Елецкое АО "Энергия" начала производить почти полностью российские аккумуляторы для электромобилей

«Энергия» способна поставлять до 50 таких аккумуляторов в месяц. Из зарубежного там — только литиевый порошок (исходное сырье для электродов).

<p>Новая батарея собрана «под ключ», со всей управляющей электроникой и в оригинальном корпусе. Ее электрические характеристики соответствуют потребностям электромобилей <b>Urbis</b>: 48 вольт, 202 Ач*.</p>

Новая батарея собрана «под ключ», со всей управляющей электроникой и в оригинальном корпусе. Ее электрические характеристики соответствуют потребностям электромобилей Urbis: 48 вольт, 202 Ач*.

АО «Энергия» из города Елец поставила первые пять тяговых аккумуляторов для подмосковной фирмы «Конкордия», которая производит #электрокары #Urbis и коммунальные #электромобили . Это совместная разработка Advanced Energy (дочерней фирмы «Энергии») и «Конкордии».

Батарею можно назвать почти полностью российской, даже ячейки спроектированы и изготовлены в Ельце.

«Энергия» способна поставлять до 50 таких аккумуляторов в месяц. Цена получается выше, чем при импорте из Китая на 40%. Но это удобнее, так как не нужно долго ждать (из Китая такие товары идут до полугода), замораживать оборотные средства и возиться с таможней

Алексей Михеев - директор «Конкордии»
Аккумулятор - <a href="https://emobilcar.ru/news/eleckoe-ao-energiya-nachala-proizvodit-pochti-polnostyu-rossijskie-akkumulyatory-dlya-elektromobilej" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
Аккумулятор - Источник

АО «Энергия» из города Елец производит источники тока для МЧС, Минобороны, авиации, ЖД и иных государственных и окологосударственных потребителей. А ее дочерняя фирма Advanced Energy мелкосерийно делает LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) АКБ для погрузчиков, гольф-каров и малого электротранспорта (средств индивидуальной мобильности). В 2010 году «Энергия» называлась потенциальным поставщиком суперконденсаторов для ё-мобиля.

77
18 комментариев

«Энергия» способна поставлять до 50 таких аккумуляторов в месяц.

Ну что, круто... Где-то через миллион лет все население РФ будет на них ездить.

Из зарубежного там — только литиевый порошок

Не-а. Не "только" литиевый порошок, а литиевый порошок. Ключевой компонент. Все остальное - обвязка.

Цена получается выше, чем при импорте из Китая на 40%.

ЧТД.

Но это удобнее, так как не нужно долго ждать

Ну-ну...

7
Ответить

50 таких аккумуляторов в месяц. почти полностью российские

5
Ответить

В очередь уже сейчас вставать? Может лет через 10 дойдет.

3
Ответить

По талонам!!!

1
Ответить

Чисто технический вопрос. А из бу нельзя добывать этот порошок?

1
Ответить

Можно. Но тогда на 900% дороже чем из Китая получится. Потому и сжигают.

Ответить

В Мурманске начнут литий добывать и будет порошок свой и дешевле по логистике

1
Ответить