Гранатовый маршрут в Тунисе

Гранатовый маршрут в Тунисе

Всё больше интереса вызывают у туристов различные продукты, произведенные в Тунисе, такие как гранат из Тестура, роза из Кайруана или вода из цветков апельсина из Набеля.

Заметив это, операторы готовят специальные предложения, которых становится все больше с каждым годом.

Их основная цель - предложить потрясающий опыт, который позволит как локальным, так и иностранным туристам открыть для себя национальные тунисские продукты, задействовав все 5 чувств, доступные человеку.

Один из таких проектов - Pampat, реализуемый ЮНИДО и финансируемый швейцарской компанией Seco, - уже несколько лет поддерживает операторов в регионах Туниса, предлагая иммерсивные путешествия с использованием местных продуктов.

Так, в этом году в Тестуре, славящимся в Тунисе своими гранатами, был создан тематический маршрут «Ромена Тур а Тестур». Гранатовый маршрут в предлагает путешествие, посвященное этому фрукту, предполагающее полное погружение в местные традиции, связанные с гранатом и производством различной продукции из него.

В программу «Romena Tour à Testour» входят девять различных активностей: от уникальных мастер-классов по приготовлению местной гранатовой выпечки до прогулки по гранатовым садам и дегустации свежевыжатого сока и гранатовых сорбетов.

Кафе и рестораны, производители различных продуктов, зиплайн и даже ремесленник, специализирующийся на вышивке гранатом, объединились вместе, чтобы познакомить посетителей с главным фруктом своего региона.

Асма Руисси, президент GDA Bit Elmouna de Testour, объясняет, что туристическая программа «La Route de la Grenade à Testour» не только привлекла большое число посетителей, но и заметно оживила местную экономику.

Тунис всё больше внимания уделяет комплексному продвижению местных продуктов и стремится знакомить с новым типом альтернативного туризма, знакомящим с агропродовольственным наследием страны.

С этой целью семь министерств Туниса (сельского хозяйства, туризма, промышленности, культуры, экономики, торговли и окружающей среды) и частные компании (Utap, Utica, Conect) разработали при поддержке Pampat первую Национальную стратегию продвижения местных продуктов под логотипом «Terroir de nos Régions».

_____________________________________________

Если понравился пост - жмите лайк:)

Еще больше интересной информации в нашем телеграм канале!

Подписывайтесь! Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Начать дискуссию