{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы дали авторам возможность бесплатно развивать свои Telegram-каналы и блоги, а до этого чуть не закрыли наш проект

Привет! Я Дмитрий Майданюк, ИТ-предприниматель и директор по продукту в социальной сети ReLife.

В этой статье расскажу о том, как тестирование гипотез и трудности по развитию соцсети привели нас к пониманию, что надо дать авторам возможность бесплатно продвигать свои проекты и Telegram-каналы на наших платформах, да ещё и помогать им в этом.

Но для начала давайте познакомлю вас с ReLife, чтобы вы понимали, кто мы такие и что вообще делаем.

Что такое социальная сеть ReLife?

Изначально мы позиционировали себя как социальная сеть для экспатов, эмигрантов и путешественников, но потом сменили концепцию и теперь развиваемся в направлении объединения людей, проектов, знаний и услуг по всему миру.

У нас есть приложение и веб-сайт.

Вместе с пользователями мы строим открытое глобальное комьюнити, собираем в Базе знаний актуальную и полезную информацию по разным странам и тематикам — путешествие, переезд, бизнес, работа, образование и прочее. Помогаем людям находить нужную им информацию в одном месте и получать качественный контент.

Наша миссия — создать открытую и безопасную платформу, которую развивают люди со всего мира, где они могут объединяться по интересам, знакомиться, зарабатывать, развивать свои проекты и мини-медиа.

Это если вкратце. Если нужно больше информации о нас, то её можно найти в этой статье: Социальная сеть ReLife — наша миссия, цели и возможности для пользователей.

Теперь давайте подробно расскажу о том, почему мы решили, что всем будет выгодно от того, что авторы смогут продвигать у нас свои проекты, включая Telegram-каналы, а мы их будем поддерживать за счет наших ресурсов.

Интерфейс сайта ReLife: раздел "Лента"

Гипотезы

Проект социальной сети мы начали развивать в январе 2022 года. Как появилась эта идея, можно почитать в статье нашего CEO Андрея Иавита. Но, прежде чем начать разрабатывать само приложение, мы решили протестировать наши гипотезы на той аудитории, для которой оно создавалось.

Такой подход позволил нам ещё на стадии разработки получать качественный фидбек от релевантной ЦА, а дальнейшая функциональность приложения разрабатывалась с учётом полученной обратной связи, включая той, которую мы получали из комментариев в наших статьях на vc.

Главной нашей гипотезой была База знаний с функцией быстрого поиска людей, готовых дать совет или поделиться информацией.

Однако это не позволяло удерживать пользователей на длительный срок, несмотря на то, что метрики и результаты интервью показывали, что пользователи находили у нас необходимую информацию и демонстрировали высокую лояльность.

Осенью 2022 года у приложения было 8000 пользователей. Этот показатель был достигнут всего за несколько месяцев и нам удалось сформировать бэклог с гипотезами для увеличения retention.

Уже тогда наше приложение создавалось совместно с комьюнити активных пользователей. Но мы ещё не разглядели в этом настоящий потенциал.

Бэклог осени 2022 года включал:

  • агрегатор вакансий;
  • агрегатор мероприятий;
  • калькулятор стоимости жизни в городах;
  • доска объявлений.

К сожалению, при реализации всего этого мы столкнулись с рядом рисков и преград. В какие-то моменты было настолько сложно, что даже хотели закрыть проект.

Интерфейс сайта и приложения ReLife: разделы "Люди" и "Лента"

Что же пошло не так?

Проблема №1. План релизов

Мы не смогли его соблюдать. Основными причинами были — долгая модерация в магазинах приложений (один из релизов ждали 2,5 месяца) и вынужденная релокация всей команды.

Весной 2023 года удалось стабилизировать разработку, но модерация по-прежнему затягивалась. Как потом выяснилось, причина была в том, что приложениям с преобладанием русскоязычного контента отводится последний приоритет в проверке.

Так в конце декабря 2023 года в срочном порядке появилась веб-версия приложения, куда мы стали направлять новых пользователей.

В январе 2024 запустили тестовую рекламную кампанию, которая показала хорошие результаты: от 2500 до 5000 уникальных посетителей сайта в день.

Проблема №2. Публикации контента авторами

Привлекая первых авторов, мы не учли некоторые важные для них моменты:

1. Визуал постов: Он у нас был ограничен всего одним фото в превью. Некоторые авторы отказывались публиковать контент именно по этой причине.

Мы исправили это упущение, и теперь в статьях и постах можно вставлять неограниченное кол-во изображений.

2. Отсутствие метрик для авторов: Многие авторы не видели никакой реакции на свои статьи, потому что пользователи в начале не понимали механику оценки. Также у нас не было публичного счётчика просмотров.

Уже исправляем основную часть ошибок: теперь доступны метрики по контенту; делаем систему оценок более привычной для пользователей; разрабатываем личный кабинет автора, где будут доступны различные метрики и рекомендации по улучшению контента; система дизлайков будет с обязательным обоснованием действия — просто так поставить диз не получится.

3. Неудобство публикации контента: Так как основной формат публикуемого у нас контента — лонгриды, то мы до сих пор с ужасом представляем, как матерились авторы, пытаясь опубликовать свой текст через мобильный телефон.

Сегодня у нас более удобный редактор в приложении и на вебе, который продолжаем улучшать. Кол-во публикаций возросло кратно, а авторам стало удобно работать в редакторе.

Проблема 3. Сложный процесс регистрации

Мы осознанно пошли на сложную систему регистрации, создавая тем самым своеобразный фильтр, который на начальном этапе позволял бы отсеивать немотивированных пользователей и «ботов», привлекая в проект только качественную аудиторию.

Но эта гипотеза не сработала для масштабного привлечения пользователей, став больше минусом, чем плюсом.

Позже внедрили упрощенную регистрацию, и конверсия увеличилась. Но для тех пользователей, которые не прошли полную регистрацию, мы оставили ряд ограничений. Основная их цель — уменьшить количество хейтеров и ботов.

Интерфейс сайта ReLife: содержание статьи

Решили всё менять

Когда мы поняли, что социальная сеть для эмигрантов и путешественников не функционирует так, как мы представляли, то возник вопрос: что делать дальше с проектом?

Ответ подсказали наши авторы, которые узнавали у нас: можно ли им вставлять в статьи ссылки на свои Telegram-каналы или проекты?

— Конечно, можно! — отвечали мы.

Так родилась идея переформатировать ReLife в международную платформу с готовой инфраструктурой микро и макроблогинга (это уже в разработке), где каждый пользователь сможет создать своё сообщество, мини-медиа, продвигать свои проекты или активно развиваться в уже существующих.

Почему новая концепция выгодна всем?

Для платформы нам нужен качественный контент и интересные проекты, и если пользователь готов нам это дать, то мы взамен помогаем ему в развитии и даём наши ресурсы для роста его проекта — win-win.

Пользователю не надо будет с нуля создавать сайт или приложение, мини-медиа или блог, и все это потом раскручивать и технически обслуживать. Мы дадим нужную инфраструктуру и ресурсы для развития внутри нашей платформы, а также будем продвигать проекты на сторонних ресурсах.

Таким образом любой автор получает возможность для легкого старта и развития с минимальными затратами по времени и финансам.

Автору проекта остается только — творить и создавать шедевры.

Под всё это дело мы привлекли очередной раунд инвестиций, запустили маркетинговую кампанию, дорабатываем функциональность в приложении и на вебе.

Какие мы можем дать ресурсы?

1. Аудитория ReLife: Мы активно привлекаем новых пользователей для наших авторов.

Вот что есть по последним показателям за март:

  • Общее количество пользователей — 17 105.
  • 2369 регистраций через веб.
  • Регистрации в приложение — 361.
  • Из новых регистраций проявляли активность — 849 пользователей.
  • Количество опубликованных статей — 331 (за весь период — 17 525).
  • Кол-во лайков — 2349 (за весь период — 38 533).
  • Дизлайки — 43 (за весь период — 551).
  • Количество комментариев — 564 (за весь период — 6479).
  • Уникальных посетителей на сайте (за март) — 26 000.
  • MAU в приложении (ежемесячно активные пользователи) — 8300.

Откуда берем аудиторию?

  • С 22 марта запустили маркетинговую кампанию на разные страны, которая показала хороший CTR (коэффициент перехода по рекламе) в 4,61%, среднюю стоимость за клик 0,06 евро, среднюю цену за 1000 просмотров (CPM) 2,7 евро. В течение двух недель планируем улучшить все показатели по росту в три раза.
  • В течение 10–12 месяцев ожидаем привлечь со всех рекламных кампаний аудиторию от 15 до 20 млн человек.
  • Участвуем в рекламной интеграции на YouTube с лучшим тревел-шоу по версии National Geographic «Орел и Решка» — уже можете посмотреть 2 выпуска их нового сезона «Орел и Решка. Казахи». Всего будет 15 выпусков с нашей интеграцией.

Если кому интересно, отчеты по метрикам я открыто публикую в своем блоге, поэтому каждый может с ними ознакомиться.

Интерфейс сайта и приложения ReLife: разделы "Главная" и "Вики"

2. Кросспостинг контента: запустили специального бота, который будет дублировать посты авторов из их Telegram-каналов в наше приложение и на веб-сайт.

Что это даст авторам каналов?

  • Бесплатный инструмент для расширения аудитории Telegram-каналов и увеличения охватов — за счет аудитории ReLife.
  • Откроет возможность легкой монетизации контента — за счет рекламной сети в ReLife.
  • Упростит и улучшит индексацию постов из Telegram в поисковиках — за счет их кросспостинга на наш веб-сайт.
  • Откроет дополнительные возможности для монетизации, продвижения своих услуг и расширения аудитории для рекламодателей — за счет четырех способов монетизации для авторов, которые мы разработали внутри сети.

Подробно о кросспостинге можно прочитать в этой статье: Кросспостинг контента из Telegram-каналов в социальную сеть ReLife.

Важное уточнение: Мы строго контролируем тематику и контент тех каналов, которые будут пользоваться кросспостингом — таким образом мы не засоряем ленту пользователей и они получают качественный и нужный им контент. В дальнейшем настроим обратный кросспостинг: из ReLife в Telegram.

3. Продвижение внутри платформы: Каждый пользователь может получить поддержку от редакции ReLife в продвижении своего проекта:

  • Продвигаем авторов и их статьи через рубрику «Наши авторы».
  • Запускаем программу бесплатной рекламной поддержки проектов авторов внутри ReLife — выделили под это самые сочные рекламные места на вебе.
  • Формируем дайджесты, которые публикуем в Ленту и рекомендуем целевой аудитории.
  • Настраиваем ленту рекомендаций, чтобы контент авторов показывался тем, кому это точно будет интересно.
  • Дополнительно: Активные авторы получают возможность стать полноценными участниками команды международной редакции ReLife — будем давать заказы на коммерческий контент, приглашать в специальные спонсорские проекты, оказывать дополнительную поддержку в продвижении контента.

4. Продвижение вне платформы ReLife: Здесь используем доступные нам внешние ресурсы — наши аккаунты в соцсетях, контекстную рекламу, YouTube и прочее:

  • Полезный контент мы собираем в тематические дайджесты для e-mail рассылок и публикаций в нашем Telegram-канале.
  • Бустим статьи авторов через наши аккаунты ReLife Global и Dima ReLife в Twitter. Сейчас работаем над привлечением в них аудитории.
  • Каждый пользователь может стать соавтором наших подкастов на платформе YouTube — рассказать о себе, поделиться своей экспертностью и личным опытом, продвигать себя и свой бренд на YouTube-каналах Dima ReLife и ReLife. В этом направлении также работаем над увеличением трафика.
  • Льем рекламный трафик из контекстной рекламы прямиком на статью автора. Но статья должна быть качественной, уникальной и полезной. Еще планируем создавать тематические дайджесты статей (по типу папок в Telegram), куда также будем лить прямой трафик.

Думаю, что это не окончательные возможности для развития и продвижения наших авторов. Уже сейчас наша команда разрабатывает долгосрочную программу поддержки начинающих и действующих авторов, с разными плюшками.

Вывод

Благодаря нашим пользователям мы сохранили проект и из социальной сети для экспатов, эмигрантов и путешественников перешли в более масштабный проект — социальную сеть, которая объединяет людей, знания, проекты и услуги по всему миру.

Поэтому, если у вас есть интересный и полезный Telegram-канал, проект, который вы хотите развивать или запустить, то велком в семью ReLife. Найдем для вас оптимальный и эффективный вариант развития.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Буду рад вашей обратной связи в комментариях или пишите мне в личку: https://relife.global/users/dima

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Klimenko

Агрегатор вакансий, база знаний и агрегатор мероприятий на ранней стадии стартапа?)) Ну вы конечно самоуверенные ребята

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор
Ну вы конечно самоуверенные ребята

В стартапе без этого никак))

Ответить
Развернуть ветку
St Olezhka

На самом деле, это отличный вариант потестить, что зайдет а что нет. Не могу сейчас на вскидку вспомнить подобные стартапы, но точно часто встречались такие, кто вначале нагородил кучу, а потом в итоге оставили только одну-две функции и успешно работали.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шведов

Сколько должно быть подписчиков у канала, чтобы настроить кросспостинг?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Привет! Ограничений на кол-во подписчиков нет. Можно заходить хоть с 5 подписчиками в канале. Главные критерии - уникальный, качественный и полезный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Курсан

Когда будет готов личный кабинет со статистикой?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Уже работаем над этим. Думаю, что разработка займет 1-2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зайцева

кросспостить можно все?) или есть какие-то правила публикации или вы будете как-то модерацию проводить?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Кросспостить можно не всё)) Есть ограничения и правила. По каналам и контенту уже настраиваем автоматическую премодерацию, дополнительно будем делать ее вручную.

Со всеми правилами можно ознакомиться в этой статье: https://relife.global/feed/13864-pravila-krosspostinga-postov-iz-telegram-kanalov-v-socialnuiu-set-relife

Ответить
Развернуть ветку
степан иванов

А какое сейчас ограничение по количеству изображений в посте ?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Привет! Ограничений нет, но делать из поста фотоальбом на сто фотографий, думаю, не стоит))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Julia

А разве посты из Телеграм не индексируются в поисковиках? Мне как-то по запросу в Яндексе попался один ТГ-канал.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Насколько знаю, Яндекс начал индексировать, но там настолько сложный процесс, что нужно очень сильно постараться, чтобы твой канал появился в результатах поиска.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Макаров

Так я не понял: у вас так и осталась основная направленность проекта - для блогеров и путешественников, или вы ее расширили?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Мы расширили тематику соцсети. В ближайшее время добавим 125 новых рубрик. Дополнительно будут локальные сообщества по городам + тематические сообщества и сообщества по интересам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kazakh

Бот, который для постинга, мультимедиа тоже подтягивает из постов или только текст?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Привет! Пока только подтягивает текстовый контент и изображение. Но если в одном посте несколько изображений, то переносится только первое в альбоме, остальные изображения можно будет добавить вручную через редактор ReLife при публикации поста.

И еще действуют такие ограничения на публикации:
- Репосты контента с других каналов.
- Откровенные рекламные посты.
- Аудио формат — голосовые и аудио сообщения.
- Видео формат (включая круглое видео).
- Анимация, эмодзи (если они публикуются отдельным постом), стикеры и GIF.
- Опросы.
- Прикрепленные файлы (PDF, Word-документы, Excel-таблицы).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Петров

У вас есть планы на введение платных функций для более глубокого анализа аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
Maverick

Тоже интересно. И еще очень важно удобство анализа, а то в FB можно мозг сломать

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Да, есть задача реализовать для личного кабинета автора отображение метрик по взаимодействию с его контентом разных групп пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo
Сколько я не встречал "социальных сетей для эмигрантов" все они никуда не годились. (с)Джек Лондон (ну почти)
Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Это он просто нашей не пользовался))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Соня Тартакова

Модерация приложения 2,5 месяца - это, конечно, жесть. Раньше гораздо быстрее модерировали.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Это для нас был сильный удар(( При этом такие задержки повторялись несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ларин

Стратегия win-win, я считаю, правильная, и мотивирует авторам писать статьи получать отдачу от своих трудов. А вы получаете бесплатный контент.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Полностью согласен. У нас также есть в планах, что будем отдавать авторам 100% доход от рекламной сети (за вычетом налогов и комиссий за переводы). Сейчас пока действует потолок в 50%, а для активных атворов 70%.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina M

Сколько каналов можно будет подключить к одному аккаунту? На Дзен, например, есть ограничения, всего один канал к одному аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

К одному аккаунту в ReLife вы можете привязать несколько Telegram-каналов. У нас нет ограничений на их количество.

Ответить
Развернуть ветку
Никола Фокс

Интересно, насколько безопасно размещать свой контент через ваш сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Что вы имеете в виду под безопасностью?

Ответить
Развернуть ветку
Арчи Шарипов

А в чем конкурентные преимущества вашей соцсети перед ВК или ФБ, например, где куча групп и сообществ?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Привет! Хороший вопрос.

У нас есть несколько важных отличий:
1. Микро и макроблогин - пользователи моут создавать как отдельные посты (аля Твиттер), так и лонгриды + создавать свою базу знаний по разным темам.
2. Мы предоставляет простые инструменты для монетизации контента и сообществ.
3. Поддерживаем продвижение личных брендов.
4. У нас есть отдельный раздел с вакансиями, который мы улучшаем и делаем максимально удобным и полезным. Сейчас в нем есть вакансии по 50+ странам.
5. База знаний по разным темам, странам и городам.
6. У нас есть коллективная модерация - а это качественный контент для всех пользователей.

А еще есть одно значимое преимущество: ReLife создают, развивают и контролируют люди, а не корпорации и правительства + мы стремимся стать децентрализованной соцсетью, но это длинный путь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Дудырев

Как вы мотивируете авторов продолжать создавать контент? Я вот не вижу смысла просто так писать и публиковать контент на сторонних платформах.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Основная мотивация - деньги)) Как раз над этим мы активно работаем - будет доступно для авторов 4 способа монетизации. Ну и возможности для развития - мы можем дать куда больше ресурсов для развития авторских проектов, чем если бы автор развивал свой проект самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
George Kalinin

CTR 4,6% ?! Что то не верится в такие цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Это корректные цифры из Google ads. Просто мы во время тестовой рекламной кампании протестировали разные креативы, и выбрали самые лучшие. Которые уже запустили в основную кампанию. Но также продолжаем над улучшением.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Спасибо за комментарий! Этот момент тоже учитывали. Для этого активно развиваем коллективную модерацию, когда авторы статей и пользователи будут модерировать контент: предлагать изменения, дополнять актуальной информацией, указывать на неточности и т.д.

Вот здесь подробно об этом написали: https://relife.global/feed/13735-kollektivnaia-moderaciia-v-relife-osnovnye-pravila-moderacii-na-platforme

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Есть ли у вас еще какие-то планы по расширению функционала для авторов?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Да, готовим разные инструменты с дополнительными возможностями - личный кабинет, возможность создания своей базы знаний, создания бизнес-аккаунта, мини-медиа, администрирование сообществ, ведение блогов и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bragin

Мне кажется, что платформа больше подходит для начинающих, чем для уже развитых каналов. Это так?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Нет, развитые каналы также могут размещаться у нас на платформе. Получать дополнительный трафик, монетизацию, это также новые возможности для их рекламодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Fominskii

Поздравляю, вы изобрели Вастрик 2.0

Хотя на самом деле идея интересная, даже захотелось самому затестить:)

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Спасибо)

Но Васирик это закрытое сообщество, а мы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Roaming

Интересный опыт. Все, что ни делается - к лучшему

Ответить
Развернуть ветку
Don Burton

Можете ли вы поделиться успехом какого-нибудь автора, использовавшего вашу платформу? Есть такие кейсы?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Вот один из авторов, который развивает свой блог по Албании, и весьма успешно. https://relife.global/users/vitalyn

Есть еще хороший автор по Казахстану, у него много полезных статей: https://relife.global/users/Andrey_Kim

Ну а если говорить о кросспостинге, то этот механизм мы только запустили, поэтому по результатам показывать пока не чего.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Войнов

Какие виды поддержки вы предлагаете новым авторам?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

1. Если вы являетесь автором полезного контента, то мы будем продвигать ваши статьи как внутри платформы ReLife, так и на сторонних площадках.
2. Практически на каждой странице нашего сайта есть раздел «Топ авторы», где мы подсвечиваем самых популярных авторов + будем подсвечивать авторов на рекламных баннерах.
3. Создали специальную рубрику — «Авторы ReLife», где знакомим аудиторию с нашими авторами и их контентом.
4. Каждому новому автору начисляем бонусные баллы, которые можно будет использовать* для продвижения их контента внутри ReLife. (Программа использования баллов заработает в ближайшее время).
5. Статьи любого автора могут войти в еженедельные дайджесты полезных статей, которые мы включаем в e-mail рассылку и размещаем отдельными публикациями в Ленте ReLife.
6. Контент любого автора может стать участником нашей рекламной кампании — мы будем лить прямой трафик с контекстной рекламы на статью автора.
7. Также публикуем различные полезные материалы для авторов.

Но в ближайшее время уже разработаем долгосрочную программу поддержки авторов, там будет куда больше пунктов.

Ответить
Развернуть ветку
Toma Lebedeva

Есть ли у вас какие-либо планы по интеграции с другими платформами и сервисами?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Да, уже прорабатываем некоторые варианты, но пока конкретно что-то говорить рано.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Еремин

Есть ли какие-либо критерии отбора каналов или блогов для продвижения?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Основное - полезный контент, который оченят наши пользователи, и уникальность.

Ответить
Развернуть ветку
Серж Горелый

Какая была первоначальная идея вашего проекта? Только соцсеть, или больше чем соцсеть?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Первоначально - соцсеть для экспатов, эмигрантов и путешественников, потом сменили направление на более расширенную тематику.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Ясакова

Вот я пока ничего сверхординарного не увидела в этом проекте. Таких - сотни.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Я не писал, что мы уникальны, но у нас есть свои УТП, которые выделяют нас на фоне других. Возможно, вам стоит поближе с нами познакомиться и принять участие в развитии проекта, тогда ваше мнение может кардинально измениться))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Fominskii

Попробовал калькулятор Кипр - Лимассол. Что-то с арендой 2 bedrooms в 1263,65 определённо не так, ибо от 2к более-менее норм. А вот кафе-рестики наоборот завысились. В итоге калькулятор как-то умудрился с округлением до 100 евро реальный наш бюджет на месяц посчитать. Это огонь))

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Спасибо за обратную связь. С калькулятором постоянно работаем над улучшением. Еще в приложении добавили калькулятор стоимости поездки, в котором можно будет посчитать расходы на поездку при определенном бюджете на определенный срок. Но в нем возникла небольшая проблема со сбором данных. Уже работаем над устранением и можно будет потестить его тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гладких

Какой бы ни был удобный редактор или приложение, я до чих пор не представляю, как можно публиковать лонгриды. Для меня удобнее ПК или ноута нет других вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Это точно))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов

Мне одному кажется, что проект не взлетит?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

угу, широкое позиционирование, куча мелких фишек на которые всем пофиг, нет уникальной мощной мегафишки о которой все будут говорить
по-моему больше шансов было стать UGC медиа, типа VC для путешественников, но не получилось, потому что упоротых путешественников мало, в отличии от упоротых предпринимателей

Ответить
Развернуть ветку
Yury

@Dima ReLife
Рекомендасьён: На сайте в настройках профиля, стоит сделать возможность указание нескольких профессий. Пока всего одна (

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Спасибо) Возьмем на обсуждение с командой.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Kanunnikov

Можете ли вы поделиться кейсом неудачного продвижения и чему вы научились из этого опыта?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Думаю, здесь надо будет писать отдельную статью.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Панченко

Есть ли какие-то уникальные истории успеха,связанные с вашей платформой? Ну там автор может свой канал раскрутил,или стал известным блогером....

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Мы только недавно начали активное развитие, так что все еще впереди, тем более, что все ресурсы и инструменты для раскрутки авторов и их проектов у нас есть.

Ответить
Развернуть ветку
HOOPPY

Интересен будет обратный кросспостинг: из ReLife в Telegram.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Спасибо. Уже работаем над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Греков

Красавцы. Молодцы. Сам у вас зарегистрировался. Приятно смотреть за командами которые развивают свой продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Владислав, спасибо за комментарий. Такое нас очень мотивирует.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Мне понравилось, как просто начать работать с платформой, но хотелось бы больше гайдов.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Спасибо) Над созданием большего кол-ва гайдов наша редакция и авторы тоже работают.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kozak

Много ли конкурентов в этой области, или особой конкуренции нету? Просто задумка о проекте одном есть, но пока просчитываем возможности и риски.

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

А про какую область речь идет? Если social network, то конкуренция большая и это хорошо, чтобы что запустить )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ольга

С какими техническими сложностями вы столкнулись на пути развития вашего проекта?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Особых сложностей не было. У нас хорошая команда разработки. Конечно, были некоторые сложности, но об этом когда-нибудь напишем, когда у разработчиков будет время дать нам фактуру.

Ответить
Развернуть ветку
Alko

А как обстоят дела с конфиденциальностью данных? Продаете, может, базы заинтересованным лицам ;).

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

С конфиденциальности все отлично, пользователям не о чем беспокоиться. Наш основной приоритет - обеспечить безопасность наших пользователей от разного рода угроз.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Артамонов

А проект уже как-то монетизируется, или монетизация пока в планах?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Подключим монетизацию для авторов в ближайшее время: ориентируемся на конец апреля, начало мая.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Васина

Какие изменения в платформе вы сделали после получения обратной связи от пользователей? Или только описанные пара изменений?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Много сделали, протестировали и внедрили. Здесь об этом подробнее писали https://relife.global/feed/3925-kakie-izmeneniia-zdut-relife-i-cto-novogo-my-gotovim-dlia

Ответить
Развернуть ветку
Alex Levish

Можете ли вы сделать функцию, которая позволит видеть, какой контент лучше всего работает у других авторов?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Нет, так это не имеет смысла. Можно просто посмотреть контент других авторов по схожей тематике и взять для себя какие-то наработки - что интересно или не интересно читателям, какие темы и как их раскрывает другой автор и так далее. Плюс, мы публикуем для авторов различный материал по способам улучшения контента.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

А как вы еще помогаете авторам ТГ каналов кроме как разрешая размещать ссылку и кросспостингом?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

У меня есть несколько идей для улучшения платформы, но врядли они сильно помогут платформе. Куда я могу их отправить?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Можете написать мне в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

И бот не добавляется ваш в мой канал.
Приглашаю, сам удаляется...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ковалевская

Планируете ли вы развивать свой проект в других странах?

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

А мы уже развиваемся на 105 стран. В планах охватить весь мир.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Грязнова

С какими сложностями вы столкнулись на начальных этапах? Не думаю, что в наших реалиях все прошло гладко )

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

Все было совсем не гладко)) Когда-нибудь напишу об этом большую статью.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Георгиев

Сначала я прочитал Релиф, подумал - ого, кто то про мазь от геморроя статью накатал ))

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Разработка приложения - правильное решение, я считаю, т.к. оно хотя бы адаптируется под размер экрана, в отличие от некоторых сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Бездушный

Почему сервис полностью бесплатный? В чем подвох?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Белых

Как вы решили проблему финансирования, когда чуть не закрыли проект?

Ответить
Развернуть ветку
Nik Belyackov

Какими способами вы поддерживаете интерес аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кучин

Как вы планируете дальше развивать проект?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Колодий

Зачем еще одна соцсеть, если их и так немало...

Ответить
Развернуть ветку
Dima ReLife
Автор

С такой же концепцией как у нас, практически нет))

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Я тоже думаю, что проект не влетит, но время покажет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда