«Яндекс» и консьерж-сервис Alfred запустили подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги в Москве

Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий.

«Яндекс» и автомобильный консьерж-сервис Alfred начали тестировать подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Пока пользователи могут протестировать услугу только в Москве. Подписку можно оформить на сайте сервиса, а управлять ей и получать консультации в приложении, которое доступно в App Store и Google Play (появится 9 сентября). Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий месяц.

Приложение «Яндекс.Автоконсьерж» для iOS
Приложение «Яндекс.Автоконсьерж» для iOS

При оформлении тестовой подписки пользователям будут доступны онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячная мойка машины, услуги эвакуатора и помощи на дороге. Также раз в год пользователи смогут пройти базовое ТО и комплексную диагностику, а дважды в год воспользоваться услугами шиномонтажа. Подписка также предусматривает хранение резины в течение двух сезонов.

Все услуги по подписке, кроме мойки, доступны вместе с услугой автоконсьержа — при необходимости специалист может забрать автомобиль на обслуживание, а затем вернуть его владельцу из сервиса.

Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время.

пресс-служба «Яндекса»

Летом 2017 года «Яндекс» добавил некоторые услуги для автовладельцев в «Навигатор». Сейчас в разделе «Помощь на дороге» внутри приложения водитель может оставить заявку на вызов эвакуатора, подвоз топлива, вызов трезвого водителя и другие услуги.

17K17K открытий
83 комментария

2.1. Предметом Договора, заключенного на условиях Оферты является предоставление Исполнителем Пользователю в рамках Подписки возможности за плату (далее — «Стоимость подписки») в течение ограниченного промежутка времени (далее — «Период действия подписки») получать Услуги:
монтаж (демонтаж) шин с дисков не более двух раз в календарный год;
- балансировки видимо нет? Ну, допустим 2x2000 руб.

хранение одного комплекта шин;
- а шины на дисках видимо нет? Ну, допустим, 2500 руб.

мойка Транспортного средства не более одного раза в календарный месяц;
- 12x450 для SUV – 5400 руб.

эвакуация Транспортного средства;
- до 3 раз в год на неясных условиях

услуга «Мобильная заправка» не более одного раза в календарный месяц (с момента появления технической возможности, о чем Пользователь будет проинформирован на Сервисе);
- будет доступна 1 раз в месяц с +1 руб. к цене видимо за каждый литр

услуга «Комплексная диагностика» не более одного раза в календарный год;
- базовая диагностика неизвестно у кого, у меня в клубном сервисе 500р

услуга «Водитель в сервисе» не более одного раза в календарный год;
- условия неизвестны, и что это за гражданин, будет ли у него пройден экзамен по русскому языку?

услуга «Помощь на дороге» не более двух раз в календарный год;
- условия неизвестны

консультирование Пользователя в режиме онлайн в мобильном приложении «Яндекс.Автоконсьерж» или по номеру телефона +7 (495) 150-57-12 с 09 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин. Московского времени;
- я бы еще добавил по рабочим дням, а то расслабились

Услуги оказываются только в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги.
- Химки, Новокосино, Зеленоград, встали-вышли. А также все, у кого случились проблемы у какой-нибудь Меги.

2.3. В Период действия Подписки Пользователь также может за дополнительную плату воспользоваться услугой базового технического обслуживания Транспортного средства, которое находится на постгарантийном обслуживании, которая включает замену масла и масляного, воздушного и салонного фильтров Транспортного средств
- вероятно, масло зальют тебе из бочки в том самом неизвестном сервисе дай бог чтобы соответствовало регламенту, ну и фильтры неоригиналы

Пользователь уведомлен о том, что Исполнитель при оказании данной услуги использует аналоговые запчасти в отношении Транспортного средства.
- да, точно, неоригиналы или "идентичное натуральному"

Оригинальные запчасти предоставляются и устанавливаются на усмотрение Исполнителя или по запросу Пользователя.
- конский прайс по запросу Пользователя

если Пользователь пользуется Подпиской не менее 90 (девяносто) дней, Пользователь вправе воспользоваться один раз в год ТО.
- под ТО подразумевается вон та замена неоригинальными жидкостями и фильтрами. В акпп и раздатках в моем случае никто мне ничего не поменял бы :)

Что-то как-то и для машины побольше B-класса не очень интересное предложение, особенно с такой мутной офертой.

Ответить

за дополнительную плату... То есть даже не входит в базовую подписку....

Ответить

Больше всего, конечно, интересно, что там за "аналоговые запчасти" на ТО, про которые упоминается в оферте.

Ну и в целом, понятно, что с этих 23 тысяч нужно себе положить в карман хотя бы треть, а лучше половину, значит услуг всего будет оказано на 11-14 тысяч. Естественно, что это будет самый дешёвый уровень.

Ответить

"аналоговые запчасти"
Говорят, народ сейчас на цифру переходит..

Ответить

Окей Альфред, подшамань мою чытырку!

Ответить

Пока это мойка раз в месяц и хранение резины за 23 000 в год. Не очень выгодно.

Непонятно что входит в "Базовое ТО", замена фильтров и тп? Там же от машины зависит, так то комплекс на новенького немца может стоить дороже годовой подписки на этот сервис...

Ответить

Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)

Ответить