{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Доводилось отправлять деталь в Китай, чтобы прислали такую же»: Autonews — о проблемах с запчастями для китайских машин Статьи редакции

К дефициту привёл резкий рост продаж автомобилей, но нерешаемых проблем нет — ситуация наладится через пару лет, считают дилеры.

Автомобили китайских производителей перед погрузкой на экспорт в порту. Фото ТАСС
  • В России есть дефицит деталей для китайских автомобилей, признают в ассоциации Российских автомобильных дилеров (РОАД) и в Российском союзе автостраховщиков (РСА). О проблемах с запчастями СМИ сообщают как минимум с июня 2023 года. Однако ситуацию дилеры считают временной — «нерешаемых» проблем с поставками нет, достать можно любую деталь, но порой на это могут потребоваться месяцы, пишет Autonews.

Почему возникли проблемы с деталями

  • Дефицит связан с резким ростом продаж машин из Китая, говорит глава РОАД Алексей Подщеколдин. По данным «Автостата», рыночная доля китайских машин в России увеличилась с 9% в феврале 2022 года до 54% в октябре 2023-го. Выросли не только продажи, но и разнообразие брендов и моделей. Фактически в стране появились «десятки машин, которые до этого не продавались».
  • Только за 2023 год на рынок официально вышли марки Kaiyi, BAIC, Tank, Jetour, Jaecoo, SWM, Hongqi, Livan, а уже работавшие в стране бренды расширили ассортимент своих моделей. При этом запчасти к автомобилям с «такой же оперативностью» появиться не могли, отмечает Подщеколдин.

Если разобрать современный автомобиль, получится примерно 10 тысяч деталей. Но наиболее ходовые — только 100 из них. Эти запчасти почти наверняка будут на складе дилера или их можно будет оперативно получить с российского склада представительства брендов. Проблемы возникают, если требуется одна из оставшихся 9900 деталей. И дефицит действительно есть, мы его признаём.

Алексей Подщеколдин, глава РОАД
  • Проблемы с запчастями возникали всегда — с автомобилями любых марок. Редкую деталь приходилось ждать до 30-40 дней, но такие случаи были единичными. В большинстве ожидание занимало два-три дня, так как все запчасти хранились либо у дилера, либо на центральном складе. С китайскими машинами отличие в том, что число деталей, которых в России нет и которые нужно заказывать из Китая, выросло в несколько раз, а сроки ожидания могу доходить до нескольких месяцев.
  • Глава РСА Евгений Уфимцев заявлял, что деталей для автомобилей «сильно не хватает». По его словам, в новых справочниках по ОСАГО, которые сейчас составляет союз, приходится 1,5-2 млн записей по видам запчастей на «традиционные марки», а на китайские — 30 тысяч. Autonews объясняет, что в справочник включают не только оргинальные запчасти, но и их аналоги: для китайских автомобилей таких пока очень мало.

«Приходится фотографировать детали, чтобы объяснить, какая запчасть нужна»

  • Одна из проблем с деталями — неготовность китайских автопроизводителей к работе по обслуживанию машин. В странах, чьи компании ушли из России, была налажена система электронных каталогов: можно вбить VIN-номер автомобиля, выбрать деталь и заказать её. У китайских компаний каталогов либо нет, либо есть — но «отсутствует грамотный перевод на английский, не говоря уже о русском».

Думаешь, что заказал одно, а приходит совсем другое. Доходит до того, что проще отправить китайским партнёрам фотографии детали, которая требует замены, чем указывать её название и надеяться, что в процессе перевода на китайский язык запчасть не превратится во что-то совершенно иное.

Алексей Подщеколдин, глава РОАД
  • О проблеме с каталогами говорит и член правления Союза автосервисов России Илья Плисов. По его словам, каталоги появились сначала у дилеров, а к сервисам начали попадать «только сейчас» и «пиратскими методами». О сложностях с заказами он рассказывает так: «Коллегам доводилось снимать запчасть с исправной машины, отправлять её в Китай, чтобы там на месте разобрались что это и прислали несколько таких же».
  • Другая трудность — очень быстрое обновление модельного ряда. Китайские автопроизводители быстрее всех в мире модернизируют машины, говорит Подщеколдин. И в этом проблема: например, с корейскими машинами можно было прогнозировать, что модель будет выходить пять-шесть лет с минимальными изменениями, и заранее заполнить склады ходовыми запчастями. Китайскую могут через год заменить — и закупать для неё детали невыгодно.
  • Сложнее всего заменить кузовные детали, которые нужны для ремонта после аварии: если запчасти для проведения техобслуживания всегда в наличии, то фару или бампер получится купить не всегда.
  • В качестве примера сеть сервисных центров EuroAuto приводит расчёт стоимости запчастей для «популярного китайского кроссовера стоимостью 2,5 млн рублей, собранного в 2022-м в России и пострадавшего в лобовой аварии». О какой конкретно модели речь — не уточняется.
Расчёт EuroAuto для «китайского кроссовера» на 8 ноября 2023 года. Таблица Autonews
  • Многих деталей нет, но есть аналоги или б/у запчасти от других машин — некоторые из них дороже новых. С моделями, которые поступили в продажу в 2023 году, ситуация «ещё хуже».

Ситуация наладится через несколько лет

  • Для официально представленных в России машин поставками деталей занимаются бренды. У марок, которые на рынке давно, уже есть центральные склады, ассортимент которых расширяют, а все новые заявили о начале формирования подобных.
  • По мнению Подщеколдина, через «год-два» ситуация с запасными деталями «придёт к равновесию», которое было до 2022 года. Сложности будут с машинами, ввезёнными по параллельному импорту: дилер должен будет сам доставлять детали из Китая.
  • Тут всё будет зависеть от дилера: крупные игроки и так формируют склады, но небольшие могут оказаться «не столь порядочными». При этом даже у самого крупного дилера не получится сформировать такую развитую региональную сервисную сеть, как у официального представителя.
0
342 комментария
Написать комментарий...
Aleksei Menshikov

Больше всего в статье мне понравилась фотография «Автомобили китайский производителей перед погрузкой на экспорт в порту», а на фото одни Audi:)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

ТАСС врать не будет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саша Антипов

Вы думаете что ауди в Китае не могут собирать?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Борис Горобец

видимо это Ауди китайского производства, там и Фольксваген делают и Мерседес - всё официально, по лицензии

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
а на фото одни Audi:)

Вы не поверите, но Китай - производит ПОЛНЫЕ КОПИИ не только AUDI. HONDA - тоже выпускается в Китае. Полные точные копии, но по странному стечению обстоятельств - HONDA проиграла Китаю иск о нарушении авторских прав.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Видео о недвижимости в Китае, но в нем есть эпизод, где ребята идут по подземной парковке под новостройкой и обращают внимание на то, что на парковке нет китайского автоппома😆https://youtu.be/MldyuY_r0dk?si=WbP0dIpqxemKI9gZ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Себастиан Перейра

Гойда опять...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений О.

Эти автомобили - они ПРИНАДЛЕЖАТ китайским производителям разной фигни. Это их частная собственность. И на экспорт грузятся не эти автомобили. Просто эти автомобили действительно расположены ПЕРЕД погрузкой на экспорт, сама погрузка - сзади за ними.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Но ведь не соврали же! Автомобили на фото есть? Есть! В порту? В порту! Грузятся? Грузятся!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис

Это китайские ауди для Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Забанен Обиженками

Хорошо значит копируют, раз "эксперты" с vc не отличают от оригинала.
https://www.zr.ru/content/news/912338-ocherednoj-klon-audi-q7-v-pere/

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Так Audi помнится завод в Китае открывала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

Не удивлюсь, если каждые пару лет будет выходить новая модель с уникальными запчастями. И через 10 лет запчасти для старых машин придется искать на разборках.
У соседа была страя audi a6, так он спустя 15 лет заказывл новые запчасти.
Посмотри что будет с китайским автопромом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вам не сказали , что надо терпеть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Иванов

