Проведя анализ ниши, мы ничего подобного не нашли, кроме сложных западных enterprise систем, стоимость которых была очень высокая. Это, естественно, не подходило для масштабов проблемы, да и для команды в 20 человек такие прайсинги никак не подходили. Хотелось чего-то простого, чтобы можно было наказать в один клик, но в то же самое время и обосновать причину, минуя вопросы к руководству. Поощрение тоже никто не отменял, чтобы вместе с кнутом был и пряник… а, может, и только пряник, которого бы лишился человек, деморализующий коллектив.
Звучит интересно, но не понятно как на деле реализовано. Думаю нужен видос с демонстрацией.
Уже готовим видео к ProductHunt, скоро опубликуем, сюда обязательно закинем ссылку
Вполне можно рассматривать. Связка со всеми популярными телефониями будет в скором времени решена через Albato (Манго, MCM, Zadarma...). Но так как у русскоязычных пользователей вопрос связки CRM и телефонии является очень актуальным, мы уже рассматриваем прямые связки.
Мы приветствуем прямые интеграции, есть открытый API и подробная инструкция по интеграции. Пишите на почту integration@zadarma.com, с удовольствием все обсудим
Круто, на самом деле давно уже хочется иметь все в одном месте. Открытый API – ваш главный конкурент.
Для сложных процессов и кастомизаций у нас будет открытый API - мы не будем никого ограничивать и замыкать в жесткие рамки. В данный момент, например, дружим сервис с Zapier и Albato, где сразу откроются тысячи интеграций. В целом, интегрироваться можно, и нужно, но только для тех, кто готов на это выделять время, ресурсы, деньги. И мы не будем этому мешать.
Буду тестировать, очень хочу уйти от Asana, Trello, Slack, Telegram, Whatsapp, email, Togle, gCalendar, bitrix CRM🤯