Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Лиана Липанова
9700

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Материал редакции

Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

В закладки

Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.

Volvo

Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.

Volvo

Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.

В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.

Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 277, "likes": 42, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88528, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Oct 2019 17:20:04 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Илья Максимов одобрил бы, это же не Маск сделал

Ответить
0

А куда он делся? Неужели забанили?

Ответить
33

Он на драйв.ру отгребает минусы вместе с другими тесла хейтерами. Хотя там Тесла хейтеров побольше, многих зацепило когда они годами копили деньги на немецкую спортивную тачку, а теперь их мечту на перекрёстке может легко уделать электричка.

Ответить
3

А вы с ним как инь и янь) Че язвить то?

Ответить
3

Я просто жалею его. Здесь ему комфортнее было. 

Ответить
2

Пожалуйста, верните его, пусть одумается

Ответить
8

Проще Медведева вернуть на второй срок, чем Максимова на VC.

Ответить
1

респект кстати. мне он всегда был симпатичен но аргументы глуповатые были часто.

Ответить
0

*инь и ян

Ответить
2

Вот настолько мне насрать на восточную культуру, да. Лучше бы вы мое "че" исправляли, право слово

Ответить
1

Да мне в целом тоже. Просто было настроение поумничать

Ответить
0

Вам тоже придется уйти. невыносимая легкость бытия без Максимова будет потихоньку грызть вас:):):)

кстати про немецкие тачки, я видел человека (фанат большой) с бмв М5 который соревновался с теслой (зачем?). было печально. мой знакомый. почти до того уровня что психолог платный понадобился, но обошлись абсентом. теперь на светофорах оглядывается нет ли теслы прежде чем на газ жать.

хотя если честно не понимаю зачем русским на драйве хейтить теслу. у нас она стоит все равно как астон мартин, вероятность ее увидеть на светофоре мизерная. можно спокойно ездить.

Ответить
2

Ну, то, что ваш друг встал с ней в дрэг (и то, что он такой фигней занимается), а не предпочел нагнуть ее на серпантине, говорит больше о нем, чем о Бумерах и Теслах, на самом деле.

Ответить
0

он не вставал в дрэг он просто ехал по городу на светофорах жал педальку и потихоньку унижал народ.  а тесла его заметила и в какой то момент нарисовалась прямо рядом с ним на красном. он даже не понял что за тачка. только отметил что он типа на холостую на газ нажал пока стояли а она нет (т.к. она беззвучная и так не может). то есть оно само собой получилось. то есть они не назначали встреч, не выбирали трасс а просто в городе.

Ответить
0

Ну я в том смысле что вообще с электрокаром с места соревноваться дело неблагодарное, но это само по себе ничего особенно не доказывает. М5 (а лучше трешка) может многое, на что Тесла не способна. В частности, просигнализировать потенциальной пассии, что ты не офисный клерк, которому нужно еще больше экранов в жизни. Серьезно, чуваки на Теслах, это более богатая версия чуваков на Приусах. А меряние секундами до 100, это более богатая версия мирянин Гигагерцами в телефонах. Чет никогда такой образ проецировать в мир не хотелось. Но каждому свое, разумеется

Ответить
2

безусловно на данный момент М5 вот в описанном вами плане не потеряла своего эффекта:):) не знаю нужно ли добавить слово "еще". 

но что касается разгона до 100 со светофора думаю большинство владельцев серии М не согласятся с вами, они считают это важным и нет такого светофора с которого они бы не гоняли. вот гигагерцами в телефонах не меряются а разгон со светофора....)))

поэтому как бы знаете. для человека фаната М5 понимать что теперь со светофора он проигрывает (вноль) обычной неспортивной нетюнигованной машине в которой даже турбо нет, и выхлоп не прямой  - ну не особо ощущение (это я вот по своему знакомому скажу). утешение что "зато если поехать в горы на серпантин и вот там уж ух" - оно конечно утешение но на то оно и утешение что значит проблема есть раз утешать приходится.  т.к. все таки городская езда немного чаще серпантинов то в жизни.

Ответить
0

Про серпантин не знаю но на траке Тесла 3 перформанс легко сделала БМВ М3
Тест от top gear. 
https://youtu.be/DSRWKxytW40

Ответить
0

на серпантине она подозреваю сядет :( просто потому что энерговооруженность на порядок хуже чем у бензиновой. электрокар расчитан на то что он регенит часть энергии обратно, а на серпантине если его проходить на скорость - все должно уходить в тормоза, регена не будет,  а разгоны будут даже при движении вниз, не говоря уже про вверх (т.к. перед поворотами сильно тормозим после них сильно разгоняемся).
мне кажется Тесла на скорость против бмв не сможет даже проехать хохальпенштрассе, ну точнее думаю проедет ровно весь отрезок (там он какжется менее 100 км вверх и вниз но могу ошибаться) и на этом встанет (сам не проверял но собираюсь:):).
пробег электромобиля все таки подразумевает сохранения энергии качения - то есть разогнались, катимся, поддерживаем качение, минимум наполовину тормозим регеном. у бензиновой машины тоже будет повышенный расход но у нее запас сильно больше (и в этом случае это проявится)

было бы интересно проверить. а при спокойном прохождении серпантина на тесле наоборот можно думаю будет сьехать с него почти без потерь, т.к. все время ехать на макс регене вниз после подьема.

Ответить
0

Трудно сказать. На модель 3 Перформанс, торможение моторами сильнее чем на простой Модель 3. 
Но мне кажется что разницы между траком и серпантином не должно быть при условии что батареи хватит. У электричек разгон лучше, чем больше крутых поворотов тем лучше. Смотрел обзор гонщика который Теслу 3П пробовал, он сказал что на выходе из поворота электричка быстрее скорость набирает так как торк сразу есть, а на бензиновой теряется время пока мотор раскрутиться.
В гору тоже электрокар должен лучше идти. Бензиновому придётся коробку насиловать и ехать на пониженной с большими оборотами. А электрокар просто греться больше будет.

Ответить
1

Да тут и без Максимова хейтеров хватает. Но Илья был профи среди всех. 

Ответить
0

Каждый раз удивляюсь, приезжая в Киев. Там Теслы на каждом шагу. Почему в Москве так не зашло - хз.

Ответить
0

там пошлин нет. насколько я понимаю тесла в киеве стоит ровно столько сколько в германии из которой ее без проблем можно ввезти.
а в России пошлина на ввоз теслы будет примерно 2 ляма рублей. точнее я не считал, там сложная формула из нескольких составляющих, оно может и больше быть.
теслы которые уже продаются в москве стоят примерно 2 цены или даже чуть больше.
соотв сами понимаете купить машину за 50 тыс долларов модель три это под силу вполне там обычному нормальному специалисту. ну и за 90 тыс долларов модель эс кому то покруче.
а в России цены такие что модель три стоит 7 лямов, модель эс где то 10-12 - это получается 100 и 180 тыс долларов.

конечно тут уже не купить такую машину на поиграться да и вообще не купить.

Ответить
4

Суровый мир Тесл победил.

Ответить
0

Удалился

Ответить
–3

~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения

Ответить
23

Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду 

Ответить
40

Я просто побуду здесь между ездящими в Женеву и выбирающими MB GLS.

Ответить
2

Побудь. У меня от дома до Женевы 400 км, с остановкой в Aix les Bains на закусить и полюбоваться на озеро поездка примерно 5 часов занимает. Ни один электромобиль это расстояние не пройдёт без зарядки. Дизель же проезжает туда и обратно на одном баке и ещё остается

Ответить
1

Тесла пройдёт 600km.

Ответить
1

Да ты шо! И давно так она?

Ответить
2
Ответить
1

Давно. Это ты живёшь прошлым веком и судишь о Тесле по статьям 2012 года.

Ответить
0

Даже на офиц. сайте пишут про 505 км, значит в реальности ещё меньше

Ответить
0

Ты что даче Х от S не отличаешь. Серьёзно, почитай уже какие модели есть в каких конфигурациях, какие характеристики.

Ответить

Комментарий удален

0

По WLTP — да, а в реальной жизни — нет (огромные пробеги на 40 км/ч не в счёт). К тому же даже эти цифры на фоне 1154 км у Lightyear One кажутся смешными. 

Ответить
0

600 км по EPA
 а это очень близко к реальности, нокоторые даже больше умудряюся проехать

Ответить
0

А есть статистика про некоторых или балаболишь как обычно?

Ответить
0

Скорость 40 км/ч. Чего не сделаешь, ради дешевого пиара.

Ответить
0

Это люди сами проверяли,  тут пиар Теслы не причём. Но такой тест доказывает что запас хода в 600 км это реалистичный показатель а не максимально возможный. 

Ответить
–1

Что не сделают теслабои, лишь бы оправдать свою неудачную покупку. Даже как дурачки прокатятся 1к км на черепашьей скорости:)

Ответить
0

Мечты, мечты. Когда они закрываются?

Ответить
5

После вашего комментария начали сворачивать производство и отправлять назад бабки за пред-заказы. Генеральный директор сказал (дословно):
В нас не верит Alexandre Svergoun , и мы приняли решение прекратить сборку LucidAir.

Ответить
0

Просто последнее время очень много стартапов закрылись не успев начать производство (даже имея завод). 
Посмотрим, похоже что у них батареи неплохие. 
За 100 тыс. они смогут такую машину сделать, но скорее всего 100 тыс будет стоить голая версия. К тому же со всем остальным у неё будет всё плохо (сеть зарядок, магазины, автопилот и так далее).
Своих покупателей они найдут. Вон Карма тоже продаётся но не в тех количествах  что бы мешать другим.

Ответить
–1

Разве они ещё не закрылись?

Ответить
0

 Нет это Faraday закрылся во время строительства завода

Ответить
0

Faraday еще дышит немножко..

Ответить
0

а в ais les Bains нельзя электромобиль заряжать?

Ответить
–1

можно. судя по карте там есть зарядка. но это лишние телодвижения и время потраченное

Ответить
1

я имел ввиду есть ли зарядка там где вы останавливаетесь есть и смотреть на озеро. так было бы идеально тогда. а если отдельно есть и отдельно заряжать то плохо.

вообще у этих зарядок конечно проблема такая что человек безусловно по пути останавливается .но часто он хочет остановиться там где живописно или например хороший ресторан а зарядка может быть где то около макдональдса где он и не хотел останавливаться.

Ответить
0

Судя по карте зарядка там рядом с портом, прямо где вот это замечательное место на фото, что ещё неплохо. Но часто это не так удобно

Ответить
0

Там же через каждые 50-80 км Суперчарджеры Теслы + уверен, что и на обычных заправках есть чарджы

Ответить
0

на отрезке Aix en Provence - Geneva их много, да. но это не отменяет того, что на них нужно останавливаться чаще чем на обычных заправках, и тратить больше времени на зарядку. не говоря уже о том что дизайн теслы и качество материалов далеки от совершенства. даже Polestar от тех же Volvo красивей гораздо, но у них всего три унылых цвета в гамме - черный, белый и серый

Ответить
0

ну это да, залить бензин быстрей выйдет

Ответить
2

Машина потом едет 250-300 км и встаёт, если нет спец зарядок на пути. Мне чтобы доехать до Женевы например, нужно ещё найти где то станцию в середине пути, стоять там час, и на обратном пути повторить. На двс я доеду до Женевы и обратно на одном баке. И за 20 лет вождения ни разу у меня не было проблемы с непогодой, какой то странный повод. В магазин тоже ходить видимо западло, там же дождик бывает

Ответить
13

Я за год ни разу дальше 200 км от города не уезжал. И так у 80% водителей. 

Ответить
8

Мои искренние соболезнования вам. 

Ответить
5

На самолёте дешевле и удобнее получается. Я в Монреале живу, мне до следущего большого города минимум 600 км рулить. Так как я был в Торонто и на Ниагарском водопаде 8 раз, то уже не тянет. А рулить еще пару тысяч км до других городов ещё меньше. Мне на Кубу будет дешевле слетать. 

Ответить
1

А причем тут удобнее или дешевле? Что вы сразу про деньги?
Путешествия на автомобиле - своего рода туризм.

Ответить
0

Ага, слышали про такой туризм. Вам человек разумный выше все правильно написал - удобнее на самолете. И в нашей стране в том числе.

