MKA - современный бренд молодежной одежды

Очень важно продавать то, что закрывает потребности людей сейчас и на основе этих покупателей создавать свою историю.

О себе, проекте, потребностях людей, рынке, преимуществах… Смотреть вместе с презентацией 👇

Идея.

Главная цель проекта — создать культовый отечественный бренд одежды (и вывести его на уровень с мировыми игроками).

А также собрать сообщество людей, которое покупает не просто одежду, а потребность во внутреннем ощущении уверенности и комфорта.

Цель существования — Дать этой стране бренд, деятельность которого, будет сосредоточена на взаимообмене культур, изучению наук, культуры, искусства и преверженности идее непрерывного образования, путем донесения через одежду.

Решаемая проблема.

Закрытие внутренних (комплексы) и внешних (уровень жизни, статус) психологических потребностей человека.

Текущие достижения.

Ушло не мало человеко-часов для того чтобы найти качественное сырье, умелого конструктора, замечательных швей..

​..подходящую модель и умелого фотографа. Волошина Виктория (photo) и Заборский Сергей (model).
​..подходящую модель и умелого фотографа. Волошина Виктория (photo) и Заборский Сергей (model).

Сейчас есть:

1) Зарегистрированный товарный знак;

2) Производство в Подмосковье, лучшие швеи (шьют для брендов ЦУМа);

3) Тестовая партия на Wildberries (16 продаж – 30920 руб. чистая прибыль).

Цели.

Привлекаю инвестиции в действующую производство одежды.

Ключевая точка роста выручки — оборотный капитал на производство и увеличение показателя оборачиваемости за счет вложений в маркетинг.

Цель на год — заработать 19 млн рублей чистой прибыли.

Цель глобально — вывести продукт на мировой уровень.

Монетизация и Продвижение.

В качестве каналов реализации выбрано 3 направления: 1. Маркетплейсы — большой уровень доверия и узнаваемости; 2. Мулитибрендовые магазины — точечный охват ЦА; 3. Инстаграм — розница + позиционирование, пиар и таргетированая реклама.

Продвижение: Отгрузка на маркетплейсы; Товар на полках мулитибрендовых магазинов; PR через блогеров и звезд в инстаграм; SMM; Таргетированная реклама на инстаграм; SEO оптимизация; Коллаборация с известными брендами.

О команде

На данном этапе я являюсь управленцем и дизайнером этой компании. Действующее производство на аутсорсе. Менеджер по продажам, менеджер маркетплейсов, ассистент, таргетолог/маркетолог, SMM, фотограф и модель — наемные сотрудники.

Главный исполнитель кроме меня — владелец и руководитель данного производства с опытом работы более 30 лет — Татьяна Петровна.

Компания сейчас находится в поиске инвестиций для обеспечения производства и роста компании.​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmkamoscow.com%2F&postId=117800" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://mkamoscow.com/</a>
Компания сейчас находится в поиске инвестиций для обеспечения производства и роста компании.​ https://mkamoscow.com/
23 комментария

Вся ламода и вайлбериз в этой "культовой" одежде. Имеет значение качества материала и цена, а потом уже бренд. А качество надо в руках держать, фотки не достаточно.

И не ставьте эмблему, делайте шмот без опознавательных знаков, далеко не все готовы быть ходячей рекламой.

2
Ответить

Тут согласен.
Многим всё равно, что за бренд на их футболке.
Главное качество.

При этом, конечно хотелось бы видеть какие-то сильные российские бренды.

1
Ответить

Мой бренд позиционирует именно сдержанность, но вы должны признать, что, как раз, далеко не все готовы носить безликую одежду. У неё должна быть история. История - это и есть бренд))

Сегментация потребителей не упирается в один образ. Не все "аналитики" и выбирают качественную и дорогую одежду. Не забывайте, что есть и модники, и экспериментаторы, и рационалисты, и консерваторы и просто патриоты

Ответить

Лучше бы вы написали С какими трудностями пришлось столкнуться.

Где вы покупаете ткани.

В чём преимущества вашей компании от других брендов.

Как позиционирует себя бренд.

В чём ваша фишка и кто ваша ЦА.

Куча ещё о чём можно написать, а вместо этого выпишите:
Наша цель за год, заработать 19,000,000₽
А в перспективах выйти на мировой рынок.
Вам самим, это читать не скучно?

2
Ответить

Вы сами что-то делаете или только негатив пишите))?
Там написано, что я привлекаю инвестиции. Инвестора мало интересуют проблемы, которые я преодолеваю и где взять ткань. Инвестор хочет знать где деньги

Ответить

А как инвестиции помогут поднять продажи на том же wildberries?

Почему я это всё спрашиваю, мне понятно в какую нишу вы бъете, но непонятно по какой целевой аудитории. Ваши клиенты, Это кто?
Зажиточные патриоты, которые устали от Tommy и lacoste?

В своём ролике вы рассказываете о себе (что в принципе понятно Так как инвестору нужно знать кому дают деньги) Но очень мало говорите о идее своего бренда.

если вы собираетесь выходить на мировой рынок попробуйте сделать такую же статью на реддите. Там как раз международный аудитория которая в принципе даст вам разный feedback.

Для выхода на международный рынок вам было бы проще найти инвестора за границей.
Попробуйте, написать пост займет 15 минут))

Ответить

Я уже неоднократно за сегодня написал слова - маркетинг, пиар, позиционирование, реклама. Это помогает продавать. Размещение на большем количестве площадка помогает продавать. Коллаборации с брендом помогает продавать. Работа с лидерами мнений помогает продавать.

Моя целевая отражена и в презе и в видео. И где они закрывают свои потребности.

О никаком редитте сейчас не может быть и речи. Вы, видимо, понимания не имеет, о каких вообще объемах идёт речь, когда речь о мировом рынке. Модель сначала должна работать на рынке дома, потом масштабировать.

Ответить