Транспорт Лера Михайлова
5 547

«Яндекс.Авто» научит автомобили оплачивать парковку и будет присылать уведомления, если машину эвакуировали

Об этом в компании рассказали на конференции YaC 2019.

  • «Яндекс.Авто» будет получать больше обратной связи от автомобиля: она сможет точно определять местоположение по данным с колёс без GPS, сама включать тёмную тему в приложениях, чтобы не светить в глаза водителям; сообщать об эвакуации автомобиля сообщением и отслеживать его местоположение; переносить маршрут из «Яндекс.Навигатора» в телефоне на экран автомобиля.
  • «Яндекс.Авто» также сможет включать оплату при въезде в зону платной парковки и завершать её, когда машина уезжает. Компания также планирует научить автомобили оплачивать проезд по платным дорогам.
  • На конференции «Яндекс» также показал новые возможности взаимодействия машины с голосовым помощником «Алисой»: она сможет открыть багажник по команде, помигать аварийными огнями или закрыть окна, удалённо запустить двигатель.
  • Купить новую версию «Яндекс.Авто», внедрённую в бортовой компьютер, можно будет осенью 2019 года.

#новости #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 30, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 68763, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 May 2019 13:13:22 +0300" }
{ "id": 68763, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68763\/get","add":"\/comments\/68763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Яндекс.Авто должен не только сообщать об эвакуации, но и орать на эвакуаторщиков: "Куда, #@$%, потащил?!"

Ответить
41

Не, она должна орать владельцу: "Долб....еб, тут нельзя ставить машину!"

Ответить
–2

Да этого искусственный интеллект ещё не дошел 😀 Знаки все же Яндекс определять не умеет ещё

Ответить
8

а ему и не нужно определять знаки - все зоны парковок в навигаторе давно размечены

Ответить
2

Только они очень долго актуализируются. :(

Около дома парковка была запрещена. Потом ее разрешили (разметка, знак - все ок). Яндекс.Драйв еще несколько месяцев ругался, что оставлять машину здесь нельзя. Обращение в суппорт тоже не очень сильно ускорило процесс.

Значит, и обратные возможные изменения (было разрешено - стало запрещено) будут синхронизироваться не быстро. Значит, много возможных ошибок.

Ответить
4

Можно использовать очень хороший способ. Называется ГЛАЗА.

Ответить
0

К сожалению, не всегда работает.

Встал на парковочное место после перекрёстка, обозначенное таковым разметкой и в Яндекс.Навигаторе. После перекрёстка знаков не было.

Результат — эвакуировали, и не смог опротестовать, потому, что:

1) За 500 м до перекрёстка были временные знаки «ремонт» и «стоянка запрещена».

2) Данный перекрёсток считается въездом во двор, хоть понять этого нельзя — боковая дорога шире основной.

3) То, что можно было подъехать с другой стороны, развернуться и припарковаться, не считается, так как по административным штрафам действует презумпция виновности. То есть оправдаться можно, только если есть видеозапись заезда с другой стороны.

Ответить
1

На народных картах n.maps.yandex.ru самому можно внести изменения на карту, которые потом появляются во всех сервисах Яндекса

Ответить
1

Конечно, например, когда завершаешь поездку в Яндексе, он предупреждает, что возможно тут нельзя ставить.

Ответить
0

Это понятно. Я про ситуацию на обычной дороге. Где остановка запрещена и поставили машину

Ответить
5

Зачем все обсуждения превращать в бессмысленный и бестолковый стёб ? Это Пикабу чтоли ?

Я так понимаю, если они считывают пробег колёс, то они головное устройство подключили CAN шине машины ?
1. Тогда можно более прикольные функции сделать типа маршрутного компьютера и диагностики машины с отправкой телеметрии на автозавод и в авто сервис.
2. Ещё можно будет замену масла рассчитывать по моточасам, а не по пробегу.
3. Cделать независимый учёт пробега и моточасов на - Блокчейне кстати - первое его реально полезное и массовое применение!!

Ответить
0

Бздеть - не мешки ворочить.

Ответить
0

Да, мешки ворочать проще.

Ответить
6

А если бы ещё и угонщику сразу пятнашку строгача давал - то вообще бы цены не было.

Ответить
0

Калечил его врезаясь в столб

Ответить
4

Можно просто выстрелить подушку безопасности. >:-|

Ответить
2

Прошлая с точки зрения железа была откровенное фуфло, по их мнению я голову каждый год должен покупать?

Ответить
3

Автоматическая парковка? Да, вы, чё, пацаны сдурели

Ответить
2

Автоматическая оплата парковки это огонь. Не понимаю почему это до сих пор не было реализовано, а пляшет все именно от собственноручной оплаты. Это ж дико не удобно.

Ответить
2

Надо делать, чтобы тачка просто уезжала от эвакуатора.

Ответить
–5

Горшочек не вари

Ответить
1

"..уведомления, если машину эвакуировали"
- спасибо, кэп

Ответить
–6

Как только будет номера прятать перед каждой камерой - сразу куплю.
Либо приложуху такую кто выпустит в связке с янавигатором

Ответить
1

А ещё стоять на шухере при грабеже банка.

Ответить
0

как можно определить местоположение без gps?

Ответить
0

полагаю, что имеют ввиду совместной работы гпс и расчета с колес. например при въезде в тоннель

Ответить
1

хах забавно, недавно смотрел видео про первые авто навигаторы,
вставляли кассету и по одометру размечали город и действительно люди ехали по голосу - поверните направо, поверните налево. это очень круто было реализовано на то время.

Ответить
0

Да уж, вот только точность у Локатора намного хуже GPS:
Сигналы точек доступа Wi-Fi
Наиболее точный способ определения местоположение. В среднем точность составляет 50 м.

Ответить
0

А в следующей версии появится защита от внешних воздействий

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }