Peklo Tool — ускоряет запуск контекстной рекламы и сокращает рутину
Peklo Tool — помощник в создании поисковой контекстной рекламы в Google Ads и «Яндекс.Директе». Уникальные проработанные алгоритмы группировки ключевых слов, генерации текстов и дополнительные полезные функции.
Проблема
Неотъемлемая (и самая важная) часть создания качественной контекстной рекламы в поиске — это проработка структуры рекламной кампании и написание рекламных текстов для каждой группы объявлений. Структура РК — это разделение всех ключевых слов о продвигаемых товарах/услугах на кампании и группы объявлений.
Все однородные и похожие ключевые слова должны быть объединены в одну группу объявлений, чтобы потом для каждой группы объявлений написать релевантные (соответствующие) тексты объявлений, которые содержат в себе ключевые слова. Таким образом обеспечивается высокий CTR, хороший CPC (cost per click) для ниши, получается эффективная рекламная кампания.
Ключевых слов может быть несколько сотен, а чаще — несколько тысяч или даже десятки тысяч. Далее встает вопрос: как разгруппировать весь этот объем ключевых слов?
В общем, каждый раз, когда нужно создать поисковую рекламную кампанию, — это «боль». Готовьтесь потратить много времени на однообразную и рутинную работу, которой все равно надо надо уделить много сил и внимание.
У нас, в студии диджитал-маркетинга «Пекло» (отсюда и название сервиса), появились видение и возможность автоматизировать процесс группировки ключевых слов, генерации текстов и ряд других мелких задач (об этом ниже).
Таким образом, мы экономим десятки, сотни часов работы специалистов в пользу анализа кампаний и посадочных страниц, проверки гипотез и запуска тестов для наших клиентов. В общем, в пользу более интересной и полезной для всех работы.
Решение
Мы продумали алгоритмы, которые позволят оптимизировать по времени основные этапы создания поисковой рекламы и вместе с нашими партнерами, ИТ-компанией Mad Devs, начали реализовывать проект. Какие функции в итоге получились:
- Сервис быстрого поиска минус-слов, чтобы быстро очистить черновую семантику от мусора.
- Автоматическая группировка ключевых слов.
- Для улучшения качества группировки собрали и настроили словарь «контекстных синонимов» (например «yokohama» является синонимом для «екогама», «екохама», «йокохама» и других вариаций) — и таких «синонимов» несколько сотен, также есть возможность вводить свои «синонимы».
- Добавили возможность «игнорировать» определенные слова при группировке.
- Чистка дубликатов ключевых слов и чистка неявных дублей.
- Генерация текстов объявлений для Google Ads и «Яндекс.Директа» по правилам систем на основе введенных УТП, призывов к действию.
- Удобная кросс-минусовка для групп объявлений.
- Серия обучающих видеороликов по каждой из функций и по процессу создания контекстной рекламы с нуля (очень полезно для начинающих).
- Адекватная техподдержка (ответим на вопросы, подскажем, поможем в процессе работы, работаем 24/7 — все ради помощи и обратной связи!).
- Постепенно добавляем новые функции.
Плюсы и отличия
- Работает в онлайне и за секунды (особенно приятно юзерам macOS).
- Реально удобная и полезная группировка (по отзывам специалистов).
- Обучающие видеоролики на канале по фичам и всему процессу создания РК.
- Френдли-интерфейс.
Как по факту работает группировка ключевых слов
Вот так может создать группу объявлений новичок:
Вот так сделает группировку любитель SKAg (Single Keyword Adgroup — подход к созданию кампаний, когда на одну группу объявлений создается один ключ).
Вот так можно сделать группировку с Peklo Tool за несколько минут:
В любом случае понадобятся ручные доработки в Excel, но если у вас большой объем ключевых слов, 60–70% работы Peklo Tool может сделать за вас. Не только в группировке, но и в поиске минус-слов, а также в генерации текстов объявлений для каждой созданной группы ключевых слов.
Товарищи, мы будем рады обратной связи, также пишите в комментариях: как автоматизируете свою работу по запуску контекста вы, очень интересно! И добро пожаловать в «Пекло» — го тестить инструмент! :)
Результаты работы, отзывы и цифры
По отзывам некоторых специалистов, сервис сокращает время на подготовку рекламной кампании на 50% и даже больше:
И самое интересное — наши цифры на сегодняшний день и результаты работы.
- За все время работы проекта было более 3000 уникальных юзеров.
- Из них около 400 регистраций (внедрили регистрацию весной 2019 года).
- Средняя длительность сеанса — 4 минуты 42 секунды
- Пики на графике — это публикации в группе «Контекстная реклама» на Facebook, а также публикации в Telegram-канале «Контекстная реклама». Если вам нужна аудитория PPC-шников, очень рекомендую рекламу там. Почти все наши платные юзеры оттуда. Да и вообще — крутой канал :)
- ROMI (return on marketing investments) — 92% (но при небольшом объеме продаж, которые запустили в июле 2019 года).
- Сгенерировано около 2200 проектов.
Сложности, с которыми столкнулись
- ИТ-стартапы — это долго, дорого, сложно, непредсказуемо. Перед тем, как начинать — подумайте в десять раз больше и уйдите на месяц-два-три в кропотливый customer development и проверку гипотез максимально дешево. Это поможет вернее нащупать правильный путь.
- Когда есть действующий и растущий бизнес (в моем случае — диджитал-студия), сложно с головой уйти в «область тьмы» в виде стартапа. Он будет сжирать много времени, и к этому нужно быть готовым.
- Поиск инвестиций. Это бесконечные переговоры, презентации, акселерации, доработки продукта и презентаций. Краткий итог моего опыта в этом направлении: хочешь получить инвестиции сейчас? Ты должен был начать их искать год назад!
Что дальше
- Собираем обратную связь от пользователей и всегда открыты к комментариям, предложениям идеям — пожалуйста, тестируйте, делитесь фидбеком!
- Продолжаем искать инвестиции. Участвовали и участвуем в программах акселерации, закидываем презентации, выступаем и стремимся показывать трекшн.
- Планируем тестировать различные варианты монетизации. На данный момент у нас ежемесячная подписка за 999 рублей (либо годовая со скидкой около 40%). Но собранный фидбек заключается в том, что сервис нужен не постоянно, а по запросу, когда прилетает задача создать и запустить кампанию. Поэтому думаем пробовать разные варианты.
- Ищем партнеров в виде школ, курсов (в офлайне и онлайне) по контекстной рекламе, которым интересно будет включить Peklo Tool в программу обучения или добавить в рекомендованные сервисы (на win-win-win-условиях). А также к любым другим взаимовыгодным партнерствам. Если что, со мной можно связаться в ЛС или найти меня в соцсетях.
- Запускаем англоязычную версию проекта для выхода на зарубежные рынки. Заметили, что есть много решений по автоматизации именно ведения кампаний, но по первичной настройке — нет. Плюс есть факт, что на англоязычном рынке конверсия в транзакцию выше и зарубежные специалисты более привыкли к покупке сервисов.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь статья была интересной и сервис вам окажется полезным — если так, то ставьте плюсы плиз.
Всем высокого CTR и низких CPC!