«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции

В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.

Обновлено в 12:30. В «Яндексе» уточнили vc.ru, что все 3000 машин поставят им.
  • Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
  • В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
  • Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
  • В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
0
377 комментариев
Написать комментарий...
Влад

"Москвич" пытается всеми силами продвинуть свой китайский авто

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

Ну а что им еще остается? Не ждать же пока это говно начнут по 2+млн брать на открытом рынке? Потому что не начнут :)

Хотя кто его знает... говно от пика по 250+ за квадрат жрут с присвистом и просят добавки, так что может я и ошибаюсь

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Axel Denisenko

На днях были некоторые новости по продажам новых автомобилей...

Как рассказали нам в агентстве "Автостат", в последнем месяце 2022 года было реализовано шесть автомобилей, а уже в январе 2023 года - 29. Из этого числа в декабре было куплено два электрических "Москвича", а в январе - три.
"Москвич 3" предлагают с турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором. Цена - от 1 970 000 рублей. Электрическая версия обойдется дороже - от 3 500 000 рублей.

Так что этот контракт на 3000 автомобилей как спасательный круг.
https://rg.ru/2023/02/09/stalo-izvestno-skolko-moskvichej-prodali-v-dekabre-i-ianvare.html

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gosoo Gosoo

Я бы купил, если бы прайс был в 50% от текущего. На текущих условиях вообще не интересно физикам, только условному Яндексу и покупать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lisa Hamilton

ну собрали же,нужно же с ними что то сделать

Ответить
Развернуть ветку
Sophia Kononova

ну им больше ничего не остается делать

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Раткин

По моему там и Китайского не так уж и много там же вроде основную базу взяли от Рено

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

так и запишем, "санкции пошли на пользу"

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Алексей Прасковьин
затем и своё можно будет подтягивать

30 лет до этого кто мешал "свое" подтягивать?

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Pavel S

Да, постепенно наберут компетенции в сборке, потом начнут понемногу локализовывать, потом внедрять что-то свое. Так все и происходит. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Эдуард Муха

В течение десятков лет, когда были возможности инвестиций, не подтягивали своё, а тут раз своё и появится.
Всю жизнь слышу присказку"начнём свой автомобиль делать". Результат сами знаете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ondefeat

Крутая новость - это когда "за новыми москвичами выстроились очереди из частных компаний без бывшего министра финансов в совете директоров". И если мы уж говорим о государственно-принудительном, то и тут была бы хорошая новость в виде "через N лет яндекс-такси будет на 40% состоять из полностью отечественного авто премиум класса".

Взять завод у Рено, чтобы даже не свое собирать на месте, а колеса ставить на платформы из Китая - ну такое.

И как раз как курс - хреновый. Если и так прокатит и найдут на добровольно-принудительной основе заказы на новый шильдик - с чего вы взяли что кто-то будет свое подтягивать? Зачем? Ну можете хоть один пример вспомнить, когда типа гос компания начала выпускать говно, а потом сделала конфетку? Я могу вспомнить когда что-то сразу получалось нормально, да. Но когда происходил некоторый рост от говна и палок до конфетки - не вспомню.

Собственно, в этом плюс конкуренции. Она заставляет компании держать руку на пульсе. Когда государство форсит покупки чего бы то ни было - зачем это что-то улучшать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Antny Slmv

Кажется да, но нет.
Само производство сейчас просто конвейер, там нет разработки, нет дизайна, есть просто сборочная лента и вокруг мужики-операторы 😬
Раньше там собирали, как это подчеркнуто в статье, Рено, сейчас ничего не изменилось, как собирали, так и собирают, допом приклеивая значок. В чем тут перспектива?
Круто что адаптировались и люди не потеряли работу, но писаться тут влажными фантазиями не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Petel

Да, на ввозе готовых машинокомлектов еще как подтянутся.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Я припоминаю что совсем недавно говорили что пусть к выпуску своего авто работает по другому. Надо выделить много миллиардов на разработку целой платформы очень крутого и дорогого авто. Заодно разработают модульный двигатель который хочешь V8 с 2 турбинами, а хочешь дешевая рядная 4ка. И как все это сделают, так сразу накопят нужные компетенции, производство, опыт и сразу смогут открывать производство недорогих отечественных авто. В интернетах пишут что дорогой сделали, даже не один. Но про недорогие варианты как то сразу забыли. А теперь оказывается что ошиблись видимо, зря лимузин делали и компетенции набирали, начинать надо с отвёрточной сборки китайцев!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Шутка года!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
unknown

Представилась возможность прокатится на этом чуде в карше.
И это самый странный выбор для «Возрождения Москвича» в стране где за окном 9 месяцев холодрыга……
Из подогревов только передние сидушки, и те нужно включать в меню экрана который безбожно тормозит.
В салоне откровенно пасет пластиком, вроде как большинство китайцев уже прошли это года 3 назад.
Что, Собянин не смог договориться с более достойными производителями из Китая а не с убогим Jacom???

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Более достойный китаец после русского оттянуть-подтянуть стоил бы не 3млн, а все 6-7 (т.е. как крузак какой-нибудь, лол).

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Valentin Dombrovsky

Так не Собянин, Путин договаривался же.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фоксик

Возможно, как всегда попонтоваться захотелось.
Мол ничего страшного, что ушли. За пару месяцев мы по новой запустили выпуск авто.

Ответить
Развернуть ветку
DpaHuk

Типичная история про "русского Ваньку". Каждый пример импортозамещения это дорога опять в зависимость от других. В чем была проблема уволить старых дедов с этих всех заводов? А я уверен там сидят деды в руководстве. Нанять нормальных начальников, нормальных конструкторов, нормальных дизайнеров, да, пришлось бы пару лет на разработку потерять, но не так как сейчас - галопом по Европам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Так сначала надо дедов в другом месте убрать, очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Может ещё и с коррупцией и кумовством бороться? 😅 Как скажете тоже...

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Муха

Пару лет? Да вы, батенька, оптимист.

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Деды сами себя не уволят, будут сидеть пока не вынесут.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Деды у нас в ...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Разработка не является самым трудным и долгим этапом.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

И вся эта возня, чтобы Яндекс купил китайский автомобиль не с оригинальной надписью jac, а москвич ??? ГЕНИАЛЬНО

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

Яндекс еще в 21 году обьявлял что хочет купить 50тыс авто.Главное условие было наличие автомата-поэтому тазы пролетали.Оставались белорусские китайцы ,иномарки из недружественных(дорого) или чисто китайцы.
Сейчас остались только бел.китацы ,рос китацы и просто китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тесла-канадец

Нет конечно. Главное чтобы покупка прошла через правильных людей а не напрямую. 10-15К$ за приклеивание шильдика это хороший бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

В комментариях немало людей, которые надеются, что это начало рывка, потом будет прорыв и вот перед их взором окрепший Москвич успешно покоряет мир и выигрывает в номинации "Лучший автомобиль всех времен и народов". "Так все и происходит", уверяет нас @Pavel S.

Краткий (по-возможности) ответ, объясняющий, что все происходит вообще не так.У нас есть три страны, сумевших "догнать и перегнать" треклятый Запад в автомобилестроении и схожих отраслях - Япония, Ю. Корея, Китай. Замечу, что все эти страны - конфуцианской культуры. Все они догоняли совсем не так, как это делает сейчас Россия и как пытается уверить Pavel S.

И японские, и корейские автомобильные компании опирались на иностранные технологии и кадры. Для этого они не конфликтовали, а наоборот - сотрудничали с Западом. При этом власти заставляли их ориентироваться на внешние рынки, ставя перед ними цели типа "продать 10 000 автомобилей в США в следующем году". И господдержка оказывались только при условии достижения этих целей.

Да, в Корее и Китае тоже создавались совместные предприятия, но их условием было предоставление кадров и технологий, а не просто "отверточная сборка". Так, Hyundai начала свой путь в автомобилестроении с партнерства с Mitsubishi.

В России вообще и с Москвичом как мы видим, все не так. Единственная схожая черта - закрытый от внешних производителей внутренний рынок. Все остальное сильно отличается. Но тогда зачем? Да все просто - "хорошим людям" расчистили поляну от внешних конкурентов, и дали свободу зарабатывать на внутреннем рынке. "Хорошие люди" получат деньги, страна получит автомобили - плохого качества, отставшие от современных западных моделей лет на 20 и дорогие. Вот и все. Это лучше, чем жить вообще без автомобилей, но не стоит предаваться розовым мечтам.

Кто хочет подробнее узнать, КАК все происходит, рекомендую книгу "Азиатская модель управления" Дж. Стадвелла. Она есть в Интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

«Немало людей в комментариях» - через одного тролли на зарплате, ну что вы такой наивный человек?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne
В комментариях немало людей, которые надеются, что это начало рывка, потом будет прорыв

Так на каждого такого найдётся тот, у кого всё плохо, тлен, безнадёга.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Название москвич сначала резало слух, затем как будто привык. Молодое поколение и не видело думаю не раз москвич, я сам только на фото видел семейный рыжий москвич)
а так хочется русских названий, пусть их будет больше

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Вот тебе, слева направо - тополь, искандер, катюша...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Бесполов

Мало кому русские называния нравятся, мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.
объявил о поставках 3 тысяч автомобилей

А потом объявит, что не то имелось в виду и дофига лишних нулей приписано.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Даже 3к авто - это капля в море

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Ковальчук

Похожи на JAC???

Ответить
Развернуть ветку
Madinet Kabyshev

Это JAC

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер
Ответить
Развернуть ветку
Покер
Ответить
Развернуть ветку
Mike Amir

воложа убрали чтобы пролоббировать китайское авто через яндекс как самую популярную платформу в рф, при этом китайцы оказались щедрыми для российских чиновников, которые получили хорошее вознаграждение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Они протестировать для начала не хотят этот хлам? Не боятся, что всё это добро колом встанет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Они протестировать для начала не хотят этот хлам? Не боятся, что всё это добро колом встанет?

Кто? Таксопарки? А у них выбора нет, им нужны относительно крупные партии одинаковых автомобилей. Через Казахстан столько не завезешь

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Как будто выбор есть…

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

как оно встанет, если китайцы уже протестировали и нам гонят машины и шильдики сразу)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
C C

Какой же мрак впереди. Говняные китайские корыта под брендом говняных отечественных корыт, говняные отечественные корыта под собственым брендом и отсутствие света в конце тоннеля.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

А потом окажется, что свет в конце тоннеля мы увидим, но это будет вспышка ядерного взрыва.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Да! Потому что лампочки тоже говняные были...

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Да, есть чувство что даже прошлый год скоро будет казаться недостижимым золотым веком…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Еще бы :)
Смотри, скоро начнешь верить мне а не опасаться моих предсказаний, а так до уверенности дорастет и позитива :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вознюк

какой рофл будет, когда Москвич и JAC будут по-разному стоить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Рофл уже происходит, когда этот Джак стоит в Китае меньше ляма рублей по текущему курсу. Ха-ха, я здесь живу (с)

Ответить
Развернуть ветку
iDark Ogr

Тазич 3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Neo

Короче Яндекс Драйв и Ситимобил теперь вычеркиваем. Из нормальных остается только Ситидрайв и Белка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

И они придут к тому же по мере износа автопарка

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

А там на мерседесах поди ездят

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
LolKekNet

Админресурс решает, еее

Ответить
Развернуть ветку
Npc

Ребята молодцы, поднимают автопром с колен, можно только 赞美,为中国共产党欢呼,欢呼,欢呼 !!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Курчатова Галина

А перевод будет или как?)

Ответить
Развернуть ветку
Ste_swag

Какой псих сейчас ездит на карше? По 9 рублей было еще вполне ничего, но теперь в 99% такси дешевле + баранку крутить не надо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Ste_swag

Upd погорячился, аху*л, только Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

я езжу, у меня выходит дешевле чем такси

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Ну я по 9р так и продолжаю ездить)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Видимо продажи не очень идут, сразу таксистам пытаются пихнуть

Ответить
Развернуть ветку
Мария Зубкова

А вы бы купили такой автомобиль?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Пономарев

Я долго спал походу, вот это москвич))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Если абстрагироваться, то этот завод либо построили бы и так, либо развивали существующие. Поэтому виновники, причины и предыстория - это как раз то, что послужило первопричиной создания завода, а, следовательно, и абстрагироваться нельзя

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
hakhagmon

Где прееидалыч, там сразу наебалово

Ответить
Развернуть ветку
Белов Устин Владимирович

На самом деле неплохой вариант, учитывая санкции и закрытие всех заводов. Выкручиваются, как могут

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Неплохой для кого, для Яндекса, для Москвича, JACа или для пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Тюменцев

Начать эксплуатацию в такси и каршеринге - это хорошо. Будет показательно в плане оценки надёжности "Москвичей". Возможно будут бортжурналы таксистов на "драйве" и можно будет отслеживать слабые места у данных авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

А самое лучшее — заплатят за все эти эксперименты клиенты такси и каршеринга!!! Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей

Вопрос – чем хорош автомобиль?

Только без токса, пожалуйста. Выпал из понимания авторынка, отсюда вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Вопрос – чем хорош автомобиль?

Прогнозируемым объемом поставок. Если вам для личного пользования - то ничем. Обыкновенное китайское говно второго эшелона за дикий прайс.

Если вам для бизнеса - придется кушать, альтернатив-то не подвезли :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Сулугуни

Скрепностью очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Александр

доступностью поставок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тесла-канадец

Тем что можно купить за 25к$ а продать насильно за 50.

Ответить
Развернуть ветку
ЧятЖПТ

"Для себя понять"(с) хотите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Встанислав Шишкин

Кабзда каргерингам, разорятся теперь

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zhukov

такси которое мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Те, кто смотрит технарей на ютубе, те знают, что в СНГ полно людей, способных собрать вундервафлю сидя в яме, из металлолома. Вот пример-чувак в гараже без света собрал мотоцикл, с самодельным движком, используя металлолом(серьезно металлолом, в ход пошла даже клетка для кур)
https://youtu.be/oI3fxqZOxZg
Я уже не говорю про то, что любая технически подкованная школота, порывшись на барахолке, способна собрать багги/мотоцикл/квадроцикл/паровой танк из мёртвых китайских запчастей. А тут сидит полный завод марамоев, окончивших инженерные институты, и не могут придумать машину...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

умения которые требуются для того чтобы из говна и палок собрать еще одно говно в единичном экземпляре это не те же самые умения которые требуются для разработки и организации производства массового продукта.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Мельников

Смотрел я Москвич вживую - он мне меньше понравился чем на фото и видео, но..... в принципе достаточно нормальный автомобиль, который просто затравили. Если сделают на него госсубсидию, то брать его будут - не сразу но будут. Необязательно в Москве, но и "Москва - не вся Россия"))))) Это во-первых, Во-вторых, коллектив при работе и, соответственно, при деньгах, а значит - платит налоги, содержит семьи и платёжеспособен. Это разве не так? Так. Ну и в-третьих, есть время разработать уже что-то своё - так что пусть Эрик занимается и, надеюсь, в этой истории не закончится всё очередной отсидкой за мошенничество)))

Ответить
Развернуть ветку
Ste_swag

Хз, имхо лучше БУ Jolion tigo, или чет другое взять

Ответить
Развернуть ветку
Ander Towsend

Электролапти уже в комплектации

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крюков

и электоровеник для багажника

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Поэтому называется Москвич 3

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

З - зеленский, очевидно же

Ответить
Развернуть ветку
Яков Матвеенко

Относительно весты лучше или хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Имхо, лучше даже довоенной Весты (хотя Веста неплоха как бюджетный авто). Но послевоенная Веста без АБС и стеклоподъёмников - увольте...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Веста своя и дешевле, это не свое и дороже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leslie Cooper

ну вот и все, они среди нас

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журиков

Очень интересно посмотреть на эту трагикомедию с ценой поездки 150 рублей и машиной за 2 млн рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крюков

Хоть кто то должен ЭТО покупать)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

И эта страна называет себя сверхдержавой ахаххахах

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спирин

целых 3000 китайских москвичей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Big Muzzy

И на этом выпуск Москвичей закончится или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Torbeev

В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом»
Как они быстро все оформили

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

двери закрываются? Заводится?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Москвич в простонародье называют пекинец

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Пекинес.

Ответить
Развернуть ветку
Hero

«Поддерживать высокий уровень своих услуг» я думаю тут не от автомобилей зависит уровень, а от самого сервиса и водителей

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кто потестит расскажите потом

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Разница в шильдике же, на саму машину отзывы и так есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Михальчук

хватит воровать. лучше бы на субсидии каршеринговым для покупки этих машин строили заводы полного цикла

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

мнение клиентов не спрашивали?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Проезжался недавно по салонам с китайскими авто, этот ДжакоМосквич, конечно, УГ. За его прайс есть вполне приятный Чери Тигго 7 Про и Хавал Джолион, который тоже приятнее, а с госпрограммой был ещё и относительно (!) недорогим.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Буду отменять такие такси, а в каршеринг точно все стороной будут обходить если цена стандартная будет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasko

Вот и схема отмыва денег москвичом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

1. В том что ушли, нет позитивного, я об этом не говорил.

2. Лада ведь это Рено было по сути. Тоже не совсем отечественный получается.

Курс на то что, китайские авто собирают, было бы круто, если бы они дальше двигались в сторону развития.

3. Отечественные машины хуже, вот и не заняли рынок

4. Потребитель не выиграл, я про него и не писал. Стало дороже-факт.

Но справедливости ради, я покатался на разных китайских машинах, мне вполне понравилось. Раньше они были синонимом каки, сейчас уже вполне хорошо.

5. Тут вы Вангу включили, откуда вы знаете, что кому выгодно, тем более китайскому заводу. Те же китайские заводы же как то появились, а до этого японские заводы, Американские технологии пошли туда. Те же самые Газ машины пошли от Форда

По итогу:
Я вижу как развиваются события, вы можете как то повлиять на них?

Я понимаю что вы не видите позитив, в таком состоянии что то делать-создавать думаю не просто

Мой коммент был о том, что выбирая между пустым полем и работающим заводом, я выбираю последнее. Люди там работают, кто то гордиться своим трудом, радуется что он что то созидает, создаёт. В этом я вижу позитив.

Ни кого не хотел задеть или обидеть

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

это печально и так не вздохнуть ни пернуть от каршеринга уже, а с учетом концентрации неадекватов и лошков еле ездящих на рулем этих болидов совсем печально становится.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Воронович

Интересно, как дальше продажи пойдут🙆‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Судя по опциям машина получше Креты, это радует.

Ответить
Развернуть ветку
Big Muzzy

вот только автомобилестроение на Крете не заканчивается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Леопольдович

Hyundai крепко обиделся и вышел из чата

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Производство работает, люди работают и получают ЗП. Если закрыть производство, то восстановление займёт потом в 10 раз больше денег и времени, лучше пусть собирают эти китайские поделки, чем потеряют людей и завод. Раньше делали Reno теперь Jac. Че разнылись?

Ответить
Развернуть ветку
Juja 111

Не отвлекайся от телевизора, а то очередную порцию говна пропустишь

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда