Транспорт Татьяна Боброва
17 871

«Яндекс.Такси» стал искать водителей по соседним районам при нехватке свободных машин — такая поездка обойдётся дороже

Оплатить такой заказ можно будет только банковской картой, а за отмену поездки предусмотрена комиссия.

В закладки

Сервис заказа такси «Яндекс.Такси» начал учитывать свободные машины в соседних от пользователя районах при поиске автомобиля, если рядом нет ни одного свободного водителя. Об этом сообщила компания.

Приложение автоматически определяет, когда рядом с пользователем нет машин, и ищет свободные автомобили в соседних районах — например, при заказе машины с дачи, объяснили в сервисе. Такая поездка будет стоить дороже — на стоимость влияют расстояние, город и другие детали. Оплатить заказ можно будет только банковской картой.

Вызов можно бесплатно отменить в течение пяти минут. За отмену заказа после этого времени предусмотрена комиссия — её сумма рассчитывается отдельно для каждой поездки. Приложение заранее предупредит пользователя о стоимости отмены заказа.

Заказ автомобиля из другого района в приложении «Яндекс.Такси». «Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» предупредит и водителя, если заказ поступил из другого района. В приложении «Таксометр» будут указаны сумма, которую ему доплатят, и расстояние до клиента.

Заказ автомобиля из другого района в приложении «Таксометр». «Яндекс.Такси»

Функция доступна на всей территории России в приложении «Яндекс.Такси» для iOS и Android.

#новость #яндекс_такси

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 108, "likes": 45, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 67673, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 May 2019 13:20:09 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67673, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67673\/get","add":"\/comments\/67673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Теперь в вашем районе свободных машин будет гораздо меньше. Пора выводить Яндекс.Такси в прибыль.

Ответить
13

Заблуждение, что ЯТ в минусе. С комиссией в 28% проект не может быть не прибыльным

Ответить
10

есть данные от самой компании, которые ваш диванный тезис отправляют в свободное плавание

Ответить
6

Прибыль разная бывает.
Они могут все деньги направлять на развитие/расширение.

Ответить
3

Есть данные от самой компании, что новые алгоритмы в жиректе поввшают конверсию

Ответить
0

А что в этих данных? Дайте ссылочку, плз.

Ответить
0

afaik в росии они в прибыле

Ответить
0

кстати интересная версия. реально сейчас будут в приоритет ставить машины с соседних районов и повышать прибыль такси ;)

Ответить
7

В Гетт так всегда было, радиус поиска увеличивался пока машина не находилась, без увеличения цены. Мне, как клиенту, без разницы в каком районе есть машина, для чего эта информация? Тем более как причина увеличения цены поездки.

Ответить
54

ты искренне полагаешь, что анимация в приложении = увеличение радиуса ?

Ответить
6

Да, видно же когда машина у дома стоит и когда через несколько кварталов, и как она потом едет к тебе, система распределяет заказы сначала тем, кто ближе, потому что клиент не будет ждать полчаса, а вызовет другое такси

Ответить
2

Есть предложение по новой анимации. "ИЩУ МАШИНУ", а в офисе реально сидит пацан и смотрит на карту Мск

Ответить
2

Справедливости ради, мне часто давали машины из других районов. Один раз прислали машину, которая ехала до меня 15 минут чтобы отвезти меня на пункт назначения, до которого ехать 10 минут.

Ответить
0

Я водитель гетт, был ранее, и мне заказ приходил в Подольск из домодево(аэропорт). Ехать показывало пол часа. И несколько лет назад, в пятницу ночью заказы приходили из центра мне, когда я был возле мкада.

Ответить
2

Это анимация ничего не значит. А причина увеличения цены в том, что водителю тоже хочется кушать и за более длинную поездку до клиента он логичным образом должен получать доплату.

Ответить
3

Пускай на диете сидит и ест продукты по типу «365 дней»

Ответить
2

Нет денег - нужно меньше есть (с)

https://youtu.be/NXX27g-l38w

Ответить
2

Я думаю, эта информация к тому, что в Я.Такси наблюдается массовый отток водителей. По крайней мере в провинции так. Таксисты жалуются на высокие комиссии и уходят в xxx

Ответить
2

в индустрию порно?

Ответить
22

Когда водитель Яндекс.Такси из Краснодара занят.

Ответить
0

Костюм везёт

Ответить
8

А еще они научились банить аккаунты, если ты часто отменяешь заказы. Эффективный способ борьбы с дешевыми ценами у конкурентов? :)

Ответить
11

Не поняла связи между банами и борьбой с дешевыми ценами, если честно)

Есть ощущение, что размещать заказы, а потом их часто отменять не очень красиво. Не по отношению к агрегаторам, а к водителям, они же к тебе едут, строят маршрут и тд

Ответить
2

Почему?

Давайте еще таксисты высаживать будут на полпути, потому что им неудобно крюк делать на следующий маршрут, не очень же красиво по отношению к водителю, ему же на следующий заказ ехать.

Если я вызвал такси, а пока оно 10 минут едет подошла маршрутка/попутка/другое такси - я не должен отменить заказ?)

Особенно учитывая, что отмена и так денег стоит

Ответить
5

Да пожалуйста. Только заплатите за отмену.

Ответить
0

Хорошо что это сейчас не так.

Ответить
–5

масквичи вконец зажрались

Ответить
0

По справедливости ты его должен отменить и заплатить за потраченное водителем время.

Но яндекс в маркетинговых целях не хочет делать платную отмену (видимо отменяльщиков мало) и делает иначе.

Ответить
4

А если вообще не едет? 10, 15, 20 минут. Заказ принят, а машины нет и нет. Если отменяю, то деньги списываются, а машина как стояла в километре от тебя , так и стоит.

Ответить
0

Обычно такая ситуация решается сообщением в поддержку

Ответить
0

На улице было - 20. Поддержка уже после. В мороз хочется уехать быстрее.

Ответить
0

Пока оно едет подошло другое такси

Откуда ему взяться?) Правильно делают, что блокируют

Ответить
1

По отношению к таким водителям это красиво, это блин мисс вселенная по отменению заказов

Ответить
–12

Люди привыкли что такси их должно возить за копейки. Покупайте машины, заправляйте, ремонтируйте.Бенз стоит почти 50.А вы хотите ехать за 80 руб

Ответить
16

Ой только не нужно рассказывать что такси должно стоить 500 рублей за метр и обычный низкоквалифицированный труд должен хорошо оплачиваться

Ответить
–1

Таксист должен и город знать, и ПДД, и машину водить отлично, и парковки / платные въезды-выезды / бензин / TO оплачивать - это все недешево стоит.

Ответить
11

Город за таксиста знает навигатор. Знание ПДД позволило ему получить права, это его ключевой навык, как и умение водить машину.

Ответить
0

Навряд ли это все это можно назвать низкоквалифицированным трудом.
В Туманном Альбионе, например, лицензия таксиста стоит бешеные деньги, и плата за проезд велика, потому что таксисты там считаются элитой.

Ответить
8

Таксисты нигде в мире не считаются элитой, даже в Великобритании. Это низкоквалифицированный обслуживающий персонал что в Лондоне, что в Париже, что в Нью-Йорке, что в Москве.

Англичане просто люди относительно богатые и относительно интеллигентные и вообще у каждого четвёртого дворянские корни. Им не пристало терпеть маргиналов с Шотландских гор в своих такси, поэтому они придумали вот такой вот заградительный барьер для них.

Они и прислугу домой не абы какую берут, туда вообще просто с улицы не попадают, только это не делает прислугу элитой. Как бы хорошо в силу своего воспитания они не относились к таксистам (прислуге) - эта категория людей всегда будет обслуживающим персоналом.

В пересчёте на покупательскую способность местной валюты лондонский таксист, получает плюс минус столько же, сколько московский. Только они не жалуются на цену бензина, нищебродов клиентов и грабительские агрегаторы. Потому что там это профессия, как и профессия дворецкого, которой не то чтобы можно гордиться, но за которую точно не стыдно. Да, конечно, в рублях их таксисты получают много, но у них и МРОТ в Лондоне на порядок (в десять раз) больше российского.

Кстати, с их требованиями к таксистам вы бы навряд ли туда попали, даже имея деньги на лицензию :)

Ответить
1

Дорогой мой, вы походу насмотрелись сериалов. Большинство британцев на самом деле люди далеко не богатые и не интеллигентные, но что касается таксистов - они там действительно элита нации.

Ответить
1

Я упоминал не британцев и тем более не большинство, я написал про англичан. Не больше и не меньше. Хотя если вам не видна разница, то навряд ли есть смысл её объяснять.

А тезис "таксисты там - элита нации" настолько... странный и нелепый, что я даже не знаю каким образом это могло поселиться в вашем воображении.

P.S. Хотя постойте, сейчас погуглил гостей на приёме у королевы - там сплошь лорды и таксисты. Пожалуй, вы правы

Ответить
–1

элита это вы загнули, просто это не позорно

Ответить
0

позорно это вы загнули, как будто водитель такси - это где то позорно

Ответить
0

ну как не сяду в такси так директор или миллионер. видимо позорно

Ответить
0

высоквалифицированный скорее

Ответить
8

это просто другого уровня таксист, у нас тоже есть командир такси на s -класс. купите себе премиальную тачку, и требуйте больше денег за сервис.

Ответить
4

В Туманном Альбионе нужно некислый экзамен сдать, да и количество лицензий ограничено.

Наши таксисты не могут часть экзамен по русскому языку пройти. Причем это в первую очередь относится к имеющим российское гражданство.

Ответить
1

Но вы в России. И тут таксистом каждый обрыган стать может.
Всегда есть возможность таксовать в Лондоне, так ведь?

Ответить
0

У них и дворецкие по совместительству наёмные убийцы )

Ответить
4

В аэропорт мне вызвал тачку уровня комфорт, при поиске комфорт+, а цену не снизил. Ага, чудный алгоритм...

Ответить
–2

По комфорту - комфорт и комфорт+ — один кал:)

Ответить
4

Разные машины же.
Комфорт это октавии и сонаты, кф+ это оптима, камри, мондео и авто из бизнес класса.

Ответить
3

Можно сколько угодно называть оптиму, камри и мондео бизнес-классом, но от этого они не станут бизнес-классом.

Ответить
2

Вы плохо читаете. Оптима, камри и мондео это комфорт+ у яндекса, куда так же могут добавить авто из бизнеса, если первых трех вариантов не будет. В моем случае наоборот за те же деньги мне понизили класс, а не повысили, как обычно делали :\

Ответить
2

Ну лан, плохо читаю значит)

Ответить
3

Пятница же. Да и я с занудством перебрал...

Ответить
0

Я и говорю, один кал, ведра с гайками)

Ответить
1

как и бмв в бизнесе, в общем-то

Ответить
1

Бмв вообще не для перевозки пассажиров. Ехал на семерке последней, разложил креслице поудобнее, а под головой арка шумит, как будто я в логане еду. Дичь.

Ответить
1

вот и я о том же. так что мерседес и только мерседес. ну или логан, в нем один хрен удобнее

Ответить
1

Ну с бмв ещё можно почувствовать разницу. В бмв не воняет то ли пластиком, то ли абрековским потом

Ответить
0

мне в бмв ремень шею натирает сильно. Сейчас в регионе нахожусь, катаюсь яндексом (эконом, ибо тут других нет), приезжают логаны, которые комфортнее бмв 5 серии, я в шоке

Ответить
–1

по комфорт+ мне приезжают более адекватные водители, чем по комфорту. Без понятия с чем это связано

Ответить
0

Полоти. В регионах на кф и веста может быть

Ответить
0

не самая плохая машина, между прочим

Ответить
0

Но не кф, хотя с чем сравнивать...

Ответить
–1

с бмв

Ответить
1

зачем мне машина из другого района, я так и не понял. уже всех сам яндекс приучил к подаче 3-5мин что ждать никто не будет

Ответить
1

Значит спрос есть. Имхо машины утром собираются в центре, а таким способом их стянут на вызовы на окраине, естественно кому надо.

Ответить
0

Скорее наоборот: с окраин едут в центр утром, на работу
Из центра: вечером.

Точно так же работает повышенный спрос: на поездки в центр цены выше, чем из центра утром и наоборот.

Ответить
0

Вы ошиблись адресатом.

Ответить
0

Когда я переехал из Питера в Калининград - я сразу понял зачем. Это в больших городах такой проблемы нету, у меня, например, из дома заказать в более-менее плотное время такси - большая проблема (хотя дом находится в 10 минутах от центра)

Ответить
0

Подарок для бюджета

Ответить
1

Удобно, конечно, что есть альтернатива, но... Зачем ждать, если можно воспользоваться другой службой такси? В крупных городах и без "Я.Т" компаний хватает. С некоторыми (теми, что попроще) иногда даже торговаться можно.

Ответить
0

Яндекс потихоньку закручивает гайки и поднимает стоимость. Печально.
Они уже сейчас аццки мухлюют и со спросом и с коэффициентами.
Печально, что Uber, который стал тоже их использует их ПО и тоже дорожает(

Ответить
2

Поднимает стоимость к реальной себестоимости?)

Ответить
0

Нет, к увеличению своих доходов.
Вернее выходу на прибыль.

Себестоимость услуги копеечная, так-то.

Ответить
0

Себестоимость - это сумма выплаченная водителю + себестоимость функционирования сервиса.

Раз сейчас у сервиса убытки - значит поездки ниже себестоимости, логично?

Ответить
–2

Не совсем.
вы путаете понятия полной себестоимости и производственной.

Производственная себестоимость, в данном случае, это оплата труда водителя
Полная себестоимость: оплата труда водителя+издержки+расходы на поддержку и развитие сервиса.
EBITDA положительная у я. такси. Откуда у вас информация об убытках?

Ответить
6

Вон же отрицательная ебитда у такси в картинке.

Ответить
–1

Выручка != прибыль

Ответить
–1

Михаил, читать подзаголовки не пробовали?
Внимательно прочтите, пожалуйста.

Ответить
–2

Ну тогда предлагаю читать не только подзаголовки

Ответить
–1

А теперь идем в отчетность и читаем, что входит в сегмент.

Ответить
1

в Краснодаре хоть есть аналог фастен, когда у яндекса (в идиотском франкенштейне uber russia) increased demand, вызываю фастен. Причем есть чем гордится, его делают в Краснодаре и используют в Бостоне даже. А сам концепт использования телефонов вместо раций вроде раньше убера внедрили

Ответить
–1

Сам концепт раций вместо телефона сделали много кто

Ответить
0

Перешел на сити, цена обычно процентов на 20% меньше.
С водителями проблем еще не встречал, но один раз были замечены с подменой номеров на АМ, хотя и у яндекса такое видел.
Бывает проблемно заказать, если с одного конца Москвы нужно ехать на другой.

Ответить
0

Я пока пользуюсь Убером: у них есть Start и Night тарифы, очень помогают

Для поездок из конца в конец Москвы мне удобнее каршер: и дешевле, и музыка своя.

Ответить
0

Да, печально... последнюю рубашку на такси по тарифу «Бизнес» отдавать приходится. Жизнь боль. :(

Ответить
0

У меня в тиньков бизнес тоже прибыль 170000 руб. замесяц только я их подержал в руках и отдал! И Яндекс также отдаёт так что про эти цифры можно говорить сколько угодно а не кто почему то не зарабатывает! Кому всё отдаём? Попахивает коррупцией!

Ответить
0

Только это не прибыль, а доход

Ответить
0

А потом удивляются, почему бомбилы возят за пол-цены от таксы Яндекса.

Ответить
1

нет таких бомбил
все бомбилы ломят цену, потому что у них заказов по определению гораздо меньше

Ответить
0

Штрейкбрехеры всегда найдутся, если есть возможность сломить монополию.

Ответить
1

Какую монополию? Яндекс такси + Убер + Гетт + Лифт - это не монополия.

Ответить
1

Ситимобил еще

Ответить
–1

Зима, в смысле IPO близко.
Впрочем, свет клином не сошелся. Я неплохо монополизировал в последнее время, но я вижу оживление со стороны Максима, Везет и прочего. Будем пробовать.

Ответить
0

Пробуйте. И не забывайте держать в курсе о каждой сэкономленной сотне рублей.

Ответить
0

Я неплохо монополизировал в последнее время

А ты точно монополизировал?

Ответить
0

Я монополизировал, монополизировал, и вот я вымонополизировал! И куда я примонополизировал? Ни-ку-да!
https://www.youtube.com/watch?v=cbk75N1JnKQ

Ответить
0

А потом они это предупреждение уберут

Ответить
0

Яндекс, типо умный, ага.

Ответить
–1

Надо быть полным идиотом чтоб согласится ехать 20 минут за 50 руб минус комиссия, и там выпоонить заказ за минималку

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }