РЖД перестали автоматически добавлять постельное белье при покупке билета в плацкарт

Эту опцию теперь нужно выбирать вручную.

Источник здесь и далее: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FWorld_Sanctions%2F36182%3Fsingle&postId=2306448" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
Источник здесь и далее: «РИА Новости»
  • РЖД убрали отметку о покупке постельного белья, которая проставлялась автоматически при оформлении билета в плацкартный вагон на поезда по России. Об этом пишет «РИА Новости».
  • Постельное бельё в стоимость билетов не включается, поэтому предлагается пассажирам как дополнительная услуга. При покупке билета в кассе об этом должен сообщить кассир.
  • Если пассажир не купил бельё при оформлении билета, но оно понадобилось в пути — его можно приобрести у проводника.

    В купе, СВ и люксе постельное входит в стоимость билета и отказаться от него нельзя, уточняет «Т—Ж».

  • РЖД обновили интерфейс после вступления в силу в сентябре 2025 года изменений в закон о защите прав потребителей, пояснили в компании.
РЖД перестали автоматически добавлять постельное белье при покупке билета в плацкарт
25
4
2
1
1
146 комментариев