Tesla запретила покупателям Cybertruck перепродавать пикапы в течение года после покупки Статьи редакции
У того, кто нарушит условие, компания потребует неустойку в $50 тысяч.
- Соответствующее положение появилось в пользовательском соглашении, пишет Insider. Ранее об этом сообщило издание Electrek. В соответствии с документом покупатель признаёт, что электропикап Cybertruck будет выпущен «в ограниченном количестве», и обязуется «не продавать и не пытаться продать автомобиль в течение года после поставки».
- Если нарушить условие или у Tesla «возникнут серьёзные основания полагать о таких намерениях», компания может потребовать судебного запрета на передачу права собственности, а также взыскать неустойку в размере $50 тысяч (пикапы продавали за $40-70 тысяч) или равную «сумме, полученной как вознаграждение при продаже или передаче машины, — в зависимости от того, что будет больше».
- Ещё одно возможное последствие — полный запрет на покупку любых автомобилей компании. Исключение смогут сделать для тех, кто будет вынужден продать пикап из-за «непредвиденных причин». Для этого нужно уведомить о желании продать машину саму Tesla — у неё будет преимущественное право выкупа.
- Если производитель сочтёт причины весомыми, он сможет предложить выкупить Cybertruck по указанной цене, но за вычётом $0,25 за каждую пройденную милю, а также с учётом затрат на ремонт косметических и механических повреждений. Если откажется от покупки, водитель сможет сбыть авто третьим лицам, получив письменное разрешение от компании.
- По мнению СМИ, так Tesla надеется сократить количество перепродаж по завышенной цене — в том числе для разбора конструкции, чтобы потом воссоздать автомобиль по образцу.
- Глава Tesla Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019 года. Начало массового производства несколько раз переносили. Поставить первые пикапы обещают 30 ноября 2023 года.
- Вес автомобиля в зависимости от комплектации составит 2990-3170 кг. Несмотря на тяжеловесность Cybertruck разгоняется до 97 км/ч за три секунды. В планах — нарастить выпуск до 200 тысяч машин в год, рассказывал Маск.
42K
показов
16K
открытий
Дизайн этого изделия уёбский. Требование уёбское вдвойне. Но Маск всё равно красавчик.
Он, хотя бы, первый отказался от классической формы бензинового авто. Для электомобиля она не обязательня ибо двигательный отсек не нужен.
Комментарий недоступен
чувак, а у кибертрака?
Комментарий недоступен
Во-первых такая компоновка оптимальна для бытового автомобиля. Во-вторых не первый, есть куча специализированных автомобилей с ДВС где двигатель по середине "заднего ряда" или в багажнике (тот же Запорожец). В третьих решение чисто популистское для пиара, обойти которое законными методами очень легко. Тесла потом еще судебных исков получит пачку от "благодарных" клиентов.
Здорово, что на VC есть люди, разбирающиеся в американских законах лучше, чем юристы Тесла.
Здесь самые умные люди сидят, самые квалифицированные
для электро автомобиля не оптимальна
Форму правда выбрал не самую удачную. В тачке грубые прямые углы выглядят сомнительно
один из самых популярных джипов у реднеков
Комментарий недоступен
Думаете реднеки купят электромобиль?
А на фото какой-то позёр)
Форма автомобиля уже давно определяется аэродинамикой, и не сильно зависит от используемого двигателя.
в плане аэродинамики это лучше классического джипа
А куда омывайку наливать?