«Яндекс.Такси» начало тестировать «истории» в приложении Статьи редакции

  • В роликах компания рассказывает о том, как пользоваться сервисом: например, как вызвать такси другому человеку или заказать минивэн.
  • Раздел с историями появляется во всплывающем окне с деталями поездки.
  • Пока истории видны только некоторым пользователям. В дальнейшем «Яндекс.Такси» планирует размещать в них «экспериментальный» контент и подбирать индивидуальные ролики, рассказали в компании.
0
44 комментария
Написать комментарий...
kav

Лучше б высокий спрос подчинили, надоело что ценник за 10 минут езды овер 300 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Роман Звягин

Вот с этим реально беда. Перманентный круглосуточный высокий спрос, до объединения такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Ну вы конечно наивные. Ценовая война закончилась, рынок поделен и захвачен. Водители уже получают гроши по сравнению с началом, пассажиры платят как выгодно компании.

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Yeremenko

Получают гроши, а должны мильёны!)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Фаренбрух

когда ты едешь по сторублевому ценнику ниже рынка - за тебя водителю доплачивает агрегатор, не нужно привыкать к халяве, обидно станет позже, когда не сможешь ездить за чужой счет

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

объединяй и властвуй

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да, сейчас всей компанией станут думать над вопросом, как зарабатывать меньше

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ларионов

Я думал по заголовку, что пользователи могут отправлять истории о своих поездках ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Я уже испугался, что истории будут отправлять таксисты.

Ответить
Развернуть ветку
Хоп Хоп

Да есть, что рассказать о пассажирах. Как хамят, блюют, лезут впятером в машину, жрут как свиньи, грызут семечки, выносят мозг по пьяни, скандалят из-за стоимости поездки или отказываются добавлять адреса, желая на халяву пол города объехать. Продолжить?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Почему FAQ назвали Stories?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Что было как у Инстаграма

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Kondakov

Скорее как у Тинькова

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Хуета.
Давайте уже добавляйте ленту фото, новостей, бонусы спасибо и возможность прямой трансляции из такси для подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

(извините)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Сегодня ночью заметил это, какой же стыд, ну нахера лепить ненужный функционал там где он ну совсем ни к месту? Что тиньков в банковском приложении, что вы в приложении такси.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В первый день у Тинькова тоже были описания фичей банка, а со второго наконец-то появилась реклама, и можно выдыхать и не гадать, нахера

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Открываю приложение, выбрал маршрут, выводит его стоимость, на копку "вызвать такси" не нажимаю, закрываю приложение, через 10 секунд открываю, делаю все тоже самое, и тут же мне выдает - повышенный спрос,+ 30 р. и так всегда, в любое время повышенный спрос!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin F

Замечательное приложение к которому надо видео инструкцию! И это блеать IT Флагман России? Пздц

Ответить
Развернуть ветку
All-In-One Person

Хватит историй!

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Когда коту делать нечего, он яйца лижет.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

именно поэтому приложение убера рулит, такси по сути одно и то же, но ничего лишнего. Единственное что там никак нельзя промежуточные остановки и пункты обозначить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Недолго ему осталось вас радовать

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Дело в нюансах. В Уберечь даже имя водителя сразу пишут. Типа он такой вот твой новый друг, спешит к тебе, чтобы отвезти. В Яндексе тоже можно посмотреть имя, я знаю, но запрятано в лучших традициях советской России.

Промежуточные остановки вроде же были а Убере?

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

я все обыскал, можно только начальную и конечную задать. Может я не там искал

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

И предзаказ был. Все пройдёт...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

Вот мне тоже казалось, что были, кстати, но сейчас беглым взглядом действительно не смог найти

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Яндекс, вы уже починили предыдущие 100500 косяков в вашем такси?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Эти истории уже везде. Спасите меня от них. Где кнопка выключить все?
Кто заметил, что интернет превращается в тв - ты максимально от него ограждаешься но все равно найдут лазейку и залезут в мозг?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Терпеть не могу таксистов

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Держи нас в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Федорченко

Потому что педик?

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Поэтому у меня на телнфоне хотя бы ещё одно приложение с такси(не убер,конечно). Яндекс иногда скидку предлагает поэтому. Если разница небольшая все равно-выбираю не яндекс. Ибо не хрен цены заламывать за поездки. Хоть какая-то стимуляция конкуренции. 😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

А нафига?

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

о, скоро новые рекламные таргеты будут

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

навешали всякого говна чтобы у пользователя и батарейка быстрее села и трафик мобильный закончился и он не смог никуда уехать через этот сервис. гениально

Ответить
Развернуть ветку
Khabi Alijev

Когда же сдохнет этот Яндекс-Убер или Убер-Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Khabi Alijev

Убер уже давно жалеет на слияния это факт!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Лично тебе докладывал об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Убер не жалеет, потому условия слияния явно показывают, что убер решил отдать этот рынок конкуренту.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Никогда, и это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда