Все однородные и похожие ключевые слова должны быть объединены в одну группу объявлений, чтобы потом для каждой группы объявлений написать релевантные (соответствующие) тексты объявлений, которые содержат в себе ключевые слова. Таким образом обеспечивается высокий CTR, хороший CPC (cost per click) для ниши, получается эффективная рекламная кампания.
Я пробовал использовать аналоги, но этот самый кастомизируемый группировщик.
Когда работал в другом агентстве (до Peklo Studio) у меня была премия за завершенные проекты. После начала пользования этим сервисом я начал зарабатывать примерно в полтора раза больше. До этого использовал примитивные бесплатные группировщики и очень много работал руками.
Чем отличается от подобных? Чтобы прям совсем https://otzyvmarketing.ru/category/upravlenie-kampaniyami/
Станислав, приветствую! У каждого из продуктов по ссылке своя специфика. Большинство представленных работают для ВЕДЕНИЯ кампаний, либо они вообще сеошные или сммные.
Мы решаем задачу ускорения ЗАПУСКА поисковых рекламных кампаний — группируем ключевые слова + генерируем тексты объявлений.
"Все «Ауди» в одной группе объявлений, для всех ключевых слов будут одинаковые тексты" - это плохая группировка. Неужели более точно нельзя сгруппировать?
Это пример плохой работы, не пример работы сервиса.
Максим, да, это пример того, как это может сделать новичок или неопытный пользователь)
Третий скрин — результат от Peklo Tool.
Кто ваши ближайшие конкуренты и в чем ваше преимущество перед ними?