Всё началось с простой идеи: создать удобный и гибкий чат-бот для сайта, который увеличит конверсию и покажет результаты лучше флагманских сервисов.Чтобы проверить идею на жизнеспособность и свой интерес к проекту, для начала сделал тест MVP (самая первая ступень в запуске проекта, когда ещё не страшно отказаться от идеи). Когда получил первые заявки и пообщался с потенциальными клиентами, понял, что продукт нужен рынку. Я загорелся идеей сделать полезный инструмент не только для своего бизнеса, но и других предпринимателей, у которых были такие же проблемы с ценой лида.На этом этапе я превратился в продакт-менеджера, собрал команду разработчиков, описал функционал, задачи, концепцию. В конце 2019 года у нас получился классический чат-бот, как в телеграме, но только для сайта. Он привлекал внимание и брал на себя все типичные вопросы посетителей сайта.