Российский сервис аренды электросамокатов Whoosh продал европейский бизнес

Активы могли стоить от €4,5 млн до €10 млн.

  • Whoosh продал бизнес в Европе, потому что «ведение дел там осложнено», рассказал «Ведомостям» основатель компании Дмитрий Чуйко. Покупателем стал гендиректор эстонского сервиса кикшеринга Prime Лаури Труве. Стороны не раскрыли сумму сделки.
  • Продано 2500 самокатов в Португалии и еще 2000 в других странах. Труве получит право пользования брендом.
  • Whoosh видит много возможностей для развития в России и СНГ, рассказал Чуйко. «Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан и способствовать тому, чтобы самокаты как можно скорее получили правовой статус».
  • Если сервис успел набрать базу пользователей, его можно оценить в €10 млн, оценил аналитик «Финам» Леонид Делицын. Если нет, то активы скорее всего продали по себестоимости самокатов — примерно за €4,5 млн.
  • В ноябре 2021 года Whoosh объявил, что начнёт работу в Лиссабоне в феврале. Компания собиралась вложить в запуск $20 млн и за год увеличить парк электросамокатов до 15 тысяч.
7.8K7.8K открытий
11 репост
161 комментарий

«Самое важное для нас – продолжать формировать культуру вождения среди горожан и способствовать тому, чтобы самокаты как можно скорее получили правовой статус»

Согласен, давно пора водительское удостоверение на управление этих бешеных балалаек выдавать.

Ответить

Ага. На авто это же так помогает) Совсем нет дебилов на дорогах))

Ответить

Бешеных балалаек с ограничителем 25км? А что артроз замучал? Какие вы смешные брюзги)

Ответить

Проблема в бесконтрольном засилье автомобилей на дорогах из-за чего на самокатах очень проблематично перемещаться по дорогам общего пользования.

Ответить

Вчера вечером еду по трехполоске и 3 малолетних придурка на арендных самокатах по центру каждой полосы
Вот что сказать??? или подумать?
Я так то добрый, но...

Ответить

Самокат летом - альтернатива монополисту Яндексу и Гортранспорту. Чтобы мне в Перми добраться до работы с утра, требуется заплатить за проезд 36 рублей на медленном чух-чух, с вонючими людьми. Или слушать какую-нибудь ху*ню из динамиков прокуренной тачки Яндекс Такси за 286 рублей или покатать 20 минут на самокате за 120 рублей.
Как бы, разница очевидна.
Да надо было брать новую машину, но сука, я же инвестор.

Ответить

Как только оне появились - я первым делом как альтерантиву рассматривал! Но мне пешком по нашим колдобобинам быстрей, проще и дешевле.

Ответить