Транспорт Viktor Gostev
3 720

Правительство России поддержало отмену транспортного налога и обнуление тарифов на платных дорогах для электромобилей

Страны-участницы Евразийского экономического союза (ЕАЭС) подписали план развития электромобильного транспорта в период с 2018 по 2020 год. Об этом говорится на сайте правительства России, на это обратил внимание проект Electromobili.

В закладки
Аудио

В плане перечислены меры, которые должны будут проработать и, при возможности, реализовать страны-участницы союза. В частности, правительства рассмотрят:

  • отмену транспортного налога для владельцев электромобилей;
  • запуск бесплатных парковок с зарядками для электромобилей;
  • ввод права бесплатного проезда электромобилей по платным дорогам;
  • возможность электромобилей ездить по выделенным полосам для общественного транспорта;
  • скидки от лизинговых компаний для покупателей электромобилей;
  • льготы для компаний, которые создают инфраструктуру для зарядки электромобилей;
  • льготы и субсидии для компаний, которые выпускают электромобили и элементы инфраструктуры для такого транспорта.

В состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия. Конкретные решения по плану правительства этих стран должны будут утвердить самостоятельно.

#новость

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Viktor Gostev", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 78, "likes": 29, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52093, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Nov 2018 15:39:04 +0300" }
{ "id": 52093, "author_id": 227655, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52093\/get","add":"\/comments\/52093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Ты покупаешь теслу за 6 миллионов и родное правительство дает тебе право не платить налоги и плату за платные дороги.. Красота!

Ответить
5

Да ладно, они ж развиваются, дешевеют, ну пусть будет.
Еще бы автопилот также продвигали бы, чтобы очистить дороги от человека за рулем в ускоренном темпе.

Ответить
6

На два года. Это как подкармливать место для рыбалки. Потом выловить всех карасей.

Ответить
6

Или ниссан лиф за 350 иыс

Ответить
2

макс, в какой сказке ты нашел лиф за 350 тыр?

Ответить
3

пробег, правда, не родной будет.

Ответить
5

Нормальный Nissan Leaf года 14-го можно приобрести тысяч за 750-850. По поводу скрученного пробега... Мотора нет, коробки нет. Подвеску и так менять раз в 150 тысяч, по нашим дорогам. Tesla свои электродвижки испытывала, они ходят больше миллиона, а теперь якобы могут до трех.

Ответить
0

Самое главное это батарея и ее износ. Так, что пробег имеет значение.

Ответить
0

Батарея меняется от 10 до 15 лет. Тут по большей степени время играет.

Ответить
1

И циклы зарядки/ разрядки. 160км это и так не много

Ответить
2

Пока только по городу. Roadster сможет проехать около 900 км в щадящем режиме, но стоить он будет в районе 22 миллионов рублей (может меньше, если таможенную пошлину отменят на электромобили)

Ответить
0

У вас часто дневной пробег больше? Как вторая машина в семье для езды по городу - вполне себе вариант

Ответить
0

100 в день выходит. Но иногда после работы едешь на дачу или к друзьям. +30 км, домой уже не вернешься (

Ответить
0

Ключевое слово "иногда". Лиф удобен как второй автомобиль в семье

Ответить
0

Имеет значение остаточная ёмкость батареи, которая показывается на приборной панели и приложении на смартфон. Новая батарея порядка 200т руб

Ответить
0

Со скрученным пробегом нельзя будет по выделенным полосами и транспортный налог надо будет платить?

Ответить
0

Это правый руль и это убитый автомобиль.

Ответить
5

Бедные беднеют, богатые богатеют.

Ответить
2

В России смехотворно малые продажи электромобилей, практически тождественные нулю. За октябрь во всей России были проданы 18 новых электромобилей - 8 Nissan Leaf, 8 Tesla и 2 микроавтомобиля Renault Twizy. Ну нужно как-то стимулировать.

Ответить
0

И куча БУ ввезена из Японии

Ответить
1

И эта куча осталась внутри ДВ ибо больше никому особо не нужна в стране с правосторонним движением.

Ответить
0

Ага, и половина сибири

Ответить
0

27% , это далеко не половина.

Ответить
1

Еще есть НДС, акциз, утиль сбор, импортная пошлина.

Ответить
7

Странно как такое Сечин пропустил...

Ответить
2

Он ещё отыграется)

Ответить
1

Меньше потребление - больше на экспорт.

Ответить
4

Особенно обрадовались владельцы электромобилей в Сызрани и Минусинске. Где хоть одна электрозаправка в регионах? Льготы, которыми нельзя воспользоваться...

Ответить
2

Ближайшая находится в городе Димитровград . Установили ее около месяца назад и она бесплатная.

Ответить
1

Осталось довезти тачку из Сибири до заправки в Димитровграде, спасибо!

Ответить
1

Можно заряжаться дома. Если 1-2 этаж, то через удлинитель, если частный дом то вообще вопросов нет. Розетки то еще не отобрали. Скорость зарядки просто будет маленькая. От розетки электромобиль заряжается, как телефон. Приехал после работы, поставил на ночь и пошел спать, до утра зарядится.

Ответить
1

А, ясно. Сделать льготы на дорогу, чтобы грести лопатой деньги за электроэнергию.

Ответить
1

В тарифе на электроэнергию пока нет 60%акциза как в бензине

Ответить
0

Ночью по счетчикам великолепно низкий тариф на электричество

Ответить
1

И это поправимо.

Ответить
–2

Уровень скепсиса в нашей стране поражает и зашкаливает. Независимо от темы.

Ответить
0

Игорь, вы слишком недолго живете в России и очень наивны

Ответить
0

В Калининграде есть две, как минимум.

Ответить
3

Очередное снижение налогов для богатых.

Ответить
8

"Ряяя, какой ужос, нологи для богатых снижаются. Надо вообще обложить "богатых" 100% нологом, чтобы я мог сидеть на жопе ровно и не работая жить как они, ряя"

Ответить
5

В школу иди.

Ответить
2

Без мигалок не взлетит!

Ответить
7

Да погодите, они сейчас теслы для правительственных нужд закупать начнут)

Ответить
2

Больше, больше дотаций для зарубежной промышленности.

Ответить
2

Ну ездить то комфортнее на продуктах западной промышленности все же.

Ответить
2

Думаете Теслу будут для глав районов закупать?

Ответить
2

Логика такая: Россия получает большую долю доходов от нефти, из нефти делают бензин, он электромобилям не нужен... давайте поддерживать электромобили. 😲

Это вредительство.

Ответить
1

Россия больше не может отворачиваться от мировой электрификации. В Америке и Европе, электромобили занимают 1/3 от общей доли автомобильного рынка. Там налажена и настроена инфраструктура, имеется масса быстрых зарядных станций, которые способны зарядить до 80% за 40 минут. У нас такая зарядная станция только одна, в Москве. Остальные зарядки меньшей мощности конечно имеются, их порядка 150 на Москву и МО. Также имеются зарядные станции в крупных и средних городах и на региональных трассах, но расположены они друг от друга с размахом от 300 до 500 км.

Ответить
3

Почему не может то?

Ответить
0

Электромобили появились еще в советское время - тяжелые тягачи и погрузчики которые применяли на заводах и фабриках. С тех пор ничего не изменилось, те же электрокары "ходят" и по сей день. Только кроме них есть еще множество электромобилей различного назначения.

Ответить
0

Я так и не понял почему Россия не может отворачиваться от мировой электрофикации.

Ответить
0

Рано или поздно (уже поздно) все это будет. Россия всегда отстает от Европы и США. Она конечно может отворачиваться, но смысл отворачиваться если "перед носом" 2 завода по изготовлению электрокаров. Да, часть комплектующих китайских - контролеры и батареи, но платформа и остальные составляющие наши.

Ответить
0

Потому что не может что тут непонятного?))

Ответить
0

Ещё можно сказать что в блокаду Ленинграда , из-за нехватки топлева, использовали воду. Но чёт на воде не ездят - душат. В 2008 году Японцы сделали тачку на воде. Но опять же..

Ответить
2

На самом деле - на топливо идет только каждый пятый баррель нефти. Остальное - на смазочные материалы, пластик и прочую нефтехимию, без которой не может существовать современная цивилизация.
А вместо бензина произведут мазут, на котором будут работать электростанции, вырабатывающие электричество для тех же электромобилей.
Так что тут скорее диверсификация, чем электрификация.

Ответить
2

Эу босс камри в штатах продаётся в год больше чем вся тесла машин производит какая 1/3 ???

Ответить
2

Странно, что правительство забыло об обещании отменить транспортный налог вовсе взамен повышения акцизов на топливо.

Ответить
1

Не переживайте, через лет так 5-10, все будет. Приравняют к-ват к 1 литру бенза.

Ответить
0

Каждый раз умиляют эти сказки про "взамен". Кто обещал? Кому? Зачем? Акциз на топливо - налог с прибыли нефтянников. Транспортный налог - налог с имущества собственников. Какая связь между ними, чтобы одно заменяло другое - известно одному богу.

Ответить
0

У нас что ни вопрос, то философский или риторический....

Ответить
0

Картинка хоть и старая, но позволяет понять калькуляцию стоимости. И там собственно заложены на развитие дорог деньги тоже, которые по идее должны идти и из транспортного налога. И мотивировали повышения акциза тем что в последствии будет убран транспортный налог, об этом прям так уверенно заявляли. Проглотили. Да и сам транспортный налог весьма странный, рассчитываемый от количества лошадиных сил, а не от пробега или экологичности авто.

Ответить
0

Вас сама постановка фразы "объясняли" не смущает? Тем, кто принимает эти решения не нужно ничего объяснять гражданам, максимум нужно договориться с участниками рынка.
Деньги из поступлений по ТН действительно идут на дороги, при этом они на моей памяти идут в региональные бюджеты, а не в федеральный.

Методика расчета может быть не идеальная, но в какой-то мере рабочая. Как будут считать налог из пробега(который знает только владелец) или класса экологии (который можно по бумагам вообще любой сделать) - не очевидно.

Ответить
1

"В плане перечислены меры, которые должны будут проработать и, при возможности, реализовать страны-участницы союза." Ору.

Ответить
1

А можно ввозные пошлины не по л.с. считать?

Ответить
0

Пошлины считаются по объму двигателя (https://www.drom.ru/customs/cartable.php)

Ответить
0

А по чем, например?

Ответить
0

Ну по кВт...Сейчас же идет привязка к л.с, хоть в калькуляторе и есть кВт...Из-за этого пошлина получается дикой.

Ответить
0

Мощность будет одинаково высокой что в кВт что в лс. Разница какая?

Ответить
1

Виктор, спасибо за ссылку. Расписали подробнее

Ответить
0

В документе формулировка - "транспортные средства с электрическим двигателем". К этой категории вероятно относятся и гибриды, и троллейбусы. В очередной раз поражаюсь качеству российского законотворчества.

Ответить
1

В любой машине есть электрические двигатели, дворники, стекло подъёмники :)

Ответить
0

Интересно, как теперь поведет себя господин Макаров!? Ведь это он противился больше всех на последнем собрании Госдумы, где решалась судьба продления предыдущих "плюшек" на электромобили (тогда депутаты проголосовали почти единогласно ПРОТИВ). Теперь деваться некуда, Медведев с ЕАЭС приняли решение, которое не отменить депутатам, по крайней мере до 2020 года.

Ответить

0

Ребята, все бегом за lada n lada, ыыыы)

Ответить
0

Ее сняли с производства, последняя модель была построена в 2015-2016 году. БУ электромобилей очень мало.

Ответить
0

А акцизы на бензин для электромобилей отменят?

Ответить
0

Уже в серийное производство выпускает электромобили и ауди и мерседес

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }