Авиакомпания «Победа» разрешила брать на борт ноутбук в дополнение к ручной клади

Об этом просили пассажиры, работающие во время полёта, говорят в компании.

  • Лоукостер «Победа» с 9 августа 2019 года разрешил пассажирам провозить один ноутбук или планшет без чехла в салоне самолёта сверх установленной нормы ручной клади.
  • По собственным данным, доля пассажиров «Победы», работающих во время полёта, в 2019 году выросла до 38%, а на некоторых рейсах — до 43%. По словам главы лоукостера Андрея Калмыкова, они просили компанию разрешить провоз ноутбуков, размер которых превышает установленные габариты ручной клади.
  • Пассажиры лоукостера могут провозить в салоне ручную кладь габаритами не больше 36 x 30 x 27 см. Ограничений по весу нет. Если габариты вещей превышают норму, их нужно сдать в багаж.
  • Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» принадлежит «Аэрофлоту». В 2018 году лоукостер перевёз больше 7 млн пассажиров, в 2019 году планирует перевезти не меньше 10 млн.

#новость #победа

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 77, "likes": 33, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 78785, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 14:47:40 +0300" }
{"average":26066,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78785, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78785\/get","add":"\/comments\/78785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
77 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Пассажиры лоукостера могут провозить в салоне ручную кладь габаритами не больше 36 x 30 x 27 см. Ограничений по весу нет.

Если полечу Победой, возьму с собой кирпич из осмия габаритами 36 x 30 x 27 см. Это 659 килограммов.

Ответить
34

На полку сам его поднимать будешь?

Ответить
20

Я бог грома.

Ответить
77

Так летай на своем молоте, а не победой, че как нищеброд

Ответить
27

Разъеб засчитан :)

Ответить
11

Тор всегда побеждает. Поэтому летает и ездит только на "Победе".

Ответить
4

Если бы он летал ТОЛЬКО на победе нифига бы он ни где не побеждал. Слег бы с больной поясницей уже через месяц "путешествий"

Ответить
1

Поэтому и забухал

Ответить
–1

А Тор покупает Спинболин (ТМ) и побеждает боль в пояснице !

Ответить
17

Даже килограмм осмия дает возможность никогда не летать Победой.

Ответить
11

Уже ж пробовали.

Правда осмий не нашли, взяли пудовую гирю. В итоге не пустили, а гендир победы высрался, что "без ограничений, но с ограничениями".

Ответить
0

Азаза, вот шутейка-то вышла, лол, кек. Правда ограничения должны быть в голове у человека, если он понимает, что разбалансировка веса внутри салона самолета может привести к тому, что ты со своей пудовой гирей ебнешься с высоты 10к метров.

Ответить
12

Пудовая гиря повлияет на разбалансировку самолётика победы? Может еще жирных пассажиров будем не пускать на рейс, а то вдруг перегруз?

Ответить
4

Ну ясен пень, что эта незакрепленная херня будет по салону летать, но тут принципиальный вопрос был. А то у них то соску нельзя, но костыли инвалидные не положены, а правила пишутся, как выяснили, левой пяткой.

Ответить
56

Следующая новость: "Победа не запрещает ходить в туалет на борту" или "Победа снизошла до смертных и передумала убирать сидячие места"?

Ответить
10

Или "Победа продолжает поить смертных водой бесплатно"

Ответить
4

Летел на неделе из Ростова в мск, воду не предлагали - только журнал, который нужно было вернуть в конце полета.

Ответить
0

Там кнопочка сверху есть, синенькая. Её нажимаешь и к тебе подойдут. Журнал можешь не возвращать, если что.

Ответить
2

Можно ноутбук? Ок!

Ответить
20

Отлично на самом деле. Для тех кто читать между строк не умеет поясню: раньше ноут надо было запихивать в рюкзаке в калибратор. Теперь его можно достать из рюкзака и последний плотнее упаковать - когда у тебя ноут в нем это сделать тяжеловато.

Ответить
6

Вово, 17 ноут категорически нельзя было возить, 15 макс влезал по диагонали. Не то чтобы я работать собирался в полете, но жалко 100К в багаж паковать((

Ответить
0

Кэп?

Ответить
9

Ну теперь-то заживём по-людски!

Ответить
7

А есть внятное обоснование вот этого треша со своим стандартом ручной клади? Оно для того что бы что? Тупо заставить платить пассажира и унизить его или есть экономическое обоснование?

Ответить
3

У победы очень короткий оборот в аэропорту. Меньше ручной клади - быстрее посадка.

У райнэйра реально долго все рассаживаются

Ответить
6

я думал у них быстрая посадка за счёт того, что они её не через одну дверь производят, а не за счёт уменьшенной, на несколько сантиметров, ручной клади, не?

Ответить
0

Да, и из-за отсутствия еды, которую надо грузить на борт. Кладь это просто доп заработок

Ответить
0

Только деньги. У них был более-менее общепринятый размер раньше, но суд им запретил брать за ручную кладь деньги, поэтому они уменьшили размер. И обещали ещё уменьшать

Ответить
0

У них вроде сначала были параметры ручной клади типо как у S7 - у них вообще никаких проблем, если с собой рюкзак, даже не пытаются измерять и запрессовывать в какой-нибудь калибратор.

Ответить
6

Российская Победа конечно зло, не то что европейский Easyjet. Рейс Лутон - Женева. Кто будет визжать про фейк, вам сюда - https://twitter.com/mattiasharris/status/1158638099121037315

#easyjet beats @Ryanair to have backless seats. @IATA @EASA this is flight 2021 Luton to Geneva. How can this be allowed. @GeneveAeroport @easyJet_press @easyJet https://t.co/EthMoWRR8P
Ответить
5

Только смысл этой ситуации был в том что женищна зачекинилась на это место еще до того как на данном борту были сняты кресла - после конца посадки её пересадили на свободное место, но главное хайпа навести

Ответить
5

Ок. А если полный самолёт был бы, ей бы отказали в вылете или что? А безопасность сзади сидящих пассажиров? Как можно выпускать самолёт на рейс без спинок у сидений? Каааааак?

Ответить
0

А чего с безопасностью? Есть места с расширенным местом для ног - они тоже опасные?
Если мест не хватило бы, то компания пересадила бы на следующий рейс в нужном направлении, возможно даже другой компанией

Ответить
10

А тем кто сидит сзади столик конечно не нужен. Я представляю сколько полилось бы, если это была бы Победа. Но тут грудью на защиту встали, западная компания же! Не может быть, вы фсё врёти

Ответить
1

Эм причем здесь западная компания? С победой я тоже проблем не вижу - вполне нормально ей пользуюсь когда нужно пролететь быстро и дешево, у победы проблема что люди правила не умеют читать.

И да, столик у лоукостера по цене автобуса на перелет в 50 минут это прям такая необходимость 🧐

Ответить
0

Как же люди у экстренного выхода сидят без столиков?
Я не оправдаю никого, просто это слабый аргумент.

Ответить
0

У экстренного выхода столики из подлокотников выдвигаются.

Ответить
1

Я думаю вполне очевидно, что во всех лоукостерах, независимо от страны, будут хреновые условия для пассажиров

Ответить
4

Умиляет, когда троллят Победу за ограничения. Видимо летать из России в Европу по цене билета на автобус это в порядке вещей. Надо ещё за эти деньги багажа побольше, мини-бар и массаж стоп в воздухе.

Ответить
6

Чё за автобус такой дорогой?
Разница в цене умопомрачительная, да.

Ответить
0

Победу не за внутренние рейсы ценят. Во всяком случае жители запада России. Почему она по России на огромные расстояния должна летать себе в минус?

Ответить
2

Это билет в Берлин

Ответить
0

Да, сорян, был невнимателен. Не буду спорить, что не всегда Победой дешевле, но я об этом и не говорил. Как правило, особенно если покупать заранее, есть хорошие варианты, которые действительно позволяют сэкономить не на чашку кофе, а существеннее.

Ответить
1

Вы один из управленцев Победы что ли? У Победы рейсы например из Сибири в Москву битком забиты, ни одного свободного места. В отличие от рейсов других авиакомпаний.
Очень сомневаюсь что Победа в минус летает. Суммарный оборот на рейс уж точно не меньше чем у более дорогих "братьев" типо самого Аэрофлота или S7.

Ответить
0

Я гендир Победы, но это не точно, так что можно на ты.
Сам сейчас написал, что собратья более дорогие, в чем проблема-то? Хочешь летать дешевле, но на тех же условиях, не пойму?

Ответить
1

О да, всегда поражали любители пожрать говна да побольше.

Ответить
0

Да, как и любители набросить негатива)

Ответить
2

Назвать чёрное чёрным не негатив а правда жизни

Ответить
4

даешь чемодан замаскированный под ноутбук

Ответить
0

Когда-то выкинул лаптоп похожий на здоровый осциллограф. Знал бы, что у него будет вторая жизнь...

Ответить

Комментарий удален

3

А кто то сдавал в багаж ноутбуки?! Это надо быть очень рисковым что бы надеятся что с ноутов в багаже все ок было :)

Ответить
1

Шутки Шутками, а чем меньше благ на самотеле, тем меньше меньше у перевозчика затрат, тем дещевле перелёт.
Если убрать в самолете туалеты, можно поставить доп ряд кресел, а значит можно сделать полет немного дешевле

Ответить
3

Уборка салона от фекальных масс потом влетит в копеечку.

Ответить
5

Зачем Уборка? Отверстие с клапаном диаметром 20 см в кресле исключит такую необходимость. При срабатывании все нечистоты будут пулей вылетать в атмосферу, а попа обеспечит мягкую временную герметизацию салона.

Ответить
–12

В пролетая над Украиной, можно будет брать за эту услугу деньги с пассажиров

Ответить
4

Ваша логика за гранью моего понимания

Ответить
5

Типичный провокатор, не нужно вам его понимать.

Ответить
2

А ещё можно убрать верхние ящики для багажа и сделать лежачие полки, как в плацкарте, и штабелями туда укладывать людей. И ещё пару кресел поставить в кабине пилота, а то хрен ли им комфортно летать...

Ответить
1

Хорошая идея, но ещё кресла надо друг к другу повернуть, чтобы колени в колени сидеть, как в автобусе

Ответить
1

А чего пилоты бесплатно летают? Одного оставить, остальных ссадить, чего уж там. Да 4 часа и постоять можно за поручни держась.

Ответить
0

А теч меньше у перевозчика клиентов, это не проблема?

Ответить
0

Если он государственный, то нет.

Ответить
2

Лучшая новость за последние месяцы

Ответить
1

Так и представляю как по багажной полке весело скользят и бьются несколько макбук эйр (Про 15 то нельзя) без чехла, мышек и периферии.

Ответить
1

А дышать уже разрешили?

Ответить
0

Разрешили, но пукать только в себя. И ниипёт как вы это делать будете )

Ответить
0

"доля пассажиров «Победы», работающих во время полёта, в 2019 году выросла до 38%" - да они ебу дали, расстояние между креслами в пабеди не позволяет даже сидеть - можно только стоять

Ответить
2

Ничего подобного. Для человека среднего роста вполне достаточно места и для ног и для полочки с ноутбуком. Если вы 190+, то конечно будете массировать спину впереди сидящему и полочку поднять не получится. В Уральских авиалиниях в этом плане еще страшнее, там даже с ростом 170-180 катастрофически мало места и по сути каждый второй массирует спинку...

Ответить
1

На победе не летал, но на уральских при росте 187 сидел почти боком.
Ну и водичку предложили с газом или без( вот это сервис)). Девушке 171 было более-менее терпимо.

Ответить
0

Wylsacom, попробуй с этим. Обязаны пустить. А про "без чехла" дави на то, что это "футляр для охлаждения".

Ответить
2

Ничего не обязаны, как пообещали, так и скажут, что дурак и не пустят.
Репутация все равно на нуле

Ответить
0

авиакомпания победа наконец разрешила пассажирам выдыхать углекислый газ на борту воздушного судна

Ответить

Комментарий удален

0

Уже запустили производство ноутов с отсеком для багажа?

Ответить
0

Имуиакиариккмамквыщшпоиооошысыаыкооооорон

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }