Рост lifestyle-отелей в Юго-Восточной Азии достигнет 34% к 2027 году: читаем новый отчет JLL

Компания JLL опубликовала исследование, посвященное изменению потребительских предпочтений в гостиничной индустрии. Особое внимание в нем уделено взрывному росту спроса на lifestyle и бутик-отели в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рост lifestyle-отелей в Юго-Восточной Азии достигнет 34% к 2027 году: читаем новый отчет JLL

Отличительная особенность этого вида гостиниц — фокус на получение гостями новых эмоций и опыта, выходящего за рамки привычного образа жизни. Для того, чтобы этого добиться, необходима архитектура и дизайн на принципиально новом уровне, исключительное внимание к деталям и современный персонализированный сервис.

Основные выводы аналитиков JLL:

1. Сегмент lifestyle-отелей показывает бурный рост. Номерной фонд в этом сегменте увеличится на 34% до 2027 года и достигнет 9% от общего количества отельных номеров. На мой взгляд, это капля в море, если посмотреть на скорость изменения туристических предпочтений, а также демографическую ситуацию: сегодня больше половины населения Земли — это те самые молодые, активные и платежеспособные, кто предпочитает отели нового поколения. Их становится все больше, поэтому в ближайшее время этот тренд должен только ускориться.

2. Основной рост — в странах Юго-Восточной Азии, за исключением материкового Китая. А причины, по всей видимости, такие же, как в первом пункте — демография и растущая платежеспособность населения.

3. Большинство lifestyle отелей относятся к верхнему ценовому сегменту (upper-scale). Причем в 2008 году около 63% всех отелей этой категории находились в элитном сегменте. Сейчас элитные объекты составляют около 25% от общего предложения, а почти половина предложения находится в категории upper-scale.

Рост lifestyle-отелей в Юго-Восточной Азии достигнет 34% к 2027 году: читаем новый отчет JLL

4. Группа Hyatt — самый активный игрок рынка по выводу новых отелей к 2027 году. Несмотря на то, что сегодня Marriott владеет около 44% всех номеров в отелях сегмента lifestyle, лидерство по выводу новых отелей этой категории в ближайшие два года будет именно за Hyatt. Неслучайно некоторое время назад они приобрели очень крутой отельный бренд The Standard Hotels.

Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:

Начать дискуссию