Мы понимали, что позиционируя себя как обычный интернет-магазин, инвестиций нам не видать, должна быть особенность, того, что нет хоть и крупных, но тем не менее классических интернет магазинов, соответственно, для старта проекта мы разработали дополнительные фишки, такие как сервис совместные покупки и генератор подарков RandomDrop. Подарок генерируется автоматически, на основе текущего и прошлых заказов, с учетом предпочтений клиента, чем выше стоимость заказа, тем дороже подарок. Данный инструмент даёт преимущество среди конкурентов, в рамках общих поставщиков, чьи цены строго ограничены МРЦ. Также, в виду того, что наша ЦА это мамочки, многие из которых, находясь в декрете, занимаются таким хобби как рукоделие, параллельно решили разрабатывать LOYQ Craft: Маркетплейс хэнд мейд от самозанятых. Отличная возможность конвертировать наших покупателей в наших партнёров.
Самая основная проблема, с которой сталкиваются стартапы на ранней стадии - это отсутствие финансирования, и как следствие, отсутствие возможности проверить любые гипотезы.Как вы собираетесь решать проблемы с финансированием проектов, если сами искали инвесторов на 3.5 млн?
Что такое запустить интернет магазин с ассортиментом более 100 тыс. товаров с командой из 3х человек, и как потом с этим всем справляться, расскажу как-нибудь отдельно.Как-то это не вяжется с "Для разработки платформы мы обратились в компанию, входящую в ТОП-10 разработчиков, специализирующихся в области e-commerce и корпоративных проектов, как на российском, так и на европейском рынке (был хороший дисконт, помогли связи)."
Мы не финансируем проекты, мы даём им те инструменты и возможности, ради которых собственно они и привлекают средства на ранних этапах.
- Рабочее место в офисе со всеми вытекающими.
- Предоставляем свою базу ЦА для проверок гипотиз и получения фидбэка
- Командную работу с экспертами (менторство, рекомендации, совместное выстраивание стратегии развития проекта)
- Проект получает дополнительные компетенции: IT /Коммерция/ off, on-line Маркетинг/Развитие/HR/Продажи: Е-commerce/Retail/ (b2c/b2b/c2c)
- После проверки MVP, проект получает возможность на нашем самописном движке реализовывать готовый продукт ( на создание движка так же нужно финансирование. мы это компенсируем).
- Так же занимаемся привлечением инвестиций в конкретный сервис . Т.е. инвест имеет возможность не финансировать нашу платформу в целом, а выбрать конкретный продукт
В общем мы дают ту историю, которая позволяет основателям не оставаться наедине со своим проектом и проблемами, балансируя на грани забвения, а погружаем в центр внимания, где вокруг проекта начинают вращаться новые люди и происходить интересные события.
P.S. Возможно для Амбициозных основателей проекта, это капля в море , которая не позволит сделать его Гениальный стартап великим, но есть множество стартапов, для которых наше решение это возможность реализовать мысли в нечно осязаемое.
По поводу второго вопроса:
Да, мы подключили команду, которая нам разрабатывала дизайн и вёрстку 4х направлений платформы, после того как всё было готово, первым делом мы реализовали именно интернет магазина а не стали выкатывать все сервисы,которые у нас так же уже были готовы к программнингу, и соответственно первый год мы полностью посветили развитию интернет магазина.
По каким критериям отбираются проекты? Кроме того, что если у вас такого нет.
Проект должен относиться к категории - kid ecommerce. (стартап или популярное направление)
Команда должна иметь не только идею но и руки, с возможностью заниматься проектом минимум от 10 часов в день от 6 дней в неделю на ближайшие 12 мес.
Стадия проекта не принципиальна, запускаем как с нуля так и интегрируем действующий проект.
Красочные презентации и "фин. модели" не нужны.
Проект должен относиться к категории - kid ecommerce. (стартап или популярное направление)
Команда должна иметь не только идею но и руки, с возможностью заниматься проектом минимум от 10 часов в день от 6 дней в неделю на ближайшие 12 мес.
Стадия проекта не принципиальна, запускаем как с нуля так и интегрируем действующий проект.
Красочные презентации и "фин. модели" не нужны.
очередной инкубатор
Есть примеры со схожей концепцией?)