Какой ценой Tesla станет прибыльной во второй половине 2019 года

Управленцы Tesla надеются, что компания станет прибыльной в 2019 году, поставив 360 тысяч автомобилей, 250 тысяч из которых — Model 3.

Тем временем работники цеха GA4 рассказывают о тяжелых условиях работы, использовании изоленты для починки пластиковых деталей и отмене ранее обязательных тестов автомобилей на водостойкость.

Благодаря этому компания закончила прошлый квартал, установив новый рекорд по производству как Model 3, так и всех моделей в совокупности.

Карлос Аранда, бывший работник Tesla, рассказывает, что неоднократно лично ездил в Walmart за изолентой, которая впоследствии использовалась для перемотки сломанных пластиковых креплений. Еще пятеро работников подтвердили его заявления журналистам на условиях анонимности.

Изолента в вашей будущей «трёшке» CNBC
Изолента в вашей будущей «трёшке» CNBC

Также анонимные работники рассказали, что зачастую пропускают для дальнейшей сборки автомобили с парой отсутствующих болтов и гаек, так как не хотят быть теми самыми занудами, которые мешают компании добиваться рекордных показателей производства.

Если правильно вести машину, этот кабель не соскочит CNBC
Если правильно вести машину, этот кабель не соскочит CNBC

Быть более продуктивными членами команды работникам GA4 помогают ночной холод, дневная жара, тараканы и крысы. Последние перегрызли провода и остановили конвейер в конце мая. При этом мораль в цехе настолько высока, что он продолжал работать даже в разгар калифорнийских пожаров.

Электрический обогреватель согревает работников, собирающих электрические автомобили CNBC
Электрический обогреватель согревает работников, собирающих электрические автомобили CNBC

Эпизоды, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов, вводят публику в заблуждение и не отражают наших производственных практик и того, каково это работать в Tesla.


The anecdotes reported by CNBC from a few unnamed sources are misleading and do not reflect our manufacturing practices or what it’s like to work at Tesla.

Tesla

Всем заинтересованным рекомендую прочитать оригинал статьи, она значительно более профессионально написана. Посыл моего стёбного комментария, изложенного здесь, в том, что вот так выполняют опрометчивые обещания и оправдывают завышенные ожидания. Так выглядит реальный бизнес, а не как написано в глянцевых историях про идеальный продукт и восхищённых потребителей.

1212 показов
3.5K3.5K открытий
53 комментария

Эта новость и новость о забастовках на Амазоне навеяли сценарий скетча.

Где-то в далекой калифорнии. Ресторан. Интерьер - как в фильмах об итальянской мафии, где они трут с профсоюзными боссами - только добавлены хайтек детали. Типа робота - официанта от Бостон динамикс.

Сидит Безос. Отмечает развод. Входит Маск, бросает на стол ключи от машины (форд, конечно) со словами: «Тебя они тоже заеб@ли, джефф?! Проклятые пролетарии!»

И они договариваются вложиться в разработку роботов по-серьезному. Временно приостановив эти мальчишеские инвестиции в космос. Создали СП, ради хохмы назвали «Кибердайн».

А через 9 месяцев запустили прототип... Позднее его назовут Skynet, но уже поздно!

И выжившие грязные и оборванные пролетарии, сидя в укрытии среди руин города, обсуждают друг с другом - что, может, вместо того, чтобы выебыв@ться и бастовать - нужно было просто нормально работать или уволится.

Эх и ох. Занавес.

Ответить

Я не понял посыла, их лично Маск заставляет недокручивать или что?
Выглядит, что они жалуются на себя, что они разгильдяи.

Ответить

Кстати да, сейчас это выглядит как - мы хотели быстрее собрать, поэтому собрали на отъебись.
Качественно =/= медленно
История про изоленту тоже забавная. Блин ты ж на заводе, треснула деталь - возьми новую

Ответить

Если работники разгильдяи значит начальники увольни :) Это проблема производства что у них не регламентирован труд, а страдать будет потребитель

Ответить

Я думаю, три недовернутые гайки помогут вытянуть Теслу в прибыль! Это гениальный ход - тотальная экономия.

Ответить

этот способ активно применялся на ВАЗе, ГАЗе и АЗЛК еще 30-40 лет назад

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить