Uber протестирует сервис летающих такси в Мельбурне

Компания планирует запустить коммерческие полёты в 2023 году.

В закладки
Концепт летающего такси UberAIR

В 2020 году Uber откроет в Мельбурне тестовую линию беспилотных аэротакси UberAIR — она свяжет аэропорт и один из городских торговых центров.

Маршрут составит 19 километров — чтобы его преодолеть по воздуху, потребуется 10 минут — на 15 минут быстрее, чем с помощью автомобиля, пишет Reuters.

Первоначально компания выбрала в качестве международной тестовой площадки Дубай, но из-за задержек с запуском приняла решение сменить город.

По словам генерального менеджера Uber в Австралии Сьюзан Андерсон, компания выбрала Мельбурн из-за «уникальных демографических и геопространственных» факторов, а также из-за технологической и инновационной культуры. Кроме того, власти Австралии одними из первых легализовали райдшеринг.

Всего тесты пройдут в трёх городах, включая Лос-Анджелес и Даллас. Uber планирует запустить коммерческие полёты в 2023 году.

#uber #райдшеринг #новость

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0439\u0434\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 48, "likes": 20, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 71271, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Jun 2019 09:44:53 +0300" }
{ "id": 71271, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71271\/get","add":"\/comments\/71271\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71271"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

И чтобы соответствующая музыка играла при взлете

Ответить

Комментарий удален

19

В чем дичь-то? Сейчас софт лайнеров позволяет взлетать, садиться и проводить полет в режиме автопилота. В воздухе даже проще автопилот сделать - обстановка предсказуемее.

Ответить
6

Не позволяет. То, что боинг с его огромным опытом до сих пор не построил хотя бы грузовой беспилотник как бы намекает. Автопилот может лететь, грубо говоря, по прямой. Он не может, пока, обойти например, грозу по маршруту без помощи оператора, не говоря уже про такие явления как микропорыв или сдвиг ветра.

Ответить
5

Во-первых, если Вы не заметили, то аппарат у Uber - вертикального взлета и посадки, что сильно упрощает пилотирование.

Во-вторых, обходить грозу ему не понадобится, он летит довольно низко, так как:
"Маршрут составит 19 километров".

В-третьих, аппарат полностью электрический, что также повышает безопасность полетов.

Ответить
1

Почему это упрощает? Катастроф вертолетов тоже было предостаточно.

Чем ниже, тем хуже, нет запаса высоты.

Ответить
6

Потому что у вертолета зачастую один двигатель и выход его или рулевого винта из строя приведут к жесткой посадке или катастрофе. В UberAir двигателей несколько и выход из строя сразу двух гораздо менее вероятен. А электрическая схема сильно снижает вероятность пожара.

Ответить
1

Тут немного другое. Тут хотят сделать дрон, а не самолет.

Ответить

Комментарий удален

0

В материале вроде ни слова про то, что они беспилотные будут

Ответить
4

"В 2020 году Uber откроет в Мельбурне тестовую линию беспилотных аэротакси UberAIR"

Ответить
2

Ааа, ну да, круто значит вдвойне!
Парашютом бы оборудовали, чтобы при экстренной ситуации аппарат приземлялся на парашюте.

Ответить
1

а после катастрофы кого винить? для этого пилот и нужен. ответственность.

Ответить
0

Я полагаю, что это больше PR акция. Допустим есть технологии, которые позволяют это сделать, а как быть на счет самоокупаемости проекта и стоимости 1 полета. Компания то частная и там нет гос средств)), нужна прибыль, поэтому и есть сомнения.

Ответить
2

Это сделать проще

Ответить
5

В дубаях давно уже испытывают такси дроны. А сделать его беспилотным проще простого. Особенно в спокойном жарком климате. Так что думаю идея осуществима уже сейчас.

Ответить
2

"сделать его беспилотным проще простого" - как это наивно..

Ответить
–1

Почему?

Ответить
2

Для этого нужно предусмотреть все нештатные ситуации, что само по себе - весьма сложная задача. Например - попадание птицы в двигатель, град, бухой Вася начал прыгать на борту, отказ половины двигателей. А дистанционное управление может быть недоступно или работать с лагами. А на кону ведь человеческие жизни. Это в России их не особо считают, а на Западе упавший такой аппарат может вызвать многомиллионные иски.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Но все равно, есть шанс дожить. Вся фантастика реальностью становится. Вот бы еще машину времени дождаться, да и с инопланетянами поболтать было бы неплохо. Все таки в крутое время мы живем. Не нойте по поводу горячей воды, народ, и правда, поставьте бойлеры, и никаких проблем.

