{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Без гарантии и ремонта: Autonews — о том, как дилеры продают новые автомобили в России Статьи редакции

Главное из материала издания, которое под видом покупателя поговорило с продавцами автосалонов брендов разных ценовых сегментов.

Фото Autonews
  • Дилеры в России предупреждают об исчерпании запасов автомобилей на складах — по разным оценкам, машин хватит до конца 2022 года. При этом в страну приходят новые марки: например, появились российские электрокары, машины привозят китайские бренды, постепенно восстанавливает производство Lada. Другие утверждают, что уже налажены поставки по параллельному импорту.

Mercedes

  • Дилеры уже начали привозить машины самостоятельно — они едут в том числе из Европы и даже из Германии по параллельному импорту. Такие закупки означают, что они организованы на юрлицо — иначе машину дороже €50 тысяч не вывезти, но менеджер Mercedes признаёт, что автомобили оформляют на физлиц.
  • В салоне есть Mercedes-Maybach по цене около 40 млн рублей, новый седан Mercedes-Maybach S680 — за 58 млн рублей, внедорожники Mercedes-Benz GLE — за 16 млн рублей, Mercedes-Benz AMG G63 — за 43 млн рублей.
  • Ждать, пока привезут побольше машин, чтобы цены на них упали, нет смысла, говорит продавец. Подождать можно редких моделей, за которые просят больше из-за дефицита, популярные автомобили если и будут приходить — всё равно по высоким ценам.
  • Но выбора точно станет больше: много машин везут из Китая. У автомобилей есть подогрев, климат-контроль рассчитан на холодные температуры, сами модели русифицированы. Где-то может не работать навигация или будут китайские иероглифы, но у всех «удлинённая база» — потому что в Китае «любят длинные автомобили». Другой продавец говорит, что у машин больше опций: обычно для России привозили модели с минимальным набором, чтобы удешевить их, в китайской версии есть всё.
  • За некоторые машины «придётся побороться», но в целом у компании «есть возможность» привезти автомобили, которые всегда будут популярны — для людей, которые всё равно будут их покупать, несмотря на дефицит. Но пустыми салоны к концу 2022-го точно не будут.

BMW

  • В салоне автомобили продаются под табличкой «машины с пробегом»: на самом деле они новые, но ввезли их по параллельному импорту из Беларуси, Киргизии и других стран и оформили в России. Причём оформлены они на физлиц, поэтому считаются подержанными.
  • Цены можно узнать, просканировав QR-код рядом: тогда же можно убедиться, что у машин нулевой пробег либо практически нулевой. Например, есть BMW X1 с пробегом 1 км за 4,45–6,6 млн рублей, BMW X2— от 4,4 млн до 6,7 млн рублей, BMW X6 с пробегом 27 км — за 13,7 млн рублей.
  • Не у всех машин есть гарантия, она распространяется только на те, что были ввезены в Россию до конца февраля. За страховку придётся доплатить 1-3% от стоимости машины — многие соглашаются, но есть и те, кто готов рисковать.

Гарантии никакой нет, это же параллельный импорт, даже не надейтесь. Какие гарантии?! Покупаете машину и, если хотите гарантию, платите 1% от цены автомобиля в год. Не так дорого. Например, стоит автомобиль 10 млн рублей, то платите 300 тысяч за три года. И это не шутки. На машины из старых официальных поставок — гарантия на них 80 тысяч км пробега или два года.

  • Компания предпочитает привозить только большие внедорожники: они стоят от 10-12 млн рублей, и цена оправдывает высокую стоимость доставки.

Hyundai

  • Бренд приостановил производство в России, но ещё в середине 2022-го дилеры рассказывали, что получали автомобили «из старых запасов», которые компания успела выпустить.
  • Купить, например, Hyundai Tucson дешевле 3,7 млн рублей не получится: продавец рекомендует идти к другому дилеру, который завозит машины по параллельному импорту. Но тогда у автомобиля не будет гарантии, а ещё будет другой VIN-номер — например, казахский, что усложнит обслуживание.
  • Если на машине приехать к дилеру, он её просто не «увидит»: при вводе данных автомобиля в программу не появляется список опций, которые проверяют на техобслуживании. Придётся ехать в тот же Казахстан для ремонта и обслуживания. Но некоторые клиенты соглашаются на этот вариант и покупают такие машины — или не разбираются в проблеме, считая, что ремонт неважен.
  • В другом салоне предлагают тот же автомобиль за 3 млн рублей: гарантии нет, машина привезена из Казахстана, но менеджер уверяет, что это надёжная машина и «чинить в ней нечего».
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Rico

Фактически, вернулись девяностые на автомобильный рынок. когда самостоятельно провести машину из-за границы было намного выгоднее чем пойти и купить в салоне.
Собственно, и сейчас выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Ты вообще не в теме.)) Попробуй привезли сейчас что то)

Ответить
Развернуть ветку
🙈🙀🤦🏼‍♀️

братан, я привез только что себе бмв 8-ку. цена вышла 5,6 млн за 4.4 литра. со всеми платежами и таможней. в москве такие 8-10 млн стоят. какие вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

4.4 литра 😂🤣 - это не тот ли самый геморный мотор в страну в которой нет запчастей?

Ответить
Развернуть ветку
🙈🙀🤦🏼‍♀️

проверь задиры перед покупкой, меняй масло каждые 5-7к, не забывай что это сложное устройство и обслуживай его — и будет мотор этот работать без проблем. как и любой другой.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Если я правильно помню: там турбины перегревают блок в пробках(тк находятся в развале блока ) меняй не меняй масло, мотор проблемный. Их даже по гарантии меняли десятками в россии.
Можно менять масло хоть каждые 5тысяч в россии где оригинального масла тоже видимо скоро не останется.
Мотор чисто для автобанов но не для города. (Надо было брать 3.0дизель 👌)

А так, сложные моторы и автомобили лучше не завозить в рф, тк они не переварят китайские запчасти

Пс. По поводу меняй масло - у корейцев от задиров спасешься но блок все равно раздует за 100к, цилиндры станут овальными и будет жрать масло, дальше умрет каталик, накидает говна в цилиндры и привет. Так что вы ошибаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Не мечи бисер, они не поймут)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
🙈🙀🤦🏼‍♀️

ок, я ошибаюсь, вы правы, мотор говно. валит он правда пиздец как заебись, а так говно))

Ответить
Развернуть ветку
Angry saler

Нормальный мотор, если обслуживать норм и найти хороший бензин)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Я про новые писал. С бу завязал в 90е ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad9ka

В чем проблема? Покупаешь и везёшь, оплачиваешь таможню и все, скажи это всему дальнему востоку где процентов 90 машин это правый руль из японий, причём свежих уже куча

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Бу и правый руль? Ну ты серьезно, чувак?)))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Готов привезти тебе что-нибудь из южной Кореи. Сложности только с оплатой труда денег, большинство корейских банков не принимает платежи из России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Я про новые писал. Зачем это 5 летнее говно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Универсал бмв, это конечно заебись какой нужный, поезный и адекватный авто )))

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда