Мировые тренды в туризме в отчёте Mastercard
Статистическое подразделение компании Mastercard выпустило свой 5-й отчёт, посвящённый туристической отрасли и паттернам потребления путешественников. Через компанию проходит примерно четверть всех транзакций в мире, поэтому данных собирается достаточно.
Основное:
🔹 Траты на туристические поездки побили рекорды по миру и превысили значения 2019 года.
🔹 Цены на размещение выросли в среднем на 27,9 %, авиабилеты — на 35 %.
🔹 Люди проводят в поездке в среднем 5 дней — на один день больше, чем в 2019 году.
🔹 Индонезия вошла в топ-10 направлений по росту спроса.
🔹 Бали входит в топ-6 самых трендовых туристических направлений мира.
🔹 Средняя продолжительность турпоездки в Индонезии — 8,9 дня.
Компания отмечает изменение туристических паттернов: путешественники сами выбирают, где, как и с кем хотят отдыхать. Поэтому они ищут новый опыт и более персонализированные туры.
Полный отчёт можно почитать по ссылке ниже:
Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь: