Без гарантии и ремонта: Autonews — о том, как дилеры продают новые автомобили в России Статьи редакции
Главное из материала издания, которое под видом покупателя поговорило с продавцами автосалонов брендов разных ценовых сегментов.
- Дилеры в России предупреждают об исчерпании запасов автомобилей на складах — по разным оценкам, машин хватит до конца 2022 года. При этом в страну приходят новые марки: например, появились российские электрокары, машины привозят китайские бренды, постепенно восстанавливает производство Lada. Другие утверждают, что уже налажены поставки по параллельному импорту.
Mercedes
- Дилеры уже начали привозить машины самостоятельно — они едут в том числе из Европы и даже из Германии по параллельному импорту. Такие закупки означают, что они организованы на юрлицо — иначе машину дороже €50 тысяч не вывезти, но менеджер Mercedes признаёт, что автомобили оформляют на физлиц.
- В салоне есть Mercedes-Maybach по цене около 40 млн рублей, новый седан Mercedes-Maybach S680 — за 58 млн рублей, внедорожники Mercedes-Benz GLE — за 16 млн рублей, Mercedes-Benz AMG G63 — за 43 млн рублей.
- Ждать, пока привезут побольше машин, чтобы цены на них упали, нет смысла, говорит продавец. Подождать можно редких моделей, за которые просят больше из-за дефицита, популярные автомобили если и будут приходить — всё равно по высоким ценам.
- Но выбора точно станет больше: много машин везут из Китая. У автомобилей есть подогрев, климат-контроль рассчитан на холодные температуры, сами модели русифицированы. Где-то может не работать навигация или будут китайские иероглифы, но у всех «удлинённая база» — потому что в Китае «любят длинные автомобили». Другой продавец говорит, что у машин больше опций: обычно для России привозили модели с минимальным набором, чтобы удешевить их, в китайской версии есть всё.
- За некоторые машины «придётся побороться», но в целом у компании «есть возможность» привезти автомобили, которые всегда будут популярны — для людей, которые всё равно будут их покупать, несмотря на дефицит. Но пустыми салоны к концу 2022-го точно не будут.
BMW
- В салоне автомобили продаются под табличкой «машины с пробегом»: на самом деле они новые, но ввезли их по параллельному импорту из Беларуси, Киргизии и других стран и оформили в России. Причём оформлены они на физлиц, поэтому считаются подержанными.
- Цены можно узнать, просканировав QR-код рядом: тогда же можно убедиться, что у машин нулевой пробег либо практически нулевой. Например, есть BMW X1 с пробегом 1 км за 4,45–6,6 млн рублей, BMW X2— от 4,4 млн до 6,7 млн рублей, BMW X6 с пробегом 27 км — за 13,7 млн рублей.
- Не у всех машин есть гарантия, она распространяется только на те, что были ввезены в Россию до конца февраля. За страховку придётся доплатить 1-3% от стоимости машины — многие соглашаются, но есть и те, кто готов рисковать.
- Компания предпочитает привозить только большие внедорожники: они стоят от 10-12 млн рублей, и цена оправдывает высокую стоимость доставки.
Hyundai
- Бренд приостановил производство в России, но ещё в середине 2022-го дилеры рассказывали, что получали автомобили «из старых запасов», которые компания успела выпустить.
- Купить, например, Hyundai Tucson дешевле 3,7 млн рублей не получится: продавец рекомендует идти к другому дилеру, который завозит машины по параллельному импорту. Но тогда у автомобиля не будет гарантии, а ещё будет другой VIN-номер — например, казахский, что усложнит обслуживание.
- Если на машине приехать к дилеру, он её просто не «увидит»: при вводе данных автомобиля в программу не появляется список опций, которые проверяют на техобслуживании. Придётся ехать в тот же Казахстан для ремонта и обслуживания. Но некоторые клиенты соглашаются на этот вариант и покупают такие машины — или не разбираются в проблеме, считая, что ремонт неважен.
- В другом салоне предлагают тот же автомобиль за 3 млн рублей: гарантии нет, машина привезена из Казахстана, но менеджер уверяет, что это надёжная машина и «чинить в ней нечего».
2
показа
21K
открытий
4
репоста
«Не бит, не крашен, гарантии и ремонта нет» – Бэри, дарагой, да?
не бита не крашена, козлы не еб.лись
Кто ты - воин?! Под каждым постом коммент, как развить такой тайм менеджмент?
За некоторые машины «придётся побороться», но в целом у компании «есть возможность» привезти автомобили, которые всегда будут популярны — для людей, которые всё равно будут их покупать, несмотря на дефицит.
Получается только выиграли? И санкции на «пользу» ))) мало того, что опций теперь больше, так еще и ДЛИННЕЕ, а то что дороже в три раза и нет гарантии, да разве это проблема? Автосалоны возят машины только для успешных людей, которые могут себе это позволить! Если что можно и новую купить после поломки. На хорошую зарплату из госдуры после очередной рече о загнивающем западе, где одни гэи, все замерзли и сидят без света
Комментарий недоступен
Александр Балу 😏я тебя вычислила
И толще и длиннее и с пупы...ой...с дополнительными опциями...
Совсем охренели! Мало того, что продают машины в 2-3 раза дороже официальной стоимости от производителя! Так теперь без гарантии и обслуживания!
Это просто хамство и жлобство!
Это к мудрым правителям вопрос, бизнес просто подстраивается как может. Гавное не забудь его на следующих выборах задать. И знакомым расскажи, что подаренная государством сосиска перед выборами это ещё не наладившаяся жизнь :)
Ты видишь реальное лицо бизнеса. Это всегда было (помнишь, славные времена, когда допы пытались впарить), только раньше пряталось за некоей конкуренцией и улыбками.
Комментарий недоступен
Так таможня еще, доставка, схематозы с оплатой. Это все прилично добавляет к себестоимости
Ну а зачем им продавать дешевле, если можно продать подороже?
Нет. Это логичные последствия внешней политики страны.
Комментарий недоступен
Официальной стоимости больше нет, какая стоимость если производители больше в рф ничего не импортируют. вовану привет. как там х-сон?
переходим на Российский автопром
Чтобы на него перейти, он должен быть
"сами модели русифицированы"
1. Отключите антивирус.
2. Распакуйте содержимое архива в папку с программой.
3. Наслаждайтесь ездой.
А кряк запустить
Комментарий недоступен
Мне кажется рассматривать сейчас новую машину к покупке будет только либо очень богатый, либо очень глупый человек.
Лучше времен может и не быть, можно ждать всю жизнь, и быть без машины
Комментарий недоступен
Так она не новая, а с пробегом)))
В марте я на Смарт купил пластмасску маленькую, которая закрывает контакт стартера, за 3600. А сейчас её вообще не купить. Удачи покупать новые Мерседесы сейчас в России 👍
* и Лексусы, Тойоты, особенно новые модели.
Охото надрываться чудаку...он клада ищет жадными руками! И как находки рад, копаясь в хламе, любому дождевому червяку....
мда уж,без гарантии и с учетом того что оригинальные запчасти трудно достать такое себе
Продавцом выступает физлицо, а дилер берет комиссию, какая гарантия алё)
В Казахстан за тачкой 👍
за тачкой, за новым телефоном, за колой
Страх и ненависть в Казахстане
Комментарий недоступен
Интересно, что скажет суд на их «гарантии нет»
Если машина бэу, то ничего.
Дилеры твари и тут подсуетились - машину продает физ лицо так что офиц гарантии не будет она как б/у получается. Остается только гражданский суд с конкретным физ лицом что если вскроется что он умолчал о проблемах если они есть и в скором времени это выясниться. Короче для покупателя сплошной гемор.
-Ну на нет и суда нет!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Костюмы химзащиты и изолирующие противогазы
Спички, соль, свечи, папиросы...
Комментарий недоступен
Тогда машины с СИЛЬНО удлиненной базой будут в моде... Черного цвета. Квассега.
Комментарий удален модератором
Почти под каждую новость можно подставлять пикчу, как с каждым днем все радостнее жить
А как же пингвин? Он тоже почти в каждой новости)
Пора запускать авто-шоп-инвест-тур в Казахстан. В программе должно быть:
– походы по бутикам, просмотр Netflix,
– выпуск банковской карты Kaspi,
– открытие брокерского счета,
– покупка авто.
Буряты поехали за б/ушными стиралками, а по итогу столичные остались "без гарантии и ремонта" )) как такое получилось??
Ты - типичный «Иван с печи», которого развели фейками, а он и рад верить. Научись отсеивать хотяб ложь, рассчитанную на полных глупцов.
Комментарий недоступен
Понятно. Лучше просто купить новый haval.
Говорят, китаец, это машина одного хозяина
новый хавал - это старый грейтвол
Комментарий недоступен
Фактически, вернулись девяностые на автомобильный рынок. когда самостоятельно провести машину из-за границы было намного выгоднее чем пойти и купить в салоне.
Собственно, и сейчас выгоднее.
Ты вообще не в теме.)) Попробуй привезли сейчас что то)
Российские дороги с тоннами соли - "Подержи мое пиво".
Жесть
А как они вообще могут продавать технически сложный товар без гарантии?
Он не новый.
Че серьезно ,звонили по телефону спрашивали "а у вас майбахи остались"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
и как, нашли надежных?
Официальные дилеры есть не только у европейских марок.
мой друг владелец нескольких салонов в Питере как торгует китайцами так и торгует абсолютно официально.
другое дело что сейчас все сливки себе дистрибьюторы берут А дилерам остаётся дырка от бублика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С блэкджэком и шлюхами
Про бордели поддерживаю, но не вместо, а вместе
Комментарий недоступен
Костю! в депутаты!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
из Европы и даже из Германии😲
Жуть
Офигеть. Без гарантии и ремонта, зато на 200% дороже чем в ЕС. Нужно срочно брать.
серые товары, которые продают официалы, не попадают под гарантию? Вроде на этом же сайте писалось, что пофиг как ты ввёз товар, гарантию с тебя никто не снимал, без всяких доплати и прочих прелестей.
Нет, писали не так, а вот так:"гарантию будет давать продавец. Образно говоря, продал Эльдорадо ноутбук или смартфон, он его и будет обслуживать по гарантии". Но что легко со смартфонами, чайниками, миксерами и ноутбуками, к которым можно запчасти найти, то сложнее с автомобилями, которым нужны оригинальные запчасти. Поэтому дилеры извернулись и нашли ход с продажей якобы от физлиц и б/у без гарантии.
Закон о защите прав потребителей работает только есть продавец юрлицо, на взаимоотношения с физлицами не распростроняется. А дилеры мутят схему типа авто продает физик, а они просто помогают
Просто личные примеры: один из друзей пересел с LC на Rav4, другой - с х6 на корейца Sorento Prime. Оба продали свои авто на вторичке и купили новые, классом сильно ниже, но с гарантией. Просто потому, что стало дорого обслуживать.
Покупать премиальный авто без гарантии сегодня - совсем самоубийство для кармана.
У самого дизельный американец, только за масло теперь приходится отдавать от 15000 руб, а менять его по регламенту надо каждые 6.5к км. С учетом стоимости рассходников - фильтров (масляный, топливные), колодок и тд мне фактически сильно выгоднее передвигаться на такси бизнес класса.
Это не оборот речи и не ‘ради красивого словца’, содержать приличный авто становится весьма и весьма накладно.
Что касается стоимости новых авто - глаза лезут на лоб. Что мешает отменить ввозные пошлины - для меня загадка. Абсурд, что в России авто стоят в разы дороже своих родных стран при доходах населения в разы меньше.
Вектор развития ситуации в России до боли мне напоминает Кубу - допотопные авто за очень дорого и по разрешениям и паническая боязнь их даже намочить соленой водой..
Отменить пошлины ха. Типа цены упадут? Хаха. Первый год живете и не знаете, что цены не падают? Просто у дилеров увеличится маржа
Стоимость обслуживания LC и rav4 практически одинаковая, разница буквально в цене резины.
Владел Lexus несколько лет, расходники недорогие, из поломок на 6й год - трубка кондиционера прохудилась.
Если ваши друзья пересели на машины дешевле, это значит что они недостаточно зарабатывают, а не что дорого обслуживать)) то на Макан жены стоит 35к у дилера, то на Киа селтос деда 20. Разница пиздец конечно, пойду жену пересаживать тоже на селтос😂
И какие это х6 и лс? Каких годов? Х6 g06 кузов то те же самые 30-40 к, машина стоит ~ 8 млн. Вряд ли владельцы авто по такой цене будут экономить 15 тысяч и пересаживаться на кию. Если это машины 5-10 лет возможно))
Вопрос, а как работает эта гарантия? Какой объем узлов в машине являются гарантийными? У мерседеса и так с гарантией всегда плохо было, а что сейчас…
Попахивает «наедаловым»…
Что именно "всегда было плохо"? Мне даже во время СВО узлы по отзывной компании на ТО меняли.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дилерские допы в виде ковриков по 60-100к или сигналки за 150, без которых тачку было не купить, спустя год кажутся подарками на фоне текущего ценообразования.
Теперь вопрос: на кой нужны эти бывшие официальные дилеры, если тачки у них дороже, а гарантии все равно нет?
Рынок теперь окончательно порешает: упадёт спрос на ломучее говно, зато будет спрос на надежные авто, которым и гарантия не к чему.
Скажем, КИА и Хёнде пройдут в жопу со своими задирами и умирающими движками.
Ваг со своим масложором тужа же отправится.
Таксисты на Рио и Солярисах скорее пошлют в жопу вас))
Цены-то заградительные
Что за тупорылые вбросы пошли от "диллеров" ? ))) машины у них кончаются по 5 лямов:)) хахаха
назад в 90е
Комментарий удален модератором
Прям как в Кыргызстане 😂👍
Комментарий удален модератором
Авто "на гарантии" - это уже повод отказаться от покупки на вторичке и поискать предложения, где масло меняли раз в 5000 км, и прочие специфичные моменты конкретной модели.
Я так понимаю, что теперь самостоятельно купить машину где-нибудь в ближнем зарубежье и растаможить будет раза в 2 дешевле, чем платить сраным жлобам и "официальным дилерам". Вон на Драйве полно уже статей как народ сам летит-едет в другую страну, гостиницу снимает, покупает машину и едет на ней назад или отправляет морским контейнером. Все равно и так и так гарантии не будет.
Про машины с пробегом гениально, просто гениально
Как отсутствие гарантии стыкуется с ЗоЗПП? В нем насколько я знаю в плане автомобилей продавец не обязан только предоставлять подменный товар на срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта так же как и с оружием например.
Комментарий недоступен