Grishin Robotics Дмитрия Гришина и партнёры инвестировали $63 млн в бразильский сервис аренды велосипедов Yellow Материал редакции

Это крупнейший раунд серии A среди стартапов Латинской Америки.

В закладки

Бразильский стартап Yellow привлёк $63 млн. В число инвесторов вошли GGV Capital и другие, в том числе ранние инвесторы проекта: фонд Grishin Robotics председателя совета директоров Mail.Ru Group Дмитрия Гришина и бразильский венчурный фонд Monashees, пишет Techcrunch.

Yellow занимается прокатом велосипедов и электросамокатов, сейчас сервис работает только в Сан-Паулу. Стартап планирует потратить деньги на выход на новые рынки: Мехико, Колумбию, Чили и Аргентину.

Компания также планирует вложить средства в создание местной фабрики по производству самокатов. В Yellow уточнили, что не хотят полагаться на китайских партнёров по импорту.

Yellow был создан Ариэлем Ламбрехтом и Ренато Фрейтасом, сооснователями популярного в Бразилии такси-сервиса 99, который они продали китайской Didi за $1 млрд. Третьим сооснователем стал Эдуарду Муса, бывший глава производителя велосипедов Caloi, который проработал в индустрии около 20 лет.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yellow","grishinrobotics"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 45764, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Sep 2018 20:39:11 +0300", "is_special": false }
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

После чтения таких новостей секунд пять-семь обоняю ароматический шлейф — «бизнес это легко, быстро и просто». 🤔

Ответить

Комментарий удален

3

Кто бы сомневался, что Гришин сольет тему робототехники и инвестирует в велосипеды. На очереди: аренда презервативов, шнурков и туалетной бумаги. И не надо ржать, - темы хоть и не крутые, зато высокомаржинальные.

Ответить
1

Да мы тут все серьезные )

Ответить
3

В чем новизна и отличие от нидерландских компаний проката великов? Не думал, что данная система может привлечь 63$ и покрыть их впоследствии

Ответить
0

Ну здесь вклад в заводы как я вижу, а это больше инвестиция, которая далее может быть легко продана

Ответить

Комментарий удален

2

они продали стартап за лярд$ и привлекают 63 ляма ? Хм... мутненько!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Рио-де-Жанейро, $63 млн и все поголовно в белых штанах

Ответить
1

очень странно что нет потом этих фирм среди публичных на бирже с открытой отчетностью и тп...

Ответить
0

Ну ребята успешно продали свой бизнес когда-то! И поэтому у них достаточно валюты и контактов

Ответить
0

Быстрое гугление дает понять, что они позаимствовали название и стиль у yellowbike, но бразильцы не парятся по этому поводу.
Сейчас в Сап-Паулу всего 500 велосипедов, к ноябрю собираются поставить еще 20 тысяч в этом году и 100 тыс в следующем.
Основная фича в тарифах, в том числе и месячных/годовых и возможности оставлять где угодно в городе, тк спецстоянки они не используют. Есть датчик GPS и блокировка после остановки, к тому же из запчасти не подходят к другим велосипедам.
Собираются также тестировать электрические устройства, но это про это мало информации.

Ответить
0

Хотел повторить успех Бостон динамикс, но получается вкладывать только в велосипеды

Ответить

Прямой эфир