По каким критериям выбрать отель All inclusive
Когда мы слышим all inclusive, сразу вспоминаем Турцию и банальные шутки про столы, которые ломятся от еды. Но на самом деле понятие такой системы обслуживания постояльцев возникло еще в 30-х годах в лучших отелях Лондона. Да и сейчас не только турецкие отели практикуют такую систему.
Что вообще такое all inclusive?
Часто эти два слова связывают только с питанием и напитками на территории отеля. То есть гарантированное 3-разовое (а где-то и 5-разовое) питание и напитки. И этому мы как раз обязаны Турции, как амбассадору отдыха по системе “Все включено”.
Но на самом деле система all inclusive – это не только еда и популярна она не только в Турции.
Например, страны Карибского бассейна, такие как Доминикана, Куба, Мексика тоже ее используют.
Да и Мальдивы, ориентируясь на российских туристов тоже стали активно вводить эту концепцию.
К тому же система “Все включено” – это еще и набор услуг, сервиса и дополнительных возможностей для туристов.
5 критериев, по которым можно выбрать отель all inclusive.
Прежде, чем выбирать отель, ориентируясь только на пометку AI или UAI, нужно разобраться, о какой стране идет речь, чтобы понимать, чего ждать.
Турция – это в первую очередь питание -
Мальдивы – это еще и экскурсии от отеля, пакет или разовое посещение SPA, велосипеды для перемещения по территории. Но при этом мини-бар может быть платным
Египет – это разнообразное питание и анимация, но, вполне возможно, платный интернет.
На что же, кроме страны, обратить внимание в первую очередь
- Какой алкоголь и напитки входят в концепцию. Местный или импортный, свежевыжатые соки, зерновой кофе
- Предусмотрено ли питание для детей и какое именно. Где-то это может быть картошка фри, макароны и наггетсы, а где-то – супы, каши, йогурты и даже баночные пюрешки. В премиальных отелях это в порядке вещей. Вообще детская концепция в дорогих отелях достаточно объемная: стульчики, горшки, кроватки, няни и детские комнаты. Поэтому…
- Какой ценовой категории отель и сколько у него звезд. Это напрямую влияет на полноту концепции и что отель может себе позволить в нее включить.-Какой сервис включен в all inclusive. Кроме стандартной анимации это может быть урок по дайвингу, обслуживание номеров или прокат водных лыж и сапов.
- Входит ли в стоимость оборудование на пляже: лежаки и зонтики. Ряд отелей делает эти услуги платными.
- Что говорит о том, что отель заботится о своих постояльцах.
На сайте отеля или в его соцсетях концепция all inclusive может выглядеть довольно привлекательно. Но, к сожалению, это не гарантирует, что вы действительно получите удовольствие от отдыха. Потому что могут быть огрехи в обслуживании, человеческий фактор и просто не самые лучшие времена у отелей, которые были на хорошем счету раньше.
Но есть косвенные признаки, на которые можно ориентироваться:
- Как персонал и менеджмент отеля ведут себя еще на стадии бронирования. Хороший турагент всегда даст вам знать, если есть тревожные звоночки уже на этом этапе, чтобы вы могли принять решение. Вовлечены ли сотрудники в диалог с турагентом, охотно ли отвечают на уточняющие вопросы
- Предусмотрены ли у отеля такие фишки, как подарок ко дню рождения или свадьбе, комплимент по прибытию
- Что пишут люди в отзывах, как быстро отель реагирует на какие-то просьбы? Это в отличии от многих пунктов, достаточно объективный показатель, на который можно ориентироваться.
- Есть ли в номерах полезные мелочи? Халат, тапочки, зонтик, небольшая игрушка для ребенка. Такая внимательность говорит о предвосхищении ваших потребностей
- Какая анимационная программа в отеле? Если однотипная и не учитывает интересы разных категорий гостей, то это повод задуматься. Если, конечно, отель не узко тематический.
- Есть ли разграничение и зонирование территории отеля? Здорово, когда есть зоны 16+ или 18+, в которых можно насладиться тишиной и не бояться, что вас обольют из водяного пистолета )
Пометка all inclusive в описании отеля – это, к сожалению, не 100% гарантия того, что вы получите классный сервис и действительно все то, что нужно для хорошего отдыха в вашем понимании. Но если знать, на что обращать внимание, то шансы попасть в классный отель существенно возрастают.