1.7 млн

Ответить
0

повезло

Ответить
0

БМВ как жигули. Отличный наброс.

Ответить
0

И все корыта? Ужас какой. Неплохо. А колеса на ходу отлетают? ))))))

Ответить
3

Смейся смейся, а лучше масло закажи и пару приводов)

Ответить
0

а у тебя какой опыт с бнв?

Ответить
2

личный и неоднократный. все без проблем, как и у многочисленных знакомых. до 100К, дальше не знаю. Сам был уверен, что ломается, оказалось чушь. Уверен, что бывают неудачные машины-обстоятельства, но в среднем не вижу разницы с японскими машинами. Может везло, но число наблюдений 10-15

Ответить
0

гарантию только дсг не выезжала видимо. Вообще личный опыт не показатель, нужно смотреть статистику сервисов, какие пробеги, какие обращения

Ответить
–2

Кто такое дсг? Гарантия там 2 года, ездили и дольше. Мне похер эта статистика, практика показывает что машины приличных брендов на одном уровне.

Ответить
3

статистика показывает общую объективную картину. Если тебе похер на это то тебе похер на объективность и как тогда верить тебе если тебе похер на правду?

за 2 года проехать разное расстояние

Ответить
–2

Не верьте- мне это тоже похер.

Ответить
4

если тебе так все похер то зачем пишешь про то, что вивсеврете бнв не ломается

Ответить
–7

Да забавляет пинать нищих задротов как ты

Ответить
3

ну куда нам нищим задротам до тебя

Ответить
–5

Далеко.

Ответить
2

конечно далеко, класть на реальность так как ты, еще учиться и учиться

Ответить
1

E60 - редкостное г. У меня была

Ответить
0

Про что я и писал. Обычно собираются только негативные мнения. Ведь никто не будет просто звонить и говорить - тип смотри, я бэху не чинил ни разу. А вот когда сломается, сразу повод рассказать.
Ездил на предпоследней 5ке f10 3 года. Только на ТО ездил, ни разу ничего не сломалось. Бывало гонял, бывало ездил как дед, но как бы всё норм никакого головняка и ТО в районе 10ки у официалов. Ну вот и расскажите мне что она ломается и что я кучу денег спустил, ведь Вам кто-то рассказал 💁🏼‍♂️ Так же можете сказать мне что я ради понтов купил, ведь Вам оттуда виднее.

Ответить
0

Потому что не надо битые покупать с пробегом 250+ тыс.

Ответить
0

Да ну Вас. Не рушьте легенду. Мерс для пенсионеров, BMW для реальных пацанов :)

Ответить
0

Если речь пошла о пенсионерах, то это к Volvo, а про мерседесы попрошу)

Ответить
0

Легенда про "Volvo для пенсионеров" поддерживается теми, кто ими не владел. Уже с 2.5 литров это совсем не пенсионерские машины были, если говорить о первом поколении S60, да и S80 тоже, особенно если на полном приводе. Про S60R уже промолчу.

Ответить
0

Бмв умерло после е60

После E39.

Ответить
0

Не, m5e60 v10 это культовый атмодвигатель с узнаваемым звуком в любой точке мира. поэтому после е60, но это мое личное мнение и оспаривать и осуждать его нет смысла)

Ответить
0

Да пофиг на культ, когда они сыпались почти с момента приобретения. E39 такого себе не позволяли.

Ответить
2

в детском садике слышал

Ответить
2

Ну может быть.. хотя сейчас вроде бы в обществе не так зазорно ездить на каршеринге, как и на самокате. Но наш могучий менталитет не победить 😂
А вот искать действительно будет не удобно. У меня пару раз кейсы случались, прогуливаясь пешком - видел машину каршеринга, бронировал и ехал дальше, а так даже мысли бы небыло.. ну нет и нет

Ответить
1

Тут спорный момент. Может бмв как раз и нет потому что осуждают. Например если мне не нравится что то логично это не покупать.

Ответить
0

Александр, а почему именно старше 5-ой серии, а самое главное почему Вы не говорите о годе производства / годе приобретения в собственность автомобиля?

Ответить
2

Сильно лучше. Я вообще не представляю как вы бмв трешку с рио сравниваете. Да бэшка весьма простая, но ехать на ней в разы комфортней

Ответить
0

Я не сравниваю именно с Рио, но мне показалось, что она не сильно менее комфортна, чем Шкода Октавиа (она тоже есть в Энитайме), например. (Но да, я в БМВ ездил в качестве пассажира — может, для водителя она сильно круче, конечно) По цене, как я думаю, для обычной поездки многие при наличии выбора выберут что-то подешевле, а каршеринг — это всё-таки сервис для массового использования.

Ответить
0

Не сильно комфортнее, оговорился*

Ответить
0

ну тогда зачем комментировать про Рио?)

Ответить
1

Они результаты эксперимента с BMW распространили на Rio в т.ч.

Ответить
0

точняк, спасибо

Ответить
0

Тут куда более важно, то что это будет их УТП, все брендированные, а мы нет.

Ответить
1

поморгать из приложения не пойдет?
(только не сигналить по возможности)

Ответить
1

Думаю сделают режим мигание фарами. Типа такой есть для ищущих свое авто на парковке. Логично и дёшево.

Ответить
1

Вот только сегодня так машину минут 10 искал, пока не дошло что рядом стоит именно то что мне нужно :)

Ответить
0

Цены на киа рио видел?

Ответить
0

Допустим, 700 тысяч. И что?

Ответить
16

Жаль. Хотелось бы знать кто в потоке на каршеринге по очевидным причинам

Ответить
4

О каких очевидных причинах я не знаю? :)

Ответить
34

Ну что рендж ровер в сервисе и приходится ездить на каршеринге

Ответить
53

вспомнилась эта картинка))

Ответить
12

О тех, что часть пользователей каршеринга спешит сэкономить 8 рублей, часть по причине отсутствия собственного автомобиля учится ездить, часть просто неадекваты с логикой "не моё не жалко". Безусловно, адекватных тоже много, но видя автомобиль каршеринга впереди себя или в зеркалах стоит быть внимательнее.

Ответить
2

Тогда в этот список стоит внести водятлов (не водителей) такси, автобусов, маршруток.
Потому что не далее как 5 дней назад гость из солнечных республик развернулся из правой полосы на 180 градусов, попутно разговаривая по телефону и слушая музыку.
А их больше, чем каршероводов.

Ответить
9

У всех нормальных водителей "желтый" режим опасности включается, если по близости такси/маршрутка/автобус.
Ну я, например, если впереди меня такси, то держу дистанцию в 2 раза больше, чем перед другими машинами. Я знаю, что водитель, с большой вероятностью, может в одном из двух телефонов искать поворот к клиенту и резко затормозить.
Маршрутка так же может посреди любого перекрестка встать, чтобы высадить кого-нибудь.
Автобусы немного в стороне. Они обычно пропускают поток при выезде с остановки (хотя приоритет по правилам у них) и особо непредсказуемых действий не совершают.

Ответить
2

Вы не застали старые времена? Ещё и вояк обьезжали шарахаясь, тут обгонял колонну из трех камазов хаки, постарался быстро, и потом уффф. Хотя там мб и контрактники.

Ответить
2

Я городской, при обгоне на трассе шарахаюсь всех )

Ответить
1

Камаз это Камаз, его только МАЗ или Урал бьет, а того только Белаз ... советская еще иерархия и анекдоты "Подъезжая к перекрестку, смотрю, нет ли другого МАЗа, и еду дальше"

Ответить
1

Так их в большинстве случаев и видно как раз по раскрасу или убитым типичным моделям авто

Ответить
0

согласен. не то видео(( как удалить его?

Ответить
1

Учиться ездить....
По правилам каршеринга, водительский стаж должен быть заменён двух лет, и буквально недавно Делимобиль снизил планку до года...

Ответить
0

И то, скорее всего тебе дадут только самый дешевый автомобиль.

Ответить
0

Соглашусь, причем в СПб Делимобиль обычно спокойно ездит а Юдрайв стоит побаиваться.

Ответить
1

С момента как продал своё авто и сел на такси/каршеринги у меня все таки не пропадает вопрос... В чем кайф ездить как раненая с¥к@ на чужом авто, с вероятностью потом ремонтировать за свой счёт это самое авто, ответственность ведь никто не отменял.

Ответить
0

Тут другое интересно - когда задумываешься о сути этих поездок - ломануться куда-то с бабой, чтобы потратить деньги на ненужное - которое завтра поедете сдавать и менять .... (если не ТЦ, то какая-то еще мура, где все равно 2000 рублей улетят, минимум)
Или пешком выйти до ближайшего магазина "шаговой доступности" и спокойно провести выходные в том же самом Internet, где вы оба все равно будете залипать и в ТЦ и в ресторане, только _дороже_, чем дома
Все равно же за 500 км или там в дебри болот каршеринги не выпускают, да и у них и автомобильчики городского типа в-основном.

Ответить
0

Ну может надо ехать в другой конец города, а на такси не хочется. Редкий случай, наверное, но я бы только в этом случае поехал.
Вообще, везде, куда на общ. транспорте больше одной пересадки и если едешь с кем-то за компанию, уже проще ехать на такси. Но такси может тащиться, как пенсионер, а я может быстрее могу.
Это всё фантазии выше, конечно. Я вообще в принципе не понимаю, как ездить куда-то, когда тикает счётчик. Когда я, родившись и живя в Петербурге, стал периодически передвигаться на такси, они уже начинали переходить на фикс. оплату поездки, без учёта времени.

Ответить
0

видя автомобиль каршеринга

Угу, или любой авто выше 1.5 млн - т.к. на нем наверняка "каска" либо "ксива", либо то и другое. А уж что-то от 3 млн. и выше - и подавно. Собственно, по этой причине люди видимо и стали покупать Ягуляры - в нашем районе их стало аж 8 штук новых за последние 2 года (еще и выбирают так, чтобы отличались раскраской, ездят 2 белых, один нежно-голубой, один коричневый, один черный и так далее)

Ответить
0

Ага. Даже в нашем ближнем замкадье еду утром (в разное время) и три дня подряд на одном и том же участке навстречу внедорожник ягуар, думал один и то же, ан нет два раза тёмный, один раз белый 🤣

Ответить
3

Затяея так себе.

Вчера, например, я задолбался на паркинге Шереметьево искать их автомобиль. Только BMW без брендирования оставалась, остальные разобрали

Ответить
52

Потому что ее никто найти не мог

Ответить
3

Ну это решается функциями "помигать" и "посигналить".

Ответить
0

В Энитайме такой функции не встречал пока. Безусловно, им пора её сделать теперь)

Ответить
0

на многоэтажных паркингах тяжело

Ответить
0

Локация такая - когда прилетел, надо уехать , зачем платить за понты?

Ответить
4

«Понт» в том ,что за 200-300 руб доезжаешь из аэропорта до дома. Зачем переплачивать такси?

Ответить
1

Сергей, я вот не знаю как Вы, но мне после самолета крайне затруднительно управлять машинами и механизмами. Фактически, кинуть человека на 10 км вверх а потом вернуть за Землю - не очень обычная ситуация для мозга и вестибулярки, для сосудов и всего остального. В этой связи доп. стресс от 1 часа дороги домой через город ... риск конечно благородное дело, но не такой ценой.

Ответить
0

Думаю это индивидуально. Давно езжу в аэропорт на своей машине, оставляю на парковке, а по возвращении еду на ней домой, ни каких проблем, зато дешевле и комфортее чем на такси. Правда я летаю не дальше 5 часов, может если слетать в штаты, будет не так комфортно :)

Ответить
0

Не в ночное время ли было?
Остальные таксисты могут "захватывать", т.к. ночная парковка бесплатная. А у бехи бесплатной ночной парковки нет (

Ответить
0

В районе 23-30

Ответить
0

Вообще, если снизят требование к стажу. То забавно видеть 18 летнего за рулем тачки, которая дороже чем его заработок за всю жизнь.
Я не осуждаю, просто неловко на своей "ладе" в N лет :D

Ответить
34

ой, как будто такого не было до эпохи каршеринга.

Ответить
16

Привыкайте, каршеринг здесь не при чем. Мир так устроен. Кому-то повезло родиться в богатой семье, он-она в 17 лет могут за день потратить ваш доход за 2 года.

Ответить
0

Это понятно.
Но дело в том, что богатый ребенок, остается богатым ребенком)

Вы же не можете судить о благосостоянии человека при наличии у него айфона последних моделей

Что, если завтра моя мама будет тыкать мне фото сына маминой подруги, который за рулем бмв? :D

Из-за этого выходит много иллюзий и подмен, следовательно поле для лохов. Хотя о чем это я)

Ответить
3

Что, если завтра моя мама будет тыкать мне фото сына маминой подруги, который за рулем бмв? :D==
То что?

Ответить
4

Надеялся отшутится, а оказались вы не из простых)

Ответить
0

то будешь знать, что у знакомой твоих родителей сын ездит на бнв👍

Ответить
0

богатый ребенок, остается богатым ребенком

По-разному бывает. Особенно в РФ и СНГ. Я бы не сказал что быть сыном/дочерью *мова это прям супер. Раздутое ЧСВ предков с непомерными амбициями и бросанием ребенка то в японский язык то в боевое самбо (и чтобы медаль взял на первенстве!), security/прислуга - буквально лезущие в трусы проверять что и как ..

Ответить
3

откуда убеждение, что в 18 лет человек едет на тачке ценой больше, чем все деньги, которые он заработает за всю жизнь?

Ответить
12

Аяз, перелогиньтесь

Ответить
0

В недавнем интервью у Аяза такое усталое лицо, пипец. Практически "отпустите меня, хватит".

Ответить
0

Сложная материя. Как говорилось где-то, что посредственность надеется, что все будут глупее него. Надеюсь автор коммента не это имел ввиду, но часто такое мнение встречается, будто бы только старое поколение заслужило, а новое никогда так не сможет

Ответить
0

Вы точно прочитали? Откуда у вас будущее время? Заработок за всю жизнь у 18-летнего = заработок за его 18 лет.

Ответить
1

Как связаны стаж и возраст?

Ответить
2

Какая вероятность того, что в 18 лет будет большой стаж и не будет желания "позажигать"?

Ответить
0

Мне гораздо больше 18 лет и я вот жду когда у меня стаж дойдёт до 1 года, чтобы можно было пользоваться каршерингом, для поездок в ту же икею хотя бы. Не все сдают на права в 18. Ну и снижение требований к стажу влечёт за собой понижение трафика на дорогах.

Ответить
1

Давно пора отвязать понятие стаж вождения от сколько лет права у человека. Вы как раз такой пример. Ездить за этот год вы лучше не станете (если вообще хоть километр за рулем проедете), зато стаж станет достаточный.

Ответить
0

Да вы уже сейчас можете пользоваться Lifcar и Car4you. Погуглите.

Ответить
0

это требование вообще незаконное

Ответить
0

Прямо пропорционально в большинстве случаев. Книга "удивительная математика".

Ответить
0

Из Эскалады на парковке Окей вывалился паренек лет 20-ти с девушкой, а с задних сидений его типа бедный друг со своей деушкой. Она, деушка и стала как-то театрально высказываться "Я хочу такую машину", паренек-друг так же театрально сообщать ей что-то про расход и транспортный налог.
Всё. Эпоха первоначального накопления прошла. Разбогатевшие папы покупают детям "нормальные машины", а иногда уже и дедушки внукам/внучкам. И машины эти полностью передают несбывшиеся мечты 80-х, 90-х, когда крутые тачки можно было видеть только в иностранных фильмах или на вкаликах от Турбо - мотивация такая - я уже стар для этого, но .. мол - в моей бедной молодости такого не было, пусть хоть дети/внуки нормально поживут.
У нас пара такая во дворе на новой Nissan Teana жила, в съемной явно квартире. Родили одного ... у Teana пропороли бочину, долго ждали ремонта ... потом отремонтировались ... еще постояли во дворе как новые, потом фару расколотили .. опять отремонтировались (люди при деньгах не ждут, чинятся как можно быстрее, или страховку берут подороже, которая делает это за них). ... так или иначе через 3 года родили второго (второе детское сиденье появилось ) ... потом похоже переехали (нового авто на том же месте не появилось, а люди предпочитают парковаться на одном и том же месте, с небольшим разбросом, это инстикт территории)

Ответить
2

И тут НАНАХ! Введут в обиход таксишные номера на каршеринговые брички. Вот баттхерт-то случится у любителей пустить пыль в глаза.

Ответить
19

это будет ништяк, если в комплекте с номерами будет езда по полосе для ОТ

Ответить