{"id":13666,"url":"\/distributions\/13666\/click?bit=1&hash=ff326b72491eac28d0268f29d362002582aac8f74e9d7acf1b49ee0ac1a42b1a","title":"5 \u0448\u0430\u0433\u043e\u0432 \u2014 \u0438 \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5ba79695-2be9-5bb9-b913-6f12da0c8995","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple приобрела разработчика систем управления для беспилотных машин Drive.ai перед его закрытием Статьи редакции

Компания искала покупателя с февраля 2019 года.

Apple приобрела стартап Drive.ai, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей на основе искусственного интеллекта. Об этом Apple рассказала The Verge.

Сумма сделки не раскрывается. В 2017 году Drive.ai оценивали в $200 млн. С момента основания в 2015 году стартап привлек $77 млн от GGV Capital, New Enterprise Associates, венчурного подразделения Nvidia и других. По данным Axios, Apple заплатила меньше этой суммы.

Беспилотный автомобиль Drive.ai

Drive.ai искала покупателя с февраля 2019 года. В середине июня 2019 года компания прекратила операционную деятельность. Она сообщала, что планирует уволить 90 сотрудников и закрыть бизнес.

Сделка доказывает, что Apple не отказалась от планов по развитию беспилотных автомобилей, считает Axios. San Francisco Chronicle обратило внимание на отредактированные профили сотрудников Drive.ai в LinkedIn: там указано, что они теперь занимаются в Apple «спецпроектами».

Беспилотные автомобили Drive.ai способны курсировать самостоятельно на основе системы с искусственным интеллектом. Также транспортом можно управлять дистанционно. Одна из особенностей беспилотников стартапа — табло, которые сообщают о действиях автомобиля остальным участникам движения.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
23 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А Apple знает, как сэкономить )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

А если не понимаешь английский. И видишь «Kill all humans!» надпись на табло Авто?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Если не понимаешь, то иди спокойно

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Belousov

Тогда доставай дробовик.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

На самом деле - показательный кейс, что до реального self-driving там еще очень-очень далеко. Ну то есть в лучшем случае пока self-driving авто могут ездить на отдельных участках с идеальными условиями по разметке, полотну дороги, без хаоса в перестроениях, желательно без нерегулирумых перекрестков, пешеходных переходов, велосипедистов, скутеристов и прочих мелких и юрких участников движения.

Apple все никак не может решиться на покупку Теслы, что могло бы серьезно двинуть вперед как self-driving, так и электромобильную отрасль.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зачем tesla нужна apple? Основная ценность tesla в бренде, технологий там не очень много, бренд у apple сильнее, чем у tesla.
Но самое главное, зачем apple конкурировать со всеми автопроизводителями купив tesla? Когда они смогут работать с ними, предоставляя им свое ПО автопилота бесплатно, зарабатывая на развлечение людей во время движения.

PS Лучше делать apple TV для всех телевизоров, чем делать свой телевизор, также будет с автомобилями, будет приставка "apple TV" для любого автопроизводителя, хоть для lada.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Tesla является технологическим лидером, имеет кучу наработок, пользователей, налаженные промышленные процессы. Проинтегрировав глубоко iPhone и автомобили Tesla можно создать очень удобное решение, на голову лучше тех, что предлагается сейчас на рынке. Если Вы видели брелки современных премиальных авто и их возможности - Вы понимаете, о чем я.

У Apple есть свободный кэш, вложив который в Tesla можно увеличить их продажи на порядки и сделать ее стабильным генератором прибыли .

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы серьезно насчет "налаженные промышленные процессы"???
Это было бы справедливо про toyota или nissan, но точно не про tesla.
Сейчас прибыль на производстве автомобилей и тем более электромобилей, находится в районе нуля, если apple ввяжется в конкуренцию с мировыми автогигантами, то она быстро станет отрицательной, apple привыкла зарабатывать, много зарабатывать.
Поэтому она будет делать приставку для автопроизводителей, целую информационную систему, которая будет отдаваться бесплатно или по себестоимости, а зарабатывать apple будет с потребляемого во время движения контента.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сейчас Тесла уже не сильно уступает в производстве. Выпускать по 1000 люксовых, очень сложных, напичканых электроникой авто это хороший показатель. Даже для немцев.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

При всем уважении к Тесле, назвать ее люксовой у меня язык не повернется.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А в чём люкс заключается?
У неё всё атрибуты люксовой машины, от разгона и максимальной скорости до аудиосистемы и лучшей безопасности, не говоря уже про автопилот, огромный экран с интернетом и апдейтами по воздуху.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Посмотрите список люксовых машин и сами ответьте, годится туда тесла или нет.
http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-klassa-lyuks.html

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

не согласен. чувак путает лимузины и люксовые авто.
по его мнению вмв 7 это люкс а ВМВ 5 не люкс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Посмотри это видео, убедишься что не так уже много осталось ждать.
https://www.youtube.com/watch?v=Ucp0TTmvqOE

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Для проверки я бы запустил Теслу на эту "дорогу":
Если проедет до конца, не сядет на брюхо, не оставит колесо в яме - значит будущее уже наступило.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aleshin

Да боже мой, всем насрать.

Ответить
Развернуть ветку
User

Ждём iCar?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если Вы не в курсе, Apple занимается автомобилями уже много лет, но пока не очень удачно. Погуглите проект Titan.

Ответить
Развернуть ветку
User

Хм, не в курсе, спасибо. Хотя сейчас только ленивый не занимается самоуправляемыми авто, тем более программные гиганты, имеющие опыт ИИ, компьютерного зрения и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну там ничего сложного нет, чтобы начать эксперименты, например, с OpenPilot:
https://github.com/commaai/openpilot

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Табло?! В 2019 году? А как же интернет вещей, распределённая сеть между участниками движения, ИИ, вот это вот всё?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null