Представьте себе среднестатиститческую семью в России. Как правило, это ежемесячный доход менее 50 тысяч рублей, 1-2 детей, ипотека и прочие кредиты. Как с таким багажом реализовывать свои творческие, спортивные, идеологические и предпринимательские начинания.
Например, ребенку, заинтересованному хоккеем, этот спорт недоступен по умолчанию (стоимость базового обмундирования может достигать 20-50 тысяч). Как проверять интерес к музыке, не имея возможности приобрести даже самый простой синтезатор или скрипку. Покупка велосипеда - раз в пятилетку, а ведь растущему человеку менять его нужно каждый год.
В то же время, в кладовке, на балконе и в антресолях каждого человека лежат такие вещи, которые покупались в прошлом десятилетии, вероятность их повторного использования стремится к нулю, но выкидывать их жалко, так как имеют они какую-то ценность (продать за существенные деньги тоже невозможно, поэтому они и лежат).
Первая мысль: чтобы не ждать месяцами обмена скрипки на велосипед, придумали деньги.
пару месяцев назад я писал о создании приложения
Прошло 2 месяца, а концепцию безусловного базового дохода ты так и не понял
Смысл безусловного базового дохода не в том, чтобы за просмотр рекламы получать внутреннюю валюту в приложении или обмениваться вещами.
Комментарий недоступен
В приложении обычная реклама admob, рекламодателей будем привлекать, когда в конкретных городах будут желаемое количество пользователей
первая мысль - довели страну до состояния верхней вольты с ракетами
Причем тут базовый доход? Есть всемирное сообщество BIEN в котором описаны все обсуждаемые модели, связанные с базовым доходом.
Видимо здесь надо смотреть просто как на маркетинговую оболочку, но к этому термину я бы не привязывался.