«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции
В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.
- Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
- В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
- Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
- В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
- «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
12K
показов
13K
открытий
"Москвич" пытается всеми силами продвинуть свой китайский авто
Ну а что им еще остается? Не ждать же пока это говно начнут по 2+млн брать на открытом рынке? Потому что не начнут :)
Хотя кто его знает... говно от пика по 250+ за квадрат жрут с присвистом и просят добавки, так что может я и ошибаюсь
На днях были некоторые новости по продажам новых автомобилей...
Как рассказали нам в агентстве "Автостат", в последнем месяце 2022 года было реализовано шесть автомобилей, а уже в январе 2023 года - 29. Из этого числа в декабре было куплено два электрических "Москвича", а в январе - три."Москвич 3" предлагают с турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором. Цена - от 1 970 000 рублей. Электрическая версия обойдется дороже - от 3 500 000 рублей.
Так что этот контракт на 3000 автомобилей как спасательный круг.
https://rg.ru/2023/02/09/stalo-izvestno-skolko-moskvichej-prodali-v-dekabre-i-ianvare.html
Я бы купил, если бы прайс был в 50% от текущего. На текущих условиях вообще не интересно физикам, только условному Яндексу и покупать.
ну собрали же,нужно же с ними что то сделать
ну им больше ничего не остается делать
По моему там и Китайского не так уж и много там же вроде основную базу взяли от Рено
Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать
так и запишем, "санкции пошли на пользу"
30 лет до этого кто мешал "свое" подтягивать?
Да, постепенно наберут компетенции в сборке, потом начнут понемногу локализовывать, потом внедрять что-то свое. Так все и происходит. Молодцы.
В течение десятков лет, когда были возможности инвестиций, не подтягивали своё, а тут раз своё и появится.
Всю жизнь слышу присказку"начнём свой автомобиль делать". Результат сами знаете.
Крутая новость - это когда "за новыми москвичами выстроились очереди из частных компаний без бывшего министра финансов в совете директоров". И если мы уж говорим о государственно-принудительном, то и тут была бы хорошая новость в виде "через N лет яндекс-такси будет на 40% состоять из полностью отечественного авто премиум класса".
Взять завод у Рено, чтобы даже не свое собирать на месте, а колеса ставить на платформы из Китая - ну такое.
И как раз как курс - хреновый. Если и так прокатит и найдут на добровольно-принудительной основе заказы на новый шильдик - с чего вы взяли что кто-то будет свое подтягивать? Зачем? Ну можете хоть один пример вспомнить, когда типа гос компания начала выпускать говно, а потом сделала конфетку? Я могу вспомнить когда что-то сразу получалось нормально, да. Но когда происходил некоторый рост от говна и палок до конфетки - не вспомню.
Собственно, в этом плюс конкуренции. Она заставляет компании держать руку на пульсе. Когда государство форсит покупки чего бы то ни было - зачем это что-то улучшать?
Кажется да, но нет.
Само производство сейчас просто конвейер, там нет разработки, нет дизайна, есть просто сборочная лента и вокруг мужики-операторы 😬
Раньше там собирали, как это подчеркнуто в статье, Рено, сейчас ничего не изменилось, как собирали, так и собирают, допом приклеивая значок. В чем тут перспектива?
Круто что адаптировались и люди не потеряли работу, но писаться тут влажными фантазиями не стоит.
Комментарий удален модератором
Да, на ввозе готовых машинокомлектов еще как подтянутся.
Я припоминаю что совсем недавно говорили что пусть к выпуску своего авто работает по другому. Надо выделить много миллиардов на разработку целой платформы очень крутого и дорогого авто. Заодно разработают модульный двигатель который хочешь V8 с 2 турбинами, а хочешь дешевая рядная 4ка. И как все это сделают, так сразу накопят нужные компетенции, производство, опыт и сразу смогут открывать производство недорогих отечественных авто. В интернетах пишут что дорогой сделали, даже не один. Но про недорогие варианты как то сразу забыли. А теперь оказывается что ошиблись видимо, зря лимузин делали и компетенции набирали, начинать надо с отвёрточной сборки китайцев!
Шутка года!
Представилась возможность прокатится на этом чуде в карше.
И это самый странный выбор для «Возрождения Москвича» в стране где за окном 9 месяцев холодрыга……
Из подогревов только передние сидушки, и те нужно включать в меню экрана который безбожно тормозит.
В салоне откровенно пасет пластиком, вроде как большинство китайцев уже прошли это года 3 назад.
Что, Собянин не смог договориться с более достойными производителями из Китая а не с убогим Jacom???
Более достойный китаец после русского оттянуть-подтянуть стоил бы не 3млн, а все 6-7 (т.е. как крузак какой-нибудь, лол).
Так не Собянин, Путин договаривался же.
Возможно, как всегда попонтоваться захотелось.
Мол ничего страшного, что ушли. За пару месяцев мы по новой запустили выпуск авто.
Типичная история про "русского Ваньку". Каждый пример импортозамещения это дорога опять в зависимость от других. В чем была проблема уволить старых дедов с этих всех заводов? А я уверен там сидят деды в руководстве. Нанять нормальных начальников, нормальных конструкторов, нормальных дизайнеров, да, пришлось бы пару лет на разработку потерять, но не так как сейчас - галопом по Европам.
Так сначала надо дедов в другом месте убрать, очевидно же.
Может ещё и с коррупцией и кумовством бороться? 😅 Как скажете тоже...
Пару лет? Да вы, батенька, оптимист.
Деды сами себя не уволят, будут сидеть пока не вынесут.
Деды у нас в ...
Разработка не является самым трудным и долгим этапом.
И вся эта возня, чтобы Яндекс купил китайский автомобиль не с оригинальной надписью jac, а москвич ??? ГЕНИАЛЬНО
Яндекс еще в 21 году обьявлял что хочет купить 50тыс авто.Главное условие было наличие автомата-поэтому тазы пролетали.Оставались белорусские китайцы ,иномарки из недружественных(дорого) или чисто китайцы.
Сейчас остались только бел.китацы ,рос китацы и просто китайцы.
Нет конечно. Главное чтобы покупка прошла через правильных людей а не напрямую. 10-15К$ за приклеивание шильдика это хороший бизнес.
В комментариях немало людей, которые надеются, что это начало рывка, потом будет прорыв и вот перед их взором окрепший Москвич успешно покоряет мир и выигрывает в номинации "Лучший автомобиль всех времен и народов". "Так все и происходит", уверяет нас @Pavel S.
Краткий (по-возможности) ответ, объясняющий, что все происходит вообще не так.У нас есть три страны, сумевших "догнать и перегнать" треклятый Запад в автомобилестроении и схожих отраслях - Япония, Ю. Корея, Китай. Замечу, что все эти страны - конфуцианской культуры. Все они догоняли совсем не так, как это делает сейчас Россия и как пытается уверить Pavel S.
И японские, и корейские автомобильные компании опирались на иностранные технологии и кадры. Для этого они не конфликтовали, а наоборот - сотрудничали с Западом. При этом власти заставляли их ориентироваться на внешние рынки, ставя перед ними цели типа "продать 10 000 автомобилей в США в следующем году". И господдержка оказывались только при условии достижения этих целей.
Да, в Корее и Китае тоже создавались совместные предприятия, но их условием было предоставление кадров и технологий, а не просто "отверточная сборка". Так, Hyundai начала свой путь в автомобилестроении с партнерства с Mitsubishi.
В России вообще и с Москвичом как мы видим, все не так. Единственная схожая черта - закрытый от внешних производителей внутренний рынок. Все остальное сильно отличается. Но тогда зачем? Да все просто - "хорошим людям" расчистили поляну от внешних конкурентов, и дали свободу зарабатывать на внутреннем рынке. "Хорошие люди" получат деньги, страна получит автомобили - плохого качества, отставшие от современных западных моделей лет на 20 и дорогие. Вот и все. Это лучше, чем жить вообще без автомобилей, но не стоит предаваться розовым мечтам.
Кто хочет подробнее узнать, КАК все происходит, рекомендую книгу "Азиатская модель управления" Дж. Стадвелла. Она есть в Интернете.
«Немало людей в комментариях» - через одного тролли на зарплате, ну что вы такой наивный человек?
Так на каждого такого найдётся тот, у кого всё плохо, тлен, безнадёга.
Название москвич сначала резало слух, затем как будто привык. Молодое поколение и не видело думаю не раз москвич, я сам только на фото видел семейный рыжий москвич)
а так хочется русских названий, пусть их будет больше
Вот тебе, слева направо - тополь, искандер, катюша...
Мало кому русские называния нравятся, мне кажется
А потом объявит, что не то имелось в виду и дофига лишних нулей приписано.
Даже 3к авто - это капля в море
Похожи на JAC???
Это JAC
Комментарий недоступен
#МногоходовОчка
💪🇷🇺💪
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они протестировать для начала не хотят этот хлам? Не боятся, что всё это добро колом встанет?
Кто? Таксопарки? А у них выбора нет, им нужны относительно крупные партии одинаковых автомобилей. Через Казахстан столько не завезешь
Как будто выбор есть…
как оно встанет, если китайцы уже протестировали и нам гонят машины и шильдики сразу)
Какой же мрак впереди. Говняные китайские корыта под брендом говняных отечественных корыт, говняные отечественные корыта под собственым брендом и отсутствие света в конце тоннеля.
А потом окажется, что свет в конце тоннеля мы увидим, но это будет вспышка ядерного взрыва.
Да! Потому что лампочки тоже говняные были...
Да, есть чувство что даже прошлый год скоро будет казаться недостижимым золотым веком…
Комментарий недоступен
Еще бы :)
Смотри, скоро начнешь верить мне а не опасаться моих предсказаний, а так до уверенности дорастет и позитива :)
какой рофл будет, когда Москвич и JAC будут по-разному стоить
Рофл уже происходит, когда этот Джак стоит в Китае меньше ляма рублей по текущему курсу. Ха-ха, я здесь живу (с)
Тазич 3
Комментарий недоступен
Короче Яндекс Драйв и Ситимобил теперь вычеркиваем. Из нормальных остается только Ситидрайв и Белка.
И они придут к тому же по мере износа автопарка
А там на мерседесах поди ездят
Админресурс решает, еее
Ребята молодцы, поднимают автопром с колен, можно только 赞美,为中国共产党欢呼,欢呼,欢呼 !!!
Комментарий удален модератором
А перевод будет или как?)
Какой псих сейчас ездит на карше? По 9 рублей было еще вполне ничего, но теперь в 99% такси дешевле + баранку крутить не надо
Комментарий удален модератором
Upd погорячился, аху*л, только Яндекс
я езжу, у меня выходит дешевле чем такси
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ну я по 9р так и продолжаю ездить)
Видимо продажи не очень идут, сразу таксистам пытаются пихнуть
А вы бы купили такой автомобиль?)
Я долго спал походу, вот это москвич))
Комментарий недоступен
Если абстрагироваться, то этот завод либо построили бы и так, либо развивали существующие. Поэтому виновники, причины и предыстория - это как раз то, что послужило первопричиной создания завода, а, следовательно, и абстрагироваться нельзя
Где прееидалыч, там сразу наебалово
На самом деле неплохой вариант, учитывая санкции и закрытие всех заводов. Выкручиваются, как могут
Неплохой для кого, для Яндекса, для Москвича, JACа или для пользователей?
Начать эксплуатацию в такси и каршеринге - это хорошо. Будет показательно в плане оценки надёжности "Москвичей". Возможно будут бортжурналы таксистов на "драйве" и можно будет отслеживать слабые места у данных авто.
А самое лучшее — заплатят за все эти эксперименты клиенты такси и каршеринга!!! Гениально!
Вопрос – чем хорош автомобиль?
Только без токса, пожалуйста. Выпал из понимания авторынка, отсюда вопрос.
Прогнозируемым объемом поставок. Если вам для личного пользования - то ничем. Обыкновенное китайское говно второго эшелона за дикий прайс.
Если вам для бизнеса - придется кушать, альтернатив-то не подвезли :)
Скрепностью очевидно
доступностью поставок
Тем что можно купить за 25к$ а продать насильно за 50.
"Для себя понять"(с) хотите?
Кабзда каргерингам, разорятся теперь
такси которое мы заслужили
Те, кто смотрит технарей на ютубе, те знают, что в СНГ полно людей, способных собрать вундервафлю сидя в яме, из металлолома. Вот пример-чувак в гараже без света собрал мотоцикл, с самодельным движком, используя металлолом(серьезно металлолом, в ход пошла даже клетка для кур)
https://youtu.be/oI3fxqZOxZg
Я уже не говорю про то, что любая технически подкованная школота, порывшись на барахолке, способна собрать багги/мотоцикл/квадроцикл/паровой танк из мёртвых китайских запчастей. А тут сидит полный завод марамоев, окончивших инженерные институты, и не могут придумать машину...
умения которые требуются для того чтобы из говна и палок собрать еще одно говно в единичном экземпляре это не те же самые умения которые требуются для разработки и организации производства массового продукта.
Смотрел я Москвич вживую - он мне меньше понравился чем на фото и видео, но..... в принципе достаточно нормальный автомобиль, который просто затравили. Если сделают на него госсубсидию, то брать его будут - не сразу но будут. Необязательно в Москве, но и "Москва - не вся Россия"))))) Это во-первых, Во-вторых, коллектив при работе и, соответственно, при деньгах, а значит - платит налоги, содержит семьи и платёжеспособен. Это разве не так? Так. Ну и в-третьих, есть время разработать уже что-то своё - так что пусть Эрик занимается и, надеюсь, в этой истории не закончится всё очередной отсидкой за мошенничество)))
Хз, имхо лучше БУ Jolion tigo, или чет другое взять
Электролапти уже в комплектации
и электоровеник для багажника
Поэтому называется Москвич 3
З - зеленский, очевидно же
Относительно весты лучше или хуже?
Имхо, лучше даже довоенной Весты (хотя Веста неплоха как бюджетный авто). Но послевоенная Веста без АБС и стеклоподъёмников - увольте...
Комментарий недоступен
Веста своя и дешевле, это не свое и дороже.
Комментарий недоступен
ну вот и все, они среди нас
Очень интересно посмотреть на эту трагикомедию с ценой поездки 150 рублей и машиной за 2 млн рублей)
Хоть кто то должен ЭТО покупать)))
И эта страна называет себя сверхдержавой ахаххахах
целых 3000 китайских москвичей
Комментарий удален модератором
И на этом выпуск Москвичей закончится или нет?
В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом»
Как они быстро все оформили
двери закрываются? Заводится?
Москвич в простонародье называют пекинец
Пекинес.
«Поддерживать высокий уровень своих услуг» я думаю тут не от автомобилей зависит уровень, а от самого сервиса и водителей
Кто потестит расскажите потом
Разница в шильдике же, на саму машину отзывы и так есть
хватит воровать. лучше бы на субсидии каршеринговым для покупки этих машин строили заводы полного цикла
мнение клиентов не спрашивали?
Проезжался недавно по салонам с китайскими авто, этот ДжакоМосквич, конечно, УГ. За его прайс есть вполне приятный Чери Тигго 7 Про и Хавал Джолион, который тоже приятнее, а с госпрограммой был ещё и относительно (!) недорогим.
Буду отменять такие такси, а в каршеринг точно все стороной будут обходить если цена стандартная будет
Вот и схема отмыва денег москвичом.
1. В том что ушли, нет позитивного, я об этом не говорил.
2. Лада ведь это Рено было по сути. Тоже не совсем отечественный получается.
Курс на то что, китайские авто собирают, было бы круто, если бы они дальше двигались в сторону развития.
3. Отечественные машины хуже, вот и не заняли рынок
4. Потребитель не выиграл, я про него и не писал. Стало дороже-факт.
Но справедливости ради, я покатался на разных китайских машинах, мне вполне понравилось. Раньше они были синонимом каки, сейчас уже вполне хорошо.
5. Тут вы Вангу включили, откуда вы знаете, что кому выгодно, тем более китайскому заводу. Те же китайские заводы же как то появились, а до этого японские заводы, Американские технологии пошли туда. Те же самые Газ машины пошли от Форда
По итогу:
Я вижу как развиваются события, вы можете как то повлиять на них?
Я понимаю что вы не видите позитив, в таком состоянии что то делать-создавать думаю не просто
Мой коммент был о том, что выбирая между пустым полем и работающим заводом, я выбираю последнее. Люди там работают, кто то гордиться своим трудом, радуется что он что то созидает, создаёт. В этом я вижу позитив.
Ни кого не хотел задеть или обидеть
это печально и так не вздохнуть ни пернуть от каршеринга уже, а с учетом концентрации неадекватов и лошков еле ездящих на рулем этих болидов совсем печально становится.
Интересно, как дальше продажи пойдут🙆♀️
Судя по опциям машина получше Креты, это радует.
вот только автомобилестроение на Крете не заканчивается
Hyundai крепко обиделся и вышел из чата
Производство работает, люди работают и получают ЗП. Если закрыть производство, то восстановление займёт потом в 10 раз больше денег и времени, лучше пусть собирают эти китайские поделки, чем потеряют людей и завод. Раньше делали Reno теперь Jac. Че разнылись?
Не отвлекайся от телевизора, а то очередную порцию говна пропустишь