Идеи продвижения отеля:

Шаг 1: выгрузка базы клиентов из вашего контура, травелайна и тд.

Шаг 2: из этой таблицы по номерам телефона распределить регион, к которому принадлежит номер телефона

Шаг 3: сформировать сводную таблицу в excel по региону проживания туристов и посчитать долю местных локальных туристов и долю приезжих.

Такая аналитика покажет, какие каналы подключать.

Для локальных гостей offline маркетинг:

- наружная реклама - креативные баннера по городу и по трассе

- реклама в торговых центрах

- аудиореклама на радио

- спонсорство различных городских конкурсов (если есть желающие принять в спонсорстве городских культурных мероприятиях, пишите в лс)

- раздача листовок

- поздравления с днём рождения и подарки гостям

- кросс-маркетинг с кафе, ресторанами по вашей целевой аудитории

- коллаборации - акции со стоматологиями и мед центрами

- реклама на авто, раздайте наклейки

- раздача через упаковку: стаканчики для кофе, например для вендиговых аппаратов

- реклама на тв

- реклама на остановках

- реклама на трамваях и автобусах

- листовки внутри автобуса

- листовки внутри трамваев

- коллабы с продуктовым магазинами

- проведение имиджевых мероприятий - оффлайн розыгрышей с гуляниями

- поведения мероприятий для дворов в городе (для семейных отношений подойдёт)

Для локальных отелей online-маркетинг:

на увеличение новых подписчиков:

- запуск контекстной рекламы в Яндекс.

- размещение и обновление согласно сезону фотографии отелей и услуг и развлечений, зачем необходимо приехать к вам, во всех картах: 2гис, Я.Карты, Гугла.Карты, подключение Я.Бизнес.

- создание посадочной страницы сайта с seo-оптимизацией: необходимо проставить мета-теги - это "ключики", по которым поисковик будет вас знать и выдавать вашу страницу тем, кто вас искал.

- кросс-маркетинг в социальных сетях: проведение розыгрышей совместно с другими компаниями в вашем городе

- подключение программ лояльности, где вы сможете привлекать больше новых покупателей

- размещение рекламы в новостных каналах республики: Ариг Ус, Весь Улан-Удэ и другие

- инфленс-маркетинг - пригласить блоггера с обзорами отеля

- пригласить компании для освещения - много блоггеров одновременно, женские клубы и тд

- создание подробной карты отеля или полный обзор отеля

- поключение вк.видео, Ytube и другие платформы видео-контента.

- написание статей на Дзен и в пабликах про путешествия

На подогрев в покупку вашей аудитории:

- ведение социальных сетей с указанием выгоды для гостей

- проведение качественных обзоров номеров и услуг

- акции по снижению цены на небольшие промежутки времени (только 3 дня)

- акции на увеличение среднего чека и ввод наборов услуг, например все включено

- проведение розыгрышей среди тех, кто приезжал

- мотивационные акци "Приведи друга"

- запуск мероприятий и освещение через мессенжеры и имейл-рассылка

- запуск ситуативной имейл-рассылки

- ввод новых рубрик по качеству или цене услуг, погоде и атмосфере каждый день в вашей местности

- имейл-рассылки - новости вашего отеля

- ввод программы лояльности и начисления кешбеков.

Онлайн-идеи продвижения для отелей для привлечения иногородних туристов

- сайт с выгодными для покупателей предложениями по отдыху по соотношению цена-качество.

- seo-оптимизация сайта, чтобы занимать первые строчки в поисковиках

- контекстная реклама в Яндексе, подключение Я.Метрики

- контент-планирование, направленное но иногороднего туриста: как купить билет, как доехать с аэропорта до нас, куда звонить, если потерялись, расписание рейсов, цены на перелет, что взять на долгий перелет, какие приключения ждут на отдыхе, куда стоит записаться на экскурсию, где возле вашего отеля купить продукты, есть ли близко аптека, что точно взять на отдых (очки, солнцезащ крем, куртку, купальник)

- e-mail-рассылка писем по базе клиентов на прогревы - цепочки писем: почему стоит приехать на байкал, как приехать на байкал, почему стоит приехать на байкал со стороны Бурятии, как прилететь и какие авиа-компании летают и сколько стоят билеты, какие фестивали проходят в данной местности и другое....

- привлечение инфленсеров на уровне страны, а также у маленьких блоггеров от 5К подписчиков (возмонжо бартер)

- реклама в каналах про путешествия: ozon Travel, aviasales, ostrovok

- вход в программы лояльности крупных магазинов

- вк таргет запуск креативов на сообщения и промокоды на заселения при бронировании в течение 3х дней

- тг-таргет запуск креативов на промокоды и на социальную сеть отеля

- коллаборации с Альфа-партнерство, с Тинькоф-Город и другие

- вывод трендовых реилсов на уроавне страны с просмотром от 1 млн (покупка рекламы у новостных пабликов + блоггеры)

- размещение в тг-группах по бартерной рекламе

- размещение промокодов на рекомендательных сайтах: промокоды.нет и тд

- вкэдблоггер - платформа для запуска рекламыы у блоггеров и каналов: вы выставляете объявление и кто-то может откликнуться и запустить рекламу на вас в своем блоге

- размещение статей на дзен - канале: как бюджетно отдохнуть на байкале, где купить шишки с орехами, в какие местные лавки стоит заглянуть, как сделать ловец снов, в какой местности увидеть байкальских нерп и другое, сколько стоит такси, сколько денег брать с собой

- размещение информационных статей на сайтах РБК и другие с высокими охватами.

- промос-страницы в Яндексе

- реклама в ваших pms-системах и другое.

Подписывайся на мой канал в telegram

Начать дискуссию