Партнёрами программы выступят «Первый канал», «Газпром-медиа», «СТС Медиа», Rambler&Co и ТАСС. ФРИИ откроет им доступ к 8,5 тысячи проектов из базы своего преакселератора.
Также фонд поможет партнёрам отобрать наиболее перспективные команды для решения определённых технологических и бизнес-задач. В обмен на это медиахолдинги помогут командам, прошедшим отбор, с развитием бизнеса.
Наиболее перспективными для партнёров ФРИИ являются решения в области интеллектуального анализа данных (data mining), с помощью которых можно моделировать и прогнозировать поведение интернет-аудитории и телезрителей. Эти данные полезны при составлении графика телепрограмм и выведении в топ тех или иных материалов, говорится в сообщении ФРИИ.
Особый интерес медиакомпании будут проявлять к сервисам сбора статистики по длительности просмотра телепрограмм и плеерам с функцией защиты авторских прав.
Также партнёрам ФРИИ интересны новые приложения с функцией второго экрана, поскольку потенциал этой технологии не изучен до конца.
«Специфика онлайн-медиа индустрии создает благодатную почву для совместной работы крупных игроков и молодых стартапов. Первые сильны своим брендом, доступом к аудитории и финансовым ресурсам, вторые — своей гибкостью, инновационностью и скоростью адаптации к динамично меняющемуся рынку», — считает исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян.
Директор по развитию ФРИИ Евгений Борисов отметил, что по числу заявок в преакселаратор фонда медиастартапы уступают только сектору ecommerce и проектам из области социальных сетей и мессенджеров.
Хорошо, если только не pr акция
с числительными беда
а как вставлять смайлики?