Извиняюсь за оффтоп, просто на мой взгляд интересная информация о ценах. Будучи в Японии, поездка из отеля в аэропорт ( эконом) - 45 минут, примерно 40 км. стоила ( на наши деньги) 21 тыс рублей!!! Это при чем я выбирал варианты, бал еще вариант за 28800. А мы тут плачемся, что нас что-то в Российском сервисе что-то не устраивает! Скажу за себя, я счастлив, что есть Яндекс/ Гетеродина и другие сервисы и что у нас реально существует конкуренция! И лично по мне, сервис с приходом данных компаний стал на 2 головы лучше.
Стоит учесть, что в Японии совершенно иная экономика и структура доходов/расходов. Если взять усредненные значения это $2522 (~162 058₽), но по факту больше, например учитель в школе получает уже в среднем $5208 (~334 619₽).
К тому же, учитывая невероятно сильно развитый общественный транспорт, на такси там ездят далеко как не домохозяйки, как в России. Это много более ограниченная аудитория
Никто и не спорит что GETT, UBER и Яндекс такси сервис подняли на новый уровень. Правда в большей степени благодаря внедрению мобильных приложений для клиентов и водителей. Это финансово было недоступно даже крупным таксопаркам ранее. Просто маневры в тарифной политике должны быть продуманными и адаптированными под каждый конкретный регион. Бизнес любит тишину и плавные изменения, а не рубилово топором.
Извиняюсь за оффтоп, просто на мой взгляд интересная информация о ценах. Будучи в Японии, поездка из отеля в аэропорт ( эконом) - 45 минут, примерно 40 км. стоила ( на наши деньги) 21 тыс рублей!!! Это при чем я выбирал варианты, бал еще вариант за 28800. А мы тут плачемся, что нас что-то в Российском сервисе что-то не устраивает! Скажу за себя, я счастлив, что есть Яндекс/ Гетеродина и другие сервисы и что у нас реально существует конкуренция! И лично по мне, сервис с приходом данных компаний стал на 2 головы лучше.
Японии до России ещё далеко
Гетеродин — такси номер один!
Стоит учесть, что в Японии совершенно иная экономика и структура доходов/расходов. Если взять усредненные значения это $2522 (~162 058₽), но по факту больше, например учитель в школе получает уже в среднем $5208 (~334 619₽).
К тому же, учитывая невероятно сильно развитый общественный транспорт, на такси там ездят далеко как не домохозяйки, как в России. Это много более ограниченная аудитория
В Японии в принципе транспорт ох какой дорогой
Даже метро
Никто и не спорит что GETT, UBER и Яндекс такси сервис подняли на новый уровень. Правда в большей степени благодаря внедрению мобильных приложений для клиентов и водителей. Это финансово было недоступно даже крупным таксопаркам ранее.
Просто маневры в тарифной политике должны быть продуманными и адаптированными под каждый конкретный регион. Бизнес любит тишину и плавные изменения, а не рубилово топором.