Tesla запретила покупателям Cybertruck перепродавать пикапы в течение года после покупки Статьи редакции
У того, кто нарушит условие, компания потребует неустойку в $50 тысяч.
- Соответствующее положение появилось в пользовательском соглашении, пишет Insider. Ранее об этом сообщило издание Electrek. В соответствии с документом покупатель признаёт, что электропикап Cybertruck будет выпущен «в ограниченном количестве», и обязуется «не продавать и не пытаться продать автомобиль в течение года после поставки».
- Если нарушить условие или у Tesla «возникнут серьёзные основания полагать о таких намерениях», компания может потребовать судебного запрета на передачу права собственности, а также взыскать неустойку в размере $50 тысяч (пикапы продавали за $40-70 тысяч) или равную «сумме, полученной как вознаграждение при продаже или передаче машины, — в зависимости от того, что будет больше».
- Ещё одно возможное последствие — полный запрет на покупку любых автомобилей компании. Исключение смогут сделать для тех, кто будет вынужден продать пикап из-за «непредвиденных причин». Для этого нужно уведомить о желании продать машину саму Tesla — у неё будет преимущественное право выкупа.
- Если производитель сочтёт причины весомыми, он сможет предложить выкупить Cybertruck по указанной цене, но за вычётом $0,25 за каждую пройденную милю, а также с учётом затрат на ремонт косметических и механических повреждений. Если откажется от покупки, водитель сможет сбыть авто третьим лицам, получив письменное разрешение от компании.
- По мнению СМИ, так Tesla надеется сократить количество перепродаж по завышенной цене — в том числе для разбора конструкции, чтобы потом воссоздать автомобиль по образцу.
- Глава Tesla Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019 года. Начало массового производства несколько раз переносили. Поставить первые пикапы обещают 30 ноября 2023 года.
- Вес автомобиля в зависимости от комплектации составит 2990-3170 кг. Несмотря на тяжеловесность Cybertruck разгоняется до 97 км/ч за три секунды. В планах — нарастить выпуск до 200 тысяч машин в год, рассказывал Маск.
42K
показов
16K
открытий
Всё короче движется к тому что это в общем как бы твой автомобиль, но он не твой. Продать ты его не можешь, починить где-то в другом месте тоже, ПО конечно же менять нельзя. Осталось добавить кнопку удалённой принудительной остановки.
С другой стороны, это хорошая борьба с перекупщиками и благодаря этому цена будет нормальной и доступность будет как обещана
Маск понимает, что ажиотаж вокруг модели есть и он делает разумный шаг
Это борьба со спекулянтами. Это правило только для Кибертрака и только на первый год пока запускается массовое производство. Когда вышла Model S Plaid многие перекупы делали по 30-40к $ с каждой машины.
Подписку тоже нужно оплачивать, иначе он не будет ездить
Ну хотят как-то бороться с теми, кто выкупает тачки только для перепродажи и не оставляет для покупки по норм цене обычным людям. Неплохая практика, если так подумать
я думаю, что кнопка удалённой остановки бибики - имеется. Глупо думать, что транспорт работающий на ПО и имеющий выход во всемирную сеть, чем то отличаюется от обычного компа или другого гаджета.
Все движется к тому, что Маск зажрался и дает таким образом дорогу молодым, капитализм работает четко!
1. Если условия договора (в данном случае купли-продажи) не устраивают, то не надо заключать такой договор.
1а. Tesla Cybertruck не является предметом первой необходимости, соответственно вас ни что не может принудить заключать невыгодный договор.
2. Ну и если без этого условия (запрета перепродаж) можно будет продавать машин больше и/или дороже, то обязательно найдётся производитель, который это сделает.
Люксовые авто давно продаются с такими условиями. Феррари или ламборгини даже как-то раз отобрали через суд свою машину у блогера за то что он покрасил её в розовый цвет, что запрещено договором.
А в разгар кризиса автопроизводства из-за чипов такое условие о запрете перепродажи ставили даже для обычных авто, например тойота вводила такое ограничение на перепродажу
Норм решение, это лимитка пока и вполне понятное решение сдержать перепродажный цены. Оффер с возвратом тоже вполне адекватный, за 10к км минус 2500 долл всего
Думаете только движется? Мы уже давно там с этим «подключенным к интернет» барахлом. Люди покупают вещи которые фактически им не принадлежат. Скоро увидим абонентскую плату за возможность открывать холодильник больше пары раз в день:)
У лизинговых компаний есть такой инструмент, снимающий питание бензонасоса
Всё так. Мы тут у себя (как обыватели) считаем, что право собственности в США (и не только в США) незыблемо и нерушимо. Однако, оказывается, что вполне себе действуют законные конструкции, которые эту незыблемость куда-то задвигают. Вот тут Tesla своими формулировками право собственности перевело из абсолютного в суспензивное (или как оно там). Что мешает распространять эту модель вообще не всю сферу?
Спроса просто больше, барыжить ими будут в противном случае, выставляя цену в разы выше.
регуляция рынка необходима
Это разумный шаг на самом деле, дело совершенно не в ограничениях
запрет постановки на учет гибдд Калифорнии?)
Кнопка уже имеется, мне кажется. Если угоняют, чтобы могли помочь, или че-то такое
Какие времена - такие и движения
УАЗ можно купить, он будет весь твой.)
и полкило взрывчатки под сиденье
Право первой брачной ночи за представителем компании Тесла там не прописано в соглашении?
А куда без него!
Прописано, конечно, пункт 2.2.1
Им и право не нужно, Маск и без него всех женщин забрать в силах
Дизайн этого изделия уёбский. Требование уёбское вдвойне. Но Маск всё равно красавчик.
Дизайн сайбертрака охуенный.
Требование вполне понимаемое.
И да, Маск красавчик.
Он, хотя бы, первый отказался от классической формы бензинового авто. Для электомобиля она не обязательня ибо двигательный отсек не нужен.
перекуп обиделся?
Не, не канон, Маск уебище втройне
Сейчас бы считать, что твой взгляд на дизайн единственный верный. Предзаказы говорят о том, что спрос есть и он большой
Дизайн нарочито такой. Это заявка на стиль. Он не может априори нравится, потому что он новый.
дизайн топ, в стиле киберпанка.
Это ты еще автоваз не видел походу или уаз патриот, вот где дизайн гавно
Блин, у него колеса должны быть восьмиугольные, чтобы из стилистики не выбиваться. Круглые ущербно смотрятся на таком.
Мне больше такие нравятся
Треугольники Рело или другие фигуры постоянной ширины, отличные от окружности.
вы приняты в АвтоВАЗ
Берешь и сдаешь пикак в аренду за его стоимость + 1усд в месяц. Шах и мат Элон Маск
С полным автопилотом тачка сама будет таксовать
Или подарить как вариант
Рабочий вариант только кто согласится «покупать» по такой схеме, тайтл то на тебе. Если будешь сдавать в аренду разным людям на краткосрок, типа каршеринга, то ее убьют очень быстро. Такие авто берет молодежь погонять помажорить.
До сих пор поражаюсь, что за интересные люди берут такие кибер машины. Выглядит очень смешно и нелепо
Их берут люди, которым срать на мнение анонимов в интернете. Как вам такая классификация? :)
До сих пор поражаюсь, что за интересные люди ставят на аватарку ДиКаприо. Выглядит очень смешно и нелепо
Я бы взял, охуенный дизайн. Кто-то же покупает BMW и гелики?
В америке траки очень популярны.
Так что брать будут кибер-реднеки.
У кого на их ферме в Тенесси уже все облеплено солнечными панелями и 100 дюймовыми теликами.
Портрет примерно такой
берут те, у кого уже есть обычные машины, и не одна)) а так, для эпатажа и для коллекции
Комментарий недоступен
При курсе 30₽ за $1 это было бы не "всего лишь 2.1 млн. руб", а "целых 2.1 млн руб".
Вспомнил про доллар по 30 — слеза потекла
Комментарий недоступен
Это и сейчас всего лишь 2 биткойна
Вы приняты на работу маркетологом теслы
Комментарий недоступен
А как же китайцы? Уже по пальцам одной руки не пересчитать количество компаний, которые только электрички или гибриды делают.
Другие производители наконец-то поняли что выпускать как попало электрокары нельзя. Нужно их конструировать с нуля, серьёзно поработав над весом, аэродинамикой, софтом и даже инфраструктурой. А не как сейчас, когда пихают в бензиновую модель маленькую батарею и потом удивляются почему их поделка едет хуже чем Тесла и почему её ни кто не хочет покупать.
Так они бензиновые модели и не выпускали.
В калифорнии запретили продавать двс с 2030 и никто из производителей от электрофикации не отказывается
Никакой компании в здравом уме не придет идея перейти на электро 100%. Да и не поможет это никак экологии, скорее поможет другим людям поднять побольше бабла
Я художник, я так вижу
А так?
Так лучше
Не хватает надписей 4 рубля 1 минута.
С такой расцветкой выглядит как каршеринг.
Ну и маразм. Какая разница продам я тачку или нет? А если купил, неделю покатался и понял что не нравится. Год теперь ждать? Терпи моя красавица? Или это другое?
Возвращаешь Тесле за ту же цену минус 25 центов за милю пробега. Что очень выгодно.
Ну это только цветочки. Завтра вообще запретят продавать автомобили кому то, кроме как отдать их производителю за копейки. Или просто введут договор аренды. Мол не купил ты авто, а в аренду взял на 5 лет.
Вы только что изобрели лиз.
Leasing называется
Долго вы в пещере сидели)
Это как обязать съесть банан в течении 15 минут после покупки
Или редактировать комментарий в течение 2 минут после публикации... так, падажжи
Обязать съесть самому - при этом можно вернуть продавцу по цене продажи, минус рубль за каждый откушенный кусочек.
Если человек купил такого урода, то обязан им пользоваться! Это правильно.
Не, тачка огонь, конечно, но требование весьма странное.
Да просто у человека могут возникнуть адовые обстоятельства или потребность в деньгах. Что за бред-то? Может и под капот не заглядывать и на тормоза только по чётным средам наживать можно?
Простой покупатель от этого правила не пострадает.
Дом продаст, а будет жить в кибертраке, раз такие правила
Напоминает как производители и продавцы видеокарт пытались бороться с перекупщиками и майнерами.
Вот насчет под капот не заглядывать - это вы верно догадались, многие производители запрещают открывать капот электромобилей.
Там под капотом багажник!
Шиза какаято. Насколько это вообще законно? Хочу и продаю, иди на хуй Маск. Да и как это отслеживать? Очередной скандальный пердеж ради PR, а то про это говно уже забывать начали
Выше писал. В США это законно. Более того, это даже где-то логично. Вы думаете, что право собственности (в частности право распоряжения вашей вещью безусловно), но есть модели такого права в США, которые предполагают наличие ряда условий. В РФ в качестве аналогии можно привести права собственности на землю, которую у вас могут забрать (раньше забирало только государство, а теперь могут и застройщики). Логичность может следовать из экслюзивного характера. Самым простым для понимания может быть пример со скидкой. Грубо говоря, Маск даёт покупателю скидку в размере 50.000 бачей под условием не барыжить, и если ты нарушаешь это условие, скидка аннулируется, и ты должен доплатить 50к. А механизмы далее - чисто обеспечительные. Чтобы ты не сбежал от доплаты - судебный запрет на распоряжение, а чтобы недопустить убытков - возможность принудительного выкупа.
Как отслеживать - ну вот в РФ можно отслеживать залоги и регистрации машин через реестры ГИБДД и Страховых, думаю, что и в США есть и правовые, и технические механизмы. Да, может, биометрия какая-нибудь особая этот кибертрак заводит, которую ты без Теслы не переоформишь.
Про PR и говно ничего не скажу. Не моё.
Да, скорее всего вы правы, это чисто PR. Но по сути, что пропишут в ДКП, такие требования и надо соблюдать. Никто же не заставляет подписывать такой ДКП.
Это, если что, не Маска придумка. У каких-то итальянцев типа Феррари условия могут быть ещё более "странные". Маск первый, кто такими вещами заморочился с авто за 70 тыщ.
Кстати да, у Феррари много подобных условий.
Например, купить некоторые эксклюзивные модели нельзя «с улицы» - продают, только если у тебя уже есть во владении несколько феррари.
И даже круче, чем у маска - нельзя тюнинговать феррари без разрешения компании. Чтобы уродов колхозных не делали и не «позорили» бренд
Как работает - не знаю, но вот случаи такие можно загуглить, где итальянцы присылали претензии и требования на тему тюнинга
Тесла, фигесла. Вот правильная тачка! Вчера встретил...
Управленцам из АвтоВАЗа только эти условия не показывайте. А то ещё сделают что ты будешь обязан купить машину только у них и ни в коем случае не продавать в течении 5 лет. Только с их письменного разрешения, иначе штраф.
Тогда вообще никто покупать не будет)
Комментарий недоступен
Как человек ожидающий это авто много лет и застрявший в очереди из 2 млн якобы тоже желающих приобрести это авто считаю это решение адекватным (в отличие от всей той дичи, что Маск творит в твиттере)
Плюс все пишущие здесь не в курсе, что в штатах за электрички первые владелицы получают реальные бабки. От федералов/штатов и даже иногда от местного самоуправления. Небогатый владелец старой помойки может в СФ или Бэй Эрии может получить до 20 000 долларов за покупку электрички.
А может и не получить, не во всех штатах есть такс кредиты и не все электро попадают под условия федеральной программы.
Нормально так. Права собственности, свобода воля распоряжаться собственностью - нафиг надо, мы тесла, мы решаем за тебя.
можешь не покупать и остаться сильным и независимым
А в чем смысл так делать? Пока что антиреклама какая-то
Это борьба с перекупщиками.
Я конечно понимаю, что там федеративность и законы различаются от штата к штату, но почему вообще нужно спрашивать разрешение у завода чтобы продать свой еб*чий электропикап?
Не устраивают условия? Не покупай.
потому что тут договорные отношения и право частной дискриминации.
А что мешает зарегать юрика, скупить на него кучу этого автомобиля, обанкротить, и распродать в оплату долга с наценкой?
а то, что нельзя просто так прийти и купить суперсовременную бибику на батарейках от Илона Маска. Там нужно доказать свою крутизну и возможно иметь связи, что бы стать счастливым обладателем весьма ограниченной серии.
А где колпаки? Без них не то!
Лично я предпочитаю вот эти.
https://www.washmyt.com/wp-content/uploads/2023/03/s-l1600-1024x768.jpeg
Это технологии Илона Маска
Интересно, у кого подсмотрел подобные технологии продаж
Сука. В этот треугольный говнокар жирабасы хрен залезут. И обзор никакущий. Маск - идика ты нахуй.
Ты слепой что ли? Кибертрак огромный. А обзор в разы лучше ибо капот короткий.
Надо Автовазу взять такой ход на вооружение
Да их и так не покупают, бедняг. Им поможет запрет на импорт
Комментарий недоступен
Очередь больше миллиона поэтому такие радикальные меры по борьбе с перекупами.
Если нарушить условие или у Tesla «возникнут серьёзные основания полагать о таких намерениях" . То есть я например знаю владельца кибертрака, выкладываю объявление на ебей и его штрафуют, бинго!
Штраф за сам факт продажи. Думаешь в Тесла дураки что ли сидят?
Да покупайте китацев. Зачем вам это американское г???
Тем более китайцы уже опередили в электро весь мир.
Собрал лучшие группы по электромобилям
https://t.me/addlist/CZ6aoYOPwu0xMGIy
Ну-ну. У китайцев по десять компаний в гол создаётся и столько же исчезает. Сегодня купил а завтра ни компании ни запчастей.
Дебильные сми: « Tesla надеется … в том числе для разбора конструкции, чтобы потом воссоздать автомобиль по образцу.»
Блять, ну что мешает купить и сука разобрать или разобрать и снова собрать железяку. 🤦♂️
Уровень технической грамотности среднего жителя США. У них там умение поменять колодки уже тянет на профессионального автослесаря. А вскрыть и откапиталить мотор могут 2 эксперта на всю Калифорнию)))
Комментарий удален модератором
Называется лизинг
Странные они, после покупки это уже вещь владельца, который имеет право распоряжаться вещью как хочет
Но несмотря на это аргументы в принципе логичные, слегоньца с ебаньцой конечно
Комментарий недоступен
Борются с перекупами по методам перевозчика, респект
А тот, кто забыл об условиях договора влетит на 50 000 американских долларов. Купил, а продать год не можешь.
Больше заморочек с этой Теслой, чем удовольствия.
слышь, дай бабло отмыть на бричках! не дашь!? ну мы их в каршеринг запихнем за 100500 мильёнов в секунду. наебём и проживём
Визуально она так себе и не практична. В деревню за курами на такой не съездишь
Наоборот.
по деревенским дорогам самое то
Никакой продажи — у нас строго годовая аренда с обязательством послеющуего выкупа.
Когда, наноец, им надоест воду в дырявых ведрах таскать?...
Ищу дропа для покупки Теслы.
Как можно перепродать то, чего нет)
Ну а что! Можно напрямую влиять на объем продаж и количество владельцев-покупателей. Продавец своей продукции как хочет так и продает, кого не устраивает - берет аналог
Дизайн крутой, но как они все задрали. По всей планете одно и то же. Маленького человека государства и корпорации душат и выжимают до нитки.
Почему именно на этой модели Макс решил дизайн сделать сам?
Рогозину жопу проспорил
Это не Маск придумал дизайн. Маск попросил чтобы пикап был не такой как все и чтобы он был из стальных листов.
На самом деле надо всего лишь перепродать тачку в два раза дороже, что в условиях ограниченной дистрибьюции на самую хайповую тачку года не так уж и сложно. Все, что сверх этой цены - уже чистый плюс.
ахаха, надо на наши машины тоже так сделать. Купил Ладу, она поломалась спустя два месяца, а продать не можееешь
"У того, кто нарушит условие, компания потребует неустойку в $50 тысяч."-странное условие , покупатель отдает не малое количество денег за машину , и имеет право распоряжаться автомобилем как посчитает нужным , какие права компания имеет после продажи к решениям клиентов
На Кибертрак сейчас очередь из 1.9 млн покупателей. Среди них много не серьёзных а так же очень много перекупов.
Поэтому вполне понятно желание Теслы защитить добросовестных покупателей от перекупов. Причём мера эта временная, пока конвейер не заработает на полную мощность. Покупатель нечего не теряет кроме возможности перепродать в три дорого.
"Ещё одно возможное последствие — полный запрет на покупку любых автомобилей компании."-складывается впечатление , что Тесла хочет набить себе цену и выдает такие конфузные законы
компания выстраивает собственную политику , если покупатель не доволен условиями , он может не брать авто , это как у компании hermes они не продают свои изделия всем подряд , а выстраивают определенную целевую аудиторию , а то что не продалось сжигают . У каждого свои причуды как говорится
При попытке продажи владельца ждет мощнейший кибepтpax.
ну год можно покататься , а там уже как захотят
Мало того что дизайн украл с моих детских рисунков машинок, так теперь и запрещать мне что-то будет
Рисунки запатентовали? Нет! Чего теперь хотите? ))
Как раз детям на днях объяснял, что значит вход рубль а выход два.
наш стартап как раз специализируется на продаже экзотических авто HotAutoMarket.com , и у нас есть на платформе уже Cybertruck доступный к продаже.
Кстати порекомендуйте vc кто инвестирует в B2B2C marketplace.. уже есть хороший трекшин+17542861771 Вадим (USA New-York)
Скоро на наши Весты тоже такое правило введут😀
А как будут проверять перепродажу автомобилей
Ясно, опять дед забыл выпить свои таблетки
"Если производитель сочтёт причины весомыми, он сможет предложить выкупить Cybertruck по указанной цене, но за вычётом $0,25 за каждую пройденную милю"-условия для выкупа конечно не особо впечатляющие
компания со своими законами и правилами , тут уж дело каждого принимать их или нет
Странно выглядит, они её как не крашенную продают?
Квадратная это ещё ладно, но покрасить то можно было, а то поржавеет за год. :D
Офигеть. Уже и разрешение на продажу нужно просить
какая разница что на это зарабатывают перекупы? есть деньги, пусть покупают втридорого, нету, езжай на том, на что хватает денег. Это рынок а не советский союз