Трибуна
Vladimir Ev
8113

Luxxy — перепродажа вещей класса премиум в формате маркетплейса

Привет! Меня зовут Владимир, и у меня стартап.

В закладки
Аудио

В 2016 году мы с моим бизнес-партнером Антоном Власовым решили сделать p2p-маркетплейс одежды и аксессуаров премиальных брендов Luxxy. На протяжении двух с половиной лет наш бизнес успешно развивается. Я решил рассказать вам о том, как мы росли, с какими трудностями сталкивались и чего достигли за это время. Буду рад вопросам, постараюсь ответить развернуто в следующих статьях.

Возникновение идеи

В 2016 году, заметив только начинающуюся волну тренда на вторичное потребление, у Антона появилась идея создать онлайн-пространство для перепродажи одежды, обуви и аксессуаров премиальных брендов. Мне эта тема показалась интересной, и за три месяца мы сформировали концепцию модерируемого маркетплейса.

Все вводные оказались многообещающими:

  • Высокая сумма одной сделки.

  • Явные недостатки существующих каналов продаж — мошенничество в виде распространения подделок, отсутствие аутентификации товара.

  • Большая популярность перепродаж в Instagram и других социальных сетях.
  • Отсутствие явных конкурентов на российском рынке.
  • Бурное развитие аналогов в Европе c 2009 года (VestiaireCollective.com с инвестициями в $176 млн) и с 2011 года в США (TheRealReal.com с инвестициями в $358 млн). В мае 2019 года эти проекты провели IPO с оценкой компании в $2,5 млрд.

Анализ рынка показал, что идея перспективная. Единственный вопрос, который тревожил нас, — это отсутствие крупных игроков на российском рынке. Неужели нашему потребителю это неинтересно?

Рост и развитие

И все-таки плюсов для реализации идеи оказалось больше. Решили создать p2p-маркетплейс. И уже 1 декабря 2016 года мы запустили MVP с каталогом и возможностью добавления и сортировки своих товаров. Но сразу же столкнулись с некоторыми сложностями.

  1. Основная проблема онлайн-ресейл-площадки — наполнение каталога. Без товара нет пользователей, без пользователей — товара. Работая с профессиональными байерами и частными владельцами вещей, нам удалось за шесть с небольшим месяцев наполнить каталог с нуля до 70 тысяч SKU.

  2. Запоздание сезонного товара, потому что продавцы начинают активно публиковать объявления только в конце сезона. Например, шубы выставляются в марте-апреле. И в начало сезона в первый год мы входили с достаточно скудным ассортиментом. Как показала практика, товар, выставленный год и два назад, в большей части все еще доступен даже спустя несколько лет. Средняя экспозиция до момента продажи составляет 30 дней, если товар не продан за это время, то скорее всего, он будет продан уже только на следующий год, если продавец не решит существенно снизить цены.

  3. Неожиданной проблемой в реализации проекта стало нежелание банков одобрить оптимальные условия для сотрудничества. Размер комиссии банка за переводы физическим лицам в рамках сделки купли-продажи увеличивался с ростом оборотов компании 0,5% и доходил до 10%, что практически равнялось нашей комиссии. Это существенно отражалось на рентабельности бизнеса и сводило все наши усилия к нулю. В виду того что комиссия банка заложена в процент за пользование сервисом, нам пришлось корректировать стоимость своих услуг, чтобы выйти на окупаемость.

  4. Непонимание возникло от некоторых покупателей, не до конца разобравшихся в принципе работы маркетплейса. В отличие от многочисленных досок объявлений, где продавцы и покупатели на свой страх и риск осуществляют сделки, мы предложили более цивилизованный подход, назвав его безопасной сделкой. Функциональность ее заключается в замораживании средств покупателя до момента получения им оплаченного товара.

В отличие от других площадок, предлагающих сервис безопасной сделки, мы проверяем на подлинность брендовые вещи и аксессуары. При помощи штатных экспертов, ювелиров (гемологов) и проведения аутентификации с выдачей сертификата соответствия удалось отсечь поток фейков и появление на нашей площадке откровенных мошенников (как покупателей, так и продавцов). Благодаря реализации этих задач нам удалось завоевать доверие постоянных клиентов, осуществляющих сделки на десятки и сотни тысяч рублей.

Команда

Основная сложность при формировании команды была связана с отсутствием опыта работы и практики в ecommerce у большинства сотрудников на рынке ресейла в сегменте люкс. Многие задачи приходилось решать интуитивно, исходя из личного опыта и представлений, как это должно быть. Устраивая мозговые штурмы, в которых участвовали все сотрудники компании, были разработаны алгоритмы шагов на всех этапах сделки.

Сейчас команда сформирована из отдела разработки, отдела продаж, маркетинга, модерации и аутентификации. Объем звонков принимает на себя call-центр.

У каждого, кто пришел к нам в стартап, было свое представление о том, как он должен функционировать. Возможно, это позволило нам изучить процесс со стороны пользователя.

Главный вопрос, который мы задаем себе ежедневно, разрабатывая новую функциональность, — будет ли это удобно нашему пользователю. Наверное, это и принесло нам успех.

Методы продвижения

Без исключения пробуем и тестируем все стандартные методы SEO, контекст, CPA и, конечно, социальные сети. Мы смогли найти своего клиента в Facebook, а вот с «ВКонтакте» у нас отношения не сложились. Несколько раз мы пытались использовать социальную сеть сами и через SMM-агентства, но безуспешно. Для Facebook мы выпускаем развлекательный и познавательный контент, который интересен нашим подписчикам и релевантен нашей тематике.

Наша активная аудитория состоит из продавцов и покупателей. Стиль сообщения и цели коммуникаций, соответственно, существенно отличаются. Продавцы хорошо приходят из соцсетей, в то время как покупатели очень слабо реагируют на рекламу в этом канале. Основной трафик из органики и контекстной рекламы.

По возрастной группе можно отметить, что ЦА составляют женщины (94%), из которых основная масса покупательниц находится в диапазоне 35–45 лет. Причем, что характерно для категории старше 45 лет, последние делают наиболее дорогие покупки, что существенно увеличивает средний чек.

Монетизация

Первые полгода с момента релиза нашего проекта мы не ставили комиссию за совершение сделок на сайте. Это дало нам возможность нарастить лояльную ЦА, которая поверила в то, что это удобная площадка с большим выбором брендового товара.

Далее, зарабатывая с успешных сделок, мы установили комиссию в 10%. Это был тестовый период, необходимо было понять, за что люди готовы платить и сколько тратить на онлайн-покупки с рук. С марта 2018 года мы поэтапно подняли комиссию до 15%. Было страшно, но наши клиенты спокойно отреагировали на изменение.

А уже осенью 2018 года мы в очередной раз откорректировали процент комиссии, внедрив регрессивную шкалу — чем дороже товар, тем меньше процент за пользование сервисом. Это изменение было уже более обдуманным, на тот момент у нас были данные по продажам за 12 месяцев, на основе которых мы и разработали новую систему. В среднем теперь она составляет около 16%, что дает возможность проекту зарабатывать.

Метрики и показатели успеха

Активную торговлю мы начали в июне 2017 года, потратили на создание и продвижение $700 тысяч и за два с половиной года продали более чем на 225 млн рублей.

Если принимать в расчет то, что все вещи вторичного использования и их цена составляет примерно 30% от их ценности, то наши покупатели потратили 225 млн, а приобрели вещи ценностью в 750 млн рублей.

Зарегистрированных пользователей на сайте luxxy.com более 50 тысяч человек, средняя цена покупки составляет 16 тысяч рублей, что в восемь раз выше среднего чека fashion ecommerce за 2019 год.

В октябре 2019 года мы вывели проект на точку безубыточности.

Luxxy

Планы и перспективы

Поскольку в последние несколько лет вектор покупательской активности сместился в пользу экономии и практичности, можно констатировать факт увеличение рынка перепродаж как в России, так и во всем мире. Так, по статистике, предоставленной одним из лидеров ресейл-торговли ThredUp, американский рынок ресейла сегмента люкс растет на 16% быстрее, чем рынок продажи новых товаров в классическом ритейле. Эти показатели делают его более интересным для вложений.

За два с половиной года продаж у нас сформировался опыт работы с зарубежными покупателями. В конце прошлого года площадка eBay представила Luxxy как партнера на американском континенте, что дополнительно позволило расширить географию проекта. В ближайших планах стоит задача полномасштабного выхода на рынки Юго-Восточной Азии и США, где понимание ресейл-продаж потребителем значительно выше.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Ev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 33, "favorites": 139, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 104803, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 17:13:23 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Насколько вы уверены, что вещь оригинальная?

Ответить
11

100%  гарантии не может дать даже сам бутик, так как есть схема возвратов подделок под видом оригиналов https://www.vibe.com/2016/12/woman-lands-in-prison-after-returning-fake-designer-bags

В России так промышляют с кросами - заказывают онлайн, покупают такую же модель подделку и примеряют при курьере, подмена товара и в коробке на склад магазина едет уже фейк. Который потом снова едет к ничего не подозревающему новому покупателю. 

У нас работают специалисты с многолетним опытом и есть машинная аутентификация сумок, загуглите "Entrupy Luxxy", мы первыми привезли эту технологию в Россию в 2018 году.

Ответить
–8

По личному опыту продавал несколько оригинальных вещей тяжелых брендов через Luxxy, так меня попросили приехать с дорожной сумкой LV  и провести аутентификацию в офисе. Это правильно и очень удобно! Профессиональная грамотная команда работает у Владимира. 

Ответить
0

Хочется надеяться, это был сарказм

Ответить
3


 Главное, что Вы на правильном пути, не сбавляйте темпов своего развития, чтобы конкуренты (а они появятся) Вас не догнали.
   Всего наилучшего.

Ответить
1

Всегда помню слова черной королевы из любимой сказки Льюиса Кэрролла

"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"

Спасибо за пожелания

Ответить
1

Владимир, мы с Вами активно работаем (trust-49), есть кое-какие мысли и вопросы, с которыми хотелось бы поделиться лично с Вами. Мы до кризиса работали с Италией более 25 лет и неплохо разбираемся во многих вопросах фэшн бизнеса. Если будете согласны, скиньте свои координаты или перезвоните через WhatsApp ( номер есть у Ваших сотрудников).

Ответить
0

Владимир, напишу вам в ближайшее время 

Ответить
2

Владимир, добрый день. Рассматриваете ли Вы инвестиции в Ваш проект?

Ответить
1

Григорий, здравствуйте. 
Да, мы сейчас рассматриваем привлечение инвестиций в размере от 200,000$ для масштабирования проекта.
Напишите мне на личную почту, пожалуйста, отправлю тизер для инвесторов и продолжим общение.
v.evladov@luxxy.ru 

Ответить
2

Блин, я вот реально не понимаю: неужели люди готовы платить за б/у ботинки, например, 18 тыс.?

Ответить
1

Готовы и платят и по 50,000, просто уровни потребления у людей разные. Так было всегда. 

Сложность в том чтобы эти люди пришли именно к нам и доверили свои деньги.

Ответить
1

Я про то, что лучше потрачу 50 000 на новую обувь вместо 16 000 за поношенную чьим-то вонючими ногами.

Ответить
0

Кстати, обувь на втором месте по количеству покупок, после верхней одежды. Так что все относительно. 

Ответить
3

Ужас.

Ответить
0

А за новые 180 тыс. )

Ответить
0

Да не, за новые можно тратить суммы, сопоставимые с твоим доходом, вопрос именно в поношенности. Я понимаю, когда покупают б/у часы или сумки, ну даже верхнюю одежду, но обувь, футболки, кофты, штаны?..

Ответить
0

Поношенные и запрошенные — разные вещи )

Ответить
0

Что такое "запрошенные"?

Ответить
0

Это автокоррект с моего телефона )

Поношенные и заношенные - разные вещи.

Ответить
2

Молодцы! Чуть другое, но, - Мелькала мысль, лет пять назад, об агрегаторе "секонд-хендов" средней и премимум категорий... Успехов Вам! TheRealReal!

Ответить
0

А как собирались решать проблему с оцифровкой ассортимента этих секондов?

Ответить
1

Владимир,
На начальном этапе предполагалось, что продукт размещается на нашей площадке выборочно, в зависимости от бренда и степени изношенности и подготавливается к размещению нашими специалистами, с выездом в с/х... На тот период их, с/х, было до 30 шт. (Мск). Еще планировали внедрять видео и моделлинг, по запросу... Ну, и - с/х мог самостоятельно публиковаться, имея уникальное место, адрес, оформление, способы оплаты и доставки, и соблюдая требования и рекомендации площадки...

Ответить
1

Мы так пробовали с бутиками работать. 

Столкнулись с тремя проблемами:
1. Получается дорогой листинг одного товара. В СХ тем более, так как каждая вещь в единственном размере.
2. Длительный процесс обучения персонала бутиков, внутреннее сопротивление, при том что владелец ЗА продажи через сайт. Продавцы саботируют продажи онлайн, им выгоднее продать из зала.
3. Нет оцифрованного учёта товарных остатков у большинства магазинов.

Все вместе умножает на 0 все трудозатраты. И выгоднее работать с частниками. 

Либо делать монстра в конкуренцию Farfetch, даже на локальном рынке, но это инвестиции не в одну десятку миллионов $. 

Ответить
0

Спасибо. 
Да, есть на кого равняться )

Ответить
2

Успехов!

Ответить
0

Спасибо, Андрей

Ответить
1

Здравствуйте, Владимир,  спасибо за интересную информацию, ваши успехи действительно впечатляют, удачи вам!
Недавно прочитала , что  эксперты мировой моды прогнозируют, что уличный стиль уходит с улиц, а ему на смену приходит винтаж.Можно ли у вас на сайте сделать отдельный раздел "винтаж", чтобы там выставлять вещи  винтажного возраста, с историей и указанием времени производства? С уважением, Ирина

Ответить
0

Ирина, отличная идея, я думал об этом. Вопрос только в том чтобы найти куратора данного направления, так как при  работе с данным товаром нужна экспертиза. 

Ответить
1

Может у эксперта моды Васильева спросить, он кого-то порекомендует.Это его стихия.Ведь эксперт нужен с опытом, со знанием истории моды и со знакомствами  в  нужных кругах,чтобы было с кем посоветоваться в трудных случаях.Но винтаж того стоит. А отдел винтажных, антикварных шляпок мог бы стать изюминкой.

Ответить
0

Я так понимаю что Вещи у вас на хранении если вы делаете экспертизу?
Через что доставляете заказы?

Ответить
2

У нас есть статистика что чаще всего подделывают и зависит от цены товара. Определенные вещи после покупки проходят через наш офис где и проводим физическую экспертизу. Другие товары проверяются по фото.

Если покупатель сомневается в оригинальности полученной вещи, то у него есть три дня с момента получения чтобы открыть спор и тогда подключаются наши эксперты.

Ответить
1

А почему такая апа на iOS печальная? Ну очень много прям косяков базовых. Просто не хватило времени/денег? Или как sales канал не работает?

Ответить
0

Ох, вы наступили на мою любимую мозоль )

Приложение сделано сторонней компанией и функционал очень отстаёт от сайта. Тема отдельной статьи - Как не надо делать. 

Ответить
1

Владимир, спасибо за статью. Прочитала с интересом. Есть пара вопросов, если можно, как от продавца на Вашем маркетплейсе. 
1. Как происходит расширение каталога брендов? Я продаю в основном американские и австралийские марки,  и в этом сегменте почему-то есть массмаркет вроде Ann Taylor, но нет действительно культовых американских брендов Hale Bob, Nanette Lepore, ну и ярких и известных Keepsake и Fame & partners. Было бы интересно, если бы можно было предлагать какие-то бренды, а маркетплейс бы рассматривал - одобрял или нет.
2. Планируете ли Вы контекстную рекламу? Где-то до лета 2019 года постоянно натыкалась на рекламу Luxxy. Стоило что-то посмотреть и этот товар меня долго преследовал баннерами по всем сайтам, что как раз удовлетворяло правилу 4 касания - покупка. С мая больше этого не замечала и у меня продажи значительно снизились, к сожалению, до этого стабильно 5-10 продаж в неделю было. Сейчас продажи есть в основном за счет постоянных клиентов, которые были найдены за этот период и существенно ниже. Новых не приходит. 

Ответить
0

Жанна, здравствуйте, рад, что вам понравилась статья, спасибо, что пользуетесь Luxxy.
1. Список брендов зафиксирован, чтобы не захламлять товарный каталог. Новые бренды мы добавляем по запросу продавцов после их проверки нашим товароведом. Отправьте, пожалуйста, на наш email info@luxxy.ru список брендов, обязательно рассмотрим. 
2. Контекстная реклама идет, ремаркетинговая кампания тоже запущена, возможно алгоритм посчитал, что вам не стоит показывать рекламу так не было конверсий в покупку с вашей стороны. Напишите на почту ваш аккаунт, посмотрю статистику и отправлю предложение что можно сделать.

Ответить
0

А что происходит, если клиент получает товар и считает его поддельным?

Ответить
2

Открывает спор, предоставляет свои аргументы, продавец свои. Наши эксперты проводят анализ, основываясь на представленных данных. Версия решение.
Если это подделка, то покупателю возвращаются деньги.
Продавец поддельного товара оплачивает услуги по аутентификации, если они были, и оплачивает доставку своего товара обратно. Таким образом мы убрали с нашей площадки "профессиональных" продавцов подделок, они теряют деньги на возвратах. 

Ответить
0

а как решается кейс, где покупатель при получении товара подменяет его фэйком?

Ответить
5

В нашем случае такого не происходит потому что весь товар индивидуален и имеет детальные фотографии перед отправкой, даже по мельчайшим особенностям производства или эксплуатации предыдущим хозяином мы можем сравнить товар и исключить факт подмены. 

На весь товар, который проходит через наш офис, мы делаем цифровой отпечаток с помощью прибора Entrupy, который на 100% исключает возможность подмены товара, так как машинным зрением сличаются макрофотографии товара который был отправлен и товара который был получен. 

Ответить
2

вот это нанотех 👍

Ответить
0

Владимир, спасибо большое за статью, очень много инсайиов словил для себя читая её, подскажите пожалуйста, у Вас этот офис в Мск находится? И много ли сотрудников задействованы в работе над проверкой товара?

Ответить
0

В Москве. 
Штат аутентификаторов состоит из трёх специалистов и 5 модераторов, но под некоторые товары привлекаем внешних спецов. 

Ответить
0

Интересная статья. Слежу за этим рынком. Интересно несколько моментов.
1) Как у вас выглядит процесс верификации? Каким образом вы получаете вещь чтобы провести проверку? 
2) Если вы получаете вещь, есть ли у вас процесс по уходу за ней? Как здесь писали, решаете ли проблему чистки/обновления обуви? 

Ответить
2

Спасибо за оценку статьи, отвечаю на вопросы:
1. Вещь присылает к нам продавец, проводится аутентификация специалистом или аппаратная при помощи Entrupy, после идёт отправка покупателю.
2. Мы вещи не восстанавливаем, это отдельный процесс, который может даже испортить товар. Можем только порекомендовать сервисы и специалистов, но решение за покупателем. 
Считаю что лучше быть лучшим в чем-то конкретном, чем посредственным во всем. 

Ответить
0

Владимир, вопрос по поводу первого пункта: насколько удорожание доставки товара грубо говоря в два раза (продавец->вы->покупатель) влияет на конечного покупателя, легко ли он готов оплачивать её х2 ради гарантии безопасности сделки? 

Ответить
1

Если идут продажи, то готов, наверное. )
Все зависит от цены товара и покупателя. К нам приходят именно за оригинальным товаром и готовы платить за проверку и уверенность в этом.
За подделками идут на другие сайты. 
Это разные аудитории. 

Ответить
0

Владимир, отличная статья и прекрасные новости!  Желаю дальнейшего развития и процветания! Luxxy действительно работающий маркетплейс!

Ответить
0

Сергей, спасибо большое, рад нашему сотрудничеству

Ответить
0

"... назвав его безопасной сделкой. Функциональность ее заключается в замораживании средств покупателя до момента получения им оплаченного товара."

Здравствуйте, Владимир, расскажите пожалуйста поподробнее об этом? Очень интересно с технической точки зрения как это реализовано, буду очень сильно вам благодарен за разъяснение, т.к. делаю сейчас стартап в бьюти сфере, и не понимаю совершенно, как это делается🙏🏻

Ответить
1

У меня будет к вам предложение по дополнению ассортимента.
Прошу написать на vbs@rapsalin.com

Ответить
0

Прошу прощения, вы это точно мне адресовали?

Ответить
0

Да, Алексей, и у нас товар как раз для бьюти сферы.

Ответить
0

Отправил

Ответить
1

Алексей, я не Владимир, но все же )) Возможно речь идёт о двухстадийной оплате - сначала деньги холдируются на определенный срок, потом происходит подтверждение с вашей стороны и сумма окончательно списывается. Если нужно больше подробностей, почитайте описание api для эквайринга любого банка.
Удачи со стартапом!

Ответить
0

Здравствуйте, Вероника, спасибо большое за информацию, ответ оказался более чем простым, мой мозг почему-то все это пытался усложнять, видимо я с надеждой на трансграничные расчёты думаю (когда участники маркетплейсы в разных странах находятся), потому и не могу найти ответ на этот вопрос🙏🏻

Ответить
0

Не все наши банки принимают платежи из других стран. В соседней ветке обсуждение Stripe, вам наверняка будет интересно.

Ответить
0

Висит куча вещей на люкси, до того как загнули комиссию,кое-как продавалось что-то, но при комиссии21% , пришлось поднять цену, раз в год теперь покупают от силы🤣🤣🤣
Чаще на Авито берут и юле.
Видимо, аудитории из покупателей как не было,так и нет

Ответить
0

Юрий, это не так, продажи растут и средний чек растёт.

Идёт переключение потребления с товаров в 3-6тр на товары 15тр+, что нас устраивает, так как затраты на обработку сделки для компании одинаковы. 

На каждой площадке свои покупатели, это нормально. 

Ответить
1

Висят вещи и 15тр+, тишина, отсюда я и делаю выводы, так как раньше активность была выше

Ответить
0

У вас мужская одежда к продаже?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Есть специальные ломбарды, они имеют наличку и авторитет.

Не хочу не чего утверждать о классе ваших подделок, но те кто знают закупают AAA в правильных местах.

Ваши же клиенты это олухи в съемных квартирах на каршеринге гуляющие на светские рауты.

Ответить
0

Ломбард это совсем другая схема работы, выгодная только при высокой стоимости товаров: часы, ювелирка,  избранные бренды сумок. 

У нас маркетплейс, где люди сами размещают свои товары, юнит экономика другая. 

Ответить
0

Лучше бы деньги продавцам переводили вовремя. Срок зачисления денежных средств указан 5 рабочих дней, по факту денег не дождешься неделями, два раза удавалось получить свои деньги только после того, как пригрозила заявлением в полицию, причем перевели тут же, через пару минут))

Ответить
0

У нас были сбои  в сентябре-октябре 2019 с перечислениями из-за банковских систем переводов, я упоминал это в начале статьи.
Вопрос с банком решен и выплаты идут в штатном режиме.

Ответить
0

Владимир, как вы считаете, возможно ли технологически определять подделку, основываясь на видео объекта? Вроде такого: https://3d.cappasity.com/u/cappasity/7f7e4f72-315e-4eb3-b926-7fd3359c4691 

Ответить
0

Реализация хорошая, но для удаленной аутентификации нужен больший набор фотографий с разных ракурсов, в т.ч. изнутри сумки, швов, внутренних сторон крепления ручек, всей фурнитуры, индивидуальных номеров и так далее. 

Здесь же представлена только красивая предметная фотография. По ней можно будет отличить только грубый фейк. 

Ответить
0

Здравствуйте,
- Вы пишете про затраты на проект в размере 700тыс долларов на разработку и продвижение. А можно уточнить в какую часть данной суммы вам обошлась разработка?
- Каким сервисом пользуетесь для эквайринга?
- Не рассматривали вариант создания собственной платежной системы для обработки платежей?

Ответить
0

Добрый день, Павел.
- По бюджету - такие подробности я не готов раскрывать публично, это уже внутренняя кухня проекта.
- Эквайринг идет через Сбербанк
- Предполагаю что затраты на разработку, регистрацию и обслуживание собственной платежной системы пока что не эффективно при наших оборотах, в будущем возможно и рассмотрим этот вариант. 

Ответить
0

Прекрасно понимаю  рынок б/у часов,  могу понять  секонд хэнд одежду после стрирки или химчистки, но вот не могу понять рынок б/у  обуви,  потому что это не гигиенично ( ноги человека потеют и впитываются в кожу ) и с  точки зрения измененной колодки после носки,  даже вредно для ступней. Честно говоря смешны люди кто покупает б/у  обувь,  ладно когда пенсионеры или малоимущие, но это бррр. 

Ответить
0

У вас завышенные ожидания о пенсионерах и малоимущих. )
Вот как выглядит обувь, которая передается на нашем сайте. 
Конкретно это пара стоит 20,000₽

Ответить
0

Вы меня не поняли или не захотели понять, нет разницы сколько стоит и как выглядит,  любая ношенная  кем то обувь.   Есть разница по каким причинам и кем покупается такая обувь,  в случаи малоимущих я могу их понять. Вот в случае покупки изделия  как на фото, покупатель ничего кроме сочувствия  не вызывает.

Ответить

Прямой эфир