Ответить

Комментарий удален

3

Улыбнуло, но после взгруснул...

Ответить
3

шутка смешная, ситуация страшная

Ответить
0

так это в Мельбурне, читай все равно, что в кино смотреть.

Ответить
3

Летающая ванна больше доверия вызывает
https://www.youtube.com/watch?v=pS0Go7EDBDg

Ответить
1

Летающий Uber? Круто! Особенно когда опаздываешь куда-то, а в это время час пик и повсюду пробки. Но это пока просто мечты; появиться ещё не скоро, потом пройдет ещё пару лет, пока это дойдет до нас, ну и само собой простым смертным это будет не по карману.

Ответить
5

Не переживайте, к точкам взлета в таком случае будут пробки и очереди)

Ответить
2

Лучше, вложили бы инвестиции в альтернативный источник энергии. На улице 21 век, а мы все батарейками пользуемся; электрокары, квадрокоптеры и т.д. С ув

Ответить
0

Не преувеличивайте, чтобы все пользовались электрокарами еще лет 30 должно пройти

Ответить
2

Опять протесты..

Ответить
1

Не позавидуешь первым клиентам, наверное будет высадно очень, ты вроде как летчик испытатель, но вот без пилота только )))

Ответить
1

Вряд ли у них будет большая ЦА, во-первых дорого, во-вторых многие боятся высоты, учитывая, что без пилота, многие так вообще будут скептично относиться первое время!

Ответить
1

по виду концепта - лёгкий самолёт с потугами на изменяемый вектор тяги. не совсем такси всё таки

Ответить
1

Да, не так мы себе представляли летающие машины будущего =)
И вопрос. Почему при тестирование такое такси должно трансфериться по маршруту от аэропорта до торгового центра?
Почему не место с удобной развязкой общественного транспорта?

Ответить
0

Скорее всего торговый центр прямо на станции метро располагается

Ответить
0

вот бы щас заказывать аэротакси!, что бы потом на маршрутке или в метро поехать.
это услуга высшего класса, слово общественный, и уж не дай бог транспорт, здесь не совсем уместно.

Ответить
0

Никогда не поверю что этот проект развернется больше чем в нескольких тестовых городах на тестовых маршрутах... Юридически это абсолютное безумие особенно для Европы. Беспилотные авто до сих пор даже не могут в одной плоскости научить передвигаться. А тут в воздухе нужен полный контроль 360 градусов и варианты реагирования на все подряд от неадекватного пассажира до стреляющих с земли любителей "поиграть".

Ответить
1

в военные беспилотники которые сейчас у большинства стран имеются тоже не верите?

Ответить
1

Несмотря на название пилоты там есть )

Ответить
0

Так и в убере может будет - один пилот удаленно следит сразу за несколькими квадрокоптерами, типа диспетчера

Ответить
0

1) Военная сфера регулируется другими законами.
2) Как уже написали в комментарии там по факту есть пилоты, в передвижном пункте....

Ответить
0

Думаю такая нелепая херня как на картинке никогда не полетит :-)

Ответить
0

Интересно, дойдут ли когда нибудь до России беспилотные аэротакси? А то может лет через 10 будем летать по воздуху на своих авто)))) Кстати, это хорошая разработка для борьбы с пробками, только вот куда девать гаишников)))

Ответить
0

Интересно, а тут досмотр багажа будут тоже проводить? ))

Ответить
0

15 минут в выигрыше - не так уж и много, чтобы переплатить. другое дело - московские пробки

Ответить

Комментарий удален

0

Как по мне хорошая идея.Удобно,быстро и никаких тебе пробок.Интересно,сколько будет стоить такая поездка)

Ответить
0

Еще несколько десятилетий и мы будем жить, как показывают в американских фильмах про будующее. Становится страшно, если чесно. Интересно, смогу ли я получить водительское удостоверение, чтобы управлять таким авто? Хотя к тому времени уже всем будут управлять роботы.

Ответить

Комментарий удален

0

Как-то это не душевно, без водителя такси, а поболтать, а поспорить, а кто шансон включит и обсчитать попробует? )))

Ответить
0

Странно, что в сети только одно фото этого летающего такси. Вот это, что в статье. Нет фотографий таксолёта с других ракурсов, в другой обстановке и вообще оно на графику похоже. На всех новостных сайтах используется только это изо. Как-будто проект только в зачатке, а сообщить об этом надо было по быстрее конкурентов.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }