Транспорт Reksoft
2 265

Первый в России цифровой экспедитор грузоперевозок

Сервис для онлайн-расчета стоимости и заказа перевозок -авиа, -авто, контейнерных, сборных грузов всеми видами транспорта, включая ставки «от двери до двери»

В закладки

Историю проекта www.agorafreight.com рассказывает Руководитель направления Ecommerce Reksoft Вадим Каиров.

Сейчас Agorafreight – это многообещающий логистический стартап. Пока нет многомиллионных раундов финансирования, рекламной шумихи и журналистов. Но мы искренне надеемся, что все еще будет.

До встречи с заказчиком - генеральным директором транспортно-экспедиторской компании Аистлогистика Виталием Грековым, у компании Reksoft не было четкого понимания рынка транспортной логистики, но были сильные компетенции по разработке маркетплейсов и высоконагруженных веб сайтов (проекты OZON.RU, S7, okeydostavka.ru и пр). Основными игроками рынка транспортной логистики являются транспортно-экспедиторские компании, которые организовывают перевозку грузов различными видами транспорта, включая мультимодальную. Например, когда груз сначала надо привезти в порт, потом отправить судном, затем растаможить в порту назначения и доставить до конечного получателя автотранспортом. Либо иные вариации перевозки грузов.

Как работает экспедитор: получив запрос от клиента о доставке груза из пункта А (адресат отправления) в пункт Б (адресат назначения), он зачастую рассылает запрос по email всем известным ему грузоперевозчикам по нужному направлению, выбирает лучшую стоимость, собирает полную цепочку перевозки и отправляет коммерческое предложение клиенту. Разброс ставок разных компаний перевозчиков доходит до 30%. До 70% рабочего времени логистических отделов экспедиторских компаний уходит на подготовку КП для клиентов. Ставки фрахта авиа и морской перевозки могут меняться хоть каждый день. Основной инструмент - электронная почта. Полный архаизм.

Поэтому, когда к нам обратился заказчик с задачей, суть которой в двух словах следующая: для заданного груза и адреса отправления и адреса назначения необходимо составить маршрут перевозки груза несколькими видами транспорта, рассчитать стоимость такой мультимодальной перевозки и найти минимальный по времени или цене вариант, мы сразу поняли, что проект сам по себе очень интересный и амбициозный. Интересный как минимум тем, что такого решения в России еще нет. Кроме того, задача интересна еще и с технологической точки зрения. Унификация разнородных данных, построение графа маршрута движения, поиск минимального пути по графу и пр.

Некоторым задача покажется простой, но это только на первый взгляд. Потому что тарифы на перевозку у всех перевозчиков задаются в каком-то своем уникальном виде со своими условиями и ограничениями. На рынке нет никаких стандартов, все создают свои excel файлы, с одной стороны очень похожие, с другой стороны с разным набором колонок и закладок и десятков ограничений мелким текстом внизу. В общем, вы понимаете, какой это зоопарк. API почти ни у кого нет, а у кого есть, также сильно отличается. Еще одна сложность – географические названия и в особенности условные регионы, которые не всегда соответствуют географическим объектам. Например, Московская область часто относится к Москве, хотя это отдельный регион. Поэтому на этом этапе необходимо было привести все многообразие тарифов и географии к некоему общему виду, чтобы единообразно их описывать и использовать.

Сегодня Agorafreight – это «одно окно» для работы с тысячами лучших перевозчиков и транспортных агентов мира. По единому договору, независимо от географии и видов транспорта Agorafreight несет полную ответственность за груз. Логистам и экспедиторам больше не нужно тратить время на рассылку запросов на расчет в несколько компаний, чтобы найти лучший вариант. Нужно просто внести параметры груза, и система автоматически определит возможные маршруты и онлайн рассчитает варианты доставки груза по стоимости и срокам. Онлайн-расчет уже работает между Китаем Южной Кореей, Вьетнамом, странами ЕС и РФ поддерживаются сборные грузы и магистральные автоперевозки по РФ. Скоро будут добавлены и другие страны. Все просто!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Reksoft", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 11, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53437, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 18:14:14 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":76321,"scrolls_count":0,"clicks_count":201,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 53437, "author_id": 229259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53437\/get","add":"\/comments\/53437\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53437"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Утверждение "таких решений на рынке нет" - не соответствует действительности!
Такой проект есть multiroad.online
А вот плагиатить это вообще не хорошо..

Ответить
1

++ даже на vc можно найти 5-10 упоминаний подобных проектов.
желтизна

Ответить
0

Тогда посчитайте на multiroad.online (при всем уважении) авиаперевозку из Китая, или сборный груз из ЕС в РФ, чтобы понять разницу

Ответить
0

При всем уважении, но считать сборку задача крайне простая, ровно как и авто перевозки. По расчёту ТО вообще молчу, тк представленный вариант слабо на него походит. Не возможно быть экспертом во всем и сразу, объятья не обьятное. Именно по этому мы решили ограничиться чем то одним, хотя алгоритмы уже давно разработаны :)

Ответить
0

Над тем, что Вы называете "простыми" задачами, которые вами "давно решены" трудятся десятки, если не сотни компаний по всему миру, вкладывая в это миллионы долларов.
Вы себе сами противоречите - "нельзя во всем быть экспертом" vs "хотя вами уже все алгоритмы разработаны"... Так продемонстрируйте это в вашем продукте, прежде чем тягаться с серьёзными проектами, у которых за плечами десятки интеграций по всему миру. Моё мнение, что лавры первопроходца в этой области вам давно уже не светят.

Ответить
0

Пусть клиенты нас рассудят, а Вам, кто бы вы не были - удачи!

Ответить
0

Эрнест увидел на ФБ, что в fesco работали. Не богаты контактом человека заведющего автопарком магистральным?

Ответить
0

Конечно, без проблем. Пишите в личку.

Ответить
0

Действительно первый, потому что никакой другой пока не считает авто, авиа, море (полные контейнеры и сборные грузы) и их комбинации, страховку, таможенное оформление. Есть хорошие, но достаточно узкоспециальные проекты, занимающиеся отдельными направлениями, например, raterequest.ru (кстати, появился задолго до multiroad). Это к вопросу о плагиате.

Ответить
0

Не знаю когда он появился, узнали о них от клиентов совсем недавно.
Ребята отлично и вдумчиво постарались, им респект отдельный. Жаль что только ДВ работает.

Ответить
0

То, когда вы о них узнали не влияет на то, когда они появились. Уверяю Вас, задолго до мультирод и не для того, чтобы Вы пытались погладить их по головке, как старший брат :) они пока, на мой взгляд, на порядок выше вас. За ними стоит серьёзный экспедиторский бизнес.

Ответить
1

М-да, над текстом долго не думали..

Ответить
1

Что-то я увяз в тексте. Как-то тяжело читать.

Ответить
0

Быть первопроходцем не простое дело!
Попыток на Российском рынке много, важно дать желаемый результат.
Экономия времени для меня, как для грузовладельца это задача номер один ☝️ Ребята тема интересная, продолжайте не слушайте никого. Победителей не судят;)! Вообще процесс автоматизации и диджитилизации идёт в первых рядах !
Желаю Вам новых побед в этом не простом деле!

Ответить
0

И зачем все усложнять, все и так работает очень просто.

Ответить
0

полный сервис с выбором вариантов из всех возможных?

Ответить
0

Хороший вопрос )))

Ответить
0

Критиковать что-то новое -это очень по-русски. Лично я, как клиент, считаю, что это очень удобный сервис. Мне такой услуги давно не хватало в работе. Все, имеющиеся не сегодняшний день он-Лайн калькуляторы, работают в большинстве своём некорректно. Желаю инноваторам удачи!!!

Ответить
0

Нет здесь первых, так как нет ещё чёткого рынка, а значит и нет продуктов, которые будут меряться своим возрастом.
У каждого проекта есть своя эксклюзивность.
В статье пишут про цифрового экспедитора. Что это такое?
Пока это похоже на личный кабинет отдельного экспедитора. Хм ... Это точно не ноу-хау.
Просто экспедитор с новым интерфейсом на вэбе.
Т.е. если мы говорим о Сервисе, который должен просчитывать самые оптимальные маршруты по срокам и ценам, то в качестве исполнителей должен быть не 1 экспедитор (в данном проекте это Аистлог), а много экспедиторов, линий, брокеров и так далее.

Из статьи так и не понял, какую ценность Agorafreight несёт.
Новый продукт должен старые проблемы решать в несколько раз эффективнее существующих алгоритмов.
Сегодня заказчиков всё устраивает. Рынок экспедиторов борется за каждый заказ и облизывают клиентов. Зачем им в таком случае идти на эту площадку? Получить очередное КП от такого же экспедитора? Сомнительная ценность.
А вот если будет платформа на которой любой экспедитор размещает свои услуги по унифицированным правилам и платформа гарантирует качество сервиса, финансовые взаимоотношения и прочее - вот тогда можно сказать, что появился логистический маркетплейс у которого больше шансов на выживание.

В любом случае Agorafreight молодцы. Не так много нынешних экспедиторов понимают, что клиенты уже совсем другой сервис ждут. За идею и исполнение - пятёрка ;-)

P.S.
Если есть люди-дела, которым интересно поучаствовать, как эксперт в создании и запуске логистического маркетплейса - пишите в личку.
Провожу исследования и есть потребность в информации от действующих специалистов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }