Еще каршеринг стал в полтора раза дороже. Нет больше машин эконом-класса, одни дорогие кросоверы. Как будто в Китае не производят ничего бюджетного, похожего на Солярис и Поло.
Плюс поверх этой проблемы курс доллара от Эльвиры Сахипзадовны и кредитная ставка невероятной высоты... Зачем вкладываться в основные средства если выгоднее финансовые спекуляции. Поэтому и имеем то, что имеем.
По каршу вопрос нет. Ренее 14 ₽ минута были Ешки. Ну так они и стоили 2кк+. Теперь у нас дешевый Китай за минимум >3кк+. Плюс бенз. Резина. Кадры. Бенз опять-таки.
В общем-то то, что у нас презентуют как "конкурент мерседесам и ренжоверам", на самом деле и есть бюджетный авто, похожий на солярис и поло. Просто у нас его продают, зачем-то, как премиум. Хотя от премиума там только сп...ный дизайн, по одному бренду на сторону.
Еще каршеринг стал в полтора раза дороже. Нет больше машин эконом-класса, одни дорогие кросоверы. Как будто в Китае не производят ничего бюджетного, похожего на Солярис и Поло.
Бюджетные автомобили, конечно, производят в Китае. Просто до нас они доезжают уже премиальными)))
Плюс поверх этой проблемы курс доллара от Эльвиры Сахипзадовны и кредитная ставка невероятной высоты...
Зачем вкладываться в основные средства если выгоднее финансовые спекуляции.
Поэтому и имеем то, что имеем.
По каршу вопрос нет. Ренее 14 ₽ минута были Ешки. Ну так они и стоили 2кк+. Теперь у нас дешевый Китай за минимум >3кк+. Плюс бенз. Резина. Кадры. Бенз опять-таки.
Кроссоверы дешевые это и есть эконом в китае у нас это комфорт
Как будто в Китае не производят ничего бюджетногоКак будто твои "дорогие кросоверы" не являются в Китае дешевым неликвидом
В общем-то то, что у нас презентуют как "конкурент мерседесам и ренжоверам", на самом деле и есть бюджетный авто, похожий на солярис и поло. Просто у нас его продают, зачем-то, как премиум. Хотя от премиума там только сп...ный дизайн, по одному бренду на сторону.