Tesla запретила покупателям Cybertruck перепродавать пикапы в течение года после покупки Статьи редакции
У того, кто нарушит условие, компания потребует неустойку в $50 тысяч.
- Соответствующее положение появилось в пользовательском соглашении, пишет Insider. Ранее об этом сообщило издание Electrek. В соответствии с документом покупатель признаёт, что электропикап Cybertruck будет выпущен «в ограниченном количестве», и обязуется «не продавать и не пытаться продать автомобиль в течение года после поставки».
- Если нарушить условие или у Tesla «возникнут серьёзные основания полагать о таких намерениях», компания может потребовать судебного запрета на передачу права собственности, а также взыскать неустойку в размере $50 тысяч (пикапы продавали за $40-70 тысяч) или равную «сумме, полученной как вознаграждение при продаже или передаче машины, — в зависимости от того, что будет больше».
- Ещё одно возможное последствие — полный запрет на покупку любых автомобилей компании. Исключение смогут сделать для тех, кто будет вынужден продать пикап из-за «непредвиденных причин». Для этого нужно уведомить о желании продать машину саму Tesla — у неё будет преимущественное право выкупа.
- Если производитель сочтёт причины весомыми, он сможет предложить выкупить Cybertruck по указанной цене, но за вычётом $0,25 за каждую пройденную милю, а также с учётом затрат на ремонт косметических и механических повреждений. Если откажется от покупки, водитель сможет сбыть авто третьим лицам, получив письменное разрешение от компании.
- По мнению СМИ, так Tesla надеется сократить количество перепродаж по завышенной цене — в том числе для разбора конструкции, чтобы потом воссоздать автомобиль по образцу.
- Глава Tesla Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019 года. Начало массового производства несколько раз переносили. Поставить первые пикапы обещают 30 ноября 2023 года.
- Вес автомобиля в зависимости от комплектации составит 2990-3170 кг. Несмотря на тяжеловесность Cybertruck разгоняется до 97 км/ч за три секунды. В планах — нарастить выпуск до 200 тысяч машин в год, рассказывал Маск.
42K
показов
16K
открытий
Всё короче движется к тому что это в общем как бы твой автомобиль, но он не твой. Продать ты его не можешь, починить где-то в другом месте тоже, ПО конечно же менять нельзя. Осталось добавить кнопку удалённой принудительной остановки.
С другой стороны, это хорошая борьба с перекупщиками и благодаря этому цена будет нормальной и доступность будет как обещана
Маск понимает, что ажиотаж вокруг модели есть и он делает разумный шаг
Борьба с перекупами это массовый выпуск. Выпуск всяких ограниченных и лимитированных серий это как раз поощрение всяких перекупов.
Так наладить производство авто это не новый телефон выпустить, всё и так затянулось на годы. О какой массовости идёт речь
Расскажите это Туркам, которые скупали целые партии массовых автомобилей чтоб рассовать по своим салонам за конский ценник, тк кредит в банке был ниже чем инфляция.
Наташа, купи Опель!
Где такой банк найти?
Русских тоже с заглавной буквы величаете или вольный козак делает как по кайфу?
Речь о том, что наладить массовое производство автомобиля это совсем непростое дело. Особенно делать это до выявления спроса, реального спроса, а не по лайкам в соц сетях
Легко сказать. Массовый выпуск – он разный и моментально удовлетворить спрос невозможно по объективным причинам, написано же для тебя по-русски:
В планах — нарастить выпуск до 200 тысяч машин в год, рассказывал МаскВыпуск всяких ограниченных и лимитированных серий это как раз поощрение всяких перекупов.
А где об этом речь?
Массовый выпуск вообще ни к чему хорошему не приведет если нет спроса. А если есть спрос, то перекупам это вообще райские условия
Это серийное авто, но в очереди уже почти 2 миллона ожидающих. Если авто будет с положительными отзывами очередь только увеличится и ажиотаж повысится
Там очередь очень условная, депозит - 100$, который тебе вернут при отказе в любой момент, даже если твоя очередь подойдет (вроде)
Так в этом то и проблема.
Во первых даже если в очереди 10% реальных покупателей, 200 тыс это уже много.
Во вторых 1,8 млн перекупов это вообще беспредел. А если учесть два факта: автокредит получить проще простого, тк 500-700 долларов в месяц может позволить себе большинство американцев; и что за покупку новой «электрички» можно получить до 20 тыс долларов возврата (часть живыми деньгами, а часть возвратом налогов и это в зависимости от штата, района и дохода), то даже без наценки при перепродаже можно не плохо заработать.
А еще нужно добавить факт, что эти возвраты ограниченны на каждую модель авто. Те на первые теслы типа model 3 возвраты уже давно не положены.
Сам в этом году покупал электричку от форда, через четыре месяца получил чек на 7500$
Комментарий удален модератором
Или он изначально был такой. Всей подноготной не видно же. Тиньков и прочие реальные бизнесмены скорее всего такие же.
Давно уже. При таком ритме жизни оставаться в ладах с кукушкой вряд ли получится
Плохо когда перекупают весь хлеб, соль, макароны, гречку и другие социально значимые товары и перепродаёт их потом с дикой наценкой. Если перекупают кибертраки то простите, но всем пофигу, у богатых свои игры. Как я написал в другом комментарии, как по мне разумным шагом Маска было бы поднять цену с завода тогда. Потому что как в классической экономике у нас уравновешивается спрос и предложение?
Ну да, 7 миллионов на машину в США это ведь очень богатые со своими играми. Дожили, защищают перекупов
А если обычный человек хочет взять кибертрак в кредит? В Перьми где-нибудь)
Тогда он может либо купить у перекупа "здесь и сейчас", либо подождать и купить у диллера.
Подождать, когда тесла откроется у нас, или когда Техас станет субъектом РФ?
Например. Каждый сам выбирает)
Щас от пермяков по шапке получите за слово "Перьми".
Только в Киберперьми на киберкредит
Я был бы ОЧЕНЬ рад, если бы мог купить новую видеокарту по рекомендованной розничной цене, по списку ожидания с условием, что я не буду перепродавать её в течении года. Я даже депозит в сумму штрафа за перепродажу готов оставить на этот год.
Причина таких условий в том, что тесла то чуть чуть денег на этом может и срубит, но имидж она себе попортит непропорционально.
А вот те кто очень ждут свой кибертрак не с целью его продать по двойному ценнику через 10 секунд на самом деле очень рады тому, что тесла по сути воюет против рынка.
А как же рынок? Если есть ажиотаж, пусть продает сам по завышенной цене. Дураков и с деньгами хватает. Потом снизит цену.
Репутация важнее
Это означает, что объемы производства не будут поспевать за спросом, ибо в противном случае смысла в перекупе нет - покупатели купят у производителя/дилеров, а не у перекупов.
Так это и не секрет. Действительно проблему у кибертрака есть и маск о них рассказывал
Надо бы всем производителям сделать подобное, но увеличить срок с года до двух.
Рынок перекупов с х2 к цене после старта продаж сильно тряхнет.
якобы с перекупством бороться таким методом - не сработает. цена - определяется балансом спроса и предложения. Если тесла разогрела публику и подняла спрос, а сама не может наладить производство сложного и нового в производстве кузова - то цена на лимитированную вещь взрастет до небес из-за дисбаланса спроса. Основы экономики, как бы.
Комментарий недоступен
Чел, предзаказы на Теслу собраны на пару лет вперед. Покупатели получат товар по одинаковой для всех цене. Какие еще дисбалансы?
с другой стороны будет дефицит
Сделаем цену бу машин нормальной и введём какой нибудь огромный экологический налог на машины старше 5 лет