«Яндекс.Такси» начало тестировать «истории» в приложении Статьи редакции
- В роликах компания рассказывает о том, как пользоваться сервисом: например, как вызвать такси другому человеку или заказать минивэн.
- Раздел с историями появляется во всплывающем окне с деталями поездки.
- Пока истории видны только некоторым пользователям. В дальнейшем «Яндекс.Такси» планирует размещать в них «экспериментальный» контент и подбирать индивидуальные ролики, рассказали в компании.
3
показа
8.5K
открытий
Лучше б высокий спрос подчинили, надоело что ценник за 10 минут езды овер 300 рублей
Вот с этим реально беда. Перманентный круглосуточный высокий спрос, до объединения такого не было.
Ну вы конечно наивные. Ценовая война закончилась, рынок поделен и захвачен. Водители уже получают гроши по сравнению с началом, пассажиры платят как выгодно компании.
Получают гроши, а должны мильёны!)
когда ты едешь по сторублевому ценнику ниже рынка - за тебя водителю доплачивает агрегатор, не нужно привыкать к халяве, обидно станет позже, когда не сможешь ездить за чужой счет
объединяй и властвуй
Да, сейчас всей компанией станут думать над вопросом, как зарабатывать меньше
Я думал по заголовку, что пользователи могут отправлять истории о своих поездках ¯\_(ツ)_/¯
Я уже испугался, что истории будут отправлять таксисты.
Да есть, что рассказать о пассажирах. Как хамят, блюют, лезут впятером в машину, жрут как свиньи, грызут семечки, выносят мозг по пьяни, скандалят из-за стоимости поездки или отказываются добавлять адреса, желая на халяву пол города объехать. Продолжить?
Почему FAQ назвали Stories?
Что было как у Инстаграма
Скорее как у Тинькова
Бессмысленно
Комментарий недоступен
Хуета.
Давайте уже добавляйте ленту фото, новостей, бонусы спасибо и возможность прямой трансляции из такси для подписчиков.
(извините)
Сегодня ночью заметил это, какой же стыд, ну нахера лепить ненужный функционал там где он ну совсем ни к месту? Что тиньков в банковском приложении, что вы в приложении такси.
В первый день у Тинькова тоже были описания фичей банка, а со второго наконец-то появилась реклама, и можно выдыхать и не гадать, нахера
Открываю приложение, выбрал маршрут, выводит его стоимость, на копку "вызвать такси" не нажимаю, закрываю приложение, через 10 секунд открываю, делаю все тоже самое, и тут же мне выдает - повышенный спрос,+ 30 р. и так всегда, в любое время повышенный спрос!
Замечательное приложение к которому надо видео инструкцию! И это блеать IT Флагман России? Пздц
Хватит историй!
Когда коту делать нечего, он яйца лижет.
именно поэтому приложение убера рулит, такси по сути одно и то же, но ничего лишнего. Единственное что там никак нельзя промежуточные остановки и пункты обозначить
Комментарий недоступен
Недолго ему осталось вас радовать
Дело в нюансах. В Уберечь даже имя водителя сразу пишут. Типа он такой вот твой новый друг, спешит к тебе, чтобы отвезти. В Яндексе тоже можно посмотреть имя, я знаю, но запрятано в лучших традициях советской России.
Промежуточные остановки вроде же были а Убере?
я все обыскал, можно только начальную и конечную задать. Может я не там искал
И предзаказ был. Все пройдёт...
Вот мне тоже казалось, что были, кстати, но сейчас беглым взглядом действительно не смог найти
Яндекс, вы уже починили предыдущие 100500 косяков в вашем такси?
Эти истории уже везде. Спасите меня от них. Где кнопка выключить все?
Кто заметил, что интернет превращается в тв - ты максимально от него ограждаешься но все равно найдут лазейку и залезут в мозг?
Терпеть не могу таксистов
Держи нас в курсе!
Потому что педик?
Поэтому у меня на телнфоне хотя бы ещё одно приложение с такси(не убер,конечно). Яндекс иногда скидку предлагает поэтому. Если разница небольшая все равно-выбираю не яндекс. Ибо не хрен цены заламывать за поездки. Хоть какая-то стимуляция конкуренции. 😁😁
А нафига?
о, скоро новые рекламные таргеты будут
навешали всякого говна чтобы у пользователя и батарейка быстрее села и трафик мобильный закончился и он не смог никуда уехать через этот сервис. гениально
Когда же сдохнет этот Яндекс-Убер или Убер-Яндекс?
Убер уже давно жалеет на слияния это факт!
Лично тебе докладывал об этом?
Убер не жалеет, потому условия слияния явно показывают, что убер решил отдать этот рынок конкуренту.
Никогда, и это хорошо