{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple приобрела разработчика систем управления для беспилотных машин Drive.ai перед его закрытием Статьи редакции

Компания искала покупателя с февраля 2019 года.

Apple приобрела стартап Drive.ai, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей на основе искусственного интеллекта. Об этом Apple рассказала The Verge.

Сумма сделки не раскрывается. В 2017 году Drive.ai оценивали в $200 млн. С момента основания в 2015 году стартап привлек $77 млн от GGV Capital, New Enterprise Associates, венчурного подразделения Nvidia и других. По данным Axios, Apple заплатила меньше этой суммы.

Беспилотный автомобиль Drive.ai

Drive.ai искала покупателя с февраля 2019 года. В середине июня 2019 года компания прекратила операционную деятельность. Она сообщала, что планирует уволить 90 сотрудников и закрыть бизнес.

Сделка доказывает, что Apple не отказалась от планов по развитию беспилотных автомобилей, считает Axios. San Francisco Chronicle обратило внимание на отредактированные профили сотрудников Drive.ai в LinkedIn: там указано, что они теперь занимаются в Apple «спецпроектами».

Беспилотные автомобили Drive.ai способны курсировать самостоятельно на основе системы с искусственным интеллектом. Также транспортом можно управлять дистанционно. Одна из особенностей беспилотников стартапа — табло, которые сообщают о действиях автомобиля остальным участникам движения.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 23, "likes": 17, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 72990, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 10:05:38 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

А Apple знает, как сэкономить )

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А если не понимаешь английский. И видишь «Kill all humans!» надпись на табло Авто?

Ответить
3

Если не понимаешь, то иди спокойно

Ответить
0

Тогда доставай дробовик.

Ответить
0

На самом деле - показательный кейс, что до реального self-driving там еще очень-очень далеко. Ну то есть в лучшем случае пока self-driving авто могут ездить на отдельных участках с идеальными условиями по разметке, полотну дороги, без хаоса в перестроениях, желательно без нерегулирумых перекрестков, пешеходных переходов, велосипедистов, скутеристов и прочих мелких и юрких участников движения.

Apple все никак не может решиться на покупку Теслы, что могло бы серьезно двинуть вперед как self-driving, так и электромобильную отрасль.

Ответить
2

Зачем tesla нужна apple? Основная ценность tesla в бренде, технологий там не очень много, бренд у apple сильнее, чем у tesla.
Но самое главное, зачем apple конкурировать со всеми автопроизводителями купив tesla? Когда они смогут работать с ними, предоставляя им свое ПО автопилота бесплатно, зарабатывая на развлечение людей во время движения.

PS Лучше делать apple TV для всех телевизоров, чем делать свой телевизор, также будет с автомобилями, будет приставка "apple TV" для любого автопроизводителя, хоть для lada.

Ответить
0

Tesla является технологическим лидером, имеет кучу наработок, пользователей, налаженные промышленные процессы. Проинтегрировав глубоко iPhone и автомобили Tesla можно создать очень удобное решение, на голову лучше тех, что предлагается сейчас на рынке. Если Вы видели брелки современных премиальных авто и их возможности - Вы понимаете, о чем я.

У Apple есть свободный кэш, вложив который в Tesla можно увеличить их продажи на порядки и сделать ее стабильным генератором прибыли .

Ответить
2

Вы серьезно насчет "налаженные промышленные процессы"???
Это было бы справедливо про toyota или nissan, но точно не про tesla.
Сейчас прибыль на производстве автомобилей и тем более электромобилей, находится в районе нуля, если apple ввяжется в конкуренцию с мировыми автогигантами, то она быстро станет отрицательной, apple привыкла зарабатывать, много зарабатывать.
Поэтому она будет делать приставку для автопроизводителей, целую информационную систему, которая будет отдаваться бесплатно или по себестоимости, а зарабатывать apple будет с потребляемого во время движения контента.

Ответить
0

Сейчас Тесла уже не сильно уступает в производстве. Выпускать по 1000 люксовых, очень сложных, напичканых электроникой авто это хороший показатель. Даже для немцев.

Ответить
0

При всем уважении к Тесле, назвать ее люксовой у меня язык не повернется.

Ответить
1

А в чём люкс заключается?
У неё всё атрибуты люксовой машины, от разгона и максимальной скорости до аудиосистемы и лучшей безопасности, не говоря уже про автопилот, огромный экран с интернетом и апдейтами по воздуху.

Ответить
0

не согласен. чувак путает лимузины и люксовые авто.
по его мнению вмв 7 это люкс а ВМВ 5 не люкс.

Ответить
0

Посмотри это видео, убедишься что не так уже много осталось ждать.
https://www.youtube.com/watch?v=Ucp0TTmvqOE

Ответить
0

Для проверки я бы запустил Теслу на эту "дорогу":
Если проедет до конца, не сядет на брюхо, не оставит колесо в яме - значит будущее уже наступило.

Ответить
0

Да боже мой, всем насрать.

Ответить
0

Ждём iCar?

Ответить
0

Если Вы не в курсе, Apple занимается автомобилями уже много лет, но пока не очень удачно. Погуглите проект Titan.

Ответить
0

Хм, не в курсе, спасибо. Хотя сейчас только ленивый не занимается самоуправляемыми авто, тем более программные гиганты, имеющие опыт ИИ, компьютерного зрения и т.п.

Ответить
–1

Ну там ничего сложного нет, чтобы начать эксперименты, например, с OpenPilot:
https://github.com/commaai/openpilot

Ответить
0

Табло?! В 2019 году? А как же интернет вещей, распределённая сеть между участниками движения, ИИ, вот это вот всё?

Ответить
Читать все 23 комментария
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

null