Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Материал редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

В закладки

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 277, "likes": 42, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88528, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 17:20:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Маркетинг
Семь ключевых стратегических ошибок продвижения бизнеса в соцсетях
Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор «Студии Чижова», и меня бесконечно мучает один вопрос: если соцсети так…
0
{ "id": 88528, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88528\/get","add":"\/comments\/88528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Илья Максимов одобрил бы, это же не Маск сделал

Ответить
0

А куда он делся? Неужели забанили?

Ответить
33

Он на драйв.ру отгребает минусы вместе с другими тесла хейтерами. Хотя там Тесла хейтеров побольше, многих зацепило когда они годами копили деньги на немецкую спортивную тачку, а теперь их мечту на перекрёстке может легко уделать электричка.

Ответить
19 комментариев
4

Суровый мир Тесл победил.

Ответить
0

Удалился

Ответить
–3

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
23

Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду 

Ответить
40

Я просто побуду здесь между ездящими в Женеву и выбирающими MB GLS.

Ответить
29 комментариев
2

Машина потом едет 250-300 км и встаёт, если нет спец зарядок на пути. Мне чтобы доехать до Женевы например, нужно ещё найти где то станцию в середине пути, стоять там час, и на обратном пути повторить. На двс я доеду до Женевы и обратно на одном баке. И за 20 лет вождения ни разу у меня не было проблемы с непогодой, какой то странный повод. В магазин тоже ходить видимо западло, там же дождик бывает

Ответить
25 комментариев
2

Мне не очень подходит электромобиль. Во-первых, у меня есть переезды зимой по 550км. Думаю, наша зима тоже не обрадует батарейку - местами до -45. Поэтому жду гибридов, смотрю на новый MB GLS - нравится EQ booster. 

И у нас есть сервис - который приезжает тебя заправлять. Например, на корпоративную парковку! После изучения качества топлива думаю вот корпоративный договор сделать - удобно же! 

Ответить
8 комментариев
1

Дома это как? В квартиру загонять?

Из свежего: приятель купил квартиру в новом ЖК в Москве и парковочное место. В договоре есть пункт, что заряжать авто не имеешь права, хотя розетки на паркинге есть.

Ответить
24 комментария
0

Только на заправку не нужно ездить каждый день, а можно приехать один раз в "хорошую" погоду по пути.

Ответить
–1

чтобы ездить из Москвы в Питер, нужно вторую машину покупать?
не говоря уже о каком-нибудь Краснодаре

Ответить
1 комментарий
2

Или желание сэкономить. Такие люди терпеливы.

Ответить
0

Ну вот у меня пейсы, я всегда рад сэкономить, с учётом того ещё что в Европе сейчас где я живу, дизель стоит 1.4 евро. Но я все равно не готов купить машину на батарейках и кататься от розетки к розетке. Когда будет у них минимальный запас хода хотя бы 1000 км, тогда да, будет иметь смысл

Ответить
34 комментария
2

А жидким топливом терпения хватает заправлять?

Ответить
1

5 минут на все против часа-другого на зарядку. Одно и тоже, действительно

Ответить
10 комментариев
–1

жидким топливом три минуты занимает

Ответить
2 комментария
1

Вы в день проезжаете больше 300 км? Я даже когда в Москве за городом жил больше 200 не ездил

Ответить
–1

что значит в день, причем тут сколько в день? в день (большинство дней) я могу вообще ничего не проезжать, максимум 1.5 км до магазина и обратно

Ответить
4 комментария
0

Телефоны заряжать каждый день терпения хватает...а некоторые и дважды в день.

Ответить
1

ты час вокруг этого телефона ходишь не имея возможности более ничего делать, а только нервно ждать?

Ответить
2 комментария
0

а почему 300, а не 450? это исключено чтоли?

Ответить
10

Здорово, что все компании переходят на электрокары. Это то, чего и добивался Маск.

Ответить
4

Максимов поставь лайк если одобряешь 

Ответить
0

👍🏻
Я за него!

Ответить
0

Поддержу своим лайком в надежде что когда нибудь он вернётся.

Ответить
2

Тоже не пойму зачем столько лошадей в машине. Мне кажется в городе до 200 за глаза, лучше бы батарейки на больше хватало. И с ценой я так понимаю ничего не известно?

Ответить
4

Эта мощность не жрет энергию без дела, чай не ДВС. Тут двигатель на 150 квт может легко потреблять несколько сотен ватт.

Ответить
1

Расскажите, кто в теме. Зачем делать настолько мощные электрокары? Почему нельзя сделать на 100-150 лошадей? По идее и аккумулятора на бОльшие бы пробеги хватало, и налоги меньше, или нет?

Ответить
5

Электродвигатели же не работают постоянно. Мощность=Работа/Время. Это ДВС постоянно работает в холостую. Если вы купите себе чайник с меньшим количеством Ватт - он не будет экономичнее, он будет просто дольше кипятить воду. 🙄

Ответить
2

А учитывая потери тепла в атмосферу - то может даже чуть менее экономичным будет :)

Ответить
1

Маломощный мотор вам никакой погоды не сделает, кроме большего износа из-за работы с большой нагрузкой.

Ответить
0

Налог на лс на машину на батарейке??

Ответить
0

Что вас удивляет? Какие то страны дают льготы на электротранспорт - но не все и не навсегда, кмк

Ответить
4 комментария
0

в россии если память не изменяет налог на лс в электромашинах есть. его кажется временно отменяли или хотели отменить, но сейчас вроде есть. надо посмотреть внимательнее этот вопрос. ну если быть точным то в россии по умолчанию налог на лс на все машины, вопрос исключены ли электромобили.

Ответить
0

Возможно потому что в результате эта машина будет не большой а маленькой но всё равно дорогой из-за фиксированных затрат 

Ответить
0

Потому что спрос на них и так не огромный, а премиум с динамикой Нивы вообще никто не купит.

Ответить
0

Вроде тут от кпд зависит. Хотя не уверен точно. Тут кол-во "условных лошадей" не влияют на расход "электротоплива"))

Ответить
0

Как здорово что это Вольво - машина из страны с суровым климатом.

Ответить
4

 C 2010 года компания принадлежит холдингу Geely Automobile

Ответить
1

Да, всё верно, однако мне неизвестно о том что основное производство перемещено в Китай.

Ответить
2

Мои земляки немного ржут над вашим тезисом))

Ответить
0

Ваши земляки откуда? Я в смысле в какой другой стране холодной делают электромобили? 

Ответить
32 комментария
1

Это в Швеции-то суровый? На большей ее части зимой вполне комфортная погода.

Ответить
–1

Не Калифорния, верно?

Ответить
3 комментария
1

Классный. Тесла здорового человека.

Ответить
1

Очень занимательно! 20 лет назад и не знали что такое эко-авто. Сегодня уже целый рынок конкуренции. В таком темпе фильм 5 элемент настанет уже завтра...

Ответить
–1

эко авто! ахаха, это ты хорошо пошутил

Ответить
0

Интересно каков будет реальный уровень заряда и срок службы аккумуляторов на нашем морозе -15 .. -20? Большинство аккумуляторов до сих пор в наших условиях имели куда худшие характеристики - и по заряду (и соответственно - пробегу авто) и по сроку службы.

Ответить
1

срок службы больше, чем у машин ездящих в тёплых странах (из-за перегрева сильно деградируют)

Ответить
0

Там подогрев у батарей с последующим восстановлением емкости. Срок службы обычно 10+ лет, у Теслы гарантия на батарею - 8 лет, причем для S и X - без ограничения по пробегу.

Гораздо большая проблема - печка.

Ответить
1

В чем проблема с печкой? В электрических авто они электрические и как раз хорошо на морозе работают!

В отличие от современных экологических малолитражек, где при отключении цилиндров машина очень слабо греется.

Ответить
3 комментария
0

имхо более интересен за какой срок происходит износ аккумов и сколько они стоят! как мне кажется это одна из главных характеристик электрокара на уровне длительности пробега на одном заряде.

Ответить
1

За столько же, за сколько современный ДВС придет на капиталку. 8+ лет

Ответить
0

остается вопрос стоимости аккумов - думаю не детские там цены на батарейки. Да и серьезное сокращение пробега (износ) наверное начинается от пары лет эксплуатации.

Ответить
2 комментария
0

современный двигатель легко приходит в капиталку раньше гарантийного срока и это сильно меньше 8 лет

Ответить
3 комментария
0

А где цена?

Ответить
0

Держат в тайне. Хотя сказали что в Голандии будет стоить 70К евро но там таксы 25%. Значит будет стоить чуть дороже 50к.

Ответить
0

Там не один мотор, как автор пишет, а два, по 150 кВт каждый. За счет этого и полный привод.

Ответить
0

"Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки"

что смартфоны, что электромобили - одна проблема: когда нужно, батареи никогда не хватает!

Ответить
0

Клиренс 17.5 мда, я уж надеялся нормальный кросовер сделают с клиренсом близким к бензиновому аналогу. 

Ответить
0

Цена ?

Ответить
0

Не знаю, РФ ни по погоде, ни по идеологии не электромобильный, возможно это лишь олдскульный барьер нашего поколения, но последнее что я помнила с поездки на электрокаре, так это мысль о том "как бы батарея не сдохла"

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }