Транспорт Лера Михайлова
7 136

«Яндекс.Такси» начало тестировать «истории» в приложении

  • В роликах компания рассказывает о том, как пользоваться сервисом: например, как вызвать такси другому человеку или заказать минивэн.
  • Раздел с историями появляется во всплывающем окне с деталями поездки.
  • Пока истории видны только некоторым пользователям. В дальнейшем «Яндекс.Такси» планирует размещать в них «экспериментальный» контент и подбирать индивидуальные ролики, рассказали в компании.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 44, "likes": 23, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 48571, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 11:09:13 +0300" }
{ "id": 48571, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48571\/get","add":"\/comments\/48571\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48571"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Я думал по заголовку, что пользователи могут отправлять истории о своих поездках ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
39

Я уже испугался, что истории будут отправлять таксисты.

Ответить
0

Да есть, что рассказать о пассажирах. Как хамят, блюют, лезут впятером в машину, жрут как свиньи, грызут семечки, выносят мозг по пьяни, скандалят из-за стоимости поездки или отказываются добавлять адреса, желая на халяву пол города объехать. Продолжить?

Ответить
21

Почему FAQ назвали Stories?

Ответить
5

Что было как у Инстаграма

Ответить
2

Скорее как у Тинькова

Ответить
17

Лучше б высокий спрос подчинили, надоело что ценник за 10 минут езды овер 300 рублей

Ответить
11

Вот с этим реально беда. Перманентный круглосуточный высокий спрос, до объединения такого не было.

Ответить
12

Ну вы конечно наивные. Ценовая война закончилась, рынок поделен и захвачен. Водители уже получают гроши по сравнению с началом, пассажиры платят как выгодно компании.

Ответить
0

Получают гроши, а должны мильёны!)

Ответить
0

когда ты едешь по сторублевому ценнику ниже рынка - за тебя водителю доплачивает агрегатор, не нужно привыкать к халяве, обидно станет позже, когда не сможешь ездить за чужой счет

Ответить
1

объединяй и властвуй

Ответить
5

Да, сейчас всей компанией станут думать над вопросом, как зарабатывать меньше

Ответить
17

Бессмысленно

Ответить
12

Мы сделали максимально простое и понятное приложение заказа такси. Теперь будем объяснять, как им пользоваться.

Ответить
8

Хуета.
Давайте уже добавляйте ленту фото, новостей, бонусы спасибо и возможность прямой трансляции из такси для подписчиков.

Ответить
7

(извините)

Ответить
5

Сегодня ночью заметил это, какой же стыд, ну нахера лепить ненужный функционал там где он ну совсем ни к месту? Что тиньков в банковском приложении, что вы в приложении такси.

Ответить
5

В первый день у Тинькова тоже были описания фичей банка, а со второго наконец-то появилась реклама, и можно выдыхать и не гадать, нахера

Ответить
5

Открываю приложение, выбрал маршрут, выводит его стоимость, на копку "вызвать такси" не нажимаю, закрываю приложение, через 10 секунд открываю, делаю все тоже самое, и тут же мне выдает - повышенный спрос,+ 30 р. и так всегда, в любое время повышенный спрос!

Ответить
4

Замечательное приложение к которому надо видео инструкцию! И это блеать IT Флагман России? Пздц

Ответить
3

Хватит историй!

Ответить
3

Когда коту делать нечего, он яйца лижет.

Ответить
1

именно поэтому приложение убера рулит, такси по сути одно и то же, но ничего лишнего. Единственное что там никак нельзя промежуточные остановки и пункты обозначить

Ответить
1

Приложение убера с ценами яндекса смысла не имеет. Там, где убер меня довозил за 100 рублей, Убер-Яндекс везет за 300. Но за эти деньги лучше взять Комфорт+ в яндексе. Гетт везет еще дороже. Спасибо Яндексу и ФАС за регулирование рынка. Блин, и это при том, что Яндекс 30% с каждой поездки себе в карман кладет. Это не бизнес, это.. не знаю.

Ответить
0

Недолго ему осталось вас радовать

Ответить
0

Дело в нюансах. В Уберечь даже имя водителя сразу пишут. Типа он такой вот твой новый друг, спешит к тебе, чтобы отвезти. В Яндексе тоже можно посмотреть имя, я знаю, но запрятано в лучших традициях советской России.

Промежуточные остановки вроде же были а Убере?

Ответить
0

я все обыскал, можно только начальную и конечную задать. Может я не там искал

Ответить
0

И предзаказ был. Все пройдёт...

Ответить
0

Вот мне тоже казалось, что были, кстати, но сейчас беглым взглядом действительно не смог найти

Ответить
0

Яндекс, вы уже починили предыдущие 100500 косяков в вашем такси?

Ответить
1

Эти истории уже везде. Спасите меня от них. Где кнопка выключить все?
Кто заметил, что интернет превращается в тв - ты максимально от него ограждаешься но все равно найдут лазейку и залезут в мозг?

Ответить
–7

Терпеть не могу таксистов

Ответить
6

Держи нас в курсе!

Ответить
0

Потому что педик?

Ответить
0

Поэтому у меня на телнфоне хотя бы ещё одно приложение с такси(не убер,конечно). Яндекс иногда скидку предлагает поэтому. Если разница небольшая все равно-выбираю не яндекс. Ибо не хрен цены заламывать за поездки. Хоть какая-то стимуляция конкуренции. 😁😁

Ответить
0

о, скоро новые рекламные таргеты будут

Ответить
0

навешали всякого говна чтобы у пользователя и батарейка быстрее села и трафик мобильный закончился и он не смог никуда уехать через этот сервис. гениально

Ответить
–3

Когда же сдохнет этот Яндекс-Убер или Убер-Яндекс?

Ответить
0

Убер уже давно жалеет на слияния это факт!

Ответить
1

Лично тебе докладывал об этом?

Ответить
0

Убер не жалеет, потому условия слияния явно показывают, что убер решил отдать этот рынок конкуренту.

Ответить
0

Никогда, и это хорошо

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }