Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Статьи редакции
Причины в компании не объяснили.
Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.
Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.
В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.
По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.
Скоро мы просто останемся без единого нормального таксиста.
А будет работать только дешёвая рабочая сила понаехавших. Только вот платить, мы будем столько же...
Просто страшно становится, как снижается уровень сервиса, из за понижения оплаты труда и дешёвой силы...
Комментарий недоступен
А когда таксисты были нормальными, можно поинтересоваться?
Даже до СССР давайте спустимся.
А насчет того, что останемся без таксистов, да, будут самоуправляемые такси.
Раньше проезжали N километров на убитой тачке за 1000 рублей.
Сейчас эти N километров можно проехать за 200 рублей на ушатанном солярисе с условным Мастурбеком с сомнительным в/у и манерой вождения, а можно за ту же тысячу на относительно неплохом премиуме с нормальным водителем.
Я к тому, что как будто кто-то заставляет ездить на самом дешёвом такси. Кто хочет — ездит на дешёвом с херовым качеством, а кто-то — по старым ценам, но на нормальных машинах.
По-моему, это как раз прекрасно. Меньше машин на улицах города и мигрантов, которые уже дальше от нас поехали.
Это заговор каршеринга?🤔
Комментарий удален модератором
Везде пахнет ненависти к людям средней азии, но суки бля вы всё время унижаете людей и сами них.я ничего не умеете делать! Весь мир против вас встал, даже ваши братья украинцы, белорусы из за того что вы не умеете на добро отвечать добро!
Везде пахнет ненависти к людям Африки, Востока, но суки бля вы всё время унижаете людей и сами них.я ничего не умеете делать! Весь мир против вас встал, даже ваши братья Мексиканцы из за того что вы не умеете на добро отвечать добро!
Мы умеем.
Слишком толсто в одном предложении упоминать «украинцы», «братья», «добро». Мой личный опыт говорит о том, что они всегда были крайне жадными злопамятными и чересчур хитрыми.
Такие братья вокруг, что без остановки сосут бюджет России и направляют сюда десятки тысяч мигрантов постоянно.
Это не ненависть, да и не к люлям из средней азии
Месяц не был на ВС, никогда такого таксосрача не было и вот опять:)
Наверстывайте!
на такси не езжу, но наболело
подняли не на 2%, а на 11%
Gett же бьет в ца с ценностью более высокого качества таксистов, чем у конкурентов, от этого цена выше.
У Gett же всегда дороже, чем у яндекса или ситимобила?
в питере последнее время гетт всех выгоднее - ценник адекватный. и таксисты почти всегда адекватные, расстраивает иногда, что приезжает обклеенная яндексом машина, где водитель по русски ни слова не знает, но что поделать..
Не замечал значительно разницы в цене между комфорт в гетт и комфорт+ в Я. Только во время повышенного спроса у гетт значительно выше.
Последнее время чаще пользуюсь гетт, цена может быть дешевле может дороже, но водитель 95% нормальный.
И не разу там никто не ныл как их гетт "грабит" комиссиями.
У яндексе каждый водитель почему-то считает своим долгом высказать пассажиру своё возмущение.
Не всегда ) открываю три приложения: Яндекс, гетт и таксовичков, так вот последний всегда дороже ))
Как это может быть если в гетт работают те же таксисты что и в яндексе? У них у всех по два приложения, за что тогда переплачивать гетту?
У Гетта есть хорошая скидка на бизнес по премиальным картам Visa (минус 20%, если платишь картой Platinum и выше). Использую для поездок домой из центра в ночное время. Машины и водители на уровне, можно спокойно подремать.
Уважаемые, читатели и пользователи такси. Пишу, как менеджер, который пока ищет работу, подрабатывает в такси, чтобы кормить семью. Ситуация на рынке такси печальная, стоимость поездки в экономе и комфорте приблизилось с себестоимости поездки. Если так будет продолжаться, не только все водители будут приезжими, но и автомобили будут убитыми, тогда не о какой речи о безопасности перевозки говорит не стоит. Гонка между сервисами такси ведет к ухудшению сервиса. Как водитель мне хочется оказать качественный сервис на хорошей машине, но это убыточно. Недавно аналитики предоставляли инфо по стоимости такси в мире, так "наше" одно из самых дешёвых. Кто ещё хочет сказать, что это великая держава!?
Величественность державы оценивать по сервису такси это сильно
Может частный случай, но машина ведь берется в аренду у третьей компании за сумму, не зависящую от стоимости тарифа такси у агрегаторов. Так почему автомобили вдруг станут убитыми? В стоимость их аренды уже заложена амортизация. Или кроме таксистов ещё и эти третьи компании работают в убыток?
у меня такое впечатление что все пишут шаблонами. заменяем такси на конструкторы сайтов и делаем вывод - держава в опасности. Если необразованный товарисч может заменить вас, вероятно стоит другую нишу поискать? кто хочет сервис - будет платить, кто не хочет - будет на убитых ездить.
особенно в час пик эконом убыточен, ага. По стоимости к бизнес-классу зачастую приближается, причем иногда с обратной стороны
Не устраивает убыточность такси - не работайте в такси.
Вас туда под прицелом никто не загонял.
Разбитые авто и непонятно каких водителей оценят клиенты и проголосуют рублем при необходимости. Без всяких призывов.
Гетт просерает рынки, они на грани... а вкачаны в компанию миллиарды.... что вы им предлагаете делать?! Может быть снизите свою часть дохода?
До тех пор пока будет находится рабочая сила и спрос на неё ситуация не изменится. Рынок отрегулирует баланс сил, иначе никак. А работа в такси стала одной из самых низкооплачиваемых.
Извиняюсь за оффтоп, просто на мой взгляд интересная информация о ценах. Будучи в Японии, поездка из отеля в аэропорт ( эконом) - 45 минут, примерно 40 км. стоила ( на наши деньги) 21 тыс рублей!!! Это при чем я выбирал варианты, бал еще вариант за 28800. А мы тут плачемся, что нас что-то в Российском сервисе что-то не устраивает! Скажу за себя, я счастлив, что есть Яндекс/ Гетеродина и другие сервисы и что у нас реально существует конкуренция! И лично по мне, сервис с приходом данных компаний стал на 2 головы лучше.
Японии до России ещё далеко
Гетеродин — такси номер один!
Стоит учесть, что в Японии совершенно иная экономика и структура доходов/расходов. Если взять усредненные значения это $2522 (~162 058₽), но по факту больше, например учитель в школе получает уже в среднем $5208 (~334 619₽).
К тому же, учитывая невероятно сильно развитый общественный транспорт, на такси там ездят далеко как не домохозяйки, как в России. Это много более ограниченная аудитория
В Японии в принципе транспорт ох какой дорогой
Даже метро
Никто и не спорит что GETT, UBER и Яндекс такси сервис подняли на новый уровень. Правда в большей степени благодаря внедрению мобильных приложений для клиентов и водителей. Это финансово было недоступно даже крупным таксопаркам ранее.
Просто маневры в тарифной политике должны быть продуманными и адаптированными под каждый конкретный регион. Бизнес любит тишину и плавные изменения, а не рубилово топором.
Как-то с движением по НДС связано, может быть
уже повышали в связи с НДС
Не знаю как там дела в Москве у Gett, но у нас в Сибири Gett "умер" еще год назад после того как поменял тарифную политику. Т.е. он у нас как бы есть, но все водители ушли оттуда и машин в 90% времени просто нет. Даже если это рабочий день. И тариф всегда на 30-40% выше чем Яндекс такси или например такси Везет или Максим. Не удивлюсь если с повышением комиссии оставшиеся несколько водителей от Gett уйдут.
Очень жаль. В первый год когда они у нас стартовали было очень круто.
В Москве очень похожая ситуация. За последние несколько лет пытался вызвать Гетт раз шесть. Машин просто нет. Вызвать так и не удалось, увы. Удалил приложение без грусти. Вызываю в других сервисах.
Кто-нибудь из пользователей бизнес-версии Gett может пояснить, зачем при заказе через личный кабинет на сайте для каждой остановки нужно повторно заполнять имя/телефон? В чем смысл процесса, если списание в итоге все равно с корпоративной карты, а не с сотрудника(ов), которые поедут.
в основном для водителя - на остановке можно не только высаживать, но и забирать пассажиров.
иногда для этого требуется созвониться. а еще у разных пассажиров могут быть разные кост-центры, это будет видно в отчетности.
я могу обьяснить, чем сложнее работа и чем чаще за нее платят тем она дешевле тому кто платит
в нанном случае пплатит не клиент ( таксистам на него наплевать отсюда такой поток ненависти водителей такси на ютубе и микроблогах)
модель онлайн таксипространство конкуренции не за клиента а за водителя, роста доходов населения нет, значит платить водиетлям надо чаще
У гетт геймификация хоть какая. С этими уровнями. Прикольно. Всем бы сделать. Хотя шашечки или ехать.. Всегда можно вызвать бизнес, если что важное или взять каршеринг(например, в аэропорт), если не хочешь, что бы от таксиста воняло потом.
Все пишут про огромный убыток юбера с яндекс такси. Вот это новость, а не 2 процента комиссии
Кто пишет про убыток яндекса? Они вышли на прибыльность ещё год назад.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Болт всем поможет
Он тоже повлияет на очередной демпинг на рынке.
Правильно делают. Можно еще поднимать до упора.
Поясню, в современном мире продажи это ВСЁ, буквально, поставщиков товаров и услуг миллионы и все эти миллионы борются за ОДНОГО и того же клиента. Тут как бы либо закрываешься, либо ищешь источник заказов.
Таксипортация самый норм сервис, соточка по району, за 250-300р в центр Москвы из Марьино, красота.
Единственное чего не хватает всем сервисам, это чтобы был переключатель типа "Национальность" и там было [Все] / [Славяне] / [Таджики] / [Узбеки] и можно было бы переключать, таджикам например хочется вызвать таджика он кнопочку нажал и красота, получил что хотел :)
А Лифт только в США? большая же контора. но у нас ей делать нечего уже...
Комментарий удален модератором
А ещё анонсировал выход в РФ агрегатор такси "Болт". Да-да. Я тоже сначала думал, что это шутка, но, как оказалось, это межднародный агрегатор, оцениваемый инвесторами с миллиард долл и привлекший несколько сотен миллионов долларов.
Распилили чтоли эти деньги? Нейминг аццтой.