{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Reksoft

Первый в России цифровой экспедитор грузоперевозок

Сервис для онлайн-расчета стоимости и заказа перевозок -авиа, -авто, контейнерных, сборных грузов всеми видами транспорта, включая ставки «от двери до двери»

Историю проекта www.agorafreight.com рассказывает Руководитель направления Ecommerce Reksoft Вадим Каиров.

Сейчас Agorafreight – это многообещающий логистический стартап. Пока нет многомиллионных раундов финансирования, рекламной шумихи и журналистов. Но мы искренне надеемся, что все еще будет.

До встречи с заказчиком - генеральным директором транспортно-экспедиторской компании Аистлогистика Виталием Грековым, у компании Reksoft не было четкого понимания рынка транспортной логистики, но были сильные компетенции по разработке маркетплейсов и высоконагруженных веб сайтов (проекты OZON.RU, S7, okeydostavka.ru и пр). Основными игроками рынка транспортной логистики являются транспортно-экспедиторские компании, которые организовывают перевозку грузов различными видами транспорта, включая мультимодальную. Например, когда груз сначала надо привезти в порт, потом отправить судном, затем растаможить в порту назначения и доставить до конечного получателя автотранспортом. Либо иные вариации перевозки грузов.

Как работает экспедитор: получив запрос от клиента о доставке груза из пункта А (адресат отправления) в пункт Б (адресат назначения), он зачастую рассылает запрос по email всем известным ему грузоперевозчикам по нужному направлению, выбирает лучшую стоимость, собирает полную цепочку перевозки и отправляет коммерческое предложение клиенту. Разброс ставок разных компаний перевозчиков доходит до 30%. До 70% рабочего времени логистических отделов экспедиторских компаний уходит на подготовку КП для клиентов. Ставки фрахта авиа и морской перевозки могут меняться хоть каждый день. Основной инструмент - электронная почта. Полный архаизм.

Поэтому, когда к нам обратился заказчик с задачей, суть которой в двух словах следующая: для заданного груза и адреса отправления и адреса назначения необходимо составить маршрут перевозки груза несколькими видами транспорта, рассчитать стоимость такой мультимодальной перевозки и найти минимальный по времени или цене вариант, мы сразу поняли, что проект сам по себе очень интересный и амбициозный. Интересный как минимум тем, что такого решения в России еще нет. Кроме того, задача интересна еще и с технологической точки зрения. Унификация разнородных данных, построение графа маршрута движения, поиск минимального пути по графу и пр.

Некоторым задача покажется простой, но это только на первый взгляд. Потому что тарифы на перевозку у всех перевозчиков задаются в каком-то своем уникальном виде со своими условиями и ограничениями. На рынке нет никаких стандартов, все создают свои excel файлы, с одной стороны очень похожие, с другой стороны с разным набором колонок и закладок и десятков ограничений мелким текстом внизу. В общем, вы понимаете, какой это зоопарк. API почти ни у кого нет, а у кого есть, также сильно отличается. Еще одна сложность – географические названия и в особенности условные регионы, которые не всегда соответствуют географическим объектам. Например, Московская область часто относится к Москве, хотя это отдельный регион. Поэтому на этом этапе необходимо было привести все многообразие тарифов и географии к некоему общему виду, чтобы единообразно их описывать и использовать.

Сегодня Agorafreight – это «одно окно» для работы с тысячами лучших перевозчиков и транспортных агентов мира. По единому договору, независимо от географии и видов транспорта Agorafreight несет полную ответственность за груз. Логистам и экспедиторам больше не нужно тратить время на рассылку запросов на расчет в несколько компаний, чтобы найти лучший вариант. Нужно просто внести параметры груза, и система автоматически определит возможные маршруты и онлайн рассчитает варианты доставки груза по стоимости и срокам. Онлайн-расчет уже работает между Китаем Южной Кореей, Вьетнамом, странами ЕС и РФ поддерживаются сборные грузы и магистральные автоперевозки по РФ. Скоро будут добавлены и другие страны. Все просто!

{ "author_name": "Reksoft", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 11, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53437, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 18:14:14 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Утверждение "таких решений на рынке нет" - не соответствует действительности!
Такой проект есть multiroad.online
А вот плагиатить это вообще не хорошо..

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Тогда посчитайте на multiroad.online (при всем уважении) авиаперевозку из Китая, или сборный груз из ЕС в РФ, чтобы понять разницу

0

При всем уважении, но считать сборку задача крайне простая, ровно как и авто перевозки. По расчёту ТО вообще молчу, тк представленный вариант слабо на него походит. Не возможно быть экспертом во всем и сразу, объятья не обьятное. Именно по этому мы решили ограничиться чем то одним, хотя алгоритмы уже давно разработаны :)

0

Над тем, что Вы называете "простыми" задачами, которые вами "давно решены" трудятся десятки, если не сотни компаний по всему миру, вкладывая в это миллионы долларов.
Вы себе сами противоречите - "нельзя во всем быть экспертом" vs "хотя вами уже все алгоритмы разработаны"... Так продемонстрируйте это в вашем продукте, прежде чем тягаться с серьёзными проектами, у которых за плечами десятки интеграций по всему миру. Моё мнение, что лавры первопроходца в этой области вам давно уже не светят.

0

Пусть клиенты нас рассудят, а Вам, кто бы вы не были - удачи!

0

Эрнест увидел на ФБ, что в fesco работали. Не богаты контактом человека заведющего автопарком магистральным?

0

Конечно, без проблем. Пишите в личку.

0

Действительно первый, потому что никакой другой пока не считает авто, авиа, море (полные контейнеры и сборные грузы) и их комбинации, страховку, таможенное оформление. Есть хорошие, но достаточно узкоспециальные проекты, занимающиеся отдельными направлениями, например, raterequest.ru (кстати, появился задолго до multiroad). Это к вопросу о плагиате.

0

Не знаю когда он появился, узнали о них от клиентов совсем недавно.
Ребята отлично и вдумчиво постарались, им респект отдельный. Жаль что только ДВ работает.

0

То, когда вы о них узнали не влияет на то, когда они появились. Уверяю Вас, задолго до мультирод и не для того, чтобы Вы пытались погладить их по головке, как старший брат :) они пока, на мой взгляд, на порядок выше вас. За ними стоит серьёзный экспедиторский бизнес.

0

У вас пока тоже только авиа... Мы на роль первопроходцев не претендуем пока для себя юзаем исключительно. Но скоро выкатим релиз на всю сборку авто, жд, море и авиа расширим. https://winwincargo.azurewebsites.net

Но имхо наблюдаю за этой темой уже года 4 как... Пока увы зарубежные флекспорты, твилл, фрейгхосты и т.д. куда круче нам вместе взятых...

0

М-да, над текстом долго не думали..

1

Что-то я увяз в тексте. Как-то тяжело читать.

1

Быть первопроходцем не простое дело!
Попыток на Российском рынке много, важно дать желаемый результат.
Экономия времени для меня, как для грузовладельца это задача номер один ☝️ Ребята тема интересная, продолжайте не слушайте никого. Победителей не судят;)! Вообще процесс автоматизации и диджитилизации идёт в первых рядах !
Желаю Вам новых побед в этом не простом деле!

0

И зачем все усложнять, все и так работает очень просто.

0

Критиковать что-то новое -это очень по-русски. Лично я, как клиент, считаю, что это очень удобный сервис. Мне такой услуги давно не хватало в работе. Все, имеющиеся не сегодняшний день он-Лайн калькуляторы, работают в большинстве своём некорректно. Желаю инноваторам удачи!!!

0

Нет здесь первых, так как нет ещё чёткого рынка, а значит и нет продуктов, которые будут меряться своим возрастом.
У каждого проекта есть своя эксклюзивность.
В статье пишут про цифрового экспедитора. Что это такое?
Пока это похоже на личный кабинет отдельного экспедитора. Хм ... Это точно не ноу-хау.
Просто экспедитор с новым интерфейсом на вэбе.
Т.е. если мы говорим о Сервисе, который должен просчитывать самые оптимальные маршруты по срокам и ценам, то в качестве исполнителей должен быть не 1 экспедитор (в данном проекте это Аистлог), а много экспедиторов, линий, брокеров и так далее.

Из статьи так и не понял, какую ценность Agorafreight несёт.
Новый продукт должен старые проблемы решать в несколько раз эффективнее существующих алгоритмов.
Сегодня заказчиков всё устраивает. Рынок экспедиторов борется за каждый заказ и облизывают клиентов. Зачем им в таком случае идти на эту площадку? Получить очередное КП от такого же экспедитора? Сомнительная ценность.
А вот если будет платформа на которой любой экспедитор размещает свои услуги по унифицированным правилам и платформа гарантирует качество сервиса, финансовые взаимоотношения и прочее - вот тогда можно сказать, что появился логистический маркетплейс у которого больше шансов на выживание.

В любом случае Agorafreight молодцы. Не так много нынешних экспедиторов понимают, что клиенты уже совсем другой сервис ждут. За идею и исполнение - пятёрка ;-)

P.S.
Если есть люди-дела, которым интересно поучаствовать, как эксперт в создании и запуске логистического маркетплейса - пишите в личку.
Провожу исследования и есть потребность в информации от действующих специалистов.

0

Мы вот тоже решили попробовать внедрить онлайн расчёт (это сборка от 1 кг до 10т и выделенный транспорт всех типов) пока грузоперевозки по России.
Прежде всего это удобство для клиентов и сотрудников.
https://clever-logistics.ru/

0

полный сервис с выбором вариантов из всех возможных?

–2

Хороший вопрос )))

0
Читать все 24 комментария
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В
Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

5 популярных приёмов в айдентике университетов

Визуальный брендинг университета — основная коммуникация, которая отражает конкурентные преимущества вуза, его отличительные и уникальные особенности, и транслирует их вовне. Нам стало интересно посмотреть, что происходит в айдентике вузов, как они выделяются на фоне конкурентов. Дизайнеры нашего агентства тщательно изучили, какие приёмы в…

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

null