«Москвич» рассматривает в качестве платформы для своих электромобилей разработки стартапа «Кама» — «Ведомости» Статьи редакции
Под брендом «Москвич» планируется выпускать пять моделей, в том числе электромобиль.
- О том, что для производства электромобилей «Москвич» на бывшем заводе Renault в Москве (теперь завод «Москвич») могут использовать разработки «Камы», «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с планами московского проекта.
- По словам одного из них, электромобили на этой платформе начнут выпускать на заводе по полному циклу (сварка — окраска — сборка) в 2024 году. Близкий к Минпромторгу источник отметил, что окончательного решения по этому вопросу пока нет.
- На заводе рассказали, что будут рассматривать разные варианты платформы, которые «будут соответствовать требованиям клиентского спроса, для производства современных, удобных и безопасных автомобилей».
- Проект «Кама» предпринимателя Рубена Варданяна и главы «КамАЗа» Сергея Когогина анонсировал свой первый электромобиль в конце 2021 года. Автоэксперт Владимир Беспалов отметил, что пока неясно, что будет представлять собой платформа «Камы». Но если на её основе получится сделать конкурентоспособную модель, её использование логично.
- Мэр Москвы Сергей Собянин говорил в июле 2022 года, что разработка собственной платформы электромобиля «Москвич» начнётся одновременно с возобновлением работы завода. Тогда же завод показал свой примерный модельный ряд, в том числе электромобиль. Показанные машины похожи на автомобили китайской JAC. В «КамАЗе» (партнёр завода) после этого заявили, что это лишь «возможный пример» новых моделей.
- Представители «КамАЗа», Минпромторга и «Камы» на вопросы не ответили.
0
показов
4.3K
открытий
Это вы еще слишком крутую модель взяли-кабриолет
Комментарий недоступен
Это максимум, что там будут выпускать))
Даже батареи не надо утилизировать!
Москвич с педалями! (-:
Если вспомнить велосипеды Кама.
ножной привод
И динамка для фар! Электрический же...
Хороший велик кстати был, складной с небольшими колесами. Еще Салют был, тоже складной, но с колесами побольше.
Ножной тормоз 😁
lol
"...которые «будут соответствовать требованиям клиентского спроса, для производства современных, удобных и безопасных автомобилей».
/убирают из ваза АБС и подушки безопасности/
Не такие разработки мы ожидали
ежжи!
С бордачком и фарой….
Эх, ностальгия, классный был велик
Комментарий недоступен
Потешно читать новости про российский автопром.
Его НЕТ, и не будет.
- Ты видишь рос автопром?
-.....
- И я не вижу, а новости по него есть ☝️😁
У Камаза был когда-то вполне востребованный кейс - Ока
Завод в Серпухове не производит "Оку" больше 20 лет, а его территория отдана под склады и общежитие для иностранных рабочих
Да многие и сегодня бы её взяли для городских и пригородных поездок.
Если стоить будет адекватных денег.
Немного обновить или взять пример у японцев с их кей-карами или другими маленькими машинками.
ps: ничего придумывать даже не надо - тупо скопировать )
Очередное бла-бла-бла
Ахахах, «рассматривает», «планирует». Каждый день по несколько раз.
Алло!?
Какие
Нахуй
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ???
Воображаемые, ну на крайняк нарисованные.
.
https://youtu.be/Jzyok6uYnxQ
По словам одного из них, электромобили на этой платформе начнут выпускать на заводе по полному циклу (сварка — окраска — сборка) в 2024 году.
эм... это полный цикл? Опять язык меняют? Полный цикл это от обработки сырья и его обработки до конечного изделия.
Так, а стальной лист для выштамповки разве не сырье? Или я что-то не понимаю...
Я бы посмотрел. Ситроеновская тема с рулём из Камы мне лично понравилась. Вопрос как всегда качество/цена.
Ну картинки то вам покажут))
Что то мутят: то JAC, то "Алмаз-Антей" и E-Neva, теперь "Кама" ....
Кама-Ежжи
начинку они где возьмут?
Платформа КАМА
Комментарий недоступен
а нахуя он нужен? вам что автомобилей мало?
Все верно. Все равно сами ничего производить с нуля не будут. Лет 30 было у них стабильности и роста, нихера не делали своего с нуля. А тут мегасанкции, и типа начнут сами что-то делать. Распил только могут делать и все с такой политикой.
Прекратить в стране производство гражданских автомобилей вообще. Путь делают там ракеты и т.п. военщину. А машины нормальные людям пусть везут из-за рубежа. И пошлины надо отменить совсем.
Кастрюли скулят, караван идет!
Ссака
лично мне по дизайну авто стартапа Кама мягко говоря не заходят
Кама? Электрический? Педальный что-ли с динамкой для фар?
Может для начала хотя бы инженеров и разработчиков наймут побольше. Инвестиции где то нормальные поднимут?
Под разработками стартапа вероятно подразумевается платформа, разработанная и представленная в лице прототипа Кама1
Сделать платформу для ДВС = 1 млрд (не миллион) долларов и минимум 3 года руками Европы или Америки. В России, думаю, можно сделать это сильно дешевле, но не быстрее. Разработка линейки Рено EV стоила 4 млрд. Поэтому электромобиль выйдет дороже.
Сейчас вопрос: как быстро заново запустить огромный завод, включая работу крутой команды закупщиков, которая за 10 лет локализовала компоненты в т.ч. ВАЗа до рекорда. Конечно, брать готовые решения.
Среди главных реношников много людей, кто любит и верит в Россию, как многие из нас не умеют. Им просто сказали в апреле: всё! И пришлось уйти. И это было больно.
Такое впечатление, что 90% комментов – проплаченная срань. Каждый получил свой долларик?