Проехаться по условному Золотому кольцу за выходные или майские - ну еще куда ни шло. А за 800 и более км смотаться на авто - ну такое себе развлечение. За свои деньги (бенз, ресурс машины), за свое время (жрется время отпуска) и за свое здоровье. 
Так что "скажем дружно - нахрен нужно".

Ответить

Жилищный Илья

Николай
3

Давай так. Три человека, собака, несколько комплектов лыж, куча теплой одежды. Дистанция - 697 км. Расскажи мне про "удобнее на самолете", а еще ценник на билеты посчитай. 

Еще жалко, что аэропорт там ближайший километрах в 200х. Но есть поезд в 50 км, правда с пересадкой. А я напоминаю про собаку и центнер вещей.

Ответить
–1

Пффф. Искренне сочувствую твоей конфигурации отдыха, бро :)
Так что это ты мне расскажи, как твой пример пригодится в моей жизни и настройках отдыха, когда 1 чемодан на человека в семье - такси - самолет - трансфер.

Ответить

Жилищный Илья

Николай
2

Не совсем понимаю, чему именно сочувствие. Отдых разный бывает. На летнем - один чемодан. На зимнем - лыжи уже создают определенные проблемы. Если разом и горные, и беговые - то уже большие проблемы. Добавляем зимние вещи - уже совсем тяжело. Добавляем собаку - машина побеждает с разгромным счетом

Ответить
0

А я тут со своей поездкой из Самары в Аланию на машине (3800км в одну сторону) в сторонке постою пожую попкорн 🙂 

Ответить
0

Надеюсь, оно того стоило >_<
 

Ответить

Жилищный Илья

Mihael
1

Приятного аппетита :)

Ответить
1

800 км это практически расстояние от Москвы до Питера, если есть нормальная машина с круиз-контролем и не жалко денег на платную трассу, то совершенно ненапряжно.
Зато не надо ехать на/с вокзал/аэропорта, нет гемора с багажом и есть свобода передвижения везде.
Если количество пассажиров больше 1, то еще и намного дешевле.

Ответить
–1

Мое слово против вашего.
Вы привели самый простой пример - Москва-СПб. И то, сколько условий в нем добавили для обоснования комфортности такой поездки.

Ну разумеется, когда я писал свой первый комментарий, я не подразумевал, что "мы путешествуем на ладе гранте". На любой машине после, скажем, 400 км в один конец именно путешествия становятся напряжными. Разумеется, это мое личное мнение.

А все вот эти штуки с багажом, "до вокзала". Ну полноте вам. Багаж вы все равно тащите в свою машину. Кто мешает на такси до вокзала доехать? Быстро и дешево.

Ответить
–1

Ни разу не ездил в такси до вокзала с телевизором 50", а вот на машине по питерской трассе запросто.
Все, конечно, сильно зависит от человека. 
Мне вот 400км не напряжно, 1000км уже повод задуматься об отдыхе, это мое личное мнение.

Ответить
0

Офигенно релевантный кейс, ага. Часто возите телеки? Не, ну если вы курьер достависты - то окей - не возражаю :)

Ответить
0

Для меня релевантный, один раз в месяц езжу по трассе 600км в каждую сторону, практически постоянно полный багажник разных вещей.
Нет, я не курьер, это мои вещи.

Ответить

Жилищный Илья

Николай
0

Спустить на лифте поз землю и загрузить в машину - явно тоже самое, что донести до такси, оттуда до вокзала, оттуда до такси.

Ответить
0

Если вам категорически не нравятся поездки на машине, не значит, что и другим. Я нахожу их вполне комфортными при определенных обстоятельствах. Раньше сам чаще самолетом летал, но если не торопишься - поездка на машине может выйти куда интереснее, особенно когда по дороге много интересных мест.

Ответить
1

Подскажите, откуда у вас вывод про "категорически"? Я вполне четко очертил параметры комфортного передвижения _для себя_ на личном автомобиле по стране. И меня тут начали информировать про лыжи, собак, "три тыщи в один конец" и на "Ладогу на самолете". Это все было очень смешно. И совершенно далеко от моей жизни.  

Мне всегда жаль времени на вот эту неэффективную возню для переезда по стране. Если есть способ быстро добраться - использую его. А для дальних расстояний авто - это не вариант.

Ответить
1

Как мне на самолете проехать вокруг ладоги? Лететь до питера, искать там авто, а куда девать кемпинговое снаряжение ... куча гемора. Правильный ответ: в зависимости от цели поездки могут быть удобны различные варианты транспорта. 

Я еду на своем авто на Гросклекнер, потому что у меня есть желание проехаться именно на моей машине или на мотоцикле по этому перевалу.

Ответить
3

Скорее 99%

Ответить
0

 И так у 80% водителей

Статистика будет? Откуда данные?

Ответить
1

Выбери авто с большим аккумулятором. Тесла проезжает вроде бы 600км? Если ездить каждый день за 1000 км, наверно очень неудобно)) но я тоже предпочитаю летать на дальние расстояния.

Ответить
0

Самый "кайф" это если тебе нужно заправить твою электроповозку, приезжаешь, а там уже очередь из таких же счастливчиков.  

Ответить
1

Самый прикол, что тесла, например, знает есть очередь или нет на собственных суперчарджерах, так что ты как бы в курсе заранее сможешь заправиться без очереди или нет.

Ответить
2

Мне не очень подходит электромобиль. Во-первых, у меня есть переезды зимой по 550км. Думаю, наша зима тоже не обрадует батарейку - местами до -45. Поэтому жду гибридов, смотрю на новый MB GLS - нравится EQ booster. 

И у нас есть сервис - который приезжает тебя заправлять. Например, на корпоративную парковку! После изучения качества топлива думаю вот корпоративный договор сделать - удобно же! 

Ответить
0

Денис, Вам же никто не запрещает иметь два авто, один для длинных перегонов. Или дела на макаронной фабрике идут негусто?

Ответить
1

Макаронная фабрика - малорентабельный традиционный бизнес ))) MB GLS  с него не покупают. 

А насчёт двух авто я и думаю! Только в форме парка для конторки по аренде авто. На дальние поездки с семьей - что то типа MB V-classe. На зиму - кроссоверы среднего размера. На лето - седаны! А в оставшееся время машины сдаём в прокат. Такая вот идея - реализуем потихоньку.

Ответить
13

Надо было строить заводит ЖБИ и покупать Крузак.

Ответить
3

И ку5 - жене))

Ответить
2

Жене можно и новый электрический Volvo XC40 )

Ответить
0

И смысл тогда от электромобиля, если платить за 2 страховки.

Ответить
1

Если нет денег на 2 страховки, то не нужна тебе такая машина, брат..

Ответить
0

электрокар/гибрид покупают чтобы экономить на топливе. (во всяком случае в Европе так)

Ответить
1

Дома это как? В квартиру загонять?

Из свежего: приятель купил квартиру в новом ЖК в Москве и парковочное место. В договоре есть пункт, что заряжать авто не имеешь права, хотя розетки на паркинге есть.

Ответить
2

Скорее всего - там розетка без счетчика. Чтобы его электрокар не заряжался за счёт всех жильцов.

Ответить
0

Нет никаких трудностей поставить счетчик на розетку и подписать договор с УК.

Ответить
0

Думаю, если все правильно сделать - будет все норм

Ответить

Жилищный Илья

Вася
0

Зависит от УК.

Ответить
0

Как говорится почувствуйте разницу. В калифорнии есть новый закон который разрешает жильцу установить зарядку в подземном гараже или парковке не смотря на запрет других жильцов. 

Ответить
0

А что с проводкой будет, если таких окажется значимое количество?

Ответить
0

Это уже проблема электриков и жильца. Так как установка за счёт жильца то это он должен будет заплатить за дополнительную линию если потребуется. У нас в Монреале все новые многоквартирные  дома должны иметь зарядку(и). 

Ответить
0

в городе LA, примерно 80% домов и зданий - там не получится поставить нормально зарядку. Дело даже не в сети дома. А в том что подстанции не хватает. 

теперь фишка - электрокомпании строят новые подстанции или модернизируют старые по твоему запросу "бесплатно". Ты только должен нанять "их" контору которая проведет тебе новый силовой кабель от улицы - буквально 5 метров. За примерно $15K. И время ожидания примерно 8-12 месяцев. 

последний раз я проходил это 4 года назад - не из-за заправки для машины а просто делали мощный щиток в новом доме на 400amp. Одна подстанция на 5 домов. и уже все не хватало - и так везде кстати. 

Ответить
0

Любую контору можешь нанять, которая имеет лицензию на подобные работы в штате. Это ничем не отличается, по сути, от любой легальной строительной деятельности

Ответить
0

Я не понял ты про что ? Про конкретно вот проводку кабеля ? Нет можно только те которые для конкретно этого ( это работа не на твоем участке на public street притом на оборудовании электрокомпании ) - только "сертифицированные" электрокомпанией. На своем участке до щитка - да веди сам как хочешь. 

Я так понимаю диванно аналитика и гугл ? У меня опыт не одной стройки :)

Мой пойнт был просто ответить другому теоретику диванному что конечно закон есть - но скорее всего поставить себе розетку будет стоить ДОХУЯ. В зависимости. 

Ответить
1

Может дох..я, а может 1-2к. Как повезёт. В принципе Тесловская зарядка требует 40 ампер. Чуть больше чем плита. Так люди ночью плитой не пользуются то мощности должно хватать. В больших домах тоже обычно избыток мощности. 

Ответить
0

Все так. Я к тому что если все поставят - будет пизда. У нас в офис центре в башне 30 этажной стали делать зарядки для электромобилей на парковке. Короче хватило штук на 15. А потом кончилась мощность и чуваки прислал емейл - мы поговорили с эдисоном - он сказа что надо строить новую подстанцию на районе но за 2.5m несомненно можно. 

Ответить
1

Был бы спрос, а поставщики найдутся. Я думаю со временем начнут ставить мини суперчаржеры. Батарейка которая потихоньку заряжается 24 часа в сутки а когда надо, будет обслуживать сразу 3-4 машины. Таким способом нагрузка на сеть постоянная.

Ответить
0

в теории да. На практике - это сильно не близко по времени.

Опять же похуй конечно. Но с другой стороны - сколько же нефти/угля надо будет сжечь в сша и канаде чтобы всех обеспечить EV :). 

 

Ответить
0

Про США не знаю, в нашей провинции Квебек всё электричество от ГЭС, ещё успеваем штату Нью-Йорк продавать. Так что не всё так плохо. На юге США наверное можно солнечных панелей налепить если надо будет.

Ответить
0

в большой и красивой канаде живет 30м человек, в сша 300. а так да все хорошо прекрасная маркиза.  

У нас до сих пор когда особенно жарко нередки случаи когда отключают в сравнительно бедный районах электроэнергию веерно чтобы не перегружать сеть. 

два мира два детства все такое. 

Ответить
0

В США лобби не дают развивать зелёную энергетику. Как и медицину для всех. 

Ответить
0

Скажи а чего ты теслу не купишь ? Ведь явно фанат ?

Ответить
0

На Модель Х денег не хватает,  жду Модель У. Мне шесть мест надо. 

Ответить
0

Никто в бедных районах сеть не отключает. Когда особенно жарко и возрастает нагрузка на сети из-за кондиционирования, то вводят ограничения повсеместно, а не только в бедных районах, и это касается не только США. Не стоит видеть заговор там, где его нет. 

Ответить
0

Да я заговора не вижу - мне в общем похуй. Так жизненные наблюдения. 

Ответить
0

Проводка кабеля ест-но проводится электропоставщиком, как и везде в мире. Какие в этом могут быть сомнения?
Неправда, если ты сам проведешь, а у тебя не было лицензии на эту работу, после что-то случится с домом, то ты рискуешь не получить возмещение.
Твой опыт никого не волнует, потому что есть строительные коды на уровне штата, а есть на уровне города дополнительно.
Поставить себе зарядку 2 уровня, например в SF будет стоить от 2К до 8К $ + работа уже в самом доме. Часть ты потом можешь списать как налоговый вычет
https://www.pge.com/en_US/residential/solar-and-vehicles/options/clean-vehicles/electric/charger-installation.page

Ответить
0

Именно это я и писал отвечая товарищу. Что поставить то в теории ты можешь а на практике стоимость установки может быть большая. А может и не быть. Как повезет. 

Если стоимость розетки 10-15k - то пардон это плюс к цене авто. 

Ответить
0

вот это по-нашему. по-русски. эджай, машинлернинг.

Ответить
0

Только на заправку не нужно ездить каждый день, а можно приехать один раз в "хорошую" погоду по пути.

Ответить
–1

чтобы ездить из Москвы в Питер, нужно вторую машину покупать?
не говоря уже о каком-нибудь Краснодаре

Ответить
0

В России электрокар вообще нет смысла покупать. 

Ответить
2

Или желание сэкономить. Такие люди терпеливы.

Ответить
0

Ну вот у меня пейсы, я всегда рад сэкономить, с учётом того ещё что в Европе сейчас где я живу, дизель стоит 1.4 евро. Но я все равно не готов купить машину на батарейках и кататься от розетки к розетке. Когда будет у них минимальный запас хода хотя бы 1000 км, тогда да, будет иметь смысл

Ответить
3

Я вам и себе рекомендую стать владельцем электрокара. Чтобы уже войти в будущее. Да в зомби-апокалипсисе нам не выжить, но то будем считать форс-мажором.

Ответить
1

я бы вошел при условии что минимум пробега 1000 км, и не в идеальных лабораторных условиях, а на трассах с горами и в мороз. тогда наверное да

Ответить
0

Возьми тест драйв Теслы а потом поговорим какая будет твоя следующая машина. 

Ответить
2

и не собираюсь. один только этот убогий экран в полсалона раздражает неимоверно. пусть сначала интерьер сделают как у автомобиля, а не в компьютерном клубе

Ответить
0

Я тоже сначала на айфон косо смотрел зная как дерьмово работали точки скрины в то время. А когда поюзал оказалось что эпл решили эту проблему и что так удобнее. 
Так что не отрицай по виду и предположениям а лучше попробуй и потом будешь решать. Готов поспорить с тобой на 20$ что твоё мнение изменится в лучшую сторону. 

Ответить
2

Тачскрин может работать идеально, но это не интерфейс для авто, потому что отвлекает от дороги.

Ответить
0

Смотря что делать. Легче посмотреть на весь список и тыкнуть пальцем один раз чем 20 раз нажимать на кнопку пытаясь зайти в нужный альбом.  

Ответить
3

В "классическом" интерфейсе вообще можно ни на что не смотреть, итак наощупь либо на слух всё ясно (если не делать как некоторые умственно отсталые производители "бесконечные" крутилки на климат-контроле).

А тут так или иначе придётся посмотреть.

Ответить
1

Ты сам попробуй. Ты ж балаболишь, у тебя нет Теслы, т.е. ты обычный теоретик, который на ней не ездил и твои слова не стоят ничего.

Ответить
0

в тесле гораздо меньше деталей, качество низкое, но стоит она как S класс. это раз. стоила бы она свои тысяч 25, я бы может и купил ее. а два этот то, что машина обновляет софт!! это не телефон, и не компьютер, она вообще ничего не должна обновлять. да и тесле не нужно знать мои маршруты

Ответить
3

Какие детали тебе нужны? 
То что машина обнавляет софт это огромное преимущество. С последним апдейтом Spotify добавили, ты что против?
На тройке уже были апдейты которые:
-сократили тормозной путь
-увеличили максимальную скорость
-увеличили скорость зарядки
-увеличили запас хода
-добавили сигнализацию и регистратор
-кучу других плюшек типа dog mode

Ответить
1

 Какие детали тебе нужны? 

Нужен хотя бы качественный салон за ту цену, которую за неё просят. А не пластиковое говно. И не 5 цветов на выбор.

Ответить
0

У Теслы качественный салон. Если тебе не нравиться, не покупай. Кому то велюр важнее, а кому то технологии и удобство. 

Ответить
1

Дешманский пластик то да, очень качественный. За 100к баксов 5 цветов и погремушка со смартфоном в салоне. Технологично)
По сравнению с S-классом Тесла вообще не про удобство. Катайся на своей проперданной камрюхе, теоретик.

Ответить
0

А причём тут S класс? Тесла С в другом классе. 
Я про удобство для простых людей а не для жирных жоп которых возит личный водитель в S классе.
Тесла 3 стоит 39к так что за такие деньги её салон и характеристики это вообще вне всякой конкуренции. 
Моя камрюха это супер. Я ей очень доволен. 

Ответить
0

В том то и дела, что Тесла S стоит 100к и по комфорту близко не сопоставима с S-классом или даже последним E-классом/А6/БМВ 5 (которые дешевле).
Причем тут еще более ведристая Модель 3 непонятно. Там те же убогие 5 цветов и еще более убогие 2 вида салона. 

Ответить
1

У вольво тоже салон в таком стиле. Кому то нравится кому-то нет. 
Мне  нравится чистый светлый салон с хорошим обзором дороги. 
В ягуаре чувствуешь себя как в танке с очень плохим обзором. Как в бочке сидишь. В мерседесе е класс не сидел давно не знаю . Но миллион кнопок не люблю. И всякие велюры тоже. Чем меньше пачкается и деформируется тем лучше. 

Ответить
–2

я понятия не имею что такое spotify, а раз так, значит он там и не нужен мне. машина это машина, она должна хорошо ездить, а не зависеть от софта и его возможных глюков. у меня ноут постоянно виснет и память засрана каким то процессами, imac даже и тот зависает. представляючто там в машине может случиться в самый неудобный момент в таком случае

Ответить
3

Ну считаешь и считаешь. При этом ты конечно ошибаешься, так как ничего в Тесле не зависает. Всегда есть люди, которые плохо принимают новое и продолжают ходить с кнопочными телефонами, когда у всех уже смартфоны. Ну и ок.

Ответить
2

Каких 1000км? У 90% бензиновых такого запаса нет. 
500-600 км + быстрые заправки это всё что нужно 99.99% людей.
После 5 часов езды всё равно нужно остановиться на пол часика, а за это время ваша машина зарядиться на 80%. И можно дальше ехать.

Ответить
–1

Таких. Бак 66 литров. Расход 6 литров дизеля на 100 км. На одном баке 1100 км

Ответить
0

Ага, только почему-то большинство предпочитает бензин, а не дизель.

Ответить
2

Не знаю кто предпочитает, у меня три машины, все дизельные. Процентов наверное 80% автопарка в Европе это дизель

Ответить

Жилищный Илья

Shlomo
1

Ходят слухи, что у нас быстро ТНВД дохнет из-за восхитиленого качества топлива. Ну и в сильно минусовых температурах дизель - очень сложно

Ответить
2

ну это у вас. у нас за качеством следят хотя бы

Ответить
0

Хорошо что их запретили в некоторых городах. Скоро будет 0%.

Ответить
0

будет, будет

Ответить

Жилищный Илья

Syzygy
0

Окей, у меня на безине на трассе расход будет 6 литров. А если не нарушать - то меньше 5 можно получить (видел 4.8 на трассе между Лаппеенрантой и Иматрой на 100 км/ч). Бак - 51 литр. То есть при желании - 1000 км на одном пробеге получу не напрягаясь.

Ответить
0

Вы еще не написали главное -  время заправки не более 5 минут.....

Ответить
0

Причем с таким расходом будет ездить даже древняя Skoda Octavia ;)

Ответить
–2

Зачем на полчаса ?
Вот никогда не люблю на заправках тусоваться.
Заправился и едешь дальше.  Хочешь отдохнуть - отдыхай на природе...

Ответить
2

В туалет сходить,  купить кофе,  перекусить,  размяться. Если вы с семьёй то это неминуемо. 

Ответить
0

Все ездят по разному.
Для меня на 700 км норма -  пара 5минутных остановок.
А если и планирую более длительные остановки - то не на заправках.  Те же перекусы лучше делать в кафе.

Ответить
0

Да ладно, у меня лачик-автомат 2010 года почти 800км с бака проезжает (по трассе), а жрет он не мало.

Ответить
2

А жидким топливом терпения хватает заправлять?

Ответить

Жилищный Илья

Родион
1

5 минут на все против часа-другого на зарядку. Одно и тоже, действительно

Ответить
1

20 минут.

Ответить
</