Playlead — инструменты для увеличения конверсии, заявок и продаж через интернет

Всем привет! На связи Алексей Горенинов. Я занимаюсь созданием сервисов для бизнеса, которые решают различные задачи предпринимателей. Среди моих проектов: вкменю.рф — конструктор обложек меню для VK, heyteaser.ru — конструктор постов и stories для соц. сетей, sellercard.ru — констуктор карточек товаров и инфографики для маркетплейсов, а также lp9.ru — самый популярный виджет «Колесо Фортуны», который сгенерировал уже более миллиона заявок моим пользователям в самых разных нишах.

Playlead — инструменты для увеличения конверсии, заявок и продаж через интернет

Виджеты для сайта — почему они работают?

Виджеты позволяют получать больше заявок с сайта, чем через обычную форму заявки. Рассмотрим пример: у одного из пользователей есть свой фитнес-зал. Заявки на покупку годового абонемента поступали через классическую форму заявки на лендинге - конверсия была низкая. После установки виджета у посетителей сайта появилась возможность крутить «Колесо Фортуны» для выигрыша одного месяца бесплатного посещения зала, оставив контактный номер телефона

Старая воронка выглядела так:

Посещение сайта → Заполнение формы → Звонок менеджера → Продажа абонемента

Новая воронка:

Посещение сайта → Открытие виджета при уходе с сайта или спустя 20 секунд → Введение номера телефона для вращения колеса → Выигрыш бесплатного посещения на месяц → Посещение зала → Бесплатная тренировка с тренером → Продажа годового абонемента по скидке спустя месяц

Чувствуете разницу? Теперь у потенциальных клиентов есть возможность попробовать услугу бесплатно, получить персональную тренировку, увидеть первые результаты и привыкнуть к новому образу жизни. Такая воронка работает намного лучше и позволяет больше зарабатывать.

Мы рассмотрели только один пример. Но виджет, как правило, универсален и подходит почти для любого бизнеса - как для крупного, так и для малого. Например, Яндекс.Плюс разыгрывал бесплатные подписки внутри приложения Яндекс.Go через моё колесо, МТС Касса предоставляла бонусы для новых клиентов, а также виджетом пользовались Мята Lounge, Слетать.ру, Flowwow и тысячи предпринимателей.

Пришло время больших обновлений

Я давно хотел создать единую платформу для увеличения конверсии и продаж, которая объединит все мои идеи в одном месте — конверсионные виджеты для сайта, Telegram, VK, конструкторы сайтов и А/Б тесты.

Playlead.ru — платформа с инструментами для увеличения продаж через интернет, увеличения конверсии и генерации заявок на автопилоте с сайта, из социальных сетей, мессенджеров, email рассылок и экономии рекламного бюджета. На текущий день в Playlead доступны 11 виджетов — колесо фортуны, квиз, виджеты геймификации, мини-виджеты для привлечения внимания, а также два конструктора сайтов.

Примеры

Прикладываю скриншоты некоторых виджетов и сайтов, но всё же рекомендую ознакомиться с ними вживую — картинка не передаёт анимацию.

Виджеты

Если обобщить, то это модифицированная форма заявки, которая дает большую конверсию благодаря геймификации. Например, в виджете «‎Колесо Фортуны» посетитель сайта может выиграть микро-бонус в обмен на контактные данные. Виджеты можно добавить на сайт, либо настроить трафик напрямую на страницу с виджетом, например, из email рассылки, либо встроить в Telegram, VK и другие соц. сети.

Мини-виджеты

Мини-виджеты добавляются на сайт и при клике совершают действие — переход по ссылке, в социальную сеть, позвонить по номеру или открыть любой виджет. Например, во всплывающем виджете «Говорящая Голова» можно добавить видео, где вы рассказываете об услугах вашей компании и на определенной секунде появляется кнопка, например, «Получить консультацию». При клике на кнопку открывается форма заявки или переход в Telegram, WhatsApp и т.п.

Инструменты

Внутри есть возможность самостоятельно создать сайт для получения заявок. Я подготовил конструктор одноэкранных лендингов и видео-страниц с готовыми шаблонами конверсионных заголовков, а также функционал для определения наиболее эффективных виджетов для вашей ниши с помощью проведения А/Б тестирования. Заявки со всех источников попадают во внутреннюю CRM-систему. Playlead можно интегрировать с Битрикс24, AmoCRM, Roistat, подключить системы аналитики - Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также настроить оповещения о заявках на email, по sms и в мессенджеры.

Планы на будущее

Единая платформа даёт намного больше простора для манёвров, чем сервисы по раздельности. В планах на ближайшее время внедрить AI для новых виджетов, запустить полноценный конструктор лендингов и мини-сайтов для мобильной рекламы. Апгрейднуть внутреннюю CRM-систему, добавить статусы заявок с возможностью перетаскивания по столбцам и запаковать «Генератор Офферов» в отдельный мини-сервис.

Я буду рад, если вы попробуете Playlead в деле — это бесплатно. Буду благодарен за обратную связь.

1
2 комментария

Не пойму, а чем это отличается от Envybox?

Ответить

так он и не узнал этого и грустный ушел...

Ответить