В Казахстане начали расследование против «Яндекс Такси» из-за динамического ценообразования и высоких комиссий

Если местный регулятор выявит «монопольно высокие цены», сервис могут обязать снизить комиссии.

1414 показов
15K15K открытий

Вцепились в Яндекс. Цена формируется не только от интереса пассажира но и ещё и от интереса водителя. Водители в Яндексе это не наемный персонал а люди сотрудничающие с такси. Если работать просто день это примерно 1200 - 1500 рублей чистыми с вычетом бензина. Многие водители работают специально по ночам понимая что это серьезный риск нарваться на проблемы с больными на голову пассажирами с возможностью умереть от ножа в печени или с шарфом на шее(это реальные случаи) в надежде заработать немного больше чем обычно. И в итоге водитель вкладывается в ремонт и химчистку, мойку автомобиля. А по окончанию чистыми без надбавок на рейтинг за плохую погоду или ночь или загруженность трафика доход в месяц 20 000 - 30 000 рублей . А теперь представим что водителям не дают зарабатывать на повышенном рейтинге большая часть из них уйдет и как результат мы получаем опять повышение цен для привлечения и мотивации новых водителей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не прикрывайтесь водителями. Монополия это плохо всегда, это большие цены

Ответить

Так и было на днях, водители в Питере выключили таксометры и вся недолга.
Водитель не обязан возить. Он принимает решение состоится поездка или не состоится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить