Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешёл под управление структуры оборонного концерна «Алмаз-Антей» Статьи редакции
На нём планируют собирать грузовики, а с 2026 года — электромобили.
- «Обуховский завод» (входит в «Алмаз-Антей») стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию. Предприятие японского автопроизводителя перешло в госсобственность в марте 2023-го.
- Управляющая компания будет заниматься всей оперативной деятельностью, чтобы организовать производство автомобилей на площадке. В 2024 году там собираются начать выпускать гражданские грузовики БАЗ-S36A11, которые разработал «Обуховский завод».
- Как сообщал Минпромторг, первые грузовики выпустили на Брянском автомобильном заводе. Гендиректор «Обуховского завода» Михаил Подвязников говорил, что предварительные планы по выпуску грузовиков — минимум 2000 в год. Источники «Ъ» отмечали, что конвейер бывшего завода Toyota не предназначен для сборки грузовиков. Но один из них указывал, что «такой объём можно собирать где угодно в ручном режиме».
- С 2026 года предприятие планирует начать выпускать электромобили E-Neva. Его прототип «Алмаз-Антей» показал в июле 2022-го: шасси произвёл «Обуховский завод», кузов — Санкт-Петербургский политех. Близкий к одной из сторон проекта источник газеты оценивал необходимые инвестиции в него в 60 млрд рублей.
22K
показов
9.9K
открытий
2
репоста
Я бы дополнил юмора ради: и начал выпуск алюминиевых самонаводящихся кастрюль с оптическим прицелом.
А то новости какие-то сегодня тоскливые.
Тут уже на дискредитацию тянет ...
Чапельники же!
А я думал до названия БАЗ доебетесь... А вы только до кастрюль смогли
Я бы хотел себе кастрюлю с брендом Тайота
Уххх, ребята, какая бархатная ирония, какой сарказм! Кефтеме.
Наверное, юмору на стендапах обучались?
И чё?
Как же наша пропаганда обсирала электрокары. Чуть ли не мировой заговор иллюминатов что бы навредить РФ с её нефтегазовым бюджетом.
А теперь тоже на ЭК переходят.
Или скорее всего приходиться переходить потому что китайцы прощаются с ДВС.
Ждем переобувания в плане зеленый энергетики.
напомните источники пжлста, память подводит
Так все засирают электрокары, вы в кусре, сколько стоить заправить теслу в сша? Нах она нужна
Все на чем себе можно отмыть и заработать бабки, все охуенно и четко у них
Первый раз что ли? Чесслово
Аккурат как Дерипаска или кто там дизелем девственную природу загадил выплатит, ну то есть никогда.
Ну если так посмотреть... Технологии атомной энергетики у нас есть (и продаются вместе с топливом), запасы никеля, кобальта и прочих соединений для производства батарей и запчастей - есть. Так что если даже весь мир резко перейдет на электро - будет что поставлять, вместо нефти и газа. А вот арабские страны будут уже не так хорошо себя чувствовать.
Ах если бы) Пчёлы против мёда
Комментарий недоступен
Ну теперь-то официально.
шедеврально
ну осталось только такой завод открыть и тогда действительно гойда будет
Я сейчас без иронии спрашиваю: это так легко на автозаводе, который выпускал леговые авто наладить выпуск тяжёлых грузовиков? Пусть даже крупноузловую сборку..
Никто ничего там собирать не будет в итоге. Будут как обычно громкие заявления и нытье что не хватает денег. Вымолят субсидии и преференции для "побед" и "импортозамещения". Распилят бабки. Потом продадут по частям оставшееся оборудование и будут сдавать пустые помещения под склады ВБ и Озону.
Если делать по уму то потребуется ПОЛНАЯ реконсструкция сборочной линии, линии окраски, штамповки пластика и это всего лишь из за различий размеров компонентов. Дальшее сложнее т.к "карты процессов" сборки создаются под конкретные модели и сборочные линии. В среднем запуск новой модели на заточенном под типоразмер кузова заводе 1-2 года. Поэтому все эти "месяцы" очередной высер эффективных менеджеров не понимающих в индустрии.
Оборудование есть. Персонал есть. Менеджмент есть. Бабки есть.
Я без иронии спрашиваю, а зачем и из чего?
Всего лишь переставить руль слева на право, там где идёт производство этого легкового автомобиля:
Юрий Полозов, директор предприятия по производству элементов автотюнинга, эксперт Executive.ru
Некоторое время назад новый коммерческий директор АВТОВАЗа (индус из Рено) вознамерился восстановить производство удлиненной Лады Нивы с правым рулём. Для Индии. Там такая машина стала бы (по его мнению) фурором - полноприводный ремонтопригодный автомобиль в почти полном фарше по цене самобеглой повозки индийского производства.
Увы, проект не случился. Вся документация на праворульную ниву была к этому времени у-нич-то-же-на. Делать новую разработку было невыгодно, хотя объем изменяемых деталей был не более 10% от общего числа таковых в авто.
Я это к тому, что девятку сняли с производства раньше, чем ниву. Так что вряд ли остались документация, штампы и оснастка, а восстанавливать все это - нереально по затратам...
Ну и рассчитывать, что автовладельцы охотно купят автомобиль разработки начала 80-х годов прошлого века с кучей родовых травм немного наивно.
В хрущевки-то переезжали из бараков, а не из трёхкомнатных с евроремонтом.
Источник: https://www.e-xecutive.ru/finance/novosti-ekonomiki/1995008-kuda-katitsya-rynok-avto-obzor-situatsii-v-rossii
Отверточную сборку можно наладить и на овощебазе
Комментарий недоступен
Смешно звучит «грузовик разработал Обуховский завод» в стране, где огромная компания КАМАЗ не смогла разработать даже кабину за последние 30 лет, видимо на обуховском мастера потрясающей квалификации
30? Не 70?
Сложно сделать дешевую и современную кабину, а сделать дорогую и современную (или не очень) не проблема, у военных деньги из ушей лезут, им экономическая эффективность пофиг
а чем вам вхождение в капитал КАМАЗа Даймлера и использование их K5 не нравится?
Комментарий недоступен
Какие-то скромные планы у Антея на завод
Это у тлетворных так, у наших свой путь
БАЗ-S36A11
Давайте расшифруем:
БАЗ - Брянский Автомобильный Завод. Ок.
S36F11 - что то из китайского.
Да? :)
Комментарий недоступен
какие нахуй электромобили? да сохраните то, производила Тойота, пусть с уменьшением качества(спецы же японские уедут)
как же они за..ли своим популизмом, популизм поедает здравый смысл и разрушает естественные мотивы
Гойда! Труд! Май!.. и точка!
За точку под ребро заточку, еба...
с 2026 года — электромобили.
Уж мало в это верится
Комментарий недоступен
поживем -увидим
Красивые картинки, но им не суждено сбыться)
от этого печальнее всего
логично, что заранее начали перенос производства из Брянской народной республики, ситуация подвижная, сегодня она вроде под контролем, а завтра уже объявит независимость
Ленинградская народная республика так-то тоже с краю
Пиздец
Новые Toyota через 10 лет:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Весеннее обострение у шизиков? Что сказать-то хотел, юродивый?
Алмаз -затейник и кудесник
…и наладили выпуск велосипедов.
БАЗ - Большевики Анти-Западники?
E-Neva действительно перспективный проект, круто что нашли площадку для выпуска, пусть и забрали из чужих рук.
Телефоны ж уже выпускают )))
а резина китайская будет? на сезон хватит?
все буедт китайское - и резина, и завод, и скоро вся страна китайской станет)
Hi Sergey
300 указывает, что это переделали из С-300 зениток?
Палка о двух концах : производители всех частей авто имеют 10% чистой прибыли, а сборщики 90% Почему власть устроена таким образом и создаёт переизбыток времени, средств у одних, за счёт других. Почему везде нет гармонии. Может ли это быть связано с тщеславием и амбициями, или это просто рыночная экономика, кто успел, тот и съел. И есть ли вероятность, что в одной жизни лев пообедал лосем, а в следующей лось снёс льва, раз круговорот воды в природе существует. 🤔
Псих.
E-Neva крута, вообще грядущая смена поколений транспорта позволит наконец делать массовые российские авто, ибо теперь в электромобиле значительно меньше деталей.
Lada Xray в прототипе тоже вызывала восторженные отзывы 😅
Но гараздо больше электроники и по.
1 автомобиль в 2 минуты. Жжесть
Всё как всегда. Наполеоновские планы, шапками закидаем, рубаху на груди порвем и т.д. Как всегда, дело ограничится шапками и рубахой.
9/10
а как на конвейере для производства легковых авто можно произвести грузовик? или в Китае есть аналог БАЗ?
Надеемся, что смогут осилить производство!
Одним заводом меньше, одним больше, разница не особо ощущается
Теперь вместе Камри и Короллы на улицах России будут гудеть БТР-и и Танки…((
Всех переиграли
Лучше бы автомат для весты сделали, кто эти ё-мобили будет массово брать?
Сходи и сделай, кто тебе мешает? Начни с себя
кто эти ё-мобили будет массово брать?Россияне
Наконец то. Под серьёзным управление и с серьёзными людьми. Ждём шильдик Тойота на Калибрах
«Серьезные люди» не смеши.
Комментарий недоступен
Нива + Ёмобиль = Ё-Neva
Вот вам кайдзен и дзидока.
Грузовик на таких колесах и с таким свесом не выглядит гражданским. Особенно если он там 6х6
Ну ясно. Помянем...
В 2026 будет производство электромобилей, насколько они будут отечественны
красавчики. Все правильно делают. Развивают производство
Че там когда е неву запускают то по итогу?
раз в 100 лет иностранным заводам случается «цап-царап». а они, наивные, все лезут и лезут...