Ключевая идея такого подхода заключается в том, что ИИ может хорошо применять на себя различные человеческие роли, и анализировать данные от лица этих ролей. А поскольку он обучался на всех данных в интерене, которые были сгенерированы всевозможными типами людей, то задача для него более чем реальная. Конечно, модель будет всегда комплиментарно анализировать данные, чтобы не обидеть пользователя, который к ней обращается (такова этическая политика компаний, которые эти модели создают), но тем не менее к ее ответам можно прислушиваться и делать на их основе свои “человеческие” выводы
Достойно, особенно вопросник для кастдева 👍🏻
Саммари/анализ сделает по пулу результатов?
Для саммари как раз используется последний раздел с комментарием от венчурного эксперта, чтобы было не просто саммари, а «экспертная оценка»)))
Аудитория: малый бизнес
Проблема: сложно разбираться в правовых вопросах, дорого нанимать юриста и оплачивать консультант+
Решение: gpt ассистент который умеет анализировать проблемы на человеческом языке и выдавать ответ с ссылками на правовые акты
Ссылка на результат: https://dmitrii-polushin.notion.site/0e4e932bae2a4c19aa5a7ee1f3d11f62?pvs=4
Мой друг тоже недавно начал интересоваться ИИ в бизнесе. Хочет попробовать применить подобный подход в своей работе
Поделитесь его идеями применения?)
Спасибо за кейс, интересно. Почему именно Notion AI (Claude)? Как считаете, будет ли Gemini здесь работать получше, учитывая, что у гугла всё же массив данных для обучения вне конкуренции?