Сбой у «Яндекс Go» и Uber: пользователи пожаловались, что не могут заказать такси

В компании подтвердили проблемы и работают над их устранением.

Обновлено в 14:40. 

Доступ к Яндекс Go» восстановлен, сообщили «Ъ» в «Яндексе». В компании пообещали компенсировать простой водителям и курьерам.

11K11K открытий

сначала пыталась вызвать машину через звонок - боты почему-то отвечали так, словно у них зажевало магнитофонную ленту. оператор приняла заказ и быстро отключилась, сказав: "ждите звонка". и таки да, это была ситуация с чемоданом на вокзал! :)

через 10 минут набрала еще раз - "мы не нашли машину партнера, будете ли делать новый заказ?", говорю "девушка, милая, нам на вокзал, вы можете сориентировать по времени пожалуйста?" - в этот момент не было еще новостей об общем сбое, думала, мало ли - на что оператор просто... бросила трубку (!)

СитиМобил - бесконечная музыка в телефоне

такси Везет - "по техническим причинам не можем принять заказ"

звонить в Грузовичкофф не рискнула (мама бы вряд ли оценила :) ). пожалела даже, что Гетт ушел, они хоть в такие моменты могли выручить

ЗЫ пользуясь случаем, а кто-то может порекомендовать норм таксо-парк/агрегатор в Москве для подобных случаев?

Ответить