Вся ламода и вайлбериз в этой "культовой" одежде. Имеет значение качества материала и цена, а потом уже бренд. А качество надо в руках держать, фотки не достаточно.
И не ставьте эмблему, делайте шмот без опознавательных знаков, далеко не все готовы быть ходячей рекламой.
Мой бренд позиционирует именно сдержанность, но вы должны признать, что, как раз, далеко не все готовы носить безликую одежду. У неё должна быть история. История - это и есть бренд))
Сегментация потребителей не упирается в один образ. Не все "аналитики" и выбирают качественную и дорогую одежду. Не забывайте, что есть и модники, и экспериментаторы, и рационалисты, и консерваторы и просто патриоты
Лучше бы вы написали С какими трудностями пришлось столкнуться.
Где вы покупаете ткани.
В чём преимущества вашей компании от других брендов.
Как позиционирует себя бренд.
В чём ваша фишка и кто ваша ЦА.
Куча ещё о чём можно написать, а вместо этого выпишите: Наша цель за год, заработать 19,000,000₽ А в перспективах выйти на мировой рынок. Вам самим, это читать не скучно?
Вы сами что-то делаете или только негатив пишите))? Там написано, что я привлекаю инвестиции. Инвестора мало интересуют проблемы, которые я преодолеваю и где взять ткань. Инвестор хочет знать где деньги
А как инвестиции помогут поднять продажи на том же wildberries?
Почему я это всё спрашиваю, мне понятно в какую нишу вы бъете, но непонятно по какой целевой аудитории. Ваши клиенты, Это кто? Зажиточные патриоты, которые устали от Tommy и lacoste?
В своём ролике вы рассказываете о себе (что в принципе понятно Так как инвестору нужно знать кому дают деньги) Но очень мало говорите о идее своего бренда.
если вы собираетесь выходить на мировой рынок попробуйте сделать такую же статью на реддите. Там как раз международный аудитория которая в принципе даст вам разный feedback.
Для выхода на международный рынок вам было бы проще найти инвестора за границей. Попробуйте, написать пост займет 15 минут))
Я уже неоднократно за сегодня написал слова - маркетинг, пиар, позиционирование, реклама. Это помогает продавать. Размещение на большем количестве площадка помогает продавать. Коллаборации с брендом помогает продавать. Работа с лидерами мнений помогает продавать.
Моя целевая отражена и в презе и в видео. И где они закрывают свои потребности.
О никаком редитте сейчас не может быть и речи. Вы, видимо, понимания не имеет, о каких вообще объемах идёт речь, когда речь о мировом рынке. Модель сначала должна работать на рынке дома, потом масштабировать.
Вся ламода и вайлбериз в этой "культовой" одежде. Имеет значение качества материала и цена, а потом уже бренд. А качество надо в руках держать, фотки не достаточно.
И не ставьте эмблему, делайте шмот без опознавательных знаков, далеко не все готовы быть ходячей рекламой.
Тут согласен.
Многим всё равно, что за бренд на их футболке.
Главное качество.
При этом, конечно хотелось бы видеть какие-то сильные российские бренды.
Мой бренд позиционирует именно сдержанность, но вы должны признать, что, как раз, далеко не все готовы носить безликую одежду. У неё должна быть история. История - это и есть бренд))
Сегментация потребителей не упирается в один образ. Не все "аналитики" и выбирают качественную и дорогую одежду. Не забывайте, что есть и модники, и экспериментаторы, и рационалисты, и консерваторы и просто патриоты
Лучше бы вы написали С какими трудностями пришлось столкнуться.
Где вы покупаете ткани.
В чём преимущества вашей компании от других брендов.
Как позиционирует себя бренд.
В чём ваша фишка и кто ваша ЦА.
Куча ещё о чём можно написать, а вместо этого выпишите:
Наша цель за год, заработать 19,000,000₽
А в перспективах выйти на мировой рынок.
Вам самим, это читать не скучно?
Вы сами что-то делаете или только негатив пишите))?
Там написано, что я привлекаю инвестиции. Инвестора мало интересуют проблемы, которые я преодолеваю и где взять ткань. Инвестор хочет знать где деньги
А как инвестиции помогут поднять продажи на том же wildberries?
Почему я это всё спрашиваю, мне понятно в какую нишу вы бъете, но непонятно по какой целевой аудитории. Ваши клиенты, Это кто?
Зажиточные патриоты, которые устали от Tommy и lacoste?
В своём ролике вы рассказываете о себе (что в принципе понятно Так как инвестору нужно знать кому дают деньги) Но очень мало говорите о идее своего бренда.
если вы собираетесь выходить на мировой рынок попробуйте сделать такую же статью на реддите. Там как раз международный аудитория которая в принципе даст вам разный feedback.
Для выхода на международный рынок вам было бы проще найти инвестора за границей.
Попробуйте, написать пост займет 15 минут))
Я уже неоднократно за сегодня написал слова - маркетинг, пиар, позиционирование, реклама. Это помогает продавать. Размещение на большем количестве площадка помогает продавать. Коллаборации с брендом помогает продавать. Работа с лидерами мнений помогает продавать.
Моя целевая отражена и в презе и в видео. И где они закрывают свои потребности.
О никаком редитте сейчас не может быть и речи. Вы, видимо, понимания не имеет, о каких вообще объемах идёт речь, когда речь о мировом рынке. Модель сначала должна работать на рынке дома, потом масштабировать.