Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Статьи редакции
Причины в компании не объяснили.
Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.
Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.
В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.
По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.
Уважаемые, читатели и пользователи такси. Пишу, как менеджер, который пока ищет работу, подрабатывает в такси, чтобы кормить семью. Ситуация на рынке такси печальная, стоимость поездки в экономе и комфорте приблизилось с себестоимости поездки. Если так будет продолжаться, не только все водители будут приезжими, но и автомобили будут убитыми, тогда не о какой речи о безопасности перевозки говорит не стоит. Гонка между сервисами такси ведет к ухудшению сервиса. Как водитель мне хочется оказать качественный сервис на хорошей машине, но это убыточно. Недавно аналитики предоставляли инфо по стоимости такси в мире, так "наше" одно из самых дешёвых. Кто ещё хочет сказать, что это великая держава!?
Может частный случай, но машина ведь берется в аренду у третьей компании за сумму, не зависящую от стоимости тарифа такси у агрегаторов. Так почему автомобили вдруг станут убитыми? В стоимость их аренды уже заложена амортизация. Или кроме таксистов ещё и эти третьи компании работают в убыток?
У компаний, которые сдают в аренду, могу предположить будет все ок, т.к. на себе их тянет водитель который работает. Ему приходится работать больше, чтобы отбить аренду, бензин, а иногда ремонт. А это сказывается на качестве предоставляемого сервиса. Я хотел затронуть вопрос, что не только водители виноваты в низком качестве, но и ситуация с демпингом цен.
Я ведь мог написать: не нравится сервис, езжайте на бизнесе или комфорте+