Потому что незнаю как сейчас, но буквально лет 5 назад, до них ещё не дошло что запчасти нужно маркировать. В итоге ни каталогов ни возможности выбрать замену. Потому что возможно детали одинаковые и взаимозаменяемые, но поскольку на них номера от балды, вы об этом никогда не узнаете. Да Господи, у меня был китайский мотоцикл, там штук 5 моторов, даже не модификаций, под одним номером шли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Pavel Voronkov

Фишка ещё в том, что в самом Китае многие электрички с пожизненной гарантией для первого владельца и только на территории Китая. Т.е. детали будут для "своих", а не "чужих"

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Борис

Мерседес выпускает детали если не ошибаюсь в течение 30 лет после снятия автомобиля с производства и даже если автомобиль старше они могут изготовить любую деталь на заказ потому что хранят чертежи для всех своих автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Andrey Kulakov

Думаю, примерно так оно и происходит с китайским автопромом)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

Пойдут по американскому сценарию, попал в аварию, повреждения больше чем разбитая фара или навеса, списывает в тотал, получает страховую премию, покупаем новую

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Попов

"К дефициту привёл резкий рост продаж автомобилей, но нерешаемых проблем нет — ситуация наладится ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ, считают дилеры."
Скажи мне кто твой хозяин, скажу кто ты.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Кроу

Надо чуть-чуть подождать и не бухтеть

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Забанен Обиженками

Скажите, а кто ваш хозяин?

Ответить
Развернуть ветку
Бро
По данным «Автостата», рыночная доля китайских машин в России увеличилась с 9% в феврале 2022 года до 54% в октябре 2023-го.

Не совсем понял это вот это называется технологический суверенитет о котором так много говорит президент?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Тут недавно помогал интерактивную доску настроить, закупаемую активно школами. Типа отечественный производитель, о себе заявляют как "первый производитель интерактивных досок и интерактивного оборудования в России для образования и бизнеса."

Руководство пользователя сначала слегка напрягло периодическими странными фразами а-ля перевод на Алиэкспресс. А потом в процессе установки софта и драйвера появлялись сообщения об ошибке с одними иероглифами.

Тут-то стало и понятно всё про компанию "разработчик и производитель решений, не имеющих аналогов в мире по интерактивному оборудованию".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
SanyaBlack

Во-первых, не мы отказались от Западных авто, а они ушли от нас.
Во-вторых, никто не говорит, что мы внезапно стали независимы и вообще будем в ближайшие годы, но это не значит, что работы в этом направлении не ведется. Собственно об этом и говорит президент.

Мы же готовы покупать все, что есть на рынке, да не все предлагают.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Доктор Шкутко

Ну был раньше миллионный рынок - продавалась сотня китайцев, стал рынок пару тысяч, а китайцы все сотню продают. Количество то же, но есть нюанс :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Именно! У них свой словарь

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Это как посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Kulakov

Китайские аналоги китайских аналогов?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

У друга ещё году в 2015-м была Черри китайская, и там реально были: «китай оригинал» и «китай кит.» запчасти в каталогах.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Zakharov

ну "российские аналоги" запчастей "российского автоваза" вас же не смущают )

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Пакистанские аналоги китайских деталей) в Ютубе ролик есть про технологию изготовления тормозных колодок в Пакистане) или иране, хз. Там мрак)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Названия у них, конечно, одно офигенный другого.
Kaiyi, BAIC, Jetour, Jaecoo, SWM, Hongqi... Как будто кот по клавиатуре прошёлся. Китайфилы хвастаются тем что китайцы именитых сотрудников Европы к себе переманивают. И видимо ни одного специалиста по неймингу. Про название моделей вообще молчу. PRO Max 10 Ultra HD Zver Edition.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Mishin

Ну, а если так?
Kaiyi = Volkswagen
BAIC = AUDI
Jetour = Renault
Jaecoo = Jaguar
SWM = BMW
Hongqi = Bentley

В отношении некитайских марок нет впечатления, что кот по клавиатуре прошелся? Думаю, что нет. А почему? Риторический вопрос, если что.

Я помню в 90-х увидел впервые рекламу автомобиля Hyundai. Еще тогда подумал, что за отвратительное название для машины. А сейчас вполне нормально и привычно)
А насчет Samsung вообще подумал - Эт че за САМСА такая???

И действительно правда и смешно, что они некоторые модели называют в стиле смартфонов. Хотя может современный автомобиль действительно становится этаким девайсом?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Базированный Гигачад

То что ты перечислил это мусорные бренды на которых ездят беднейшие китайцы, нормальные в РФ напрямую не возят.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Гоготнул от души))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Абракадабра

А еще мне нравится стиль латинских шрифтов на китайских машинах, не пойму почему такое убожество) могли бы уж таймс Нью роман юзать, и то красивее)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ракс

И кстати именно они заявляли что мы с вами лохи, не сможем запчастей купить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Абырвалг Абырвалг

Так в статье по сути описана твоя ситуация.
Ходовые запчасти лежат у дилера, не ходовые - ждать месяц+
Только там купит и привезет дилер, а тебе самому обзванивать договариваться и брать на себя все попутные риски.
Так что если уж обязательно кого-то назвать дураком, то я бы на твоем месте подумал получше.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Думаю с чери, хавалами и джили проблем будет не так много, а вот с менее массовыми брендами - это да

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Я вот тоже поклонник немецких авто, но тут сейчас в СМИ начали публиковать страшилки, как европейски автомобили блочатся наглухо если в них полазил китайским сканером механик Ашот из ближайшего гаража и надо везти машину к бывшему дилеру марки на эвакуаторе. А вот если вы потеряете ключ от мерседеса например то это будет довольно большая проблема потому что новый ключ записывается в машину удаленно из Германии, а мерседес ушел из РФ официально и вы получите дырку от бублика, а не ключ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Абырвалг Абырвалг

Проблем то нет, только цены в космосе и ждать нередко из эмиратов по 2 месяца с рисками

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

да, но к этим автомобилям запчасти тоже ведь заканчиваются , ввоз ведь тоже запрещен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Petra Kavalsky

Да. У меня итальянки и тоже всегда все в наличии или довольно быстро под заказ

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Спасибо агенту китайской разведки Пу Тину, который полностью сдал страну Китаю во владение.

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Да пожалуйста. Тащемта, хотели Америчке сдать, но чота пошло не так...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mike Espoo

Учиться делать свои машины мы конечно же не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Val Mishin

Зачем нужно обязательно учиться делать что-то свое? Норвежцы не делают свои тачки, швейцарцы, люксембуржцы, канадцы и тд. Может лучше не сраться с теми, кто уже десятилетиями делает нормально?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Santiago

Учиться делать свои машины начнут сразу после того, как объявится спонсор, желающий вливать десятки миллиардов долларов на протяжении десятилетий с огромным риском потерять все. Может это будете вы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Pavel Petel

Обучать конкурентов не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
Одна из проблем с деталями — неготовность китайских автопроизводителей к работе по обслуживанию машин. В странах, чьи компании ушли из России, была налажена система электронных каталогов: можно вбить VIN-номер автомобиля, выбрать деталь и заказать её. У китайских компаний каталогов либо нет, либо есть — но «отсутствует грамотный перевод на английский, не говоря уже о русском».

Если у лаовая сломалась китайская машина он всегда может купить новую.

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Ситуация мем

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Толоконников

мем смешной , ситуация страшная

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
рэджон рондо

А на новом сленге этот будет лол и кек, если не ошибаюсь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Комиссаров

Ну конечно, вы еще цены повышайте и глядишь люди вообще отечественным автопромом заинтересуются

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Вяткин

А вы видели продажи лады Весты? Не понимаю кто их вообще покупает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Doco4ka

В он есть? Москвичи тоже китайские.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Po...

Ладой БезНихуйей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис

А отечественный автопром цены разве понижает? И что есть отечественный автопром? Москвич?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ЭТО - список ОСНОВНЫХ автопроизводителей Китая. И у каждого - СВОИ узлы и агрегаты. Казалось-бы:
- ну какая может быть проблема с запчастями?!?

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Скорее всего много китайских производителей не выдержат конкуренции и закроются, ещё часть будут тупо забивать на поддержку за пределами Китая. В итоге через пару лет запчастей, особенно сложных будет тупо не найти. И останутся гиганты, которые смогут создать дилерские сети по всему миру. Вот и получится, что часть людей купиших китайца, останутся с грудой металлолома

Ответить
Развернуть ветку
Asf
К дефициту привёл резкий рост продаж автомобилей

К дефициту привёл один Дед... макинтош для него уже плесенью покрылся )
В нормальных странах вообще не нужны..... от слова совсем кЫтайцы..

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ему всё равно. Деньги в казну по обычному прайсу всё равно идут, так как утильсбор не 5200, а 530 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Колян

на рынок официально вышли марки Kaiyi, BAIC, Tank
Tank?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Aleksei Menshikov

Tank - это китайский «премиум»

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Иванович

Это китайский тяжелый люкс

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алекс К

Наладится через пару лет? А что от них останется к этому моменту. Они же ржавеют как обожженная консервная банка и ресурс всех узлов сделан без какого—либо запаса прочности. Идеальные машины на пять лет и дальше под пресс.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Ответить
Развернуть ветку
Руперт Папкин

что это? закладка китайской запчасти?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Еремихин

"но нерешаемых проблем нет — ситуация наладится через пару лет, считают дилеры"-ха, через пару лет уже не нужно будет , продажи снизятся , ведь поломки автомобилей нельзя исключать , а нормальный уровень поставки запчастей будет через неопределенный срок

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Будет еще проще. Тачки начнут ломаться, плюс "тоталы" пойдут на запчасти + вторичный рынок, + угоны на разборку. И запчасти появятся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zloy Marketolog

Просто нужно еще немного потерпеть :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Нет только редких запчастей.... Знакомые владельцы китайцев жалуются что нет даже тормозных колодок

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Владимирова

Тормозные колодки не так уж и страшно😆 обточить на наждаке от газели за пару дней и все! А вот чего с моторами? https://youtube.com/shorts/fIUHgEEiras?si=7oeldaJ9E3TXbPlH

Ответить
Развернуть ветку
A V

Щаззз, в банановой республике уже 30 лет налаживается и всё никак🤭😊😆

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Какую-то херню читаю.
У моего друга владельца автосалонов в Питере автомобили китайского производства в продаже уже лет пять точка никаких проблем, по крайней мере ярко выраженных, с поставками автозапчастей нет точка И конечно же есть каталоги которые автодилеры от дистрибьюторов получают. Точно такая же компьютерная детализация в Китае по всем запчастям.
Проблема не в том что у китайцев нет каких-то там каталогов или номеров на детали, проблема в том что рынок с китайцами развивается активно и количество резко увеличилась.
А в комментариях перепись чудаков, которые до сих пор считают Китай недоразвитой страной.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

И да, и нет. С одной стороны, запчасти реально есть и везут их 3 недели. С другой - есть проблемы с диагностикой и один разбитый Зикр не могут в РФ отдиагностировать и владелец пытается его ввезти для ремонта в Китай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Продавец Шаурмы

Дай угодаю, он продает Джилли всякие, которые работают в тч на запад и имеют западную культуру поддержки. В статье же речь про массово пришедшие внутрикитайские марки, которые меняют модели чаще раза в год, и не заморачиваются саппортом вообще

Ответить
Развернуть ветку
A V

https://4pda.to/2023/11/24/421153/kitaj_gotov_proizvodit_avtomobili_spetsialno_dlya_rynka_rossii/ меня эта новость рассмешила😆 Россия вообще что-то планирует сама выпускать для России?😆😆😆

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

наручники, плети, решетки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.
через «год-два» ситуация с запасными деталями «придёт к равновесию»

Китайцы перестанут обновлять модельный ряд джва раза в год?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Каждый последующий авто - не похож на предыдущий

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

И бегает по дорогам одноразовое говно за 2 ляма...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тут такой момент интересный. Если это одноразовое говно проедет 100 тысяч километров без особых проблем и его заберут в трейд-ин, то это будет выгоднее того "не одноразового". Опыт неоднократный уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
дед Мазай и санитары

А ну-ка, китаец, выговори: "Подщеколдин"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну так у китайцев это всегда было. По всякой мелочи идет постоянная модернизация запчастей. Они по 5 лет даже одну модель не будут собирать. Мелких производителей вообще опасно автобрать. Они могут через пару лет закрыться.

Ответить
Развернуть ветку
t t

это раньше так было,

у них последние 2-3 года появился "новый китайский автопром" и там сейчас в норме пожизненная гарантия для первого владельца

ну понятно что это премиум марки, но они дико популярные в Китае

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sёma Dråkx

Зачем нам китайские авто, если есть российский МОСКВИЧ!!!!

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1
Ситуация наладится через несколько лет
Другая трудность — очень быстрое обновление модельного ряда. Китайские автопроизводители быстрее всех в мире модернизируют машины, говорит Подщеколдин. И в этом проблема: например, с корейскими машинами можно было прогнозировать, что модель будет выходить пять-шесть лет с минимальными изменениями, и заранее заполнить склады ходовыми запчастями. Китайскую могут через год заменить — и закупать для неё детали невыгодно.

Предпосылки к изменению ситуации?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ed R

В статье противоречие - дефицит исправится через пару лет, и в тоже время новые модели обновляют каждые два года. Скорее всего, Китай не заинтересован в длительном сроке эксплуатации их автомобилей вообще. Я езжу на 27-летней вольво, сейчас пробег 501 тыс км, запчасти все основные есть, каталоги отличные. Интересно, хоть один китайский авто, напичканный электроникой, столько проедет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Я езжу на 27-летней вольво, сейчас пробег 501 тыс км

А вы совершенно не бьетесь с типовым потребителем, которого воспитывали последние годы в РФ. Это тот который "автокредит - трейд-ин - новый автокредит - повторять до выхода на пенсию".

А вот китайцы на эту схему ложатся просто идеально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alena Ducatt

Всем привет, даже с этими проблемами есть глубина рынка ✌🏻 я лично нахожу язык с Китайскими партнерами… Главное, руки не опускать, аккуратнее за рулём за запчастями для разных авто - пишите в личные сообщения 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Крепче за баранку держись

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Забыл Эмейлов
И дефицит действительно есть, мы его признаём.

"последние слова перед признанием иноагентом", холст, масло

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Не всё так однозначно! Есть во всём этом изрядная доля оптимизьма.
Пешие курьеры Москва-Пекин и обратно уже прожили новый скоростной маршрут через Хибины.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1
Одна из проблем с деталями — неготовность китайских автопроизводителей к работе по обслуживанию машин. В странах, чьи компании ушли из России, была налажена система электронных каталогов: можно вбить VIN-номер автомобиля, выбрать деталь и заказать её. У китайских компаний каталогов либо нет, либо есть — но «отсутствует грамотный перевод на английский, не говоря уже о русском».

Это называется невменяемость. Как потом это корыто обслуживать и кому

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Как потом это корыто обслуживать и кому

А это кого-то волнует? Свою задачу хомячок выполнил: кредит взял, дилеру три хвоста переплатил, страховочки купил. Чего еще надо?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ильяш

Зачем фоткать деталь, если у каждой свой код, номер.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Сразу видно, что человек никогда не работал с китайскими запчастями. 10 продавцов по одинаковому номеру детали пришлют вам 15 разных вариантов

Ответить
Развернуть ветку
Сержик Сергеев

Думаю это только начало. Для интеграции китайских машин нужно очень много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky
ситуация наладится через пару лет

:-] а уж как все мы надеемся...

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

Если уж пришлось брать китайца, то надо джили или хавал брать. Последний по качеству говно, но хотя бы проблем с деталями не будет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис
Думаешь, что заказал одно, а приходит совсем другое.

АвтоАлиэкспресс в действии

Ответить
Развернуть ветку
Moby99Play

А где собственный автопром?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Нерешаемых проблем нет... но зачем нужно было эти проблемы создавать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаповалов

"«Доводилось отправлять деталь в Китай, чтобы прислали такую же»" но суть в том, что на "отечественные" запчасти на машины тоже нужно отправлять в Китай, чтоб прислали замену

Ответить
Развернуть ветку
Werko

Видел в Ташкенте, электрические авто из Китая с шильдиком Фольксваген ;)

Ответить
Развернуть ветку
Akmuhammet Jumayev

Офисалный сайт нету

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда